Peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Peugeot 206 – легендарный автомобиль от французской автомобилестроительной компании. Пежо 206 получил приемника в лице 207 и 208-ой модели, но производство хетчбека до сих пор активно. Производитель не спешит списывать со счетов автомобиль, ставший революционным в 1998 году. И правильно делает. Ведь водители по всей Европе отмечают великолепные эксплуатационные характеристики авто.

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Разнообразие силовых агрегатов

Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени.

Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше.

Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Сколько «ходят» моторы Peugeot 206 ?

Стоимость нового комплекта ремня ГРМ обходится примерно в 3-4 тысячи рублей. Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Пежо 206 стал мотор на 1.

4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Пежо – особенность работы.

Реже, но встречается эта проблема и в версиях 1.1, 1.6 литра. С заменой ремня ГРМ может понадобиться смена уплотнителя головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ может прослужить и 100 тысяч километров, но большинство водителей предпочитают за один раз проделать масштабную работу.

Ведь есть риск того, что спустя несколько тысяч пути с новым ремнем ГРМ образуется течь моторного масла по причине прогорания или пробития резинотехнического изделия. Таким образом, владельцу Пежо 206 придется потратить около 15 тысяч рублей на обслуживание мотора (без учета замены масла) за первые 100 000 км пути.

Если говорить о полном ресурсе двигателя, то есть основания полагать, что движки Пежо 206 «проходят» 250-280 тыс. км.

Отзывы владелец о ресурсе

Намного дольше бесперебойно работает стартер – 150 тыс. км и больше. Его преждевременный выход из строя может быть обусловлен износом щеток. Стоимость оригинального нового стартера варьируется от 5 до 6 тысяч рублей. Но всегда можно найти аналог, который обойдется в два раза дешевле.

Также с проходом первых 150 000 километров могут начаться первые проблемы с вентилятором охлаждения двигателя. Он может не включаться на первой скорости, либо вовсе не функционировать. Причина практически всегда одна и та же: коррозия, сгоревший резистор блока реле.

Об этих и других проблемах движков Peugeot 206, а также об их ресурсе, информативно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.1

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Георгий, Москва. Привет! У меня Пежо 206 1.1 л 2000-го года выпуска с механической коробкой. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Что могу сказать: это надежный, устойчивый, классный автомобиль. Таким он будет, если вы будете заливать в бензобак качественное топливо и вовремя менять моторное масло. Вот и всё. Из слабых мест движка, конечно, это система охлаждения. Вентилятор пришлось заменить раньше срока: на тот момент я прошел 120 тыс. км, после чего он «затих». Также часто слетает и реле, оно подвержено активному загрязнению, и пластиковая крышка его не спасает. Ремень заменил, когда пробег перевалил за отметку 80 тысяч километров. Больше проблем никаких не было.
  2. Алексей, Чебоксары. ТО Пежо 206 в России одно из самых дешевых. Спустя каждые 20-30 тыс. км пробега желательно проводить чистку инжектора. Бензин заливаю АИ-92 «Лукойл», никогда никаких проблем не было. Предпочитаю проводить замену смазывающего вещества через каждые 7-8 тысяч километров. Заливаю Total 5W40, двигатель работает стабильно до сих пор. Из слабых мест – подвеска, которая ослаблена ненадежными передними рычагами, плюс несъёмная шаровая опора иногда приносит немало хлопот.
  3. Василий, Ростов. На Peugeot 206 1.1 л прошел больше 200 тыс. км. За всё время были следующие неисправности: с проходом первых 150 000 км появилась течь антифриза. Устранил её сам, на Пежо 206 работу проводить удобно, так как сливать весь антифриз из системы ненужно. С мотором как таковых проблем не было. Ничего особенного: вовремя менял масло, топливный и воздушный фильтр. Заливал всё время рекомендованный Total 5W30. В общем, удобная машинка с недорогим обслуживанием.

По отзывам владельцев модификации с 1.1-литровым мотором под капотом можно прийти к выводу, что Пежо 206 1.1 проходит 250 тысяч километров, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 1.4

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Кирилл, Волгоград. У меня Peugeot 206 1.4 с автоматической коробкой передач. Машине четыре года, прошел только 50 тысяч километров. Из недостатков двигателя, на мой взгляд, можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, придется регулировать клапанные зазоры вручную. Задача простая и вполне выполнимая, но у начинающего водителя может вызвать сложности. В остальном – это удобный и неприхотливый французский хэтчбек. Машиной я доволен, всем рекомендую, для кого надежность и экономичность стоит на первых позициях.
  2. Евгений, Тула. Езжу за рулем «пыжика» с мотором на 1.4 литра + МКПП. Пробег авто составляет 120 000 километров. Ремень ГРМ заменил, когда прошел 80 000 км. Во время замены нужно менять и помпу, так как её шкив также вращается за счет ремня. Процедура несложная и относительно недорогая. Обслуживание Пежо в России дешевое, масло можно лить Castrol, Shell 5W30, но лучше всего Total 5W40, который рекомендует сам производитель. В общем, машина и сейчас достаточно бодрая и «свежая», на СТО знакомые мастера сказали, что можно 300 000 км пройти на 1.4-литровом моторе.
  3. Даниил, Москва. Могу сказать, что движок 1.4 весьма проблемный и не столь ресурсоемкий, как того хотелось бы. Двигатель отличается повышенным расходом масла, лично мне приходится доливать около литра масла на 1000 км. Одна из главных причин – задубевшие маслосъёмные колпачки. Гидрокомпенсаторов нет, и это также приносит немало хлопот. На практике 1.4-литровый агрегат проходит 280 000 км.

Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.

Двигатель 1.6

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Станислав, Пермь. Peugeot 206, 1.6, 2008 года выпуска. Пробег сейчас 250 тысяч километров. Недавно был на диагностике, сказали поршневая группа в порядке, цилиндры также считай в идеале. Машина может еще пройти столько же, поэтому бережное отношение к двигателю и другим системам хетчбэка – основополагающий фактор в выработке полного ресурса установки. Важно вовремя проходить плановое обслуживание, я всегда его проводил самостоятельно. Ведь так есть возможность всегда знать, что стоит под капотом твоей машины, оригинальные детали или аналоги. Заправляюсь АИ-95, предпочитаю моторное масло Liqui Moly 5W40.
  2. Михаил, Москва. Ремонтом иномарок занимаюсь уже 20 лет. Однажды я решил приобрести французский автомобиль гольф-класса – Peugeot 206. Я рисковал, ведь фактически за эти же деньги мог приобрести проверенного временем японца или немца. Но, взвесив все «за» и «против», я решил, что «пыжик» ничем не уступает по качеству своим конкурентам. Многие говорят, что быстро портится кузов у Пежо, скажу так – рано или поздно любой автомобиль отправится на свалку. Лично проехал за рулем этой машины 140 тысяч километров, и она до сих пор в отличном состоянии. При этом машину я взял, когда пробег был на ней 120 тысяч км, сейчас 260 000 км!! Прошлый хозяин вообще ничего не делал, а мотор был идеален, масло меняли раз в 20 000 км! Вот вам и французское качество.
  3. Анатолий, Санкт-Петербург. Авто приобретал в Питере в автосалоне «Ренессанс-Авто», что на Софийской. Двигатель 1.4, год выпуска 2014, механика, комплектация «Комфорт». Проблем с машиной не знал первые 100 000 км пробега. Примечательно, что с двигателем практически никогда никаких трудностей не было. А вот с ходовой частью явно недоработки со стороны производителя, по-другому это я не могу назвать. В общем, недавно поехал на диагностику, сказали, что нужно менять заднюю балку (25 000 рублей), плюс подшипники, плюс стойки, передний правый рычаг. Не знаю, как новые, но поддержанные Пежо у нас лучше не приобретать.
Читайте также:  Mazda bongo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ресурс мотора 1.6 л составляет 280 – 300 тыс. км и более. Владельцы модификации положительно отзываются об этой силовой установке, подчеркивая её достоинства: надежность, ремонтопригодность, экономичность.

Двигатель 2.0

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Андрей, Воронеж. У меня Peugeot 206 RC 2.0 Turbo, АКПП, 2005 года выпуска. Хетчбэк не приспособлен для регулярных поездок по нашим дорогам, но мне каким-то чудом удалось преодолеть уже 320 000 км. И, скажу, что еще остался ресурс двигателя! Но проблем с ходовой частью мне также не удалось избежать. Было всякое, но моя любовь к французскому автопрому выше всего этого. Двигатель у «пыжика» отменный, а вот с остальным есть проблемы. Точнее, это и не проблемы вовсе, просто, если вы живете в городе, где дороги избиты глубокими ямами и выбоинами, лучше всего приобрести массивный внедорожник с громадными колесами.
  2. Юрий, Рига. У меня сложились не самые лучшие впечатления касательно надежности этого автомобиля. Двигатель 2.0 достаточно мощный, но, как мне кажется, не столько ресурсоёмок, как другие модификации. Прошел 120 000 км, и пришлось проводить затратный ремонт. Понадобилась срочная замена сальников и подшипников, задней балки. Крупно потратился на ремонт и продал Пежо. С виду машина привлекательная и неплохая, но точно не под наши условия эксплуатации.
  3. Георгий, Ялта. В прошлом году обзавелся Peugeot 206 2.0 с автоматом. Машина попалась мне не в самом лучшем состоянии, хозяин явно пренебрегал обслуживанием. Сейчас пробег составляет 200 000 км, получается, что 180 тысяч она прошла легко без должного обслуживания. Я заменил систему охлаждения двигателя, а также поршневую группу. Ремонт обошелся в 1 000 долларов, это еще относительно дешево, на других иномарках вышло бы в два раза дороже.

Модификация Пежо 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-206/

Сервис Пежо 206

Peugeot 206 отличает высокая надежность, хорошая сборка и высокая износостойкость всех узлов. Однако даже это не сможет уберечь автомобиль от неожиданных поломок. Время от времени это случается со всеми автомобилями.

Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 с легкость выполнят специалисты нашей компании. Наш автосервис специализируется как на техническом обслуживании, так и на послегарантийном ремонте любых моделей автомобилей.

Наши специалисты с легкостью выполнят ремонт ходовой и двигателя автомобиля, замену расходных материалов или ремонт коробки передач, шиномонтаж и любые другие работы. По желанию клиента, автомастер установит на автомобиль дополнительное оборудование.

Обратившись к специалистам автоцентра, наши клиенты получают высокий уровень заботы и сервиса своего автомобиля. Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами центров технической подготовки.

пробег 20 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 1,8 1728 3106,25 4834,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3191,25 5459,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3251,25 5519,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3246,25 5514,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3245,98 5513,98
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3186,25 5454,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3270,98 5538,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3331,25 5599,25

пробег 40 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 2,2 2772 3946,25 6718,25
1.1 BVM TU1 2,2 2772 4031,25 6803,25
1.1 BVM TU1 2,2 2772 4091,25 6863,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4001,25 6773,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4086,25 6858,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4146,25 6918,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4001,25 6773,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4085,98 6857,98
1.4 BVM/BVA TU3 2,2 2772 4146,25 6918,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,2 2772 4386,25 7158,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,2 2772 4470,98 7242,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,2 2772 4531,25 7303,25

пробег 60 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 2,6 3276 3586,25 6862,25
1.1 BVM TU1 2,6 3276 3671,25 6947,25
1.1 BVM TU1 2,6 3276 3731,25 7007,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3641,25 6917,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3726,25 7002,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3786,25 7062,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3641,25 6917,25
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3725,98 7001,98
1.4 BVM/BVA TU3 2,6 3276 3786,25 7062,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,6 3276 3666,25 6942,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,6 3276 3750,98 7026,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 2,6 3276 3811,25 7087,25

пробег 80 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 3,6 4536 6901,25 11437,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 6331,25 10867,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 7046,25 11582,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6956,25 11492,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6186,25 10722,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 8796,25 13332,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6956,25 11492,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6185,98 10721,98
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 8796,25 13332,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 6236,25 10772,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 8620,98 13156,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 9181,25 13717,25

пробег 100 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3106,25 5374,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3191,25 5459,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3251,25 5519,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3246,25 5514,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3245,98 5513,98
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3186,25 5454,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3270,98 5538,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3331,25 5599,25

пробег 120 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 3,6 4536 5826,25 10362,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 5911,25 10447,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 5971,25 10507,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 5881,25 10417,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 5966,25 10502,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6026,25 10562,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 5881,25 10417,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 5965,98 10501,98
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6026,25 10562,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 6266,25 10802,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 6350,98 10886,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 6411,25 10947,25

пробег 140 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3106,25 5374,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3191,25 5459,25
1.1 BVM TU1 1,8 2268 3251,25 5519,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3246,25 5514,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3161,25 5429,25
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3245,98 5513,98
1.4 BVM/BVA TU3 1,8 2268 3306,25 5574,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3186,25 5454,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3270,98 5538,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 1,8 2268 3331,25 5599,25

пробег 160 000 км.

объем двигателя тип двигателя норматив времени стоимость работ стоимость запасных частей общая стоимость обслуживания
1.1 BVM TU1 3,6 4536 6901,25 11437,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 6331,25 10867,25
1.1 BVM TU1 3,6 4536 7046,25 11582,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6956,25 11492,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6186,25 10722,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 8796,25 13332,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6956,25 11492,25
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 6185,98 10721,98
1.4 BVM/BVA TU3 3,6 4536 8796,25 13332,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 6236,25 10772,25
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 8620,98 13156,98
1.6 BVM/BVA TU5JP4 3,6 4536 9181,25 13717,25

Вы можете выбрать любой комплекс работ по вашему усмотрению. Данный перечень работ является рекомендуемым и может быть откорректирован вами в любую сторону. Стоимость указана с учетом снятия защиты ДВС, если таковой не имеется, сумма работ будет меньше!

Читайте также:  Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая: — системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) — системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт Пежо 206

Специалисты компании выполнят ремонт Peugeot 206 независимо от степени его сложности.

Это может быть и плановое сервисное обслуживание, и замена наиболее часто изнашивающихся компонентов автомобиля, и сложная поломка после длительной эксплуатации автомобиля, равно как и его полное восстановление после ДТП.

Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 всегда будет выполнено одинаково качественно и профессионально. Все работы выполняются в соответствие с технологическими нормами производителя, а по завершении работ, в сервисной книжке ставится отметка о проведении ремонта.

В случае аварии, ДТП и иных повреждений, наш автосервис может предложить
кузовной ремонт Пежо 206 и других автомобилей.

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПроведение технического обслуживания для автомобиля Peugeot 206 предполагает как плановые операции по истечении определенного времени эксплуатации, так и ряд дополнительных. Все дополнительные операции проводятся с учетом особенностей использования конкретного автомобиля. Сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 206 подлежит обязательному регламентированию в Сервисной книжке от Peugeot. Все автовладельцы, выполняющие требования о периодическом проведении технического обслуживания автомобилей Peugeot, могут рассчитывать на длительный срок эксплуатации автомобиля. Система технического обслуживания для автомобилей Peugeot полностью адаптирована под каждый конкретный автомобиль.

Сервис Peugeot 206 в нашем техцентре в полной мере соответствует стандартам автопроизводителя. Мы применяем только самое современное и технологическое оборудование. В свою очередь специалисты автосервиса гарантируют внимательное отношение к каждому автомобилю и скрупулезное выполнение всех ремонтных и сервисных работ, предусмотренных производителем.

  • Пежо 206 седан – авто недОрог, и для наших «недорОг»

Источник: https://www.peugeot-lion.ru/206.php

Как выбрать подержанный Peugeot 206 2016

Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке.

Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно.

206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

Берегись автомата

Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались.

А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем.

Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 000 руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом.

В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем — запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину.

Восстановленный агрегат стоит до 150 000 рублей, про новый сегодня и говорить страшно.

АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега. 

Почему бы и нет

Кузов у французских хэтчбеков крепкий — оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году.

У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене.

В редких случаях даже проминают собой стойку. 

А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть.

Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения.

Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку.

Даже за «бэушную» деталь придется выложить пятизначную сумму, не считая работы…

Подвеска

В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов.

Спецы советуют повременить с их заменой — как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (5000 руб. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом.

Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

Трансмиссия

В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие — установка защиты моторного отсека от воды и грязи.

Проверка АКП при покупке — проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя.

Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

80 000 км — интервал не только между регулировками клапанов, но и для замены ремней ГРМ натяжителя.

Двигатель

На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла.

Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».

Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

Чаще проблемы у АКП с мотором 1.4. С мотором 1.6 (разница в главной паре) АКП живет дольше.

Кузов

На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует проблемы при регистрации в ГИБДД.

peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость 206-го на вторичном рынке.

Салон

При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 20 000 руб.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

Модификации

Купе-кабриолет 206 СС с жесткой автоматически складываемой крышей — пожалуй, самый недорогой кабриолет в Европе — появился в продаже в 2000 году сo 109-сильным бензиновым мотором. Дешевизна сказывалась: пластик салона со временем начинал скрипеть, а механизм крыши заедал.

Зато универсал 206 SW (2002 г.) оказался не только красавцем, но и одним из лучших в классе. Тогда же был представлен «заряженный» хэтчбек 206 RC, оснащенный 2-литровым 177-сильным бензиновым мотором. Впрочем, его, как и другую «горячую» версию — GTI, мы не рекомендуем разыскивать на «вторичке».

ДТП их явно не обошли стороной…

Технические данные (Годы выпуска — с 1998-го)

Тип кузова  5-дв. хэтчбек  3-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм  3835/1652/1428  3835/1650/1430
База, мм  24442
Тип привода  Передний
Объем багажника, л  245–1130 315–1135
Объем топливного бака, л  50
Снаряженная/полная масса, кг  950/1450  1130/1560
Трансмиссия  5-ст. мех.
Тип двигателя  бензин., L4
Рабочий объем, см3  1361  1997
Максимальная мощность, л.с. при об/мин  75 при 5500  177 при 7000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин  111 при 2600  202 при 4750
Макс. скорость, км/ч  170 220
Время разгона 0–100 км/ч, с 13,2 7,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км  5,3/8,9  6,7/11,8

1998–2003 годы

Плюсы

  • дизайн
  • уютный интерьер
  • большой объем багажника у хэтчбеков
  • оцинкованный кузов
  • надежные моторы
  • экономичный и тяговитый двигатель объемом 1,4 л
  • широкий выбор модификаций

Минусы

  • небольшой клиренс
  • ненадежная и дорогая в ремонте АКП
  • экономичные дизели не адаптированы к нашему топливу.

2003–2006 годы

Плюсы

  • небольшая стоимость автомобиля и комплектующих
  • возможность ремонта вне специализированных сервисов
  • отличная управляемость и устойчивость на дороге
  • крепкая и собранная подвеска

Минусы

  • подшипники балансиров задней подвески — ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий
  • моторы неважно заводятся зимой
  • зимой необходимо прогревать АКП перед выездом.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/20341-kak-vybrat-poderzhannuyj-peugeot-206-2016/

Peugeot 206 | Периодичность технического обслуживания | Пежо 206

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.

  • Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуется проводить техническое обслуживание более часто.
  • Еженедельно или каждые 400 км пробега
  • Необходимо проверить:
  • – уровень масла в двигателе;
  • – уровень охлаждающей жидкости;
  • – уровень тормозной жидкости;
  • – наличие жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • – работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);
  • – состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
  • Сервис замены масла
Читайте также:  Вылет колесного диска – все, что нужно знать

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.

Техническое обслуживание каждые 12 месяцев Inspektions–Service

Заменить масло в двигателе. Заменить масляный фильтр.

  1. Проверить систему выпуска на надежность крепления, отсутствие неплотностей и повреждений.
  2. Контрольным осмотром проверить двигатель на отсутствие неплотностей и повреждений.
  3. Вывести информацию из памяти блоков управления всеми системами, проверяемыми в режиме самодиагностики.
  4. Проверить толщину передних и задних накладок тормозных колодок.
  5. Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок.
  6. Контрольным осмотром проверить тормозную систему на отсутствие неплотностей и повреждений.
  7. Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений коробку передач, главную передачу и защитные чехлы карданных шарниров.
  8. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей на отсутствие неплотностей и повреждений.

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду.

Проверить люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги, а также надежность их крепления и состояние чехлов.

Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах.

  • Смазать фиксаторы дверей и крепежные пальцы.
  • На автомобиле с дизельным двигателем слить воду из топливного фильтра.
  • Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости.
  • Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника.
  • Проверить освещение салона и вещевого ящика, а также звуковой сигнал и контрольные лампы.
  • Контрольным осмотром проверить передние подушки безопасности на отсутствие внешних повреждений.

Проверить работу и регулировку системы стеклоочистителей, стеклоомывателей, фароочистителей и фароомывателей (если они есть). При необходимости отрегулировать форсунки и долить жидкость в заправочный бачок системы.

  1. Проверить и при необходимости отрегулировать установку щеток в исходном положении и угловое положение поводков стеклоочистителей.
  2. Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 30 000 км
  3. Очистить направляющие люка и смазать их силиконовой смазкой.
  4. Заменить фильтр пыльцы.

Проверить уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (ATF) в автоматической коробке передач. При необходимости долить жидкость.

Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр.

Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.

  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.
  • Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км
  • Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент.
  • Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням через каждые 60 000 км или 3 года
  • Заменить свечи зажигания.
  • Операции, выполняемые через каждые 60 000 км или 4 года сверх регламента Inspektions–Service по предыдущим перечням
  • Заменить масло в автоматической коробке передач.
  • Дополнительные операции, выполняемые через каждые 2 года
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент (для автомобилей с пробегом менее 60 000 км в течение 2 лет).
  • Заменить охлаждающую жидкость (только автомобили с двигателями V8).
  • Дополнительные операции, выполняемые через каждые 3 года сверх операций, выполняемых через каждые 2 года
  • Проверить и отрегулировать содержание вредных веществ в отработавших газах.
  • Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions–Service через каждые 120 000 км
  • Заменить поликлиновой ремень (только автомобили с двигателями V8).
  • Заменить зубчатый ремень (только автомобили с двигателями V8).
  • Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае следует выполнить следующее:
  • – очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;
  • – проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;
  • – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели;
  • – проверьте состояние и натяжение вспомогательного ремня привода;
  • – проверьте состояние воздушного фильтра и замените при необходимости;
  • – проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;
  • – проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода (бензиновые двигатели).
  • Если эти действия не оказались эффективными, выполните следующее:
  • – проверьте систему электроснабжения;
  • – проверьте систему зажигания;
  • – проверьте систему предпускового подогрева двигателя;
  • – проверьте систему питания,
  • – замените крышку и ротор распределителя зажигания;
  • – замените высоковольтные провода.

Источник: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-25931-10.m_id-2.m_id2-2852.html

Особенности эксплуатации Peugeot 206. Типичные проблемы, болячки, неисправности

Автомобиль французского происхождения «Пежо 308» 1998 модельного года в свое время пользовался заслуженной популярностью во многих странах благодаря надежности и неприхотливости в ремонте. Однако по отзывам владельцев некоторые узлы требуют своевременного обслуживания.

Нестареющая внешность привлекает не только женскую половину, но и представителей сильного пола. Большинство людей выбирают машину за «красивые глаза». Кстати, следует начать именно с них. Лампочки в левой фаре заменить просто – для этого отжать усик и снять крышку. Доступ к лампе габарита требует поворота патрона на 90 градусов.

Чтобы поменять поворотник, необходимо повернуть боковым отростком от радиатора патрон, а затем отсоединить разъем посредством утопления П-образной скобы. Работа с правым поворотником аналогична. Однако для доступа к остальным лампам здесь потребуется снять горловину бачка моющей жидкости. Ее не так просто поставить на место, учитывая возможные повреждения прокладки в стыке.

В любом случае обслуживание габаритного света не отличается удобством. 

В морозное время года не рекомендуется иметь дело с лампами подсветки номерного знака, так как при этом лопается рассеиватель – по его краям важно отжать два усика отверткой. Третий стоп-сигнал имеет практически вечные светодиоды. Если что, придется менять всю линейку в сборе.

Для того, чтобы вытащить противотуманный фонарь из бампера, необходимо просунуть под него руку и после чего надавить на защелку. Затем вытолкнуть правую сторону, а с левым углом зацепление освободить при помощи смещения в правую сторону фонаря. Таким образом изъять патрон и произвести замену перегоревшей лампы можно сделать, не отсоединяя разъема.

Передние тормозные колодки изымаются путем отвертывания болта нижней направляющей ключом на «13». Задние механизмы просто так не снять. Для этого нужно иметь ступичные колпачки.

Итак, будет не лишним попробовать сдвинуть отбортовку колпачка ударами молотка по немного затупленному клинку, помещенному между тем же колпачком и торцом ступицы. После этого надо отвернуть гайку ступицы и снять барабан, а затем приняться за долгожданную  замену колодок.

Храповичок распорной планки требует регулярной смазки и проверки несколько раз в течение каждых 100 тыс. км. 

Установив оба противоположных отверстия для крепления колеса по вертикальной стороне, потребуется довернуть барабан на 6 градусов и повернуть храповик через отверстие вверху до тех пор, пока он не коснется барабана и колодок. Количество щелчков, равное 5, является нормой в случае проверки рычага ручного тормоза. В противном случае понадобится регулировочная гайка, находящаяся под накладкой тоннеля поверхности пола в салоне автомобиля.

Замена воздушного фильтра на первый взгляд кажется простой операцией, но с ожидаемым подвохом. Для снятия крышки элемента нужно отвернуть шесть саморезов, завернуть которые мешают детали стеклоочистителя.

Чтобы произвести замену масла в силовом агрегате, понадобиться ключом на «24» отвернуть пробку в поддоне, а затем слить отработавшую жидкость. Далее после смены картриджа залить свежее масло.

Так как его уровня не видно на белом наконечнике щупа, придется хотя бы на время обмотать кончик скотчем.

Ведь приятнее видеть все своими глазами, даже если в машине есть электронная индикация уровня масляной жидкости. 

Для последующей замены свечей зажигания потребуется надавить на желтые фиксаторы и отсоединить трубку вентиляции картера, чтобы отвести ее к щитку передка.

Следующим этапом является отсоединение разъема и вывертывание двух болтов в виде шпилек с гайками при помощи высокой «десятого» размера.

После этой нехитрой операции надо приподнять модуль и наклонять его к переду машины, а затем вытащить – он будет мешать процессу завертывания свечей. 

Установка нового ремня ГРМ производится посредством изъятия старого путем поворачивания против часовой стрелки автомата натяжителя за болт ролика. Затем вывернуть «тринадцатым» ключом три болта шкива коленвала, после чего отвернуть гайку натяжного элемента и вскоре снять ремень.

В данном случае надо обязательно проверить помпу, так как различные люфты подшипников и подклинивание недопустимы. Отработавший тосол подлежит сливу – для этого нужно выкрутить заглушку, расположенную возле блока рядом с масляным фильтром.

В связи с тем, что сливной пробки на радиаторе нет, понадобиться снятие нижнего патрубка сжиманием пассатижами пластичного хомута. 

Французский автомобиль, как оказалось, весьма несложно ремонтировать, если владеть хотя бы базовыми знаниями по ремонту.

Источник: http://zapsteam.ru/ekspluataciya-peugeot-206-neispr

Ссылка на основную публикацию