Opel Sintra
- — инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию
- Название книги
- OPEL SINTRA 1996-1999 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Справочное издание Руководство по ремонту Opel Sintra, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Sintra 1996-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 и 3,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.
Бензиновые двигатели:
X22XE 2,2 л. / 104 кВт (141 л.с.) Motronic M.1.5.4,
X30XE 3,0 л. / 148 кВт (201 л.с.) Motronic M.2.8.3.
Дизельные двигатели:
X22DTH 2,2 л. / 85 кВт (115 л.с.) EDC 15.
Цель мануала — стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.
В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
- В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Sintra и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
- Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Синтра, механиков, специалистов СТО и автосервисов.
- СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ OPEL SINTRA 1996-1999 бензин / дизель
- Инструкция по эксплуатации OPEL SINTRA 11
- Раздел 1 Техобслуживание Опел Синтра — 32
- Уход за автомобилем Opel Cintra 32
- Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора 34
- Масляный фильтр — замена 36
- Аккумулятор — проверка уровня электролита 42
- Раздел 2А Автомобили Opel Sintra с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем 43
- Спецификации 43
- Двигатель — общая информация 46
- Идентификация автомобиля Опел Синтра и его двигателя 46
- Компрессия — проверка 47
- Крышки зубчатого ремня газораспределительного механизма — снятие и установка 48
- Зубчатый ремень газораспределительного механизма — снятие и установка 49
- Зубчатый ремень газораспределительного механизма — регулировка натяжения 50
- Шестерни распределительных валов — снятие и установка 50
- Сальники распределительных валов — замена 51
- Распределительные валы — снятие и установка 51
- Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка 52
- Головка блока цилиндров — снятие и установка 52
- Головка блока цилиндров — переборка 56
- Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 57
- Коленчатый вал — снятие, осмотр, проверка и установка 57
- Маховик- снятие и установка 59
- Задний сальник коленчатого вала — замена 59
- Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 60
- Масляный поддон — снятие и установка 61
- Впускной коллектор — снятие и установка 63
- Двигатель — снятие и установка 65
- Опоры крепления двигателя — снятие и установка 69
- Раздел 2В Автомобили Opel Cintra с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем 70
- Спецификации 70
- Общая информация 72
- Компрессия — проверка 72
- Крышки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма — снятие и установка 73
- Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие, установка, регулировка 74
- Ролик натяжителя и направляющие ролики зубчатого ремня привода газораспределительного механизма — снятие и установка 78
- Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов- снятие и установка 78
- Крышки головок блока цилиндров — снятие и установка 79
- Головки блока цилиндров — снятие и установка 79
- Шестерни распределительных валов — снятие и установка 80
- Сальник распределительного вала — замена 81
- Распределительные валы — снятие и установка 81
- Приводной диск- снятие и установка 82
- Сальники коленчатого вала — замена 82
- Коленчатый вал — снятие и установка 83
- Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 85
- Масляный поддон — снятие и установка 87
- Маслоотражатель — снятие и установка 88
- Масляный насос -снятие и установка 88
- Масляный радиатор — снятие и установка 90
- Перемычка впускного коллектора — снятие и установка 91
- Впускной коллектор -снятие и установка 91
- Выпускной коллектор — снятие и установка 92
- Двигатель — снятие и установка 92
- Опоры крепления двигателя — снятие и установка 96
- Раздел 2С Автомобили Opel Cintra с дизельным двигателем 98
- Спецификации 98
- Компрессия — проверка 103
- ВМТ поршня цилиндра №1 -установка 103
- Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — регулировка 106
- Клиновой ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 109
- Натяжитель клинового ремня привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка 109
- Распределительный вал — снятие и установка 110
- Балансировочный вал — снятие и установка 113
- Коленчатый вал — снятие и установка 114
- Задний сальник коленчатого вала — снятие и установка 116
- Маховик — снятие и установка 116
- Шатунно-поршневая группа — снятие и установка 116
- Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка 118
- Головка блока цилиндров — снятие и установка 119
- Головка блока цилиндров — переборка 122
- Двигатель — снятие и установка 125
- Впускной коллектор — снятие и установка 128
- Выпускной коллектор — снятие и установка 129
- Система смазки двигателя — общая информация 129
- Масляный поддон — снятие и установка 130
- Масляный насос — снятие и установка 131
- Корпус привода газораспределительного механизма — снятие и установка 131
- Опоры крепления двигателя — снятие и установка 137
- Раздел 3 Система охлаждения, отопления и вентиляции OPEL Sitnra 139
- Система охлаждения — общая информация 139
- Охлаждающая жидкость — проверка 139
- Термостат — снятие и установка 140
- Радиатор — снятие и установка 141
- Водяной насос — снятие и установка 143
- Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка 145
- Дополнительный нагреватель охлаждающей жидкости — снятие и установка 145
- Корпус вентилятора обдува радиатора — снятие и установка 145
- Электродвигатель Opel Cintro вентилятора обдува радиатора — снятие и установка 146
- Шланги системы охлаждения — замена 148
- Трубопровод системы охлаждения — снятие и установка 148
- Система отопления и кондиционирования — общая информация 148
- Общая информация 153
- Топливные форсунки -снятие и установка 154
- Дроссельная заслонка — снятие и установка 155
- Регулятор давления топлива — снятие и установка 156
- Кислородный датчик (лямбда-зонд) — снятие и установка 157
- Регулятор оборотов холостого хода — снятие и установка 157
- Датчик положения распределительного вала — снятие и установка 158
- Датчик детонации — снятие и установка 158
- Датчик температуры впускаемого воздуха — снятие и установка 159
- Педаль акселератора — снятие и установка 159
- Трос акселератора в сборе с выключателем режима «kickdown» — снятие и установка 159
- Воздушный фильтр — снятие и установка 159 Накопительная камера — снятие и установка 161 Трубки резонатора — снятие и установка 162
- Раздел 4В Система питания — дизельные двигатели 163
- Принцип работы дизельного двигателя 163
- Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка 164
- Топливные форсунки — снятие и установка 168
- Топливопроводы высокого давления — снятие и установка 169
- Свечи накаливания — снятие и установка 169
- Блок управления двигателем — снятие и установка 169
- Датчик положения педали акселератора — снятие и установка 170
- Датчик давления воздуха наддува — снятие и установка 170
- Раздел 4С Топливная система 171
- Общая информация 171
- Топливный бак- снятие и установка 172
- Топливный насос — снятие и установка 173
- Топливопроводы — снятие и установка 174
- Топливный фильтр — снятие и установка 175
- Датчик указателя запаса топлива — снятие и установка 177
- Заправочная горловина топливного бака — снятие и установка 177
- Адсорбер — снятие и установка 178
- Общая информация 201
- Трансмиссионное масло — проверка уровня, замена 202
- Трос выбора передач — снятие и установка, регулировка 202
- Рычаг управления коробкой передач — снятие и установка 203
- Верхняя накладка задней части центральной консоли — снятие и установка 203
- Электромагнитный клапан блокировки рычага управления коробкой передач — снятие и установка 208
- Датчик положения рычага управления коробкой передач — снятие и установка 208
- Раздел 8 Тормозная система 209
- Спецификации 209
- Общая информация 209
- Тормозная система — проверка 210
- Суппорт тормозного механизма переднего колеса — снятие и установка 211
- Тормозные колодки передних колес — снятие и установка 213
- Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка 214
- Суппорт и направляющая тормозных колодок тормозного механизма задних колес — снятие, переборка и установка 215
- Тормозные колодки задних дисковых тормозов — снятие и установка 217
- Вакуумный усилитель тормозного привода — снятие и установка 221
- Педаль тормоза — снятие и установка 222
- Тормозные трубопроводы и шланги — снятие и установка 222
- Датчик уровня тормозной жидкости — снятие и установка 223
- Стояночный тормоз — снятие и установка 223
- Раздел 9 Подвеска и рулевое управление 226
- Общая информация 226
- Амортизационная стойка — снятие, разборка и установка 226
- Нижний рычаг подвески — снятие и установка 229
- Приводные валы — снятие, разборка и установка 229
- Ступица переднего колеса — снятие и установка 233
- Поворотный кулак — снятие и установка 234
- Стабилизатор поперечной устойчивости и его опорная стойка — снятие и установка 234
- Надрамник — снятие и установка 234
- Поперечный рычаг задней подвески — снятие и установка 236
- Пружина задней подвески — снятие и установка 238
- Амортизатор задней подвески — снятие и установка 238
- Ступица заднего колеса — снятие и установка 238
- Рулевое колесо — снятие и установка 239
- Рулевая колонка — снятие и установка 239
- Поперечные рулевые тяги и их наконечники — снятие и установка 241
- Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления 242
- Раздел 10 Кузов и отделка салона 244
- Общее описание 244
- Передний бампер — снятие и установка 244
- Обтекатель — снятие и установка 245
- Переднее крыло — снятие и установка 245
- Дверь — снятие, пригонка и установка 246
- Задний бампер — снятие и установка 247
- Задняя откидная дверь — снятие и установка 248
- Замок задней откидной двери — снятие и установка 248
- Стеклоподъемник с электроприводом — снятие и установка 249
- Выключатель (цилиндр) замка двери — снятие и установка 249
- Защелка капота — снятие и установка 249
- Капот- снятие и установка 250
- Панель приборов — снятие и установка 250
- Облицовка двери и уплотнение дверного проема — снятие и установка 251
- Стекло двери — снятие и установка 252
- Ветровое стекло — замена 252
- Сиденья Opel Sintro — снятие и установка 253
- Подкрылок — снятие и установка 254
- Боковые молдинги — замена 255
- Подушки безопасности — меры предосторожности, снятие и установка 255
- Обивка потолка — снятие и установка 256
- Вещевой ящик — снятие и установка 256
- Боковой дефлектор на водительской стороне — снятие и установка 256
- Боковой дефлектор на пассажирской стороне — снятие и установка 257
- Дефлекторы на центральной панели — снятие и установка 257
- Решетка дефлектора обдува ветрового стекла — снятие и установка 257
- Раздел 11 Электрическая система 258
- Проверка лампочек 258
- Электродвигатели — проверка 258
- Выключатели лампочек и электродвигателей — проверка 258
- Датчики-выключатели — проверка 259
- Реле — проверка 259
- Прерыватель указателей поворотов — проверка 259
- Электродвигатель стеклоочистителя — проверка 259
- Блок охранной сигнализации — снятие и установка 260
- Осветительные приборы 261
- Блок основных предохранителей и реле — снятие и установка 263
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/opel/opel-sintra-instrukcii-po-remontu-i-rukovodstva-po.html
Сборник книг по ремонту и обслуживанию автомобилей Opel
Opel AG (Опель) — немецкая автомобилестроительная компания. Входит в концерн General Motors, являясь его крупнейшим филиалом.
Созданная в 1863 году компания по производству швейных машинок, позднее начала выпускать велосипеды, а в 1899 году приступила к производству автомобилей.
К 2004 году предприятиями компании Opel было произведено более 60 миллионов автомобилей. На заводах компании работает более 5 тыс. человек. Компания производит легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны.
В 2005 году самым продаваемым автомобилем автомобилем стал Opel Zafira 1.6 CNG, использующий альтернативное топливо (сжатый природный газ).
Вскоре появилась еще одна модель Zafira, но система топливного питания у нее принципиально новая. Автомобиль работает на водороде.
Литература, содержащая сведения по эксплуатации автомобиля, является инструкцией, помогающей владельцу автомобиля обеспечить его оптимальное обслуживание. Здесь дано описание потенциальных неисправностей различных узлов, систем и механизмов автомобиля. А так же содержится информация, помогающая вовремя обнаружить неисправность, и предпринять действия необходимые для ее устранения.
Вся литература доступна подписчикам нашей группы в ВКонтакте для скачивания. Загружается документация по мере возможностей. Если есть срочная необходимость в получении той или иной книги, напишите администратору группы, и он зальет ее на сайт вне очереди. Спасибо, что читаете нас!
- Описание с комментариями — J.H.Haynes и др. Opel Astra Petrol (Oct 1991 — Feb 1998) [1998, PDF, DjVu, ENG] (71 MB) — скоро;
- Книга для компьютера — M.Randall, A.K. Legg Vauxhall Opel Astra G and Zafira Diesel 1998-2000 (Haynes) [2001 г., PDF, ENG] (97 MB) — скоро;
- Найденная литература — Opel Senator с августа 1981 [1995, PDF, DjVu, DOC, RUS] (226 MB) — скоро;
- Грамотная выкладка — Opel Frontera B: Опель Фронтера бензин/дизель с 1999 года выпуска [2009, PDF, RUS] [2009, PDF] (161 MB) — скоро;
- Иллюстрировано — Opel Omega B 1993-1999, электрические схемы [2003, PDF] (29 MB) — скоро;
- Найдено на сайте: belremauto.by — Инструкция по эксплуатации Opel Corsa D [2006, PDF] (26 MB) — скоро;
- С фотографиями — Opel Corsa C 2000 — 2003 Service And Repair Manual (PDF, англ.) (99 MB) — скоро;
- Различные детали — Opel Vectra Calibra Устройство, обслуживание, ремонт. [1998, DOC] (150 MB) — скоро;
- Свежая информация — Григорьев М.В., Горлин П.А., Ханов А.И. — Opel Corsa выпуск с 2006 г. [2009 г., PDF, RUS] (136 MB) — скоро;
- Загружено в группу — сост. С.В. Гусь Suzuki Wagon R / Opel Agila с 1997 [2008, PDF/DjVu, RUS] (43 MB) — скоро;
- С фотографиями — John S. Mead VAUXHALL / OPEL CORSA April 1997 to Oct 2000 (P to X registration) Petrol [2002, PDF, DjVu, DОС, ENG] (260 MB) — скоро;
- Сборник технической информации — Opel Omega (B) 1999-2003 года выпуска, бензин/дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF, RUS] (142 MB) — скоро;
- Полное описание — Opel Kadett E 1984-1991 Manual Repair Haynes [1996, PDF] (17 MB) — скоро;
- Наша консультация — Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra b c 1995г. [2006,djvu] (25 MB) — скоро;
- Просмотреть по ссылке — OPEL: Ремонт и техническая эксплуатация [Модельный ряд c 1979 по 1994] (569 MB) — скоро;
- Документы нашей группы — OPEL Справочники,таблицы,утилиты. (Компютерная диагностика,ошибки,коды,неисправности.) [DOC] (22 MB) — скоро;
- Полезная информация — Кривицкий А.И. и др. — Opel Meriva. Выпуск с 2003 г. [2010, PDF, RUS] (114 MB) — скоро;
- Скачать здесь (для участников группы belremauto.by) — сост.Деревянко В.А. Opel Omega 1986-1993 гг. выпуска [2005, PDF, DjVu, RUS] (198 MB) — скоро;
- С фотографиями — Michael Gascoigne Vauxhall Opel Calibra с 1990 по 1998 [1999, PDF, DjVu, DОС, ENG] (258 MB) — скоро;
- Общая информация — Opel Ascona (C) 1981-1988 года выпуска, бензин/дизель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Ascona (C) 1981-1988 годов выпуска . [1996, DjVu, RUS] (179 MB) — скоро;
- Скачать книгу — Opel Rekord C, D, E:Руководство по ремонту и эксплуатации [1993, PDF, RUS] (24 MB) — скоро;
- Электронная книга — Opel Sintra / Opel Sintra 1997-2002 ремонт, электрические схемы. [1997, PDF] (21 MB) — скоро;
- Книга для компьютера — Suzuki Wagon R+ / Opel Agila : руководства по ремонту и обслуживанию (276 MB) — скоро;
- Документы нашей группы — Haynes — Haynes Vauxhaul Cavalier (Opel Vectra A) Service and Repair Manual [1997] (9 MB) — скоро;
- Описание с комментариями — Автомобиль Opel Kadett E. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. [DjVu] (68 MB) — скоро;
- Свежая информация — Ф.Г.Ширяев — Дизельные двигатели Opel 1980-2000г [2000 г., PDF/DjVu, RUS] (42 MB) — скоро;
- Загрузить в компьютер — A.K.Legg, M.Randall — Opel Vauxhall Astra & Zafira diesel 1998-2000 [2001, PDF/DjVu, ENG] (68 MB) — скоро;
- Скачать книгу — OPEL Astra G Zafira A [2010, PDF, DjVu, DОС, RUS] (478 MB) — скоро;
- Изучить — Деревянко В.А. OPEL Astra / Zafira [2005, PDF, RUS] (143 MB) — скоро;
- Очень информативно — Bedford CF / Opel Blitz Руководство по ремонту [1973, PDF, DEU] (100 MB) — скоро;
- Очень информативно — Opel Vectra 1988-1995гг. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации.[2007, Djvu, RUS] (14 MB) — скоро;
- Иллюстрировано — Инструкция по эксплуатации Opel Vectra (1988-1995) [1995, PDF] (19 MB) — скоро;
- Найдено на сайте: belremauto.by — Opel Omega A/Senator (1986-1994) руководство по эксплуатации и ремонту. PDF. [1997 г.] (74 MB) — скоро;
- Найдено на сайте: belremauto.by — Opel Vectra А и Calibra [1998, PDF] (65 MB) — скоро;
- Только для подписчиков — John S. Mead VAUXHALL / OPEL CORSA Sept 2006 to 2010 (56 to 10 reg) Petrol & Diesel [2010, PDF, DjVu, DОС, ENG] (149 MB) — скоро;
- Загружено для сайта: belremauto.by — A.K.Legg, M.Randall Opel Vauxhall Astra & Zafira 1998-2000 [2003, PDF, DjVu, ENG] (41 MB) — скоро;
- Иллюстрировано — Vauxhall /Opel Frontera [1999, PDF, DjVu, DOC, ENG] (303 MB) — скоро;
- Электронная книга — Vauxhall Opel Omega 1994-1999 Haynes [1999, PDF, ENG] (10 MB) — скоро;
- Полное описание — Opel Astra — Устройство, ремонт и техническое обслуживание [1998, PDF] (68 MB) — скоро;
- Найденная литература — Opel Astra F и Astra Classic -по IX 1991 — ремонт эксплуатация -Польскй язык [1996, PDF] (20 MB) — скоро;
- Загружено для сайта: belremauto.by — Opel Rekord E: Ремонт и эксплуатация [1996, PDF] (41 MB) — скоро;
- Просмотреть по ссылке — Opel Ascona: Ремонт и Эксплуатация [1998, PDF] (62 MB) — скоро.
Opel описание читать руководство литература
Наши специалисты авторитетны и компетентны и с радостью помогут вам советом.
Источник: https://belremauto.by/remont_avto_opel
Опель Синтра 96-00 руководство по ремонту и техобслуживанию
В оригинальном руководстве по ремонту «ADAM OPEL AG, Rüsselsheim, Germany», на немецком языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Opel Sintra 1996-2000 года выпуска, а также его модификаций.
Состоит из следующих глав:
- Раздел Общая информация
- Раздел Специальный инструмент
- Раздел Спецификация
- Раздел Настройки и техническое обслуживание
- Раздел Двигатель
- Раздел Система охлаждения
- Раздел Системы Впуска и выпуска
- Раздел Трансмиссия
- Раздел Рулевое управление
- Раздел Подвеска
- Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
- Раздел Кузов и салон
- Раздел Системы Отопления и кондиционирования
- Раздел Электрические схемы и электрооборудование
Торможение двигателем Автоматический режим Во время спуска автоматизированная механическая коробка передач не будет переключаться на повышающую передачу до тех пор, пока двигатель не начнет работать на очень высоких оборотах. При торможении она вовремя переключится на понижающую передачу.
Ручной режим Для использования тормозных возможностей двигателя при спуске своевременно перейдите на более низкую передачу. Раскачивание автомобиля Раскачивать автомобиль можно только в том случае, если он забуксовал в песке, грязи или снегу. Попеременно переводите селектор передач в положения R и A (или + или -).
Не разгоняйте двигатель и избегайте внезапных ускорений. Стоянка Включите стояночный тормоз. Останется включенной последняя использованная передача (см. дисплей коробки передач). В режиме N никакая передача не включена.
После выключения зажигания, коробка передач перестает реагировать на перемещения рычага селектора передач. Ручной режим
При выборе повышающей передачи на слишком низкой скорости движения автомобиля или пониженной передачи при слишком высокой скорости движения переключение не происходит. Это позволяет предотвратить вероятность очень низких и очень высоких оборотов двигателя.
При слишком низких оборотах двигателя коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу. При слишком высоких оборотах двигателя коробка передач переключается на повышенную передачу только при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
Если в автоматическом режиме выбраны + или -, коробка передач переходит в ручной режим и выполняет соответственные переключения.
Schmier– und Betriebsstoffe — Übersicht, allgemein Die folgenden Tabellen zeigen eine allgemeine sowie eine fahrzeugspezifische Übersicht über alle im Opel/Vauxhall Serviceplan relevanten Schmierarbeiten und den entsprechenden Schmiermitteln. Der Servicezeitpunkt ist den Kapitel 2.1 bis 2.6 (Serviceplan, Übersicht) zu entnehmen.
|
- Название: Opel / Vauxhall Sintra 1997-1999 Service and Repair Manual
- Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: X22XE 2198 см³ DOHC 2.2 л/ 104 кВт (142 л.с.); шестицилиндровые: X30XE V6 2962 см³ DOHC 3.0 л/ 148 кВт (201 л.с.); дизельные: X22DTH 2171 см³ OHC 2.2 л/ 85 кВт (115 л.с.)
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1999
- Коллектив авторов
- Издательство: «ADAM OPEL AG, Rüsselsheim, Germany»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 814
- Размер: 21.82 МБ
- Язык: Немецкий — Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: более 50
- Ссылка для скачивания: Файлообменник
- Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
- Купить Книгу в электронном виде
Источник: http://vnx.su/content/avto/opel/sintra.html
Opel Sintra: Американский Опель — Автоцентр.ua
Вы любитель путешествий, и вам нужен вместительный и универсальный минивэн? Предлагаем обратить внимание на Opel Sintra, потребительские качества которого мы сегодня выясним.
Вы любитель путешествий, и вам нужен вместительный и универсальный минивэн? Предлагаем обратить внимание на Opel Sintra, потребительские качества которого мы сегодня выясним. |
Если Opel, значит, «немец»? Не всегда. Sintra – это совместная разработка инженеров Opel и General Motors.
В середине 90-х годов рынок минивэнов в Европе начал активно развиваться. Некоторые компании разрабатывали многофункциональные модели самостоятельно, но Opel пошел более легким путем.
Поскольку компания входит в состав американской корпорации GM, у которой уже был в арсенале минивэн, немцы «одолжили» его у американцев. Opel Sintra – это «перелицованный» Pontiac Trans Sport 1996 модельного года.
Кстати, у него есть и другие американские родственники – Chevrolet Trans Sport/Venture и Oldsmobile Silhouette. «Немец» отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и «родными» силовыми агрегатами.
Этот минивэн выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана. Поэтому у владельцев Sintra часто возникают проблемы с запчастями: их приходится заказывать и ждать поставки. К тому же стоимость деталей для этих машин значительно выше, чем на остальные модели Opel.
Официально в Украине Sintra не продавались и попадали к нам в страну благодаря предприимчивым автоперегонщикам.
Остерегайтесь аварий
Несмотря на то, что в базовую комплектацию Sintra входят передние (для водителя и пассажира) и боковые airbag, пассивная безопасность минивэна посредственная.
В ходе краш-тестов, проведенных в 1999 году в рамках европейской программы оценки безопасности новых автомобилей EuroNCAP, Sintra показала один из самых низких результатов, завоевав всего 2 звезды (победитель на то время – Renault Espace получил 4 звезды).
При фронтальном ударе манекены водителя и пассажира Sintra получили смертельно опасные травмы. Так что в аварии лучше не попадать.
А вот стойкость к коррозии заслуживает похвал – благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию даже на тех машинах, которые давно эксплуатируются в Украине, ржавчины не найти.
Непосвященным автолюбителям отыскать в Sintra «запаску» нелегко. Она, как у многих «французов», подвешена снаружи под полом багажника. Причем запасное колесо не полноразмерное, а так называемая докатка.
Салон превращается…
Салон Sintra просторный и комфортный. В базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. С кондиционером нередко возникают проблемы, – как правило, весной, когда владельцы включают его после продолжительного зимнего перерыва.
За это время пересыхают уплотнительные манжеты, и рабочий газ выходит из негерметичной системы кондиционирования (особенно на машинах первых годов выпуска). Восстановление работоспособности устройства обойдется в $40 – 50. Для долговечной работы рекомендуется один-два раза в месяц на протяжении года включать кондиционер.
Зимой автоматика не позволит этого сделать (блокирует при +4° С), поэтому запустить его можно, заехав, к примеру, на мойку, где температура выше.
В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике). Благодаря большой площади остекления обзорность с места водителя замечательная, а высокая посадка позволяет смотреть далеко вперед.
Большое количество вариантов трансформации внутреннего пространства (см. фото) дает возможность превратить Sintra в офис на колесах, закусочную с удобными столиками или же вместительный грузовой фургон.
А вот к шумоизоляции салона есть претензии – мотор хорошо прослушивается как в движении, так и во время стоянки при работе на холостых оборотах.
Каждому свое
Особым разнообразием линейка двигателей Sintra не отличается – она состоит из двух бензиновых агрегатов объемом 2,2 л (141 л. с.) 16V, 3,0 л (201 л.с.) 24V и одного турбодизеля, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива, – 2,2 л (116 л.с.) 16V. Причем на отечественном рынке подержанных автомобилей чаще встречаются Sintra с 2,2-литровым бензиновым мотором.
Эта версия подойдет водителям, предпочитающим спокойный и размеренный стиль езды – до 100 км/ч минивэн разгоняется почти за 13 с. Тем же, кто любит ездить активнее, стоит подыскать автомобиль, оборудованный 3,0-литровой V-образной «шестеркой».
С ней машина динамичнее и покоряет «сотню» за 10,9 с, хотя и расходует в городском цикле больше топлива – 13,6 л на 100 км пути против 10,7 л соответственно.
На машинах с бензиновым двигателем объемом 2,2 л может потечь задний сальник коленвала. Если течь масла при этом можно и не заметить, то внимание водителя привлечет ухудшение работы сцепления – из-за попадания масла оно будет пробуксовывать. Сальник стоит около $20, а работа – $70.
При замене ремня ГРМ (проводится каждые 60 тыс. км) на 2,2-литровом моторе желательно установить новый водяной насос. Дело в том, что он задействован ремнем ГРМ и, по словам специалистов, служит в среднем 60 – 80 тыс. км.
Выход из строя «помпы» влечет последующий обрыв ремня ГРМ и «роковую» встречу клапанов с поршнями.
С 3,0-литровым мотором таких проблем нет – водяной насос приводится отдельным ремнем. Вместе с тем, на некоторых Sintra первых годов выпуска отмечены случаи течи масляного радиатора, причем масло попадает в систему охлаждения двигателя. О данной неисправности первой сообщит загоревшаяся лампа давления масла в двигателе. Радиатор не ремонтируется, а новый стоит недешево – около $400.
Каких-либо иных проблем с бензиновыми агрегатами Sintra не было. Турбодизельные версии – редкость в Украине, поэтому выяснить особенности их эксплуатации не удалось.
«Заграница» подсобила
Минивэн оснащался 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой «шестерки». Интересно, что обе коробки передач неродные – «механика» шведская, а «автомат» – японский.
По словам работников сервиса, оба агрегата надежны, и характерные их поломки не выявлены. Для долговечной работы КПП необходимо вовремя менять в ней масло: в механике – каждые 100 тыс. км, в «автомате» – каждые 60 тыс. км.
Нет замечаний и к работе гидравлического привода сцепления – он сохраняет герметичность даже на машинах первых годов выпуска.
Гудит – готовьте деньги
Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость – даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен распространенный McPherson, сзади – полузависимая балка. Ходовая минивэна долговечна.
Чаще всего на наших дорогах (в среднем через 50 – 60 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти – $25, работа – $12). Не доставят хлопот сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры.
Они имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. Вместе с тем, серьезной критики заслуживает конструктивная особенность ступичных подшипников передних и задних колес – они выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS.
При выходе из строя одной из вышеупомянутых деталей надо готовиться к существенным затратам – около $400.
Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди – вентилируемых) и системы ABS. Тормозные колодки стоят недешево. К примеру, передние фирменные – около $100, а неоригинальные – свыше $40.
На всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который характеризуется невысокой чувствительностью. Хотя, в принципе, семейному минивэну это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара червяк-рейка.
Неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, бывали случаи, что на машинах первых годов выпуска пропускали масло сальники рулевой рейки или насос гидроусилителя. На фирменной СТО эти детали не ремонтируются.
Они подлежат замене, хотя отечественные умельцы могут восстановить вышедшие из строя узлы – рейку за $130 и насос – за $100.
Принимаем гостя?
Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владелец автомобиля должен будет примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же, часто нет в наличии.
Если минивэн пришелся вам по душе, подыскать нужный экземпляр поможет еженедельный каталог «Автобазар», а средняя стоимость Sintra в зависимости от года выпуска показана на диаграмме.
|
|
Расшифровка VIN-номера автомобиля | |||||||||||||||||||||
|
|
|
Цены на новые неоригинальные запчасти, $* |
|
|
Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала
Источник: https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor/opel-sintra-amerikanskiy-opel-291896.html
Ремонт Изитроник в Москве Ремонт ИзитроникЗамена ремня и цепи ГРМРемонт и замена стартераРемонт и замена электрикиЗамена шаровых опорРемонт тормозной системыЗамена рулевых наконечниковЗамена тяг стабилизатораЗамена рулевой тягиЗамена амортизаторовЗамена сцепленияРемонт двигателяЗамена рулевой рейкиРемонт и замена кондиционераРемонт и замена КПП и АКПП
Основной специализацией компании «ОпельТ» является ремонт автомобилей марки Opel. Мы занимаемся обслуживанием коробок передач и осуществляем ремонт Изитроник Опель. Зачастую нам доводится работать именно с данными КПП.
Как известно, эти разновидности коробок передач нивелируют усилия автомобилиста при управлении транспортным средством. При этом они имеют ряд выгодных отличий от обычных КПП.
Ремонт Изитроник Опель является работой, требующей ответственного подхода и высокого уровня знаний исполнителя.
Для понимания того, в чем отличие Easytronic от коробки-автомата, требуется понять одну вещь: коробка Easytronic является механической КПП, однако для выжима сцепления и переключения передач используются сервоприводы.
Вы можете обратиться в наш центр, чтобы заказать ремонт Изитроник. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону либо оставить заявку на сайте.
Мы дадим полную консультацию по срокам и стоимости ремонтных работ.
Купить Изитроник Опель
Если вы упустили время для обслуживания, и авто стало неисправным, то у нас вы сможете заказать ремонт сервопривода по цене в 20 тысяч рублей. Мы также можем произвести замену данного устройства на рабочий б/у сервопривод, однако здесь стоимость будет выше. Вы сможете купить Изитроник Опель, который уже был в употреблении, по цене в 40 тысяч рублей.
При неработоспособности КПП самый дорогой и при этом надежный вариант – купить Изитроник Опель производства концерна General Motors. Его можно заказать за 61 тысячу рублей.
Гарантия на новую деталь составит один год. Установить новый узел на авто можно всего за несколько часов.
Чтобы все работы были выполнены в такие сжатые сроки, требуется изначально обговорить время старта ремонта с нашими менеджерами.
Замена Изитроник Опель
Зачастую замена Изитроник Опель представляет собой наилучший способ восстановить работоспособность транспортного средства. В качестве причин, из-за которых требуется заменить данный элемент авто, можно выделить:
- некорректную работу ЭБУ Easytronic;
- неисправности в механической части;
- изнашивание механизмов сцепления транспортного средства.
Нередко отказы случаются в электронном блоке управления Изитроник. При несвоевременном их обнаружении и устранении есть риск возникновения неисправностей в механической части трансмиссии. Чтобы заменить Изитроник, достаточно обратиться в компанию «ОпельТ».
В числе признаков неисправностей ЭБУ следует отметить:
- загорающийся и мигающий на панели управления авто символ трансмиссии, напоминающий латинскую букву F. Изредка вместо этого можно заметить прочерки, либо наблюдается полное исчезновение привычных символов;
- появляются сложности с запуском транспортного средства, не работает стартер;
- в процессе передвижения авто неожиданно переключаются скорости несоответственно ситуации на дорожном полотне – либо опаздывают с включением, либо происходит включение не той передачи, либо автомобиль глохнет.
При наличии подобных неисправностей следует своевременно наведаться в наш пункт диагностирования и ремонта. Заменить Изитроник на новое либо б/у аналогичное устройство можно, если отремонтировать данный элемент авто не представляется возможным. Чем быстрее вы обратитесь в наш автосервис, тем больше вероятность успешного восстановления механизмов Изитроник.
Обмен Изитроник Опель
Обмен Изитроник Опель необходим в ситуации, когда мы по определенным причинам не можем отремонтировать неисправный автомобиль. Это может быть вызвано повреждением крепежей либо корпуса сервопривода. В подобной ситуации вы сможете сэкономить средства и время, если обменяете Изитроник на новый, ремонтный либо б/у элемент.
Ремонт КПП Изитроник Опель
Данная система КПП представляет собой выгодную альтернативу коробке-автомату, однако и здесь есть свои плюсы и минусы. К положительным моментам следует отнести относительно невысокую стоимость и экономию при расходе топлива транспортным средством. Такие плюсы заметны при сравнении с механическим и автоматическим переключением передач.
Недостатки:
- чтобы привыкнуть к переключению передач Easytronic, требуется время;
- в отношении качества обслуживания коробки предъявляют повышенные требования;
- некоторые автосервисы не способны осуществлять качественное обслуживание и ремонт этих узлов.
Даже в столице отыскать центр технического обслуживания Opel, где имеются специалисты высокой квалификации, способные выполнить ремонт КПП Изитроник Опель, зачастую не так просто. Часто бывает, что автовладельцы наведываются в компании, где узнают, что сотрудники данного сервиса не могут произвести диагностирование и ремонт подобной КПП.
Наша фирма регулярно имеет дело с Изитроник, поэтому мы отлично разбираемся во всех тонкостях ремонта и наладки этой модели, а также ее плюсах и минусах. Мы в состоянии оперативно и качество отремонтировать данный узел вашего авто.
Вам же желаем не экономить на обслуживании Easytronic. Замена масла не всегда является достаточным условием, следует выполнять диагностику коробки и сцепления.
Также потребуется регулярное считывание ошибок, выдаваемых электронной системой авто, и их стирание.
Чтобы выполнить электронное диагностирование дефектов Изитроник, мы применяем специализированный сканер, позволяющий находить ошибки и недочеты не только в сервоприводах, но и в транзисторных платах модуля, управляющего переключением передач.
Купить Изитроник КПП Опель
Для своевременной замены приобретенного сервопривода наша компания организовала обменный фонд данных устройств для авто марки Opel. При этом Изитроник является самой востребованной моделью.
Надежнее всего купить Изитроник КПП Опель с однолетней гарантией.
Так или иначе, покупаете ли вы новую деталь, ремонтируете ли старый элемент, компания «ОпельТ» предоставляет гарантию на время безукоризненного использования, и в случае чего готова бесплатно выполнить замену.
Обмен КПП Изитроник Опель
Обмен КПП Изитроник Опель гарантирует владельцу транспортного средства весомые преимущества – он получит существенную компенсацию, а неисправную деталь отремонтируют в специальном автосервисе, после чего тоже будут использовать для замены. Мы гарантируем обменять Изитроник при определенном пробеге либо определенном периоде безупречного функционирования.
Замена КПП Изитроник Опель
Наша компания приобретает неисправные блоки управления Изитроник Опель почти любых модификаций. Мы также принимаем узлы, подвергшиеся некачественному ремонту сторонними организациями. За счет грамотно налаженной работы с клиентами замена КПП Изитроник Опель выполняется специалистами компании «ОпельТ» по самым выгодным ценам.
Источник: https://www.opelt.ru/autoservice/remont.izitronik.html