Mitsubishi — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Одним из новых направлений в развитии нашего автосервиса является обслуживание и ремонт автомобилей Mitsubishi (Митсубиси). Мы занимаемся текущим обслуживанием и ремонтом Митсубиси Кольт, Лансер, Каризма, Галант, Аутлэндер, Паджеро, Паджеро спорт.

Оказываемые нами услуги включают весь спектр работ по текущему обслуживанию и ремонту, в т.ч. капитальному ремонту двигателя, ходовой части, трансмиссии, ремонту тормозной системы, системы охлаждения и кондиционирования.

Мы используем оригинальные детали или неоригинальные детали известных проверенных фирм.

Особенности обслуживания и ремонта Mitsubishi:

  • 10-летний опыт работы с автомобилями Митсубиси;
  • быстрые сроки ремонта;
  • гарантия на все виды работ;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • оптимальные цены

Стоимость услуг на основные виды работ:

  • Замена масла в двигателе от 400 руб.
  • Замена воздушного фильтра – 100 руб.
  • Замена передних тормозных колодок от 500 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя – 700 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1200 руб.
  • Замена ремня ГРМ от 2500 руб.

Основные виды работ по автомобилям Митсубиси

Ремонт и техническое обслуживание автомобилейMitsubishi предлагается вниманию владельцев автомобилей этой марки в условиях нашего специализированного сервисного центра «Берс-Авто». При обращении к нам вас ожидают:

  • Полная диагностика, проверка автомобиля и его отдельных систем жизнеобеспечения.
  • Проведение текущего, планового и срочного ремонта.
  • Техосмотры.
  • Выполнение профилактических работ, направленных на поддержание идеального состояния автомобиля.
  • Капитальный ремонт и замена изношенных узлов и механизмов.
  • Гарантия на запчасти в комплексе с оказанными услугами.
  • Привлекательные расценки при высоком качестве предоставленных услуг.

Наш автосервис по ремонту Мицубиси предоставляет комплексные ремонтные услуги очень продолжительное время. Мы очень ответственно и трепетно относимся к проблемам каждого клиента. В распоряжении наших специалистов имеется целый арсенал методов, оборудования и инструментов, которые позволяют нам предоставлять профессиональные услуги на качественном уровне.

Наш специализированный автосервис Митсубиси недорого выполнит различные виды ремонтных работ.

После проведения диагностики и проверки специалисты предложат вашему вниманию оптимальные планы проведения ремонтных работ, которые позволят вам устранить любые поломки в сжатые сроки и значительно снизить расходы на квалифицированное обслуживание.

Специализированный ремонт Мицубиси в Москве теперь доступен и по приемлемым расценкам – мы постоянно анализируем стоимость аналогичных услуг среди наших конкурентов. Для выполнения всех видом работ мы используем качественные детали – либо оригинального изготовления, либо их высококачественные аналоги,.

«Берс-Авто» – сервис-ремонт Mitsubishi, который отличается сочетанием отличного качества и привлекательной стоимости. У нас предлагаются разнообразные виды услуг, в зависимости от бюджета и потребностей каждого клиента. Мы осуществляем как мелкий ремонт и профилактическое обслуживание, так и сложный капитальный ремонт с использованием необходимого спецоборудования.

Мы предлагаем вашему вниманию квалифицированный ремонт и сервисное обслуживание Mitsubishi, которые производятся в соответствии с установленным техрегламентом и алгоритмом проведения различных видов работ. Это позволяет нам гарантировать качество и высокую безопасность для различных операций с вашим автомобилем.

Ремонт автомобилей Митсубиси

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Профессиональный ремонт автомобилей Mitsubishi требуется при активных и регулярных поездках. Как бы трепетно, внимательно и аккуратно вы не обращались со своим железным конем, все его системы и узлы в процессе использования подвергаются усиленным нагрузкам. Причинами поломок и неисправностей могут послужить различные факторы:

  • Воздействие значительных механических нагрузок на отдельные комплектующие узлы.
  • Естественный износ деталей в процессе эксплуатации.
  • Использование некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтных работ.
  • Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля.
  • Использование некачественных расходных и горюче-смазочных материалов.

Профессиональный ремонт и диагностика Мицубиси предлагаются вниманию владельцам автомобилей в специализированом сервисе «Берс-Авто». У нас работают профессионалы с высоким уровнем квалификации, которые умеют обращаться с различным оборудованием и инструментами.

Для определения источника проблемы проводится тщательная проверка и тестирование всех систем и механизмов. При помощи такого подхода можно довольно быстро установить запчасти и узлы, которые нуждаются в замене.

Ремонт Mitsubishi в Москве, выполняемый силами наших механиков, соответствует требованиям компании-производителя. Все работы выполняются в рамках регламента, с применением качественных и надежных запчастей.

Это позволяет нам гарантировать безупречное качество предоставляемых услуг и предоставлять период гарантии на них.

Для выполнения ремонтных работ мы тщательно подбираем комплектующие.

При этом мы избегаем использования дешевых и некачественных запчастей, которые быстро выходят из строя – подобная экономия влечет за собой лишь дополнительные расходы, зачастую немалые.

Профессиональный центр обслуживания осуществляет различные виды ремонта, начиная простыми осмотрами и проведением несложного ТО и заканчивая капитальными ремонтами, которые сопровождаются заменой различных узлов и механизмов.

Наш специализированный автосервис по ремонту Mitsubishi предлагает вашему вниманию привлекательные цены на профессиональные и качественные услуги. Все специалисты обладают необходимым опытом, отлично справляются с устранением любых неисправностей и гарантируют надежность и безопасность всех видов работ.

Квалифицированное сервисное обслуживание Митсубиси в «Берс-Авто» предполагает соблюдение стандартов качества. Мы применяем для проведения ремонта и сервисных работ высококачественные детали и расходные материалы, осуществляем диагностику, осмотр и при необходимости замену расходных и горюче-смазочных материалов в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Наш автосервис выполняет качественное и доступное техническое обслуживание Mitsubishi в Москве. Данные виды работ требуют регулярного выполнения – от правильности и своевременности их проведения зависит поведение автомобиля и его безопасность во время движения. Обслуживание автомобилей Мицубиси направлено на поддержание исправного состояния автомобиля, своевременное обнаружение различных неисправностей и дефектов различных комплектующих. Это позволяет предотвратить сложные в устранении поломки и снизить уровень расхода топлива, который с течением времени увеличивается.

Ежедневное обслуживание автомобилей Митсубиси производится перед каждым выездом и доступно для самостоятельного проведения. Оно включает в себя следующее:

  • Проверка работы всей электрики автомобиля.
  • Измерение уровней жидкости (тормозной и масла в моторе).
  • Проверка целостности кузова автомобиля.
  • Выполнение регулировки положения зеркал заднего и бокового видов.
  • Осмотр и проверка рулевого управления.

При появлении проблем с рулевым колесом (люфт, заедание, тяжесть при выполнении маневров) не стоит откладывать поездку в сервис.

Как мы знаем, на ранних стадиях обнаружить неисправности бывает очень сложно, однако внимательное обращение с собственным железным конем поможет вам значительно сократить расходы на профессиональный ремонт и устранить поломки на стадии их возникновения.

Самостоятельный ежедневный осмотр займет всего несколько минут, зато позволит вам значительно сэкономить на ремонте автомобиля.

Первое техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi (ТО-1) выполняется сразу после приобретения автомобиля, независимо от того, приобрели вы новый или подержанный автомобиль.

Сюда входит целый комплекс операций, который включает в себя: замену масла и фильтров (салонный, воздушный, масляный), замену роликов и ремня ГРМ (при приобретении подержанного авто), проверку системы торможения и при необходимости замену изношенных элементов, замену пыльников на ШРУСах.

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаmitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаmitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаmitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Регламент технического обслуживания предполагает наличие сезонных видов работ, которые выполняются с периодичностью раз в полгода. Они предполагают замену резины в соответствии с грядущим сезоном (летняя или зимняя), замену антифриза, охлаждающей жидкости, при необходимости – замену масла, фильтров и пр. расходных материалов.

Наш автосервис Митсубиси четко соблюдает установленные производителем сроки проведения различных работ по техобслуживанию машин. Это позволяет поддерживать машину в безупречном техническом состоянии, что в дальнейшем значительно сокращает затраты на ремонт авто Мицубиси, выполняемый опытными механиками.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
          mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка
          mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.bers-auto.ru/mitsubishi.htm

Типовые неисправности Мицубиси. Слабые места японского производителя

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

У любых марок, даже признанных оплотом надежности и качества во всем мире, существуют распространенные неисправности, известные многим автолюбителям и всем действительно опытным и квалифицированным мастерам. 

Есть ряд неисправностей и у транспортных средств такой легендарной компании как Мицубиси. Предлагаем ознакомиться с ними, чтобы знать чего ожидать от автомобилей этой марки и к чему стоит быть готовыми.

С чем связаны основные проблемы мицубиси?

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Есть неисправности, свойственные практически всем представителям марки. У Мицубиси есть основная проблема — это плохая устойчивость элементов к коррозии. Именно из-за нее можно отметить целый ряд типичных поломок. Разумеется, только на коррозии список не заканчивается. Давайте рассмотрим все: 

Сгнивший топливный бак. Чаще всего такую проблему замечают у Защита бака (ее еще называют лодкой) устроена так, что очень быстро забивается дорожной грязью, песком и пылью.

К сожалению, производитель не предусмотрел отверстий в задней части конструкции, поэтому вся эта смесь остается в защите, что и приводит к тому, что бак начинает гнить. Без профилактической диагностики водители замечают это, как правило, слишком поздно — уже по бензиновому следу под автомобилем.

В качестве профилактики можно наносить антикоррозийное покрытие и как можно чаще совершать осмотр топливного бака.

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Сгнившая горловина бака. Причиной этого явления чаще всего можно назвать попадание разнообразной химии, которой поливают дороги в городах. Т.к.

хорошей коррозионной защиты не предусмотрено, то процессы гниения запускаются довольно быстро. Если во время заправки вы замечаете, что часть топлива утекает мимо — это верный признак того, что стоит проверить состояние бака.

Это довольно распространенная , поэтому опытные мастера СТО определяют ее довольно быстро.

Закисшая трапеция дворников. Если у вас работает только один дворник либо при их работе начал раздаваться неприятный скрип — скорее всего причина в закисшей трапеции. Ожидать таких проблем стоит владельцам Решить это можно промазкой шарнирных соединений.

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Закисшие суппорты. Данную проблему часто можно заметить у Мицубиси. Последствия могут быть весьма печальными — от неравномерного износа колодок до задранной поверхности дисков, поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Основными симптомами можно назвать отсутствие наката и ощущение, что автомобиль начало тянуть в сторону во время движения.

Мигает индикатор межосевого дифференциала. Распространено у . Причин здесь может быть множество, поэтому лучше всего не гадать, а незамедлительно отправляться на СТО. Вот только несколько из них: повреждение штока переднего моста, неисправность активатора моста переднего или наличие подсоса воздуха в пневмо-системе.

Как проблемы Mitsubishi можно избежать?

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Большинство вышеназванных проблем можно без труда избежать своевременной профилактикой. Вот несколько мер, которые помогут оттянуть момент появления неисправностей:

  • Использование антикоррозийных покрытий;
  • Профилактическая диагностика заведомо слабых элементов;
  • Обязательная тщательная диагностика перед покупкой автомобиля с пробегом (учтите, что в данном случае вы можете получить незаметные глазу, но серьезные проблемы);
  • Только в надежных автосервисах и покупка качественных запчастей.

Если вы хотите, чтобы поломки Мицубиси не стали фатальными, рекомендуем вам не отказываться от профилактических работ и внимательно следить за состоянием своего транспортного средства. Только в таком случае можно гарантировать долгую эксплуатацию без всяких проблем!

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/slabye-mesta-mitsubishi

Регламент ТО L200

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаМитсубиси L200 регламент ТО

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Читайте также:  Audi a3 (8p) 2003–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор.

В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля.

Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

ТО-1

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля.

Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов.

В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаПлановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi

ТО-2

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов.

При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения.

Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаЗубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Узнайте подробно о замене ремня ГРМ — https://info-mitsubishi.ru/remont/zamena-remnya-grm-l200.html

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/l200/reglament-to-l200.html

Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Тяга народа к кроссоверам настолько велика, что обладание автомобилем этого форм-фактора считается нормой даже для жителя мегаполиса, который ничего страшнее поребрика или выпавшего за ночь снега не видел. Конечно, «правильный» кроссовер должен быть исключительно полноприводным. Но при этом желательно, чтобы он «ел» как можно меньше бензина, летал как пуля, ублажал комфортом седана D-сегмента и по стоимости обслуживания не превосходил Рено Логан.

Конечно, всё это невзирая ни на сложную трансмиссию, ни на наличие какого-либо вида автоматической коробки передач, «раздатки» и прочих атрибутов «почти внедорожника» повышенного удобства.

Компромисс, честно говоря, найти сложнее, чем квадратный корень из отрицательного числа, но нет правил без исключений. И, как нам кажется, Mitsubishi ASX может претендовать на роль такого автомобиля.

С оговорками и допущениями, но может.

Человек, который осознанно не выбирает машину и не читает тонны полезных и не очень материалов о кроссоверах, вряд ли обратит внимание на ASX. Машина появилась в 2010 году, и за пять лет на дорогах она так и не стала предметом бурных обсуждений дизайна, как, например, противоречивый Nissan Juke.

Изначально ASX должен был стать автомобилем для тех, кто любит не ездить на кроссовере, а гонять его и в хвост и в гриву. Сами буквы ASX означают Active Sport X-over, что, согласитесь, провоцирует.

В Америке же этот автомобиль известен под именем Mitsubishi Outlander Sport, что приводит сразу к двум мыслям: во-первых, это Outlander, а во-вторых, спортивный.

Так оно и есть, потому что платформа ASX давно уже известна именно по Outlander XL, а заодно – по десятому Лансеру.

Напомним, что Outlander XL появился в 2005 году, а десятый Лансер – в 2007-м. Таким образом, к моменту выхода ASX платформа была уже неплохо объезжена, более того, на ней же построены Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и, что может показаться странным, Dodge Caliber.

Прототип ASX был готов ещё в 2007 году, но серийно машина выпускается с 2010-го, на год позже дебюта на авторынке своей родины.

Первым мотором ASX был турбодизель объёмом 1,8 литра, но сегодня покупатель может выбрать один из трёх бензиновых моторов объёмов 1,6, 1,8 или 2 литра, а в Европе доступен все тот же 1,8-литровый дизель.

ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно.

Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000. Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм.

Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе. Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей.

Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей. Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет.

Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось. ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят.

Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами.

Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.

Всё было бы просто шоколадно, если бы не некоторые недостатки CVT. Признаемся, основной из них – это ресурс и неприятие мощных моторов. В общем-то, в рамках этой статьи мы не будем затрагивать тонкости работы вариатора, но не откажем себе в удовольствии напомнить о том, как горько сложилась судьба союза CVT и 3,5-литрового мотора Nissan Murano.

Некоторые владельцы Мурано докатывались до того, что ставили дополнительные радиаторы охлаждения на вариаторы, и всё для того, чтобы как-то прекратить их бесконечные перегревы. В случае с ASX не всё так плохо. Вариатор, правда, греется и тут. Особенно тяжело ему приходится под нагрузкой и просто в жару, когда солнце печёт и температура больше 30 °С.

Машина перестаёт ехать, как ни жми на газ. Остаётся только ждать, когда вариатор остынет. Из обязательных процедур по обслуживанию – замена масла. Отметим, что наша машина была выпущена в 2010 году, а её пробег на сегодня – 130 тысяч километров. Коробка за это время перегревалась, но из строя не выходила и работает всё также неплохо.

Единственное место, которому стоит уделить внимание владельцу ASX, – это сальники задних полуосей. На нашем Мицубиши следы запотевания есть, а это значит, что сальники пора менять. Сделать это в гараже достаточно сложно, поэтому визит к мастерам СТО обязателен.

Работа обойдётся в 2 500 рублей, а определённую цену на сальник назвать непросто – можно купить и за 300 рублей, можно и за 700.

Создаётся впечатление, что машина не слишком динамичная: мотор при нажатии на педаль акселератора готов впасть в истерику, и этот звук никак не хочет связываться с динамикой разгона. Но взглянув на спидометр, понимаешь, что скорость растёт достаточно быстро. И тем не менее желание дать машине пинка не проходит.

Возможно, дело в настройке вариатора: мотор имеет выраженный «оборотистый» характер (максимальная мощность достигается на 6 000, момент – при 4 250), а вариатор, кажется, желает снимать с него максимум характеристик. К тому же накладывается ощущение отсутствия переключения передач – их просто нет. Одним словом, впечатления противоречивые.

Динамика неплохая, но машину жалко: уж больно она старается при наборе скорости. Отдельно отмечу тормоза: не всегда удаётся с первого раза определить необходимое усилие на педаль тормоза на машине, в которую только что сел. Но тут всё настолько предсказуемо, что ошибиться просто невозможно.

Читайте также:  Ford kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

Ну а что же можно сделать в салоне? Конечно, заменить салонный фильтр. Он находится за перчаточным ящиком. Для обеспечения доступа достаточно открыть «бардачок», снять с правой стороны ограничитель, после чего весь «бардачок» без труда вынимается.

Достать фильтр и вставить новый – дело трёх-четырёх минут, экономия от самостоятельно выполненной работы составит 500 рублей. Ставим всё на место и идём осматривать кузов.

практика авто с пробегом Mitsubishi Mitsubishi ASX

Источник: https://www.kolesa.ru/article/obsluzhivanie-i-remont-mitsubishi-asx-prosche-chem-kazhetsja-2015-11-09

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные.

Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями.

Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка.

Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями:

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил, вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

ЛКП

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Салон

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Двигатель

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза.

Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата.

Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто.

Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов.

В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км.

Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км.

Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные.

 Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины.

 Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом was last modified: 19 сентября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-chastye-polomki-mitsubishi-asx-s-probegom.html

Гарантийные обязательства изготовителя Mitsubishi для России с авторскими комментариями

Гарантийные обязательства изготовителя Mitsubishi для России с авторскими комментариями Владимира Агапова. Авторские комментарии являются личной точкой зрения автора и не являются руководством к действию.

Любое следование комментариям является ответственным выбором того, кто им следует. Гарантия изготовителя для России

Комм.

: сразу обращаю внимание владельцев Mitsubishi, купленных в России не у официальных дилеров – рассчитывать на гарантийный ремонт Вашей машины у российских официальных дилеров Вы не можете.

Смотрим ПТС: ООО «ММС-РУС» стоит владельцем на титульной стороне, первым вписанным владельцем является официальный дилерский центр Mitsubishi, продавший автомобиль. Если это машина из Калуги, то первый вписанный владелец ПСМА РУС, второй ММС РУС, потом официальный дилерский центр, продавший автомобиль, потом покупатель.

Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.

Комм.: сначала смотрим сервисную книжку, потом остальные книжки (кодексы, закон о защите прав потребителей и проч.).

1. Гарантия на новые автомобили. Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.

Комм.: основная мысль – условия нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.

Тяжелыми условиями эксплуатации, согласно сервисной книжке, считаются, но не ограничиваются следующими: 1) Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды.
2) Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности.


Примечание: после преодоления бродов или залитых водой дорог рекомендуется незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi для проведения проверки состояния элементов кузова, электрооборудования, узлов и агрегатов автомобиля, а также для замены, при необходимости, масел и смазок в узлах и агрегатах.

Прим.: проверка и замена (при необходимости) – за счет обращающегося, естественно.

3) Эксплуатация при низких температурах окружающей среды.

Прим.: низкими температурами для России считаются температуры от -10 градусов Цельсия и ниже.

4) Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на короткие расстояния.
5) Эксплуатация с частыми интенсивными торможениями.
6) Буксировка прицепа.
7) Регулярная эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
8) Регулярная эксплуатация в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающей среды 30 градусов Цельсия и выше.

9) Продолжительное движение (более 30 минут) со скоростью более 120 км/час.

После прочитанного, на мой взгляд, нормальными условиями эксплуатации является езда в начале лета на большие расстояния по асфальтовому сухому шоссе в равнинной местности, без прицепа, со скоростью 100 км/час максимум. Т.е.

все реальные условия эксплуатации автомобиля в России являются, по мнению производителя, тяжелыми.

Под своевременным техническим обслуживанием подразумевается то, что автовладелец, руководствуясь интервалами, указанными в сервисной книжке (традиционно, каждые 15 000 км – при нормальных условиях эксплуатации) должен пройти ТО в официальном сервисном центре Mitsubishi.


Официальным сервисным центром Mitsubishi является сервисный центр официального дилера Mitsubishi. Убедиться в том, что вы едете именно в официальный сервисный центр Mitsubishi можно здесь

Замечу, что согласно сервисной книжке, периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации выполняется в соответствии с картой ТО в сервисной книжке. При этом карта ТО при тяжелых условиях эксплуатации является дополнением к основной карте ТО и не заменяет ее.

Т.е. в идеале, следуя информации из сервисной книжки, при тяжелых условиях эксплуатации владелец кроме основных периодических ТО с интервалом в 15 000 км, должен проходить промежуточные ТО раз в каждые 7 500 км.


Также отмечу, что «забив» на ТО у дилера и столкнувшись с поломкой или выходом из строя узла, никак не связанного с прохождением ТО, гарантийной замены можно добиться через суд (вариант не 100%-ый, так как в этом случае всё будет зависеть от надлежаще проведенной судебной экспертизы, которая докажет наличие производственного (заводского) брака детали).

Читайте также:  Датчик давления масла: как работает, где находится, неисправности

Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данного Раздела. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi. Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта автомобиля Mitsubishi, становятся собственностью Mitsubishi Motors или управомоченных ею третьих лиц в России, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Комм.: вышедший из строя узел/запчасть/агрегат после замены по гарантии вам никто в багажник не положит – дилер оставит у себя.

1.1. Гарантия на основные элементы. На основные элементы новых автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях: В течение первых 24 месяцев эксплуатации — без ограничения пробега; В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км. Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

Комм.: еще раз обращаю внимание на официальность поставки.

1.1.1. Гарантия на лакокрасочное покрытие. Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

Комм.: случаи, когда краска начинала отваливаться, были, но они единичны (бампера, крылья, дверь багажника). Если на капоте пошли точки ржавчины, никакой гарантии не будет – это сколы от камней и других предметов, летящих в машину в ходе эксплуатации в нормальных или тяжелых условиях. + см.ниже условия действия гарантии от сквозной коррозии.

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 6, 8 или (6 и 8 пропали с января 2016 года) 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел «Инспекционный осмотр кузова») >3-х месячный срок появился в январе 2016, ранее отсутствовалПрямая ссылка на памятку>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=82612

Техническое обслуживание Митсубиси

Техобслуживание Mitsubishi неотъемлемая часть в процессе эксплуатации автомобиля. Сложность японских автомобилей марки Мицубиси не вызывает сомнения, а неисправность электронного узла ведет к дорогому ремонту.

Механические части мотора, АКПП, рулевого управления подвержены постоянным нагрузкам, что делает процедуру ТО необходимой не менее 1 раза в год.

Только систематически производя операции по техобслуживанию, регламентированные производителем, Вы сохраните полную функциональность, ходовые и динамические качества Mitubishi на прежнем уровне.

Техобслуживание Mitsubishi (ТО)

gif» class=»nivus_center_a img-rounded»>

Наш техцентр Mitsubishi разработал собственные программы по обслуживанию японских автомобилей в соответствии с реальным состоянием дорожных покрытий в РФ.

Причем специалисты подходят к процедуре ТО не как к обычной замене масла и фильтров, мы понимаем и несем ответственность за качественно проведенную диагностику и обслуживание осуществляем данную процедуру с максимальной внимательностью.

При проведении ТО мастера учитывают пробег, пройденный автомобилем, и, в зависимости от этого, процедуры в списке ТО могут изменяться. В сервисе Mitsubishi выполняет обслуживание любых моделей, наиболее часто производятся следующие ТО:

  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Outlander

Случаются ситуации, что владелец просто забывает о подошедшем сроке ТО и в результате обращается в наш сервис с более серьезной поломкой, однако для того, чтобы избежать этого мы можем сами через какое-то время напомнить Вам о необходимости ТО. На только приобретенных автомобилях требуется делать ТО каждые 5 000 километров, однако оно, как правило, включает в себя диагностику, замену масла и фильтров.

Для неновых автомобилей в состав работ техобслуживания входят:

  • Диагностика системы освещения
  • Проверка электроборудования
  • Проверка уровней рабочих жидкостей в системе подачи масла, трансмиссионной жидкости, жидкости в системе охлаждения, тормозной субстанции
  • Проверка и смазка фиксаторов различных дверей автомобиля
  • Диагностика подвески, в которую входят проверка амортизаторов, рулевых наконечников, рулевых тяг
  • Осмотр состояния шин
  • Проверка элементов тормозной системы
  • Замена масла и фильтров в тормозной системе
  • Диагностика с помощью компьютерного сканера считывания ошибок
  • Многие другие операции

Все операции выполняются квалифицированными специалистами за относительно короткий промежуток времени.

В это время Вы можете подождать в комфортной клиентской зоне перед большим телевизором или воспользоваться бесплатным Wi-Fi Internet со своего ноутбука.

Постоянные клиенты получают существенные скидки и возможность участия в выгодных акциях компании, например «Бесплатная диагностика подвески и ходовой части».

Существует несколько причин, почему заказчики обращаются в сервис «НИВЮС» для проведения ремонта и обслуживания Mitsubishi:

  • Все ремонтные операции выполняются на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с инструкциями производителя
  • Специалисты автосервиса имеют за спиной годы профессиональной деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей Мицубиси
  • При ремонту мы используем оригинальные запасные части и качественные «расходники»
  • Наши цены ниже дилерских, а качество выше
  • У нас нет очередей, Вы можете обратится к нам в любое время, записавшись предварительно по указанным телефонам
  • Гибкая система скидок и акции для постоянных клиентов

Систематическое техническое обслуживание — залог бесперебойной работы Вашего автомобиля.

Источник: https://mitsubishi.nivus.ru/remont-mitsubishi/tehobsluzhivanie/

Самые частые поломки двигателей Mitsubishi

Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

Двигатели на первых Mitsubishi имели всего 109 л. с и 1,5 л объема

7 типичных проблем

Проблема двигателей этой марки в том, что неисправности в них если и случаются, то носят не мелкий, а крупный характер.

Благо, происходит это не так часто: редко, да метко! При соблюдении правил эксплуатации и бережном отношении, в первую очередь, на хорошем топливе и с регулярным техническим обслуживанием, мотор уверенно прослужит свои 500 тыс. км без серьезных вмешательств. Остерегаться стоит следующего:

  1. Проворачивание вкладышей коренных подшипников коленвала – это результат неправильной сборки транспортного средства. Тут уж ничего не попишешь: затрат не избежать!
  2. Залегание малосъемных колец. Временно восстановить подвижность этих комплектующих можно посредством специальных жидкостей. В противном случае агрегат приходится разбирать и чистить, а при самом неудачном сценарии – и вовсе менять на новый.
  3. О быстром износе подшипника сцепления может свидетельствовать нехарактерный шум при запуске холодного двигателя или тарахтение на низких оборотах.
  4. Легкая дрожь при работе «на холодную» может также указывать на поломку температурного датчика. Последний посылает процессору неверный сигнал – возникает путаница с определением состава топливовоздушной смеси.
  5. Форсунки – еще одна головная боль владельцев Mitsubishi (дизельных моделей). Они меньше, чем какая бы то ни было деталь, приспособлены к низкому качеству топлива.
  6. Перегрев агрегата в автомобилях этой марки объясняется еще и недостаточно герметичной системой охлаждения. Не редко выходит из строя и вентилятор.
  7. Пробой высоковольтных проводов происходит в основном по причине невысокого качества свечей зажигания. Правда, даже при использовании фирменных деталей, заменять провода все равно приходится с завидной регулярностью.

Среди Mitsubishi более надежными считаются бензиновые модификации, в отличие от других марок авто Преимущество моторов Mitsubishi – низкий уровень потребления масла. Заменять его придется примерно раз в 5-10 лет – каждые 80 тыс. км.

Что делать при неисправностях?

Посторонний шум, нехарактерный запах бензина или антифриза, дым из выхлопной трубы – эти и другие признаки должны немедленно заставить автовладельца отправиться в автосервис. Если подозрение подтвердится, вариантов может быть несколько.

  • Возможно, заменить двигатель или неисправную запчасть удастся по гарантии, если автомобиль достаточно новый и куплен у официального дилера.
  • Чтобы сэкономить, купить форсунки или температурный датчик можно на отечественных авторазборках. Правда, риски получить деталь с малым остаточным ресурсом или с дефектами будут достаточно велики. А в случае с «сердцем» автомобиля игра точно не стоит свеч.
  • Приобрести оригинальные подшипники сцепления, свечи зажигания или даже новый мотор можно на японских аукционах, обратившись в специализированную компанию. Запчасти поставляются с исправных авто, отличаются приличным качеством и безупречно подходят «японцу».

Остаточный ресурс «контрактного» двигателя – не менее 60-70 %

Чтобы Mitsubishi подтвердил свою репутацию надежного транспортного средства, не помешает более критично относиться к качеству топлива и расходных материалов, а также регулярно проходить техосмотры.

Но не меньшее значение для жизнеспособности мотора имеют и его комплектующие, поэтому налаженный канал приобретения оригиналов непосредственно в Японии, да еще и по низким ценам, никогда не помешает!

Источник: https://japzap.ru/blog/samye-chastye-polomki-dvigateley-mitsubishi/

Ссылка на основную публикацию