Обзор bmw 3-series в кузове e30

Обзор bmw 3-series в кузове e30BMW 3er, или BMW 3-й серии — это компактный автомобиль, который является самым массовым в производстве BMW и выпускается начиная с 1975 года. Прародителем 3-й серии можно считать 02 серию BMW в кузове Е10, которая по духу очень близка к первому поколению третьей серии — BMW E21. Всего за было выпущено 6 поколений модели и начиная с кузова с индексом e90 произошло разделение индекса кузова в зависимости от типа кузова. На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк), а также купе и кабриолеты. Начиная со второго поколения 3-й серии BMW с кузовным индексом Е30, выпускается специальная спортивная версия — BMW M3, доступная в кузове купе и кабриолет, а позже, в других итерациях и в кузове седан. Начиная с 2015 года купе и кабриолеты 3-й серии были выделены в отдельную, 4-ю серию БМВ. Получается, что 3-я серия представлена кузовами седан, универсал и хетчбек 3-я серия Гран Туризмо.

Форум BMW 3-й серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW 3-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 3-й серии, а так же купить и продать запчасти для трешки, или выбрать новую и БУ BMW 3er вы всегда можете на нашем форуме BMW 3 клуба.

Кстати, хочется отметить, что у нас есть отдельный сайт по BMW 3-й серии в кузове E46.

Обзор bmw 3-series в кузове e30 БМВ 3-й серии в кузове седан Ф30/F30

Седан 3-й серии BMW в кузове с индексом F30 пришел на замену БМВ Е90 в 2011 году и выпускается до сих пор

Обзор bmw 3-series в кузове e30 BMW 3-ей серии GT

Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34

Обзор bmw 3-series в кузове e30 БМВ 3-я серия седан в кузове Е90

Седан среднего класса от компании БМВ. Выпускался с 2005 по 2011 год был сменен следующим поколением в кузове F30

Обзор bmw 3-series в кузове e30 Универсал БМВ 3-й серии в кузове Е91

Универсал среднего класса БМВ 3-й серии в кузове Е91 выпускался с 2005 года и до 2012 года пока не был сменен обновленным BMW F31

Обзор bmw 3-series в кузове e30 БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

Обзор bmw 3-series в кузове e30 BMW 3 Series Convertible

Кабриолет среднего класса

Обзор bmw 3-series в кузове e30 BMW M3 Coupe

Спортивное купе

Обзор bmw 3-series в кузове e30 BMW M3 Sedan

Спортивный седан

Обзор bmw 3-series в кузове e30 BMW M3 Convertible

Спортивный кабриолет

BMW E46

4 поколение 3 серии (1998-2005)

BMW E36

3 поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 (1991-1998)

3-я серия БМВ в кузове Е30

Описание BMW 3-й серии с кузовным индексом Е30 выпускалась с 1982 и по 1990, а некоторые модели продержались до 1994 пока не были полностью заменены следующим поколением БМВ Е36

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/234-BMW-3-Series/

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

Вкратце о модели БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Всего автомобилей в этом кузове выпустили в количестве 2 283 000 экземпляров. Самым популярным вариантом был, конечно же, четырехдверный седан. И купе – оно тоже быстро стало покупаемым и известным.

Дизайн этой версии разработчики создавали с нуля. Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию.

Даже фонари с фарами он не перенял у седана. Потом выпустили в свет и кабриолет. А затем вышел компактный хэтчбек. В Европе он быстро стал популярным, но вот в Америке востребованным не оказался. Универсалы стали выходить в свет в том же году.

Силовые агрегаты на экспорт

Обзор bmw 3-series в кузове e30

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону.

Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера.

Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии 316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин.

Максимальная скорость — 185 км/час. Все выпущено 20 595 — 316i Touring. 318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин.

Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring. 320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал.

Максимальная скорость — 195 км/час.

Всего произведено 18 035 — 320i Touring. 325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring. 324td выпускался с 1988 по 1993 годы.

Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру. 318i выпускался с 1990 по 1993 годы.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 24 706 — E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы.

Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость — 200 км/час.

Всего произведено 32 687 — E30 320i Cabrio. 325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год.

BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года.

Обзор bmw 3-series в кузове e30

ОТЗЫВЫ

BMW E30 316 1.6 (1988)

Всем привет. Моя машина старенькая БМВ в кузове е 30. Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Кузов купе. Цвет темно – зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах (цифры на номере 316) и готова принимать дозу свежести.

Итак:

Двигатель: перед выбором читал про bmw e30 отзывы, так вот там в основном пишут, что мотор 1,6 самый ненадежный.

Так вот они правы! 1,6 изначально в нем должно было быть 102 лошади, но, в связи с возрастом, многие из них померли и машина перестала реагировать на акселератор.

Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw 316 e30 было готово снова идти в бой.

Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Несмотря на возраст и наши дороги, машина уверенно держится «на плаву».

Обзор bmw 3-series в кузове e30

Дополнительные опции: установил электро стеклоподъемники (так как курю, и крутить «весла» радости нет никакой), магнитола на флешке, динамики Jbl, усилитель pioneer, сабвуфер JBL (играет отлично). Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина – мечта.

За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии. В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду (сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т.д.)

Обзор bmw 3-series в кузове e30

Отзыв о БМВ Е30 316 1,6 (1988 г.в.) оставил Сергей из г. Красноярск

BMW E30 318 touring 1.8 (1990)

Привет. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring 1990 года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль.

Машина повидала многое, и возила тонну картошки «на себе», и тягала поломанные «Газели», и в дтп была. Самым крупным было в 2011 году, когда отец на скорости 110 км/час не вписался в поворот и снес стоящую на обочине «Шкоду» с дороги, то что было со шкодой говорить не буду, а вот бмв е30 пострадала очень сильно.

Полностью не было морды, повело кузов. В общем весело. Подробней:

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла), и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Обзор bmw 3-series в кузове e30

Салон – очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка не может убрать. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор.
Главный плюс машины – это то, что не смотря ни на что, она всегда едет! Сразу видно что это не отечественная помойка.

В целом, машина в плачевном состоянии, в нее нужно вкладывать деньги, которых у меня нет.

Читал отзывы про е 30 туринг и был огорчен, пишут что машина хорошая, но чтобы привести ее в порядок нужна сумма, которая превышает стоимость самого автомобиля.

Откуда же мне, студенту взять столько денег? Я на бензин еле собираю, а тут с расходом в 12 литров тоже сильно не покатаешься. Вроде все написал. Всем удачи!

Отзыв о БМВ E30 318 ТУРИНГ 1,8 (1990 г. в.) оставил Иван из г. Новосибирск

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики

Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики

Бмв е70 обзор описание фото видео комплектация характеристики

Бмв е60 обзор описание характеристик фото видео комплектация

Бмв е46 обзор описание характеристик фото видео цена отзывы комплектация

Бмв е34 описание обзор фото видео характеристики отзывы цена комплектация

Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики

Источник: https://seite1.ru/bmv/bmv-e30-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya/.html

BMW E30 3 Series

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 года было изготовлено более 2,3 миллионов единиц, этот результат побил все предыдущие рекорды продаж компании.

Читайте также:  Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Появление E21 отразило развитие и разнообразие во всех отношениях компании BMW. Команда дизайнеров Клауса Люте сделала большое усилие, чтобы дать E30 более современный и динамичный дизайн, не создавая разрыва с линиями предыдущей серией.

Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, больше пространства и комфорта в салоне, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузовов и двигателе.

BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента.

Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней.

В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.

Технические характеристики BMW E30

Двигатели и модельный ряд

BMW E30 Sedan/Coupe

Обзор bmw 3-series в кузове e30

BMW E30 Sedan

Обзор bmw 3-series в кузове e30

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес — 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 — E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором.

В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин.

Максимальная скорость 316i — 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 — E30 316i.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i — 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после — 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 — 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.

Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 — 318is.
320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели — 200 км/час.

Всего произведено 410 741 — E30 320i.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3.

Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя — 192 л.с.

(141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is — 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe — 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную — BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 — E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d — 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) — 1155 кг. Всего выпущено — 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, — E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, — 185 км/час. Всего выпущено — 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы.

Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe — 220 км/ч. Пустой вес купе — 1125 кг. Всего выпущено 216 472 — E30 325i.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix — первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом.

Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин.

Максимальная скорость 325ix Coupe — 210 км/ч. Пустой вес купе — 1255 кг, а седана — 1275 кг. Всего выпущено 29 589 — E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. «Е» в названии модели указывает на греческую букву «ЭТА», это физический признак эффективности данной модификации.

В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Мощность двигателя — 122 л.с.

при 4250 об/мин, а крутящий момент — 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели — 193 км/час. Всего произведено 189 287 — E30 325e.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки — BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA.

На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость — 228 км/час. Пустой вес автомобиля — 1206 кг.

Всего было выпущено 204 — E30 333i.

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Все выпущено 20 595 — 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость — 195 км/час. Всего произведено 18 035 — 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Обзор bmw 3-series в кузове e30

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 24 706 — E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость — 200 км/час. Всего произведено 32 687 — E30 320i Cabrio.

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года.

Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин.

Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 85 246 — E30 325i Cabrio.

Габариты BMW E30

 размеры в мм  Седан  Купе  Универсал  Кабриолет
 Длина  4325  4325  4325  4325
 Ширина  1645  1645  1645
1662 (325iX)
 1645
 Высота  1380  1380  1380  1370
 Колесная база  2570  2570  2570  2570
 Колея передних колес  1407  1407  1407
1420 (325iX)
 1407
 Колея задних колес  1415  1415  1415
1416 (325iX)
 1415

БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.

Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-e30-opisanie/

Бмв 3 серии е30

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра.

Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991.

Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива.

Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.

8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов.

Читайте также:  Как заплатить транспортный налог

Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров.

Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка.

Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час.

 Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час.

Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час.

BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент.

Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring.

В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году.

Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил.

Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH.

Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров.

Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

Обзор bmw 3-series в кузове e30

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг.

И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил.

Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра.

Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал.

Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час .

Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25.

Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема.

Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра.

Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей.

Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу.

Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

Источник: https://bmwband.ru/cars/3-series/e30

BMW 3-Series e30 (1983-1991)

Второе поколение небольшого седана BMW 3-Series e30 было выпущено в 1983-м году. Производство длилось достаточно долго до 1991-го года. Эта модель стала достаточно популярный среди автолюбителей, и сейчас некие фанаты приобретают ее для восстановления.

Самая популярная версия, это седан, но вся линейка кузовов имела 4 версии, седан, универсал, купе и кабриолет.

Экстерьер

Дизайн модели в то время был отличным, но по современным меркам он уже не котируется, хотя в нем есть что-то стильное. Капот получил рельефности недалеко расположенные друг от друга.

Модель полюбилась всем из-за 4-х фар одинакового размера, также присутствующими на e34. Фары слегка углублены, это делает морду агрессивной. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле.

По сути простой бампер модели выделяется черным молдингом, на котором находятся поворотники.

Профиль авто достаточно простой, он имеет раздутые колесные арки и линию в верхней части. Но также еще присутствует молдинг посередине. Окна модели имеют большую хромированную окантовку.

Многим не нравится задняя часть из-за недостаточной высоты багажника. Сама крышка плоская, но после мы видим прямоугольные фары с галогенной начинкой. Задний бампер имеет староватый дизайн, но зато H*m при аварии он выдерживает с легкостью легкие удары.

Размеры седана:

  • длина – 4321 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1379 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Салон БМВ 3-Серии е30

Внутри все сделано качественно для того времени, сейчас это конечно же ужасно, но если брать модель не для комфорта, то вам будет все равно. Передние сиденья простые, но они обшиты кожей и это уже плюс. Задний ряд имеет диван, созданный максимум для троих человек. Свободного места на так уж много, но его достаточно.

Водителю достанется максимально простой руль, являющийся тонким и 3-х спицевым. За рулем скрывается панель приборов с большим количеством аналоговых датчиков. Приборка имеет 4 датчика спидометра, тахометра, температуры масла и уровня топлива. Также присутствуют лампочки, которые сигнализируют, о какой-либо неисправности.

Вся центральная консоль слегка повернута к водителю, это фишка, облегчающая доступ ко всему, не отвлекаясь от дороги. Самая верхняя часть имеет два закругленных дефлектора воздуха.

Под ними мы видим штатную кассетную магнитолу BMW 3-Series e30, которую сейчас все владельцы заменили уже на современную. Блок климатической установки представляет собой две обычные крутилки и горизонтальные старые регулировки для выбора направления подачи воздуха. На этом по сути все.

Некоторые версии в нижней части могут иметь аналоговые датчики, они устанавливались на турбо версии.

На тоннеле в самом начале мы видим большую нишу для мелочей, которая в современном мире идеально подойдет для смартфона. Далее мы встречаем прикуриватель и пепельницу. Возле селектора коробки находятся кнопки стеклоподъемников. Ручка АКПП маленькая, выглядит прикольно. Также на тоннеле присутствует ручник и небольшой бокс.

Багажник по объему достаточно неплохой, сабвуфер влезет. Его объем равен 425-ти литрам и это неплохо.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 75 л.с. 110 H*m 14 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 141 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 140 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.8 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.8 л 113 л.с. 162 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 172 H*m 9,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.8 л 90 л.с. 140 H*m 4
Бензин 2.0 л 125 л.с. 170 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 6
Бензин 2.0 л 192 л.с. 210 H*m 7,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 174 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 6
Бензин 2.3 л 139 л.с. 205 H*m 9,2 сек. 202 км/ч 6
Бензин 2.3 л 150 л.с. 205 H*m 9 сек. 204 км/ч 6
Дизель 2.4 л 86 л.с. 152 H*m 16,1 сек. 165 км/ч 6
Дизель 2.4 л 115 л.с. 220 H*m 11,9 сек. 187 км/ч 6
Бензин 2.5 л 170 л.с. 226 H*m 8,3 сек. 218 км/ч 6
Бензин 2.7 л 122 л.с. 230 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 6
Бензин 2.7 л 129 л.с. 230 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 6

Подробнее

Линейка коробок передач просто огромная, посмотрите на таблицу выше.

Мы не будем подробно обсуждать каждый, так как это затянется надолго. Агрегаты имеет не такую уж высокую надежность, но, если модель было новой, все было идеально.

Предлагались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Подвеска полностью независимая, пружинная, она не особо комфортная. Тормозная система бывает полностью дисковой, но слабые версии имеют сзади барабанную систему.

Кстати, из этого поколения впервые была выпущена спортивная версия M3, которую сейчас любят многие.

Цена

На вторичном рынке достаточно много вариантов для покупки, в среднем за 100 000 рублей эту машину купить можно. Есть варианты значительно дешевле, но как вы понимаете их состояние не на очень высоком уровне.

Это очень старый автомобиль, БМВ 3-Серии е30 можно купить молодому парню, как нам кажется под восстановление или под тюнинг. В качестве обычного каждодневного наверное не стоит, но все же решайте сами.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-3-e30.html

BMW 3-series E30

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

BMW 3-series E30, 1990 г

Овладев BMW 3-series E30 почти год, решил написать отзыв. Умели раньше немцы делать машины: хоть на вид староватая, но внимание людей всё-таки притягивает, лаконичные линии, компоновка, мне нравиться и большинству тоже.

Мотор: старая «шестёрка» М20, двигатель веселый, так сказать с душой, хоть и два литра, но на трассе едет бодро. По-моему опыту понял, что этот мотор начинается со 120 км/ч, до 100 разгоняется не очень бодро, зато потом едет хорошо. По компоновке в некоторых местах BMW 3-series E30 неудобен.

Подвеска — что тут сказать, надежная, если её специально не «убивать», дорогу держит хорошо. Всё-таки машина не новая и детали даже у немцев не вечные, всегда что-то да выйдет из строя. Но машина терпеливо будет ждать, и терпеть недочёты, пока у владельца дойдут до неё руки. Это правда.

Зато если ставить оригинальные или хорошего качества аналоги, то про них можно забыть. Всё что ставиться новое, будет служить ещё лет 10 как минимум. В последнее время эта машина только радовала в плане надежности. В ремонте BMW 3-series E30 — это ещё тот конструктор. «Лего» для взрослых.

В машине разобраться легко, но так как немцы собирали её так, чтобы в случае поломки с ней сразу ехали в сервис, то ремонтировать иногда сложно.

Читайте также:  Vortex estina fl-c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

   Достоинства: много разборок по данным авто. Долговечный и хороший мотор. Для водителя очень удобно, ну может и пассажиру ещё. Управляемость.

   Недостатки: внешность устарела. Дороговизна оригинальных деталей. Если не разбираешься, то точно купишь не ту деталь.

  •   Георгий, Москва
  • BMW 3-series E30, 1985 г

Хочу написать отзыв о своей бывшей BMW 325i 1985 года выпуска. До сих пор Е30 в хорошем состоянии выглядит отлично и действительно по-боевому. Агрессивный внешний вид не оставляет равнодушных даже среди новейших автомобилей. Тесноватый салон.

Сзади при моем росте 190 см места практически нет, зато на водительском месте дискомфорта не испытываешь. Сиденье в BMW 3-series E30 регулируется по высоте и имеет достаточный диапазон регулировок, чтобы можно было сидеть как душе угодно. Руль у меня был без регулировки, но желание его двигать у меня не возникало.

Очень неудобное управление светом, вытягиваешь «вантуз» слегка и включаются габариты, чуть сильнее и ближний свет, и со временем этот прибор часто у меня капризничал. Панель приборов — классика, для меня она эталон, кстати, спидометр приводиться в силу не тросом, а электроникой. Мотор М20Б25, 170 сил, не «задушенных» экологией.

Он просто «песня», довольно тяговитый на низах, но при этом творит чудеса на высоких оборотах. Мотор считается очень надежным и не так боится перегрева, как М50. Динамика у BMW 3-series E30 отличная, дает копоти многим новым автомобилям.

Причем моя машинка творила чудеса и обходила и 325 Е36 и 323 в 46-м кузове, причем ощущение динамики кажется намного интереснее, чем у более поздних моделей.

За время эксплуатации BMW 3-series E30 поменял провода (оригинал) и советую ставить только оригинал, крышку трамблера, патрубки, передние стойки, разобрался с электроникой, рейку отреставрировал, ну и ТО масло оригинальное, фильтра все. Автомобиль довольно крепкий и сбитый, даже после стольких лет нет проблем. Воспринимается машинка цельной. Есть проблема — гниют пороги, 150 долларов и вваривают новые.

   Достоинства: внешний дизайн. Динамика. Управляемость. Классный салон. Настоящий БМВ с большой буквы.

   Недостатки: слабая система охлаждения. Тесный салон. Неудобные переключатели света. Слабая коррозийная устойчивость.

  1.   Сергей, Луганск
  2. BMW 3-series E30, 1987 г

Чудесный автомобиль, все продумано даже в том году до мелочей, все под рукой, все удобно, управляемость и сейчас многим фору даст. Для удобства разложу по полочкам: кузов крепкий, сбитый, шумоизоляция снизу в норме, гнить могут крылья снизу и арки от возраста, еще у меня начала дверь водителя снизу, как самая открывающаяся.

Главное — не царапать, не бить, не нарушать естественность, только кряк — и там пошло. Салон у BMW 3-series E30 маловат, машинка-то маленькая, водителю и пассажиру комфортно, сзади мало приятного. Панель отменно, даже 14 лет не «разговаривала». Руль ложится в руки, педали — ноги, провоцирует лететь. Двигатель у меня был 1.

6 М40 — сил как у 1,8 М10, на трассе вставлял знакомых сородичей 1,8 и 2,0 без особого напряга. И двигатель легкий, от возраста чашки передних амортизаторов еще не разошлись. Крутит сразу, скоростной, зимой на тяговый режим сложно перейти, любит скорость и обороты.

До 120 км/ч идем уверенно, потом до 140 км/ч заминка, потом второе дыхание, но после 150 км/ч уже страшновато, вес-то маленький. Но если вы без царя в голове и на «Ланосе» или Жигули «лупите» 150, то тут вам и 180 не страшно. Кстати, ровно после 180 «умираем» и прибавляем очень мало, 2-литровая тут более потянет.

Коробку слушает и дружит с ней, как с детства. Топливо среднегодовое 9 л/100 км. Ходовая в порядке, малый вес дает преимущества, все крепко и долго, менял только подшипник пассажирской стороны, рулевую рейку на восстановленную и задние пружины.

Ходовая у BMW 3-series E30 не мягкая, «Ланос» намного мягче, но не «табуретка», как раз для быстрой маневренной езды. Самое главное — чтобы не «убили» это авто до вас.

   Достоинства: надежно. Крепко сбито. Долговечно. Управляемо.

  •    Недостатки: дорого в содержании.
  •   Роман, Киев
  • BMW 3-series E30, 1986 г

Поделюсь впечатлением. Автомобилю более 30 лет, мотор моложе на 13 лет, говорят. М52В28, 2.8 л, 193 л/с, 280 Н·м. До 2700об/мин он спит, далее едет как электричка до отсечки, звук шестёрки приятен, хочется крутить и слушать, крутить и слушать. Однако, он пресный, для настоящего фаната нужны либо ретро турбо 2-2.

5 л с турбоямой, чтобы ловить подхват, либо высокооборотистый двигатель от М-ки, чтобы выкручивать в звон. Этот же просто едет, всегда едет, но без искры. С короткой парой тяга электровозная, т.е. ровная упругая от 3-х и до 6-ти тысяч. Салон у BMW 3-series E30 строгий и простой, панель мягкая, материалы долговечные.

Эргономика идеальная, кроме руля (печально) и рычажка двери. Регулировки руля у меня нет, он смотрит вверх, т.е. посадка нужна близко к рулю, мне же нравится удалённая. Сам руль ухватистый и правильного сечения. Немного тесновато слева, т.к. кузов таки узкий. Родные сиденья хороши были, простые, но правильные.

Всё-таки немцы умеют делать сиденья. Адский эргономический просчёт — рычажок открывания двери, его крайне неудобно открывать левой рукой, он не у кисти, а у плеча. Ходовая. Настоящие толстые железные детали, много металла, все просто и доступно. Самый главный вопрос: «валит ли Бэха». Ответ: «Нет».

Если нащупаете грань и у вас есть навыки, то она «раскроется». Машина быстрая и возможности её велики, но она стара (по возрасту и по конструкции) и не очень сговорчива за пределом. Я пока не смог с ней договориться и нащупать как там вести себя за этим пределом, хотя ранее со всеми другими авто быстро осваивался.

Скоро пойдет снег, появится лёд и экспериментировать будет проще. Дизайн. Она красива. Расходы и ремонт. Машина давно уже могла быть металлоломом. Можно легко и быстро вложить полмиллиона, она проглотит, и не заметит, и со стороны никто не заметит, что она это проглотила. За 500 тыс.

рублей нельзя купить BMW 3-series E30 в отличном состоянии, но можно в хорошем. Расход топлива 9-трасса, 15-пробки 8 баллов по Москве. Масло на средних режимах не есть вопреки расхожему мнению или мне повезло.

   Достоинства: Двигатель. Сиденья. Интересно ездить.

  1.    Недостатки: возраст.
  2.   Дмитрий, Москва
  3. BMW 3-series E30, 1989 г

Автомобиль у меня 1984 года выпуска со спортивным рулём, «убитой» ходовой, слегка подгнившими передними крыльями и сильно гнилым глушителем, так что рык разносился далеко по окрестностям. Но в целом BMW 3-series E30 было в приличном состоянии, за месяц поисков было просмотрено немало вариантов, и глаз лёг именно на эту.

На следующий день был заменён глушитель 4000 рублей (не оригинал), заменён руль на оригинальный (купленный на разборке за 1000 рублей), восстановлены передние крылья (3000 рублей, работа и материалы). Также куплена новая резина и диски, заменены амортизационные элементы (не оригинал, отечественного производителя 3000 руб.

комплект), опоры стоек (якобы оригинал, в этом убеждал продавец 5000 рублей), тормозные колодки (в районе 3000рублей за комплект). И началась повседневная эксплуатация. За все три года, автомобиль не подвёл ни разу. По комфорту даст форы любому отечественному авто, хотя автомобилю за 30 лет. Прошёл у меня BMW 3-series E30 примерно 95 тыс.км.

За это время менялось только масло, колодки, ремень ГРМ, и потёкшая от старости магистральная трубка подачи топлива. Управляемость и комфорт для авто в таком возрасте на 5 с плюсом.

BMW 3-series E30 — отличная альтернатива отечественному автопрому, не высокая цена самого автомобиля и если что-то заменил, то это всерьёз и на долго, а не как повезёт (касается отечественных авто). Если хочется иномарку, а денег не очень много, то рекомендую, не пожалеете.

   Достоинства: недорогое авто. Довольно комфортное. Надежная. Нет проблем с запчастями.

  •    Недостатки: цены на некоторые запчасти.
  •   Николай, Пушкино
  • BMW 3-series E30, 1988 г

Владею BMW 3-series E30. Все потому, что когда было лет 15-16, решил что, во что бы то ни стало куплю себе её, как встану на ноги начну работать и т.д. Кто то мечтал о Порше, кто то о 600-м Мерседесе, а я о БМВ в кузове Е-30.

Что-то в ней есть, что тянет, ни к какому авто так не стремился как к BMW 3-series E30.

Поездил не скажу что на всем, так как это глупо, (на всем не поездишь) но были машины с более богатой комплектацией (подушки безопасности, кондиционер), а решение было принято потому что как то отходил от своей мечты и не думал об этом.

Но произошло то, что, наверное, должно было произойти — я стал обладателем BMW 3-series E30.

Если сравнивать 30-летнюю немецкую автомашину с нашим автопромом, то, на мой взгляд, нам еще далеко до безопасности и комфорту родной шумоизоляции 20 летней иномарки и новой выпущенной с завода АвтоВАЗа или ГАЗа. Кто-то берет новые машины, потому что считает, что она не будет ломаться — это абсурд, ничего нет вечного, всему приходит рано или поздно конец. И новая машина ломается. Автомобилем своим я доволен не потому, что я фанат BMW, а потому что этот автомобиль не подвел ни разу, а это главная положительная черта автомобиля какой бы он ни был.

  1.    Достоинства: немецкое качество.
  2.    Недостатки: легко устраняются.
  3.   Алексей, Москва
  4. BMW 3-series E30, 1987 г

Машина позволяет многое. Но я не из тех ребят, что ставят шах и мат, выходя на МКАД. Вот такой вот стишок. Не спорю, иногда бывает настроение порезвиться, все-таки машина провоцирует, но в основном я использую силу в мирных целях. К слову, у машинки в принципе не было холостых и прогрева. Поиски, в т.ч. в сервисе, результатов не дали. На машине очень длинная коробка.

Все, с кем ездил, даже на спор не угадывали на какой я передаче. При отсечке в 4500 об/мин (особенность этого движка — низкооборотистый с ломовым моментом), я на четвертой передаче еду 140 км/ч, а на тахометре – 2500. Пятой не пользовался — негде. По понятным причинам. О капризах. Машина попалась своенравная.

Видимо тяжелая жизнь с предыдущим владельцем сказалась (я знаю историю этой BMW 3-series E30 за два владельца до меня и два после, хотя из всех этих людей хорошо знаю только одного). В общем, на этой машине когда-то каталась девушка, слабо представляющая как устроен авто, да и состояние машины не способствовало.

Вкратце, машина грелась, бросалась с тепловым клином, а потом забиралась ее отцом. Так вот откуда такой ужас в цилиндрах. Они были как куски алюминия, бесформенные, побитые. Не работал датчик ВМТ. Блоку двигателя давалась команда ВМТ, и он запускался. Понятное дело, что ни о каких нормальных режимах работы ДВС речь не шла. Отсюда и перегрев и т.д.

Но, не смотря на все это, моя капризная BMW 3-series E30 меня ни разу не подвела. Тогда, когда мне было необходимо, она работала и всегда довозила до дома.

   Достоинства: характеристики двигателя. Управляемость. Стиль. Информативные тормоза. Отличный свет. Хороший металл и заводская шумка.

   Недостатки: годы. Маловат салон.

  Петр, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_3-series_e30.html

Ссылка на основную публикацию