Nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

20.08.2019

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем.

Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь.

Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разрез раздаточной коробки.

1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе. 

Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления.

Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов.

Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм.

Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы.

Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.

Гаджиев Арид Омарович  © Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) 525-63-00 arid77@mail.ru nissan-A-service.ru Союз автомобильных диагностов

Источник: https://autodata.ru/article/all/nissan-pathfinder-r51-i-osobennosti-polnogo-privoda/

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисных условиях

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.

  1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.
  2. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаИзнос фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
  3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
  4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

СПРАВКА. Алгоритмы работы управляющей электроники позволяют в случае вдавливания педали газа в пол резко увеличить КПД трансмиссии за счет ранней блокировки гидротрансформатора. С одной стороны, это позволяет максимально снимать мощность с двигателя. С другой – сильно снижает ресурс гидротрансформатора и АКПП в целом.

Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.

  1. nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНесвоевременная замена масла. Автомат на Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Также эта АКПП может начать «капризничать», если залить неподходящее масло. Поэтому нужно строго соблюдать регламент обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое подходит в коробку.
  2. Повышенные нагрузки на автомобиль. Особенно это касается авто с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных механизмов и силы сцепления замкнутых фрикционов АКПП RE5R05A для моторов 5,6 литра не хватает, если максимально выжимать мощность из авто. Фрикционы проскальзывают и подгорают, обгонная муфта в барабане проворачивается. А это серьезные поломки.
  3. Перегрев коробки. На возрастных авто маслоохладитель начинает работать с меньшей эффективностью. И при перегреве трансмиссионного масла начинают разрушаться уплотнители, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего терпит при перегреве масла гидроблок.
  4. Резки и амплитудные нагрузки на АКПП в зимний период сразу после пуска двигателя. Эффективность работы гидравлики на непрогретой коробке сильно падает. Поэтому даже относительно спокойное вождение без предварительного прогрева приводит к сбою в работе гидравлики и проскальзыванию фрикционов.

ВАЖНО! Материал, из которого создана кольцевая накладка блокировки в гидротрансформаторе и клеевой состав, которым она крепится, весьма агрессивны для всех узлов гидросистемы. При сильном засорении масла продуктами износа фрикционной накладки ГДТ гидравлическая система может выйти из строя за несколько тысяч км пробега.

Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

  • Штат опытных специалистов-практиков по ремонту АКПП;
  • Наличие всего спектра необходимого в ремонте автоматов оборудования и инструмента;
  • Налаженные связи с поставщиками лучших комплектующих для ремонта АКПП всех автомобилей, в том числе и для Nissan Pathfinder R51;
  • Честная и прозрачная система формирования цены;
  • Гарантия качества, которая реально работает.
Читайте также:  Lexus gs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/kachestvennoe-obsluzhivanie-i-remont-akpp-nissan-patfajnder-r51-v-servisnyh-usloviyah.html

Ремонт Ниссан Патфайндер

Никто не станет спорить с тем фактом, что сам вид автомобиля Ниссан Патфайндер внушает уверенность в его высоком качестве и долговечности.

Если говорить откровенно, то видимых конструктивных и технологических недостатков модель не имеет, но, как говориться, ничто не устоит перед временем.

 Ремонт автомобиля в нашем сервисе осуществляется достаточно часто, а потому все мастера имеют достаточный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности Патфайндера, эксплуатируемого более 3-4 лет.

На практике полезный эксплуатационный ресурс двигателя составляет не меньше 300 тысяч км, однако владелец должен своевременно менять смазывающий состав и фильтры.

Еще одна интересная особенность — ремонт шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), которые изнашиваются достаточно быстро.

Объясняется такое положение вещей двумя факторами: несоблюдение элементарных правил эксплуатации водителем и частая езда в условиях бездорожья.

В некоторых случаях ремонт требуется при разгерметизации основных соединительных элементов, которые начинают активно подтекать.

Для ремонта автомобилей Патфайндер опытные специалисты техцентров сети «Автосервис Ниссан» используют сертифицированное оснащение, а потому мы можем гарантировать вам оперативное решение самых специфических задач.

Автосервис в каждом районе Москвы!

Преимущества ремонта в наших автосервисах Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация
на Nissan

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт
всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад
автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео ремонта в наших техцентрах Техобслуживание Ниссан Х Трейл nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт и чистка радиатора Ниссан Кашкай nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.autoservice-nissan.ru/inf/pathfinder/

Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто

Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано».

Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму).

В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты.

Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной).

Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра.

Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е.

Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей.

Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс.

км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Интерьер Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Читайте также:  Citroën berlingo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Комфортная ходовая Высокая стоимость запчастей
Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Подержанный Nissan Pathfinder 3 R51 с 2004 года

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Nissan Pathfinder с пробегом
  • Nissan Pathfinder третьего поколения в кузове R51 это настоящий японский рамный внедорожник, следующее поколение R52 поддалось модной тенденции и перешло из рамных джипов в обычные паркетники.
  • Пасфиндер R51 выпускали 10 лет с 2004 года, и он всегда пользовался устойчивым спросом на вторичном рынке, автомобиль охарактеризовал себя как простая, беспроблемная, надежная машина.
  • Двигатели на Nissan Pathfinder только дизельные, в Америке машины поставляли и с бензиновым агрегатом V8, но официально такие машины к нам не завозились.

Самый распространенный дизельный мотор 2.5 литра, в начале своего выпуска был 170 сильным агрегатом, в 2010 году его модернизировали, и лошадиных сил прибавилось до 190, индекс мотора YD25DDTi. Как и любой современный дизельный мотор страдает в свою очередь от качества нашего топлива, при покупке подержанного Nissan Pathfinder тщательная диагностика топливной системы обязательна. Турбина — не самое слабое место, так как при наличии турботаймера и качественного масла, данный элемент служит и более 300 тыс. пробега. Частая замена саженого фильтра — особенность дизеля, правда решается удалением.

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При плохом охлаждении появлялась трещина в головке блока, ремонт в этом случае более 300 тыс. рублей.

Про дизельный двигатель 3 литра особого и сказать нечего, мощность 231 л/с, бывает барахлит клапан ЕГР, но его отключают или блокируют за 20 тыс. рублей, данная проблема встречается после 200 тыс. пробега.

Коробки Nissan Pathfinder надежны и какими-то болячками не страдают. Сцепление меняется на 120 тыс. пробега, если брать не оригинал, можно уложиться в 40 тыс. рублей.

На Nissan Pathfinder с АКПП возникали некоторые нюансы с радиатором охлаждения АКПП, антифриз и трансмиссионное масло могло перемешаться из-за бреши в радиаторе, если вовремя заметить этот процесс, то ремонт будет стоить около 10 тыс. рублей. Первые признаки неисправности АКПП — это пробуксовка передач.

Система полного привода у Nissan Pathfinder с пробегом также нуждается в диагностике, так как владельцы, не понимая работы 4WD, включали его и на высоких скоростях, что делать не рекомендуется.

Частый выход из строя датчика уровня топлива одна из болячек Nissan Pathfinder. Замена -довольно дорогое удовольствие, собственники попросту забивают на показание прибора и ориентируются по пробегу.

Подвеска Nissan Pathfinder: беспроблемной назвать нельзя, из-за своей конструкции затраты на ремонт гораздо выше, чем у одноклассников, например, частая замена шаровой, примерно каждые 30-40 тыс. пробега, а меняется только в сборе с рычагом, что делает замену существенно дороже.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-10-670

Ремонт и ТО Nissan Pathfinder

Micra 2002-2010Micra 2010-2016Note 2005-2013Note 2013-Almera 2000-2006Almera 2012-Almera ClassicTiida 2004-2014Primera 2001-Teana 2008-2014JukeTerrano 2014-QASHQAI 2006-2013QASHQAI 2013-X-Trail 2007-2015X-Trail 2013-Murano 2002-2008Murano 2008-2015NavaraPathfindernissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Японский полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder существует в четырех поколениях, производство первого стартовало еще в 1985 году. За свою историю автомобиль подвергался значительным модернизациям, на рынке США был известен как Nissan Terrano.

Третье поколение Pathfinder R51 компания Ниссан представила в 2004 году на автошоу в Детройте, пикап был создан на общей платформе с моделью Navara.  Для российского и европейского рынков сборка происходит на заводе в Барселоне (Испания) со следующими техническими параметрами трансмиссии и линейки двигателей:

  • Полный привод с системой ALL MODE 4х4 и независимой подвеской всех колес
  • Коробка переключения передач 6-и ступенчатая «механика» или 5-и ступенчатый «автомат»
  • Дизельный двигатель YD25DDTi (R4) объёмом 2,5 литра (174 л.с.)
  • Бензиновый мотор VQ40DE (V6) объёмом 3,0 литра и мощностью 269 л.с.

В 2010 году рестайлинг модели R51 почти не затронул внешний вид автомобиля, изменились лишь бампер и решетка радиатора. Модернизация коснулась обивки салона и некоторых опций, обновилась и линейка двигателей:

  • 2,5-литровый дизель увеличил мощность до 190 лошадиных сил
  • Вместо бензинового мотора предложен турбодизель V9X (V6) объёмом 3,0 литра, мощностью 231 л.с.

Комфорт для пассажиров и водителя в начальной комплектации обеспечен рядом функций:

  • Система brake-assist (экстренное торможение)
  • Дисковые тормоза с EBD и ABS
  • 64 варианта трансформации салона
  • Багажное отделение с открывающимся стеклом объемом 190 литров, при сложенных задних сиденьях – 515
  • 17-дюймовые литые диски и выступающие колесные арки
  • Бортовой компьютер и аудиосистема с 4 динамиками
  • Двухзонный климат-контроль

3 поколение Pathfinder R51 по всем параметрам предлагает себя на роль безопасного, комфортного в разных условиях эксплуатации вместительного кроссовера.  Автомобиль популярен среди водителей,  любящих семейные поездки и дальние путешествия от асфальта до бездорожья.

Диагностика и техническое облуживание Ниссан «Пасфайндер» является важной частью жизнедеятельности солидного внедорожника.

Команда «Nissan-Max» гарантирует индивидуальный подход, качество и оперативность работы, которая обеспечит исправную службу транспортному средству и, соответственно, спокойствие автовладельца.

Источник: https://nissan-max.ru/remont-nissan-pathfinder/

История ремонта Nissan Pathfinder R 51

История ремонта Nissan Pathfinder R 51

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  Как-то зимой появляется у нас в сервисе владелец Nissan Pathfinder R51 в руках два ТНВД Denso HP3 2940000371 и спрашивает, можно ли их на стенде проверить. Не вопрос конечно отвечаем, катаем оба на стенде, оба полуживых, стенд не проходят, но пусковая подача есть.

  •   Обычно нам приносят «трупы» на проверку, поэтому спрашиваем владельца:
  • — что с машиной?
  • В ответ:
  • — в сервисе не могут завести.
  • Мы советуем ему прокачать систему и отдаем оба ТНВД как полуживые, но для запуска годные, через неделю он опять у нас с просьбой давайте их все же отремонтируем, мы спрашиваем:
  • — завели машину?
  • Слышим:

— ДА ! Но на газ не реагирует.

Хорошо, ремонтируем ТНВД , после ремонта — распечатка со стенда — как новый, через пару дней он опять у нас:

— Все равно на газ не реагирует.

Предлагаем привезти автомобиль к нам. Приходит пафик состояние отличное, начинаем разбираться, что случилось читаем сканером — ошибка по давлению, делаем прописку ТНВД то же самое.

Все снимаем на стенд, форсунки Denso 16600-EB300 не прошли тесты мы их меняем на готовый комплект, ТНВД — ОК. Моем бак, рейку, фильтр все собираем.

Прописываем новые коды форсунок 16600-EB300 и адаптируем ТНВД 2940000371, ошибка по давлению – остается.

Проверяем все и находим проводку от датчика давления на рейке – на скрутках, спрашиваем клиента – что за колхоз, он не в курсе. Пропаиваем провода, опять ошибка. Снимаем рейку проверяем на стенде и датчик давления мертвый.

Ищем рейку (топливную рампу) , датчик отдельно фирма Denso не поставляет.

Находим на разборке рейку по сходной цене, так как клиент слил все деньги в предыдущем сервисе, проверяем на стенде и на машину, а по сканеру – опять ошибка по давлению и аварийный режим, блок давления не видит.

Решили промыть разъем на блок управления ( справа под капотом) стали снимать а он весь в герметике, видно в него уже залезли руки диагноста-паяльника. Клиенту показываем все поэтапно – он в ужасе.

Так как у нас сервис дизельный и лезть в остальные агрегаты авто — это не наш профиль, предлагаем ему обратиться к дилеру. Но клиент перепуганный различными сервисами просит нас довести ремонт до конца.

Начинаем изучать и добрые друзья из Ниссан нам объясняют, что блок просто так не поменять, так он в составе системы безопасности -а там ключ, BCM, ECU и нужно будет ИММО потом прописывать и ключи, а еще ECU который нам нужно заменить, есть две прошивки — с коробкой автомат и без.

Описывать долго, пришлось еще разориться на дилерский прибор Nissan Consult-3 . После замены ECU (мозгов) прописке кодов и адаптаций, машина завелась и зашептала.

В целом, если обслуживание NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) с двигателем YD 25 правильное , то проблем по двигателю очень мало.

NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) оснащен надежной системой впрыска DENSO Common Rail.

Это система впрыска при эксплуатации в Европе хорошо себя зарекомендовала как экологичная, надежная и простая в управлении топливная система , тем не менее её чувствительность к качеству используемого топлива велика, поэтому на автомобилях NISSAN PATHFINDER / NAVARA при езде на плохом топливе на пробеге 90-100 тыс. км часто появляется детонационные звуки при не прогретом двигателе и при нажатии на педаль газа движении под нагрузкой. При этом возможен выбросами черного дыма из глушителя. Это является следствием нарушения режима работы форсунок( режима предвпрыска).

Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки: инструкция, советы, ошибки.

Обычно из-за плохого топлива начинается выход металлической пыли, стружки из ТНВД которая приводит к износу и подклиниванию пилота, мультипликатора и распылителя в форсунке Denso. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с таким, то возможно повреждение ГБЦ и поршневой группы.

Выход из строя ТНВД Denso происходят из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе (грязь, посторонние частицы, вода, «сухое» топливо) и связаны с износом разной степени : выходом из строя блока дозировки топлива ТНВД («регулятора» ТНВД, SCV клапан), износ эксцентрикового вала, втулок скольжения в корпусе ( в следствии чего происходят поломки вала ТНВД), толкателей плунжерных пар и самих плунжерных пар, а главное в основном в первую очередь изнашивается ТННД топливный насос низкого давления, который и начинает вырабатывать металлическую пыль.

Эта ситуация характерна не только для автомобилей NISSAN, в частности PATHFINDER и NAVARA, но и для большинства автомобилей с топливной системой Common Rail (CR), эксплуатирующихся в российских условиях, она свидетельствует об износе форсунок. На деле срок службы инжекторов Common Rail Denso на российском топливе соответствует пробегу 100 тысяч км.

Производитель топливной аппаратуры DENSO не допускает в широкую продажу запчасти и не дает возможности доступа к информации по ремонту, только несколько сервисов производят качественный ремонта системы Denso, в том числе и наш, поэтому в настоящее время нет необходимости агрегатной замены узлов топливной системы Denso common rail. У нас всегда имеются готовые комплекты ТНВД и форсунки common rail Denso.

Источник: https://globaldiesel.ru/istoriya-remonta-nissan-pathfinder-r-51

Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)

Nissan – крупный японский производитель автомобилей разного класса. Особое место в модельном ряду занимает Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51). Полноприводный внедорожник отлично сочетает брутальный дизайн, качественную сборку и хорошие технические характеристики.

На рынке впервые появился в 2004 году. От предшественников имеет много отличий: платформа, дизайн кузова, салона. Габариты третьего поколения значительно больше. В салоне дополнительно установлен еще один ряд сидений.

Через 4 года оно подверглось рейстайлингу, в результате которого изменился интерьер, расширились доступные опции. В 2010 году версия, рассчитанная на европейского покупателя, была обновлена и выпускалась на протяжении четырех лет.

Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) интересная тема. Именно о них мы и поговорим далее.

Технические характеристики

nissan pathfinder (r51) 2004-2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51):

Салон

Плюсы и минусы салона Ниссан Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска очевидны – просторность, комфортабельность, высокая посадка водителя, хороший обзор впереди. Отделочные материалы среднего качества. Продолжительность их службы зависит от аккуратности владельца. Благодаря широким дверным проемам проблем с посадкой и высадкой у пассажиров не возникает.

Для второго ряда установлен отдельно кондиционер. Система воздухообмена хорошо продумана. Пассажирам задних сидений поступает достаточное количество тепла и холода.

Лобовое стекло оборудовано специальным ультрафиолетовым фильтром, что защищает водителя и пассажиров от солнечных лучей. На заднем — присутствует тонировка.

Количество посадочных мест напрямую зависит от комплектации. В ХЕ предусмотрено 5, в других есть дополнительный третий ряд сидений. При необходимости его можно сложить и салон станет еще просторнее.

Образуется ровная площадь, на которой можно легко разместить 2-спальный надувной матрас. Внедорожник отлично подойдет для дальних поездок. В нем можно свободно отдохнуть двум взрослым людям.

Причем места хватит даже человеку с ростом в два метра.

Багажник

Багажный отсек большого размера и практичный. В нем можно разместить все необходимые принадлежности. Есть несколько дополнительных отделений, в которых хорошо поместятся инструменты и другие вещи.

Получить доступ к содержимому в багажнике можно путем открытия двери или стекла. Последнее обладает дополнительной способностью. Он открывается отдельно, что очень удобно. Под кузовом закреплена запаска. Она представляет собой полноразмерное колесо.

Шумоизоляция

Обработка элементов кузова специальными шумо- и виброизоляционными материалами не самая лучшая, но достаточная. В салоне практически не слышна работа силовой установки. Беспокоить характерные звуки могут лишь при разгоне. Это вполне нормально для дизельных моторов.

Силовые установки

Самые популярные в России Ниссан Патфайндер (R51) с дизельным мотором. Силовые установки довольно тяговитые, имеют хороший запас мощности. Представлены в двух вариантах: 2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с. При эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Главное условие – использование качественного топлива. Агрегаты чувствительны к горючему. Если заливать плохое, неизбежны проблемы.

Заводятся такие установки хорошо. Проблем не возникает даже зимой при сильном морозе. Салон прогревает быстро. Способствует этому ускоренный режим.

Расход топлива небольшой. При спокойной езде он не превысит 12 литров на 100 км. Активное нажатие на педаль увеличит его в разы.

Устойчивость на дороге

Ниссан Патфайндер обладает прекрасной курсовой устойчивостью. В салоне не ощущается скорость. Даже при 120 км/час не чувствуется напряжение. Внедорожник уверено держит любую дорогу: асфальт, грунтовку. Неровности, ямы и прочее проезжает незаметно. Быстро набирает скорость, поэтому легко обгоняет другие транспортные средства независимо от того, двигается в гору, или по ровной трассе.

Управляемость

Управляемость внедорожника можно сравнить с легковым авто. Рулевое колесо легко крутится. Водитель отлично чувствует транспорт.

Подвеска

Жесткость системы подрессоривания умеренная. На скользких дорогах при повороте срабатывает система ESP. Подключается она не мгновенно, а через несколько секунд. Это позволяет водителю свободно чувствовать себя при езде. В экстренных случаях работает без промедлений. При опасных поворотах отлично справляется со своей работой.

Коробка передач

Механическая коробка передач устанавливается совместно с турбодизелем, объем которого 2,5 л. Нареканий на ее работу нет, служит долго. Единственный неприятный сюрприз, который может преподнести – быстрый износ сцепления. Замена необходима при пробеге 80 – 100 км. Стоимость оригинального комплекта 30 тысяч рублей. Ремонт обойдется недешево.

Нареканий на надежность автоматической коробки передач нет. При правильной эксплуатации ее ресурс более 250 – 300 тысяч км.

Внедорожные качества

Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками. Проходимость на высоком уровне. С легкостью преодолеет любое бездорожье: песок, глину, камень, колею. Уверенно держится на водных преградах с глубиной до 0,5 метра: ручей, мелкая река.

Главное на таких участках не ехать на песок. В противном случае авто завязнет. Не спасет и полный привод. 4WD вытянет транспорт в том случае, когда днище не село на землю. Иногда возникают проблемы при езде по мокрому песку или глине.

После дождя на таких участках необходимо быть крайне осторожным.

Основные недостатки Ниссана Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска:

Подведём итог.

Отзывы владельцев об Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) неоднозначны. Одни водители довольны авто и практически не имеют нареканий на его работу, другие – наоборот. Прежде, чем приобретать рамный внедорожник, следует ознакомиться с его минусами и плюсами.

Особое внимание стоит обратить на стоимость запчастей, расход топлива и продолжительность работы некоторых систем: двигатель, трансмиссию. Nissan Pathfinder 3-го поколения с дизельным агрегатом — достойный вариант транспортного средства на вторичном рынке.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/preimushhestva-dostoinstva-i-nedostatki-nissan-pathfinder-r51/

Ниссан Патфайндер руководство по ремонту, NISSAN PATHFINDER книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

1990 руб.

 Есть в наличии

Профессиональное руководство по ремонту Nissan Pathfinder R52, книга по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Ниссан Патфайндер с 2014 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями VQ35DE рабочим объемом 3,5 литра. Подробная информация о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder, электросхемы.

2190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Pathfinder модели R51 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями VQ40DE, рабочим объемом 4,0 л.

ISBN 978-5-98410-066-3

1990 руб.

 Есть в наличии

Справочное издание Инструкция по ремонту Nissan Pathfinder / Nissan Terrano, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Nissan Pathfinder / Terrano с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.

ISBN 978-5-98410-058-8

1990 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное пособие по ремонту Nissan Pathfinder R51, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Патфайндер Р51 с 2010 по 2014 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями V9X.

1890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, обслуживанию, устройству и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder модели R51 с 2005 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями YD25DDTi. Ремонт Ниссан Патфайндер, модель Р51. Устройство. ТО и эксплуатация. Диагностика неисправностей. Электрические схемы.

1390 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano I / Pathfinder / Pick-Up 1985-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6, 2,0, 2,4, 3,0 л.

, дизельными двигателями рабочим объемом 2,7 л. и турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,7 л. Ремонт узлов и агрегатов Ниссан Патфайндер. Эксплуатация, ТО, устройство, диагностика неисправностей.

Схемы электрических соединений.

890 руб.

 Есть в наличии

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder, руководство по техническому обслуживанию автомобилей Nissan Pathfinder.

690 руб.

 Есть в наличии

  • Мультимедиа Моторс
  • CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder с 2004 г. выпуска
  • Информация представлена на английском языке

2500 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Pathfinder 1996-2001 гг. выпуска.

Материал представлен на английском языке

1000 руб.

 Нет в наличии

Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder Armada, инструкция по техобслуживанию автомобилей Nissan Pathfinder Armada с 2004 г. выпуска.

990 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Pathfinder 1987-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,4, 2,96 л.

ISBN 5-93369-149-6

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/nissan/nissan-pathfinder

Ссылка на основную публикацию