Peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Появившееся в нашей стране вскоре после празднования третьего Миллениума семейство «гольф-класса» Peugeot 307 наверняка знакомо всем и каждому. В начале «двухтысячных» это была самая продаваемая модель французской марки на протяжении нескольких лет. Она не входила в Топ бестселлеров С-сегмента, но при этом попадалась на глаза на каждой улице, дороге и в каждом дворе. Встретить такие авто можно и сейчас, но гораздо реже. Виновата ли в этом надёжность «французов», и стоит ли покупать 10-15-летний Peugeot 307? Давайте разбираться.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предыстория

Стильный и при этом практичный «француз» С-сегмента Peugeot 307 дебютировал в статусе концепта в 2000 году на мотор-шоу в Париже. Модель, созданную на замену 306-го, построили на его модернизированной «тележке», получившей название PSA PF2.

Она же впоследствии легла в основу его преемника Peugeot 308, 3008 и RCZ, а также Citroen C4 и C4 Picasso в двух поколениях. Серийное производство хэтчбека стартовало через несколько месяцев после дебюта — в начале 2001 года.

А уже осенью машины появились у российских дилеров марки.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Годом позже на наш рынок вышел универсал 307 SW на удлинённой платформе. Тогда же «триста седьмой» был признан автомобилем года в Европе. С 2003 года в продажу поступил купе-кабриолет 307 CC со складным жёстким верхом. В 2005 году семейство обновили.

При этом улучшения не ограничились «косметикой»: новыми бамперами, более крупной радиаторной решёткой, другой светотехникой и материалами отделки в салоне. Модель и её платформу доработали, уменьшив число претензий к изначально капризной электрике, а также повысив качество машины.

Во Франции 307-й сняли с конвейера в 2008 году. А в Аргентине и в Китае — в 2011 и 2014-м соответственно.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Вторичка»

Основную массу представленных на вторичном рынке Peugeot 307 представляют хэтчбеки. Причём большинство — пятидверки (72%). Универсалов (16%) примерно вдвое больше, чем трёхдверных хэтчей (7%), а кабриолетов (5%) чуть меньше.

«Триста седьмых» с АКП (60%) в полтора раза больше, чем с МКП (40%). Чаще всего под капотом Peugeot 307 встречается бензиновая «четвёрка» 1.6 (76%). Второй по популярности мотор тоже бензиновый – 2.0 (17%). Базовый 1.4 (4%) попадается редко.

Но с ним машин всё равно больше, чем всех вместе взятых дизельных версий (3%).

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов

Благодаря двухсторонней оцинковке кузовных панелей, которую компания Peugeot начала использовать для своих моделей одной из первых, даже в преклонном возрасте «триста седьмые» сильно не ржавеют.

Если только защитное покрытие металла машины не пострадало в ДТП, а последующий ремонт не был достаточно качественным.

Тем не менее небрежное использование автомобиля и отсутствие должного ухода за кузовом может привести к появлению локальных очагов коррозии на нём.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Например, на порогах, если повреждения не устранялись вскоре после появления, а дренаж не прочищался по мере загрязнения.

Также вялотекущая коррозия иногда встречается на кромках задних колёсных арок, внизу дверей и на крышке багажника. Но даже если ржавчины на кузове не видно, внешний вид может подпортить тускнеющее и весьма слабое лакокрасочное покрытие.

Крупные фары головной оптики по 9500 рублей со временем мутнеют и, теряя герметичность, начинают запотевать.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По мере старения и потери своих свойств уплотнители дверей начинают пропускать в салон посторонние шумы с улицы. А зимой из-за этого салон машины может быстрее выхолаживаться. Ну и, конечно же, внимания требуют бамперы «триста седьмого».

Особенно передний за 14 800 рублей. Его низко висящая и сильно выступающая «губа» часто страдает от контактов с бордюрами при парковке.

И порой одними лишь царапинами не отделаться – крепления детали хлипковаты и от иной встречи с препятствием могут не выдержать.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели

Помимо дизайна и эргономики, к сильным сторонам французских машин часто относят двигатели и, особенно, дизели.

Правда, у семейства Peugeot 307 в России последние оказались мало востребованы и на вторичном рынке встречаются редко. Поэтому полноценной статистики отказов и надёжности по ним почти нет.

Так что пожелавшим купить «триста седьмой» на тяжёлом топливе лучше сразу везти его к дизелистам на диагностику.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С бензиновыми моторами проще и распространены они больше. В целом атмосферные «четвёрки» Peugeot 307 — от младших 1.4 (TU3JP и ET3J4) мощностью 75 — 88 сил и 108-сильной 1.

6 (TU5JP4) до 2-литровых (EW10J4, EW10A и EW10J4S) с отдачей 138 — 177 сил – вполне удачные и долговечные агрегаты с ресурсом за 250 000 км. Но все они как один грешат «масложором» на пробегах свыше 100 000 км. Чаще всего из-за «сопливящих» сальников.

Однако, если следить за уровнем масла, то проблемы и внезапные поломки можно свести к минимуму.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Откровенно «слабых мест» у простых по конструкции моторов 1.4 и 1.6 с чугунными блоками и ременным приводом ГРМ нет.

Время от времени любому из таких агрегатов может потребоваться замена катушки зажигания от 5100 рублей и переборка дроссельной заслонки за 10 600 рублей. Заодно с ремнём ГРМ и роликами за 5900 рублей не реже 80 000 км стоит менять сальники клапанной крышки.

К 100 000 км может «устать» нижняя опора двигателя за 2100 рублей. А через 200 000 км следует обновлять цепь привода маслонасоса за 1550 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Более мощные, сложные и реже встречающиеся 2-литровые «четвёрки» не менее ресурсные агрегаты. Но со своими нюансами. Из-за большей отдачи они испытывают повышенные нагрузки, чаще страдают от перегревов, а также сильнее изнашиваются.

Как следствие, расход масла у них выше. Ремень ГРМ за 2000 рублей на таких агрегатах рекомендуется менять через 60 000 км вместе с помпой за 3200 рублей, а не через 90 000 км, как предписано.

Чаще для них придётся покупать новые свечи, модуль зажигания за 4400 рублей и топливный насос от 8000 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

КПП

Поставляемые к нам «триста седьмые» оснащались на выбор механической и автоматической коробками передач.

Последняя печально известная под именами AL-4 и DP0 – бич не только всего семейства Peugeot 307, но также и других французских моделей «гольф-класса» того времени (Citroen C4 и Renault Megane II). Да и не только их.

Причём сам по себе этот 4-диапазонный автомат не так уж плох и вполне мог бы выдержать без существенных поломок не одну сотню тысяч километров.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но это, увы, невозможно из-за гидроблока стоимостью от 25 000 рублей, который редко выхаживает без проблем больше 70 000 км. За этот интервал изнашиваются его соленоиды по 2000 рублей.

И даже не предусмотренное производителем обновление масла через 60 000 км не надолго продлевает жизнь этого важного узла. Не редки замены всей детали через 100 000 км. Да и гидротрансформатору за 87 000 рублей требуется внимание.

Его сальник за 800 рублей часто подвержен повышенному износу.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенно у тех, кто не привык прогревать машину и коробку перед началом движения зимой. На фоне претензий к автомату, механика видится наиболее разумным выбором для Peugeot 307.

Она вполне надёжна и без серьёзных вмешательств выхаживает где-то около 200 000 км, к которым в ней начинают гудеть изношенные подшипники валов по 2000 рублей.

До этого разве что через 100 000 км нужно менять выжимной за 250 рублей вместе со сцеплением за 8000 рублей и двухмассовым маховиком за 23 000 рублей. Плюс следить за сальниками и уровнем масла в КПП.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Остальное

Ходовая «триста седьмого» со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади больших неприятных сюрпризов, скорее всего, не преподнесёт. По крайней мере, если за автомобилем ухаживали, и он регулярно посещал сервисные станции.

Скрипы и стуки в ходовой характерны для машин до 2003 года выпуска. На более поздних экземплярах подвески стали тише. Но и они где-то через 50 000 км могут начать бренчать, прося о замене стоек стабилизатора по 800 рублей, да рулевых наконечников по 900 рублей.

Тормозные колодки за 2000 рублей за комплект ходят не меньше 20 000 км.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние тормозные диски за 4200 рублей держатся 60 000 – 80 000 км. Задние куда более живучи и служат порядка 140 000 км.

Этому особенно рады владельцы рестайлинговых машин, у которых задние тормозные диски за 6400 рублей являются неотъемлемой частью ступицы, и при их замене заодно обновляются ступичные подшипники, как раз изнашивающиеся примерно к этому пробегу.

На машинах в возрасте внимания также заслуживает сбоящий порой блок ABS, а ещё теряющие герметичность тормозные трубки. Частая проблема рулевой – течи рабочей жидкости через сальники. Особенно зимой. Новая рейка вместо стучащей обойдётся минимум в 23 000 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А ещё может случиться замыкание в усилителе руля из-за слабых сальников, пропускающих масло на электрические компоненты узла. Да и это ещё не все проблемы Peugeot 307. Хлопот владельцу добавит электрика. Особенно у дореформенных машин.

Но и после рестайлинга не редки поломки элементов климатической системы, а также выход из строя генератора от 6000 рублей, слишком близко расположенного к горячему выпуску на машинах с младшими моторами. Здорово может подвести залитый водой негерметичный блок управления BSI от 35 000 рублей.

В общем при осмотре таких машин на вторичном рынке лучше проверить в них работу поголовно всей электрики.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почём?

Как и многие французские одноклассники, в таком возрасте Peugeot 307 стоит дёшево. Цены на хэтчбеки и универсалы начинаются со 120 000 рублей за побитые жизнью и потрёпанные во всех смыслах экземпляры первых годов выпуска с пробегом под 400 000 км.

Впрочем, не многим больше – от 160 000 рублей – просят и за рестайлинговые машины в схожем состоянии. Вполне сносные варианты можно найти среди авто не старше 10-12 лет с минимальным числом владельцев в ПТС.

За такие Peugeot 307 с пробегом до 200 000 км просят от 250 000 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цены за наиболее свежие пятидверки 2007-2008 годов выпуска доходят на вторичном рынке до 360 000 рублей. Но это далеко не самые дорогие «триста седьмые». Ещё больше за свои машины хотят получить владельцы редких у нас одноимённых кабриолетов.

Меньше, чем за 350 000 рублей такие не найти. Столько просят за дорестайлинговые двухдверки в возрасте до 14 лет! За обновлённые готовьте минимум 400 000 рублей.

А самые молодые экземпляры 2007 года выпуска, порой не проехавшие и 100 000 км, оцениваются от 480 000 до 580 000 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш выбор

Накопленная владельцами и сервисменами статистика по Peugeot 307 предостерегает о возможном изобилии разных проблем у этой привлекательной с вида машины. Правда, многие из них можно устранить совсем не дорого.

Тем, кого не испугали предстоящие хлопоты владения таким семейным «львом», рекомендуем выбирать более проработанные обновлённые автомобили не старше 2005 года. Меньше проблем сулит тандем из самого распространённого бензинового мотора 1.6 и механики.

Вполне приличные варианты таких «триста седьмых» с пробегом до 150 000 км можно найти за 250 000 рублей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10742/

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский 307-й Пежо. Модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня.

Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Гольфа.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эти две машины действительно схожи между собой – обе компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные.

Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает в себя шесть подушек безопасности, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и многое другое оснащение. Но не только этим подкупает желающих обзавестись качественным автомобилем 307-й Пежо.

Машину оснащают различными силовыми агрегатами, которые успели зарекомендовать себя среди водителей с лучшей стороны. Каков ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Читайте также:  Как заплатить транспортный налог

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей.

Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности.

В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

  • атмосферные движки с объёмом 1.4 и 1.6 литра – ET3J4 и TU5JP4 соответственно – с уровнем форсировки от 90 до 110 сил;
  • дизельный мотор с маркировкой DV6TED4 и объёмом 1.6 литра на 110 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 мотор EW10A с мощностью 140 сил;
  • бензиновый 2.0 двигатель EW10J4S на 180 сил.

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата.

Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые.

Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP.

Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307.

В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком.

В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней.

Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки.

Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4.

Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый мотор EW10A производят на автозаводе концерна Citroen с 2005 года. Силовым агрегатом комплектовали не только Peugeot 307, сегодня многие автомобили компании оснащаются именно EW10A с рабочим объёмом 2 литра. Мощность установки составляет 140 лошадиных сил, соответствует экологическим нормам Евро-4.

Блок цилиндров EW10A выполнен из алюминия, головка блока изготовлена из легкого алюминиевого материала. Мотор комфортно себя чувствует на топливе АИ-95. В качестве привода ГРМ выступает ремень, срок службы которого составляет порядка около 80-90 тысяч километров пробега. Из особенностей EW10A – на впускном валу установлен фазорегулятор, наличие гидравлических компенсаторов.

При должном и своевременном уходе без проблем проходит 350-380 тысяч километров.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил.

Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла.

Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307.

Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит сырость и влагу. Часто именно по причине сильной влажности начинаются проблемы с гидравлическим усилителем руля, замками, что в итоге приводит к появлению ошибок в памяти электронного блока.

Во всем остальном 307-й Пежо является достойной альтернативой «Гольфа» или Опель Астра. Проблемы с электронной частью свойственны практически всем автомобилям, а масложор нередко встречается и на немецких двигателях.

Каким является фактический ресурс двигателей Пежо 307? Об этом детально расскажут отзывы владельцев хэтчбека.

Ресурс двигателя 1.4

  1. Максим, Таганрог. Еще в 2012 году приобрел Пежо 307 с пробегом 60 тыс. км на вторичном рынке. Машина попалась в хорошем состоянии, тогда отдал за нее 400 тысяч рублей. Двигатель ET3J4 стабилен, работает без перебоев. Сейчас пробег уже 180 000 километров. За это время серьёзных проблем с движком не было.

    За 6 лет поменял только амортизаторы, подушки, шаровые и наконечники, масло менял спустя 8 тысяч километров пробега. Модификация с механической коробкой передач, к качеству трансмиссии также претензий нет. Знакомые автомастера говорят, что мотор способен успешно преодолеть 300 тык.

  2. Егор, Тюмень. Многие говорят, что 1.4-литрового ET3J4 хэтчбеку не хватает.

    Это не совсем так, лично меня полностью устраивает динамика автомобиля, при этом установка радует своей ресурсоемкостью. Один раз была ситуация, когда мотор резко перестал тянуть, и я начал искать проблему в системе вентиляции картерных газов, но при этом продолжал ездить за рулем машины.

    В итоге это привело к тому, что в один прекрасный момент я просто-напросто стал посреди дороги, так как движок застучал, тщательный осмотр ET3J4 дал результат – от перегрева минусовой электрод свечи зажигания отпаялся и упал прямо в цилиндр. Тогда потребовался немалый ремонт, но всё в конечном итоге обошлось малой кровью.

    Сейчас пробег моего автомобиля составляет 220 тыс. км, у меня Пежо 307 с 2008 года.

  3. Алексей, Ростов. У меня Peugeot 307 с 2010 года, пробег 160 тысяч километров. С момента последнего ремонта прошло около 40 тыс. км.

    Согласно регламенту обслуживания меняю ремень ГРМ, ролики и помпу, масло через каждые 8-10 тык, в последний раз перебирал рулевое и ходовую систему (стойки, амортизаторы, наконечники и тяги), а вот до движка совсем не притрагивался. Специалисты уверяют, что машина с 1.

    4-литровым мотором способна пройти 300 тык, я в принципе согласен с этим утверждением, потому что даже сейчас ET3J4 достаточно бодрый.

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. Владею Peugeot 307 с мотором TU5JP4 – 2 распределительных валов, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Судя по отзывам владельцев модификации – движок этот беспроблемный. Да я и сам убедился в его надежности, ведь у меня автомобиль с 2008 года.

    Прошел больше 230 тысяч километров, серьёзных поломок агрегата не было. Ремень служит в среднем 80-90 тык, трудностей с его заменой практически нет, правда, в первый раз ремень натягивал на ролики больше двух часов.

    Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс – 350 тык как минимум.

  2. Юрий, Калининград. Владел Пежо 307 в период с 2006 по 2010 год. Продал авто на рубеже 100 тысяч километров пробега.

    Почему продал? Дело в том, что я не люблю ездить за рулем одного транспортного средства дольше 4-5 лет. От эксплуатации этого «француза» у меня остались самые теплые воспоминания.

    Дизельный DV6TED4 хоть и прихотлив к качеству топлива, но при этом вознаграждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, оборотистостью и стабильностью хода.

  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские движки в российских условиях работают с трудом – здесь и температурный фактор, и другое качество топлива.

    Но, если следить за машиной, то можно без проблем пройти 300 тысяч, я сам лично убедился в этом на своем опыте. А что касается наконечников, резинок, шаровой опоры и тому подобное, так это на каждом авто нужно менять.

    Продал свою машину уже с пробегом 120 000 километров, до сих пор ездит успешно, недавно общался с новым владельцем, сказал, что уже за 300 000 км перевалил ресурс.

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 получили наибольшее распространение среди почитателей французского автопрома. Эти установки наделены большим потенциалом, они обеспечивают автомобилю нужную динамику и не подвержены «масложору» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Пежо 307 1.6 – 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана.

    Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.

  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S.

    Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца.

    Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.

  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A.

    Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-307-1-4-1-6-2-0/

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.

Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке.

Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ.

Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.

Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.

Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307

Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов.

Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо.

Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.

Есть еще один недостаток в Peugeot 307 — часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.

Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть.

Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва.

Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону.

Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.

Другие болячки Пежо

Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H — хороший и надежный немец.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/390-neispravnosti-peugeot-307

Ремонт Пежо 307, ремонт Peugeot 307

СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт и сервисное обслуживание автомобиля Пежо 307 в Санкт-Петербурге. Наши сециалисты проведут все необходимые работы на самом качественном оборудовании согласно стандартам и регламентам производителя.

Процедура ремонта Peugeot 307 включает в себя следующие пункты:

  • Диагностика основных электронных и механических узлов.
  • Выявление ошибок с помощью оригинальных сканеров PeugeotPlanet и DiagBox.
  • Ремонт подвески.
  • Диагностика и ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Peugeot 307 появился в 2001 году. Уже на следующий год модель стала «Автомобилем года в Европе».

На нашем рынке 307 не пользовалась таким же оглушительным успехом, но совего покупателя нашла и довольно долго и успешно занимала значительную часть рынка в своем сегменте. Подавляющее большинство автомобилей покупалось с бензиновым двигателем объемом 1.

6 л мощностью 109 л.с., который работал в паре либо с «механикой», либо с «автоматом». Машины с мотором 1.4 предлагались исключительно с механической транмиссией.     

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самые распространенные поломки Пежо 307

Моторы с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Однако большие проблемы возникают в тех слчаях, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ.

Производитель рекомендут делать это раз в 120 тысяч км, однако специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют не затягивать с этим.

Если ремень оборвется, то он, как правило загибает все 16 клапанов и можно сразу готовить немалые средства для ремонта вашео Пежо 307.

Ступичный подшипник Peugeot 307 требует замены раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от аккуратности вождения и качества деталей.

 Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения. Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками.

Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Основные неисправности электрики Peugeot 307:

  • Катушка зажигания. Только замена (автомобиль начинает троить, двигатель нестабильно работает).
  • Генератор. Замена, но возможен ремонт («недозаряд», «перезаряд»).
  • Реле включения основного вентилятора. Исключительно замена (может привести к перегреву мотора).
  • Основной вентилятор. Замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Замена.
  • Блок BSM.
  • Верхний лямбда зонд. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Peugeot 307

Часто можно наблюдать течь антифриза в салоне, в районе коврика водительского сидения. Причина в деформированных от времени уплотнений трубок радиатора печки. Кроме того, возникают проблемы с регулировкой потоков воздуха в салоне. Чаще всего причина в сломанных пластиковых шестеренках отопителя. 

Электроусилитель руля

Примерно к 100 тысячам км пробега на Пежо 307 начинают проявляться проблемы с электроусилителем руля. Новый электроусилитель обойдется недешево, плюс стоимость работ по его замене и обучению.

Источник: https://orbita-psa.ru/remont/p307/

СТО. Ремонт Peugeot 307. Сервисный центр

  • В разборе появился Фиат Дукато 2012 года В разборе появился Фиат Дукато 2012 года. Состав запчастей в наличии постоянно меняется. Наличие уточняйте по телефонам в контактах
  • Ремонт электрики Fiat, Citroen, Peugeot, Ford Как и всегда, основной уклон на модели Ducato/Boxer/Jumper и Partner/Doblo/Berlingo, но компетенция не ограничивается только данными моделями. Предлагаем услуги по ремонту электроники Fiat, Citroen, Peugeot, Ford. Включая прошивку/перепрошивку, чип-тюнинг и тд.
  • Обзор Citroen C4 в кузове седан Современный русский водитель уважает не только быструю, но ещё комфортную и безопасную езду по неидеальным российским дорогам. С4 седан создан именно для России с учётом наших дорог и нашего климата.
  • Peugeot в России: как это было? Автомобили этой старейшей из всех французских марок отличаются ярким запоминающимся стилем, отточенной управляемостью и обилием всевозможного дополнительного оборудования.
  • Качественный ремонт автомобилей — это делать правильно, даже когда никто не смотрит (с) Сегодня на дорогах нашей страны с каждым днем появляется огромное множество новых автомобилей, каждый из которых требует тщательного присмотра за собой. Конечно, машина – это не человек и регулярный визит к врачу ей не обязателен.
  • Peugeot 308 – новое начало Концерн Peugeot выпустил обновленную версию своего детища Peugeot 308. Новый 308 теперь выглядит значительно эффектней и гармоничней за счет того, что профиль хетчбэка стал более стремительным и спортивным.
  • Обзор Citroen C4 Sedan: про авто и его обслуживание C4 Sedan – представитель легендарной французской марки, позиционирующийся как удобный, современный и безопасный автомобиль по сравнительно небольшой цене. Главным козырем модели является, конечно же, дизайн. Citroen с самого основания отличался экстравагантным дизайном, собственным стилем и видением на облик автомобиля
  • Обзор модели Peugeot 308 GT Line Необычайно красивый пейзаж наблюдается на протяжении всего пути из Новороссийска в Геленджик. И какая досада, что редко возникает возможность всласть ими налюбоваться. Однако дорога здесь оставляет желать лучшего — на протяжении всего пути то гребенка, то яма.
  • Зима близко В связи с наступлением холодов в продажу поступили чехлы утеплители на решетку радиатора

Поломка автомобиля неизбежность. Для полного восстановления транспортного средства, а также исключения дальнейших последствий, предлагается обратиться за помощью на профессиональное СТО Peugeot 307.

Специалисты компании, использующие современную технику, быстро подбирают подходящие запчасти и производят работы, не заставляя клиента тратить лишние средства. 

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПреимущества обращения в специализированный центр:

  • Персонал состоит из опытных людей, выбранных на конкурентной основе.
  • Наличие оборудования для починки определенных моделей;
  • Оригинальные запчасти по оптовой стоимости;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Другие найденные поломки исправляются исключительно по требования заказчика;
  • Полноценный спектр услуг в одном месте.

Виды ремонта автомобиля Peugeot 307

Сервисный Peugeot 307 центр предоставляет различные виды услуг, касательно починки данной модели авто.

Взгляните подробней:

Ремонт двигателя Пежо 307: специалисты компании производят текущее обслуживание для исправления мелких отклонений в работе системы. При необходимости проводится частичная или полная разборка компонента с заменой головок блока цилиндра, починкой коленчатого вала, неисправных цепей и узлов. 

Причины поломок — частой ситуацией, приводящей человека к необходимости обращаться в ремонт Peugeot 307, является закупоривание масленых каналов, снижающее их пропускную способность.

Происходит подобное из-за использования низкопробного масла, несвоевременной замены фильтров. Неисправность последних тоже приводит к выходу двигателя из строя.

При этом крупные частицы попадают в систему, вызывая износ различных деталей. 

Ремонт топливной аппаратуры  Peugeot 307: насос (ТНВД) на всех автомобилях американской компании отличается надежностью.

Его починка усугубляется сложностью устройства элемента, потому проводить ее собственноручно изнурительно и опасно, а без подходящих инструментов и вовсе невозможно.

При обнаружении отклонений рекомендуется незамедлительно обратиться в ремонт. 

Причины поломок — низкое качество используемого горючего. Вторым фактором, влияющим на выход из строя ТНВД, является износ лопаток, корпуса и прочие механические изъяны. 

Кузовной ремонт: сервис предоставляет услуги по восстановлению геометрии, не дающей автомобилю нормально передвигаться. Также сюда входят локальные и глобальные исправления целостности кузова, покраска, удаление коррозии и технических отложений, починка бампера, рихтовка. 

Причины поломок — аварии становятся главными виновниками появления вышеописанных проблем. Лакокрасочное покрытие со временем приходит в негодность из-за окружающей среды и вредных веществ, впитываемых в дороге. 

Неисправности рулевой рейки: заказывать ремонт, затрагивающий данный компонент, необходимо с определенной периодичностью. Эта деталь отвечает за контроль, находясь в постоянном движении, а потому выход из строя даже маленькой ее части способен привести к большим затратам. Сервисный центр работает с механическими, гидравлическими и электронными рейками.

Причины поломок — тряска, являющаяся главным спутником нашего водителя, становится основным источником проблем. Трещина в пыльниках вызывает засорение внутренней структуры детали, после чего следует быстрый износ уплотнителей. Стуки далеко не всегда означают возникновения описанного дефекта, нередко появляясь из-за снашивания шаровых. В любом случае откладывать диагностику нельзя. 

Ремонт КПП  Peugeot 307: при появлении гари или невозможности автомобиля переключать передачи, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Обнаружили наличие скрежета, появление протечек и нехарактерной для нормального состояния машины тряски — проблема в трансмиссии. 

Причины поломок — отдельные элементы коробки передач подвержены стиранию — это муфты, шестерни, подшипники, резьбовые и еще десятки частей. Низкое качество масла и длительная работа транспортного средства с неисправной деталью впоследствии приводят к лишним тратам. 

Если вам требуется качественный ремонт Citroen C4, обратитесь в профессиональный центр обслуживания. Это сэкономит деньги, дав положительный результат и гарантии его сохранности. 

Источник: https://busmaster.su/sto-remont-peugeot-307-servisnyij-czentr.html

Как обслуживать и ремонтировать Peugeot 307

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Как обслуживать и ремонтировать Peugeot 307

Французский автомобиль Peugeot 307 относится к гольф-классу и представляет собой в меру динамичное и красивое транспортное средство в комплектациях на любой вкус.

Автолюбителям с ограниченным бюджетом на покупку машину оно приходится по душе еще и потому, что в ряду автомобилей такого же класса оно имеет более демократичную стоимость.

Немаловажен и тот факт, что ремонт Пежо 307 также имеет приемлемую ценовую политику, не заставляющую ее владельцев закатывать глаза после озвучивания цен на услуги обслуживания.

Чтобы более точно понять характер машины, разберем ее некоторые слабые места, которые нужно учитывать при эксплуатации.

peugeot 307 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности кузова Peugeot 307

Пежо 307 имеет довольно просторный салон с неплохой отделкой, но это отрицательно компенсируется небольшим багажником. То есть для городской езды достаточно, а для загородной поездки уже маловато.

Широкое лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор, но вместе с тем в него часто попадают мелкие камни дороги, нанося царапины.

Конечно, на это и существует ремонт и обслуживание Пежо 307, но и заранее знать об этом будет нелишним.

Качество топлива для Пежо 307

Немаловажно быть и в курсе того, что этот автомобиль капризно относится к заливаемому в его бак топливу.

Регулярно заправляя его некачественной соляркой или бензином, ремонт Пежо будет неизбежен, его топливная система потребует от вас основательной очистки, а возможно и замены узлов.

Были даже случаи, что машина и вовсе начинала глохнуть и отказываться заводиться через пару километров после заправки топливом низкого качества.

Клиренс Peugeot 307

Печально, но факт, ремонт Peugeot 307 часто осуществляется по причине деформации элементов днища или пробоя бампера. Дело в том, что клиренс у этого авто довольно низкий, что вдобавок дополняется выступающим передним бампером. Нередко наши несовершенные, мягко говоря, дороги преподносят машине неприятные сюрпризы, когда колеса в дождливую погоду вдруг попадают в лужу с глубокой ямой.

Брызговики Пежо 307

Частенько на автосервис Peugeot 307 в СПб заезжают по причине ломающихся брызговиков. Причина этому проста – они сделаны из пластмассы. Поэтому если вы остановили свой выбор на этом авто, не поленитесь в ближайшее время после покупки заменить пластмассовые брызговики резиновыми.

Акпп peugeot 307

На многие модели «француза» устанавливается автоматическая коробка передач AL4, известная еще своим неблагополучием по Citroen C4. Обслуживание Peugeot 307 часто не обходиться без ее детальной диагностики.

Бывает, что она может просто слегка повибрировать, пока авто полностью не прогреется (особенно в зимний сезон), а бывает, что может в процессе езды отправиться «отдыхать» в аварийный режим, по всем правилам европейской вежливости предварительно выведя на бортовой компьютер информацию об ошибке.

Чтобы избежать этого, рекомендуем осуществлять обслуживание Пежо 307 согласно установленным срокам.

Статьи про поломки Peugeot 307:

  • Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 307
  • Особенности ремонта Пежо 307
  • Замена масла в Акпп peugeot 307
  • Загрязнение дроссельной заслонки в Peugeot 307

Источник: http://vtauto.ru/kak-obsluzhivat-i-remontirovat-peugeot-307.html

Ремонт двигателя и АКПП своими руками Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП.

Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы.

При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла.

Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия.

В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км.

Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс.

км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH.

Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора.

Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic.

Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации.

Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15.

Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг.

В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости.

Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки.

Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel.

Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

Акпп пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса.

А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7.

Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс Акпп пежо 307.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-akpp-peugeot-307/

Ссылка на основную публикацию