Mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

20.12.2015

О методике поиска и устранения неисправности на автомобиле почти никто не говорит. И это правильно, потому что рассказывать об этом бесполезно. Это тоже самое, что пытаться написать картину без кисти, красок и холста, только словами. Однако, судя по вопросам, которые иногда мелькают на наших автомобильных форумах, запрос на это велик. Читаешь, удивляешься и спрашиваешь сам себя: «Ну почему этот человек думает, что эта, так называемая «методика поиска неисправности» может быть изложена на бумаге?». Даже так можно сказать: «Методика устранения неисправностей — это как облака на небе. Сейчас они одной формы, а через пять минут приобретут другую форму». Говоря другими словами: «Неисправностей одинаковых не бывает. Как не бывает и одинаковых методик для поиска и устранения какой-либо технической проблемы. Меня иногда спрашивают: «А какой методикой пользовался?». Тут я впадаю в ступор и не нахожу что ответить. Давайте этим материалом я постараюсь ответить на подобные вопросы на примере поиска и устранения неисправности на автомобиле Mitsubishi L200 2012 года выпуска.

Mitsubishi L200 — компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Современная модель (2006-) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton. Исполняется в вариантах с двух-дверной двухместной (Single Cab), двух-дверной четырёхместной (Club Cab) и четырёх-дверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP. wikipedia.

org/wiki/Mitsubishi_L200

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Комплектация и электронная начинка богатая. Но не стоит пугаться и предполагать что-то серьёзное: «все машины, в принципе, одинаковые». И первое, что делается — это фото автомобиля. Со всех сторон. И на вопрос «Зачем?», приведу слова, сказанные на «Второй конференции «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов» лектором Сергеем Евдокимовым: mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка «- Была дорогая машина BMW, мы ее сделали как положено, проверили, а как начали отдавать клиенту — у того возникло недовольство, мол, вы мне сломали джойстик. А его стоимость от 100 до 150 тысяч рублей. И что делать в таком случае? А ничего делать не надо: …мы уже привыкли… при приемке автомобиля в ремонт внимательно ее осматривать, описывать все ее «коцки», обязательно делать фото и т.п. …Так и на этой машине — мы показали клиенту фото, мы предоставили клиенту описание его автомобиля при приемке (состояние и выявленные неполадки) и что? Он так скромно потупился и сказал: — Извините, что-то я немного попутал…». «Вторая конференция. День первый» Наверное, большинство присутствующих на конференции сталкивались с подобным: mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Второе действие — Определение кода (кодов) неисправности

Лучше всего пользоваться дилерским сканером.

Почему: сторонние сканеры могут толковать DTC по-своему, начиная от ошибки при определении кода неисправности и заканчивая неправильным переводом (если сканер переведён на русский язык).

Однако, бывают моменты, когда какой-то изучаемый объект на машине лучше всего тестируется не дилерским сканером, а другим (об этом говорится в статье «Hyundai Sonata. Вентилятор радиатора» ).

«» … скажу только, что «Сканматик-2» иногда очень здорово меня выручает. Охват у него не как у дилерского, но, например, диагностировать на нем раздатку «SS4-II» на Pajero4 очень и очень удобно. Даже удобнее, чем через MUT3″».

Удобнее, да. Но это совсем не означает, что надо забросить MUT3 в дальний угол и пытаться работать только «Сканматиком». Диагностика автомобилей штука гибкая, не поддаётся «решениям в лоб». «Погибчее надо, погибчее». Всегда помню, что «электроника — это наука о контактах», и, например, если сканер не сумел связаться с автомобилем, то не злюсь и не пинаю сканер ногами: вспоминаю, что не помешает проверить состояние диагностического разъема, наличие всех пинов и состояние пинов (встречалось, что какие-то контакты просто отсутствовали, или были утоплены в разъёме, или были окислены, что делало соединение невозможным). Ну а в данном случае сканер определил ошибку по заднему левому датчику системы ABS: «С1020 — Отклонения в цепи датчика скорости Заднего Левого колеса».

«А ЧТО конкретно будем ремонтировать!?»

Клиент рассказывал: — Пригнал машину на ремонт, диагност сканером определил код неисправности и со всех ног бросился к своему компьютеру. Что-то начал искать. Нашёл. Внимательно читает. Я из-за спины смотрю, а он ИЗУЧАЕТ принцип работы той неисправности, которую нашел сканер. И что? И зачем мне нужен такой ремонт, когда диагност не знает ЧТО он будет ремонтировать? На мой взгляд, принципы работы систем автомобиля, особенности ремонта нужно держать в голове. Другое дело, когда «затык», когда тупик и берёшь тайм-аут для приведения мозгов в порядок. А загонять машину на ремонт и не знать ЧТО будешь ремонтировать … На этой же машине, когда сканер определил неисправность, мои мозги щёлкнули и переключились на основное: «Тут стоят датчики скорости MRE типа, значит, там есть особенности …». Какие особенности? О них написано много, не буду повторяться:

— «Электронные системы безопасности автомобиля» — «Ford Fusion» — «Mitsubishi Lancer MRE» — «Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor, обрыв в жгуте ABS» — «Mitsubishi Outlander (2008). Датчики скорости MRE»

«Выстроить логику» При поиске любой неисправности диагност должен быть похож на гончую, почуявшую добычу — кроме «верхнего чутья», должна заработать «логика поиска и определения неисправности». Словами это объяснить трудно, лучше процитирую Алексея Ниточкина, авто-диагноста из города Электросталь, как он ищет неисправность и строит свою логику:

Проверяем: нажимаем на педаль газа и смотрим показания. — На датчике «А» постоянно «висит» 2.5 вольта и сигнал не меняется ни при каком нажатии на педаль газа.

— На датчике «В» сигнал адекватный, меняется от 0 до 5 вольт и обратно, при нажатии на педаль газа и плавном её отпускании.

Вывод: «Обратить внимание на датчик «А», поставить его работоспособность под сомнение и проверять, сравнивая с мануалами и показаниями датчика «В».

Методика проверки:

· Снимаем разъём с датчика положения педали акселератора · Напряжение по датчику «В» пришло чётко в ноль · Напряжение по датчику «А» осталось «висеть» в районе 2 вольт

Вывод:

· «На датчик «А» поступает паразитный («левый») сигнал · Причиной может быть нарушение в жгуте проводов (поступление «левого» напряжения с какого-то другого провода вследствии нарушения целостности изоляции) · Причиной может быть неисправность блока управления

Как проверить предположение, что неисправность в блоке управления (или не в блоке управления):

· Отсоединяем разъем с блока управления · Измеряем напряжение на жгуте проводов (датчик «А») · Включаем зажигание, измеряем напряжение на контакте педали газа · Видим, что там уже напряжение больше 3 вольт при включенном зажигании · Присоединяем обратно блок управления и видим, что напряжение вернулось на показания 2.5 вольта

Вывод:

· Причина не в блоке управления · Причина не в педали акселератора

  • Это из его статьи «Opel Astra H. Не реагирует на газ»
  • Загрузка схемы

Говоря проще, надо «собрать мысли в кучу» и чётко очертить круг поисков неисправности. Не разбрасываться. Это сказано образно. Но если подобные автомобили ремонтируются часто, то нужная схема всегда в голове. Если нет, то стоит освежить память, взглянуть на схему: что-то может вывалиться из памяти, и это, по закону подлости, окажется самым нужным. Обычно смотрю или мануалы по теме, или Мотордату, там для меня есть самое нужное: схемы, распиновки и прочее. Не ставлю Мотордату выше всех программ, скажу только, что «так мне удобнее: можно легко и, главное, быстро найти нужную схему». mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Особое внимание

Интересует конкретика. Красным цветом выделен нужный датчик, «задний-левый». S85 — это задний левый датчик ABS с датчиками MRE типа. Изучаю, обращаю особое внимание на промежуточные разъёмы F12 и C29:

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Почему сказал, что «обращаю особое внимание»: понимаете, подобные «промежуточные разъёмы» штука очень капризная. Особенно после знакомства с автосервисами. Последнее важно. И об этом тоже много сказано в статьях на интернет-портале Легион-Автодата:

— «Его Величество «Человеческий фактор» — «Renault Symbol. Человеческий фактор» — «Человеческий фактор и автомобильная проводка» Это только некоторые статьи, в которых описаны мытарства авторемонтников, которые устраняли некачественную работу коллег. Если поискать, то таких статей найдётся больше.

На эти промежуточные разъёмы мало кто обращает внимание, хотя они одно из наиболее уязвимых мест в электропроводке автомобиля: такие разъемы имеют каждый своё место, ещё с завода-изготовителя закреплены каждый на своём месте и перемещать их в другое место или оставлять после работы незакреплёнными не рекомендуется. Говоря проще: «Отработал с промежуточными разъёмами — верни их в установленное заводом изготовителем место крепления, и самое главное, проверить надежность соединения контактов и замки фиксаторов «. Чтобы голова потом не болела.

Третье, что делаю — ещё раз, как бы между прочим завожу разговор с клиентом и ещё раз спрашиваю у него «историю жизни автомобиля». Этого клиента уже спрашивал, но он ничего не вспомнил.

Но есть надежда на построение человеческой памяти: когда спросишь ещё раз, то память у него уже «запущена» первым вопросом, и он может вспомнить. Или не сможет. Тут уж как повезёт. Но такие вопросы часто экономят много времени. Спросил второй раз.

И он вспомнил: «когда-то на машину ставили дополнительное оборудование … то-ли обогреватель заднего стекла, то-ли обогреватель задних сидений»

Очень хорошо. Сопоставить «неисправность заднего левого датчика скорости» и «что-то делали в том месте» не составляет труда. А где пролегают и куда запакованы основные жгуты, знаю. Предыдущие специалисты не могли пустить питание на свой «доп» иначе, как рядом с основным жгутом или около него. Вопрос: » — Где самое «больное» место при прокладывании жгутов?». Наверное там, где наиболее большая вероятность попадания или просачивания влаги? Наверное. Поэтому вскрываю порог и смотрю. Удивительно, но сразу попал на неисправность: mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Это нештатная проводка (но и в ней попадается такое же), это подключение «допа» — дополнительного оборудования. Провода и соединения проложили в пороге, но сделали не совсем аккуратно — просто проложили, просто без изоляции, просто «сделали и получили деньги за работу». А что там будет дальше, не интересовало. И хронология возникновения неисправности получается такая: 1. Проложили свои провода и разъем

2. Не закрепили разъём

3. Во время движения разъём начал болтаться, и постепенно стал перетирать провода основного жгута 4. И перетёр. То есть: «Всё бы было хорошо, если бы разъём закрепили, а не оставили болтаться шваброй на ветру». mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка И последнее. Написал это не для профессионалов, а для тех людей, которые только-только делают первые шаги в автодиагностике. Когда писал, использовал дополнительный материал из статей на интернет-портале компании Легион-Автодата, где попались на глаза слова, сказанные авто-диагностом с Сахалина Суслиным Олегом. Вот их хочу снова повторить: «Диагностика — это не работа, это образ жизни». Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Читайте также:  Renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_l200_metodika_poiska_neispravnosti/

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно.

Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт.

Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена.

Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности».

Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом.

На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей.

Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго.

Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена.

Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно.

И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

  • mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку
  • КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют.

Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор.

Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс.

км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

  1. mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Рама пикапа, изготавливаемая путем гидроформовки, имеет зоны запрограммированной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель
  3. mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят
  5. mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. Скрип задних рессор устраняется специальными прокладками
  7. ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag.

Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках.

Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций.

Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

  • mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно оборудовать спальное место
  • mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • С пластиком в салоне надо быть аккуратнее — царапается легко
  • ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов.

Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании.

И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Грузовой отсек лучше обрабатывать защитным покрытием, спасающим его от повреждений

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Верхний передний рычаг 6000 2000 2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) 600 600 4000
Сцепление 6000 4500 8000
ГРМ (комплект, замена) 6000 4500
Тормозные колодки (передние/задние) 3200/2500 800/1500 600/600
Замена масла в ДВС 600
Полная замена масла в АКП 16 000
Втулки стабилизатора (2 шт.) 600 300 1000
Чистка дроссельной заслонки 3200
Передние амортизаторы (2 шт.) 4000 1600 1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 2900 2600 3000
Замена форсунок (комплект) 60 000 28 000 3000

ЦЕНЫ, Р.

Год/модель L200
2007 500 000–815 000
2008 490 000–915 000
2009 573 000–920 000
2010 640 000–900 000
2011 690 000–1 050 000
2012 830 000–1 250 000
2013 900 000–1 270 000

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-poderzhannyy-mitsubishi-l200/

Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 2

После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками дизельных моторов Митсубиси Л200, пришло время узнать об проблемных местах двух бензиновых силовых агрегатов, трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.

У самого слабого агрегата (2.4) не славятся надежностью балансировочные валы. Отказ валов происходит по причине неполноценной подачи смазки на подшипники валов. Если за состоянием валов не следить со временем они заклинят и оборвут ремнь балансирных валов.

Данный недуг неприятен тем, что это может привести к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Для того чтобы снизить вероятность появления недуга необходимо использовать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни.

Еще один вариант, это убрать балансировочные валы. Также стоит отметить, что при использовании некачественного масла существенно снижается ресурс гидрокомпенсаторов – могут попроситься под замену после 50000 км. Еще можно отметить небольшой ресурс левой опоры двигателя.

При ее неисправности существенно увеличиваются вибрации двигателя.

У мотора объемом 3.5 литра слабым местом оказались маслосъемные кольца и колпачки, из-за этого на многих авто с пробегом более 100000 км расход масла превышает допустимую норму. Если проблему не устранять, параллельно с увеличением пробега будет увеличиваться и расход масла.

Как и на более слабом агрегате не славятся большим сроком службы гидрокомпенсаторы. Об необходимости их замены поведает появившийся стук в двигателе. Также проблема с повышенной шумностью работы двигателя может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей.

В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя.

Если силовой агрегат начал работать неустойчиво, скорей всего требуется чистка дроссельной заслонки. Замена свечей зажигания на данном моторе процесс трудоемкий и стоит не дешево. Дело в том, что для замены свечей приходится снимать впускной коллектор.

Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Благо эту процедуру приходится делать не часто – раз в 70-90 тыс. км.

Все моторы Митсубиси Л200 требовательны к срокам и качеству обслуживания, потому если не хотите часто и дорого их ремонтировать, не экономьте на горючесмазочных материалах.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

На Митсубиси Л200 устанавливалось два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика и гидромеханический автомат INVECS-II с адаптивной программой управления. Обе трансмиссии надежны и не часто докучают своим владельцам.

Читайте также:  Почему mercedes-benz g-class считается легендарным?

Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации АКПП необходимо раз в 40-50 тыс. км менять в ней мало. Недостатком механической коробки является затрудненное включение второй передачи.

С данной неприятностью часто сталкивались даже владельцы практически новых машин.

На нашем рынке встречаются два типа трансмиссий полного привода – Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом.

Отличия в этих трансмиссиях в том, что у первой нет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии. Вторая же позволяет постоянно двигаться на полном приводе.

Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Если говорить о надежности полного привода, то неприятности начинают появляться на пробеге 80-100 тыс. км. Первыми сдаются сальники переднего и заднего хвостовиков, в след за ними выходит из строя подвесная опора.

Ближе к 120000 км требуется замена крестовин карданных валов. Чтобы продлить срок службы крестовин их необходимо шприцевать при каждом ТО (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).

Уязвимым местом Митсубиси Л200 оснащенных трансмиссией Super Select является вакуумная муфта отвечающая за подключение переднего привода. Дело в том, что она расположена снизу под передней осью, из-за этого во время движения по серьезному бездорожью ее можно оторвать.

Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно.

Происходит это из-за отказа муфты по одной из следующих причин: засорении/обрыв вакуумных трубок муфты, скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, закисание клапана подключения.

Не редко возобновить работоспособность узла помогает чистка, но как показала практика это решение временное.

Перед покупкой подержанного Митсубиси Л200 обязательно слушайте, нет ли посторонних стуков и люфтов при трогании, чтобы не попасть на ремонт полного привода.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность подвески и рулевого Митсубиси Л200 с пробегом

Спереди у Митсубиси Л200 применена пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а вот в задней части авто используется мощный неразрезной мост на рессорах.

Ходовая в целом надежна, единственное слабое место здесь это ступичные подшипники – могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Примерно настолько же хватает и втулок стабилизатора.

Также встречаются нарекания и на рессоры – со временем начинают скрипеть при проезде неровностей. Устраняется данная проблема установкой комплекта пластиковых противоскрипных прокладок и трубок между листами и стремянками рессор.

Остальные элементы подвески, как правило, не требуют вмешательств более 100000 км пробега. Так например, стойки стабилизатора способны прослужить до 100000 км, шаровые опоры около 150000 км, сайлент-блоки до 200000 км.

При каждом ТО необходимо смазывать эксцентриковые болты, если этого не делать со временем могут возникнуть проблемы при регулировке развал-сходения (сильно прикипают болты регулировки).

Если часто ездить с максимальной допустимой загрузкой передние амортизаторы сдадутся не прослужив и 80000 км, а на рессорах могут образоваться трещины. В системе рулевого управления чаще всего докучает рулевая колонка (50-70 тыс.

км) – из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта ускоряющий износ крестовин рулевого вала. Лечение – необходимо установить в образовавшийся зазор компенсационную пластину зафиксировав ее хомутами.

Также есть нарекания рулевую рейку – в ней чаще всего сдаются пластиковые втулки. Обе проблемы сопровождаются неприятным стуком при движении по неровной дороге.

Салон и электрика

В целом внутри Митсубиси Л200 достаточно просторно и уютно. Если говорить о качестве отделочных материалов, то оно достаточно бюджетное – пластик твердый и звонкий, к тому же легко царапается.

Не добавляет акустического комфорта и шумоизоляция, но при желании этот недостаток без проблем можно устранить и самостоятельно. Как это сделать я писал в этой статье. Некоторые собственники нарекают на неудачную геометрию крепления водительского сиденье.

Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально – проблема решается специальными проставками. Если говорить в общем про салон, то несмотря на то, что особых изысков нем нет, он оснащен всем самым необходимым.

А вот задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу – мягкий и комфортный. Но во время движения по бездорожью это не сильно спасает, так как на галерке изрядно потряхивает.

Что касается надежности электрики, то серьезных проблем, как правило, она не доставляет, но вот мелкие поломки периодически случаются. Так например, со временем перетирается жгут проводки подключения АКПП – расположен под днищем.

Такая же проблема постигает и шлейф подушки безопасности на руле. О данной неприятности сообщит индикатор «SRS» на щитке приборов. Не редко от владельцев Митсубиси Л200 можно услышать нарекания на нехватку мощности кондиционера.

Данная проблема решается установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Митсубиси Л200 это автомобиль для тех, кому нужна надежная рабочая лошадка, для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе, вдали от оживленных мест. Если говорить о надежности этого авто, то, как и подобает рабочей лошадке, он весьма вынослив, однако к мелким неполадкам нужно быть готовым.

Достоинства:

  • Экономичный дизельный двигатель (расход в городе 10-12 литров на 100 км).
  • Отличные внедорожные качества.
  • Грузоподъемность.

Недостатки:

  • Достаточно высокая стоимость обслуживания у оф. дилера.
  • Слабое ЛКП.
  • При движение с пустым багажником кома подпрыгивает на каждой кочке.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-l200-s-probegom-chast-2/

Особенности и основные недостатки пикапа Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации.

Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе.

Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

mitsubishi l200 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с.

, крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден.

К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его.

При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом.

Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Топливная система.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

Трансмиссия.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней.

Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей.

Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты.

Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Кузов.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Ходовая часть.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее.

Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер.

Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Читайте также:  Haval h6 (2013–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних.

Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего.

То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

Подведём итог.

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Так же узнайте подробнее у нас про: Количество жидкости и какие масла заливать в Mitsubishi L200.

Особенности и основные недостатки пикапа Mitsubishi L200 was last modified: 5 декабря, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osobennosti-i-nedostatki-pikapa-mitsubishi-l200.html

Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Mitsubishi l200 — ПикапСервис на DRIVE2

За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

Пикап марки Mitsubishi l200 IV поколения, выпускавшийся с 2007 до 2014 оказался самым популярным в России среди всех продававшихся пикапов. Покупатели по достоинству оценили разнообразие модификаций и уровня оснащения данного автомобиля.

В первую очередь это определило наличие автомата, увеличенного размера заднего ряда для пассажиров и опциональной трансмиссией super select. Также стоит отметить в качестве достоинств l200 огромное количество самого разнообразного тюнинга для подготовки автомобиля к среднему и серьезному бездорожью.

В России Mitsubishi l200 этого поколения до рестайлинга продавались исключительно с дизельными моторами объемом в 2.5 литра с отдачей в 136 лошадиных сил.

У покупателей была возможность выбирать между механической коробкой передач или автоматом. Также можно было выбрать тип трансмиссии между easy select (классический part-time) и super select (с наличием межосевого дифференциала). Также, в зависимости от комплектации автомобиль мог оснащаться или принудительной блокировкой заднего дифференциала или системой ESP.

Обслуживание автомобиля

Как и все современные автомобили Mitsubishi l200 требует своевременного обслуживания, а также качественных расходных материалов согласно рекомендациям производителя. Поговорим об основных вещах, на которые стоит обращать внимание.

Пикап L200 оснащается рулевой рейкой, особенностью эксплуатации которой является то, что небольшое подтекание масла есть практически у всех автомобилей. Владельцу рекомендуется в процессе эксплуатации внимательно следить за уровнем масла в гидроусилителе и своевременно менять его. В районе пробега в 150 тысяч километров рейка может «застучать», а к 200 и вовсе потребовать замены.

В трансмиссии проблем было замечено немного. 4х ступенчатые автоматические коробки, которые изначально ставили на эти пикапы вообще не имели никаких проблем. Механическая коробка также способна прослужить довольно длительный срок без осложнений.

Сцепление на «механике» спокойно выхаживает по 200 тысяч километров.

Правда после первого рестайлинга в 2009 году на автомобили с завода устанавливались не очень удачные комплекты сцепления, которые служили гораздо меньше и при замене мы рекомендуем использовать в качестве альтернативы корзину сцепления от Паджеро Спорт.

При прохождении очередного ТО рекомендуется проводить обслуживание механизма включения полного привода. Своевременная его очистка и продувка от грязи и воды поможет избежать каких-либо проблем с работоспособностью этого узла.

Также, во избежание закисания, при проведении каждого техобслуживания или не реже чем раз в год рекомендуется смазывать сход/развальные болты. Хотя если регулярно проводить процедуру их регулировки, то проблема в принципе не возникает.

На значительных пробегах может появиться проблема с клапаном давления ТНВД. Плунжер получает выработку и начинает подклинивать. Основная причина это заключается в качестве топлива и очень сильно зависит от используемого топливного фильтра. По своему опыту можем сказать, что наилучшим вариантом профилактики данной неисправности будет использование качественных оригинальных фильтров.

Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.

В целом автомобиль достаточно надежный и относительно беспроблемный, но кое что всё же стоит отметить отдельно.

Наиболее проблемное место автомобиля связано с ремнем балансиров. По регламенту его требуется менять на пробеге в 90, но редко у кого он выхаживает больше 75 тысяч километров. Это тот самый случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть»(с)

Для штатной подвески характерной неисправностью может считаться поломка листа рессоры, которая обычно происходит на пробеге в 90-100 тысяч километров. В большинстве случаев связано это с тем, что родные амортизаторы к этому времени уже не способны эффективно справляться со своими задачами.

Рулевая рейка на автомобилях с большими внедорожными колесами может напомнить о себе, помимо ранее озвученных особенностей, еще одной специфичной проблемой. При боковых нагрузках на пересеченной местности возможна поломка кронштейна крепления рулевой рейки. В нашем техцентре опробирована и многократно проведена процедура изготовления усиленного кронштейна из 6мм стали.

До 2009 года были случаи выхода из строя пластиковой «лягушки» включения полного привода, в основном конечно ее ломали на бездорожье.

Решением было заменой на металлический «тюнинговый» аналог, а после 2009 года компания Mitsubishi изменила конструкцию переднего моста убрав этот узел.

Однако вместе с улучшением, появилась еще одна неприятная особенность — если редко включать полный привод и ездить все время на заднем, то происходит износ опорной шейки левого сателлита. Рецепт один — не забывать почаще включать полный привод.

Помните, что при преодолении водных преград, в механизм ремня ГРМ может попасть песок, что существенно сократит срок его службы.

После рестайлинга в 2009 году были отмечены случаи выхода из строя системы EGR. Сначала начинает подклинивать шток привода, а со временем узел выходит из строя целиком.

Подшипники ступиц очень надежны и не вызывают нареканий. Передние обычно ходят по 100, а задние и вовсе по 200 тысяч километров.

В среднем форсунки топливной аппаратуры ходят по 200 тысяч километров. Потом им может потребоваться ремонт. В продаже составные компоненты и частичный ремонт их вполне возможен.

Мотор имеет склонность к перегреву и об этом нужно обязательно помнить, не запуская и не затягивая своевременную промывку радиаторов охлаждения. Основные проблемы и ремонт двигателей связаны именно с восстановлением после обрыва ремня ГРМ, обычно в таком случае потребуется замена ГБЦ.

  • На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля
  • Как мы уже и сказали, автомобиль надежный и беспроблемный, поэтому при покупке подержанного экземпляра стоит в первую очередь смотреть на состояние автомобиля в целом, понимая, что подготовленные внедорожные экземпляры гораздо больше получают нагрузку на все агрегаты, чем их стоковые собратья.
  • Также стоит внимательно оценить работу автоматической коробки передач, на предмет проблем и возможных неисправностей.
  • Тюнинг и подготовка к бездорожью
  • Автомобиль неплохо подготовлен к бездорожью, имеет неплохую геометрию, но главное, это то, что у автомобиля довольно крупные и объемные арки, способные даже на штатной подвеске, с подрезкой пластика, разместить почти 33″ колеса (285/75 R16)
  • В целом, при должном уровне подготовки автомобиль можно «обуть» и в 35″ и 36″, колеса, но для большинства владельцев разумным компромиссом будет как раз 32″, так как даже установка 33″ колес в идеале требует или замены главных пар или перепрошивки блока управления, для компенсации потерь в динамике и скорости.

Штатно на Mitsubishi l200 установлены главные пары 3,917 на автомобили с easy select и 4,1 с трансмиссией super select. Также владелец может самостоятельно установить главные пары с соотношением 4.636, 4.875 или 4,9. Эти числа мы рекомендуем для колес 34″, 35″ и 36″ соответственно. Для 33″ колес даже 4.636 будет уже слишком.

Штатное понижение в раздаточной коробке 1.9, но есть альтернативные варианты с 2.7 от импортных и отечественных производителей.

Также, при необходимости, у владельца есть возможность установить принудительные пневмоблокировки производства TJM, ARB, НИРФИ и «китай» как в задний, так и в передний редуктор. Мы рекомендуем выбирать между TJM или ARB.

Монтаж электролебедки не вызывает особых проблем, сделать это можно как вместе с установкой силового бампера, так и разместив ее внутри скорлупы штатного бампера. В штатном бампере можно разместить лебедку 9000 серии, при условии переноса интеркуллера выше уровнем.

Для автомобиля предлагается множество различных вариантов шноркелей. В первую очередь это классический Safari, а потом TJM, СТОКРАТ, и безымянный китай из lldpe пластика.

Штатные фары не отличается хорошим светом, хотя после 2009 фары стали немного лучше. Поэтому многие владельцы проводят апгрейд своих фар, с установкой линз в штатную фару или вообще заменяя блок-фару в сборе на отдельные Hella модули. Кстати линзованные китайские фары идут без автокорректора и их довольно сложно настроить так, чтобы не слепить встречный поток.

Также, многие из владельцев не довольны передними сиденьями автомобиля. Как минимум можно установить проставки, чтобы немного завалить сиденья назад.

Как максимум идут на установку альтернативных сидений в сборе.

Производство самого разнообразного силового обвеса, также как крышек и кунгов для кузова, давно освоено множеством производителей и не является дефицитом. Наиболее удачные конструкции бамперов у ARB и РИФ.

Чип-тюнинг можно реализовать прошивкой (ADACT или WINDE) или FGC коробочкой. Следует знать, что все «чипованные» автомобили в той или иной степени «дымят».

Резюме

В целом автомобиль у Mitsubishi получился очень не плохой — сбалансированный по большинству потребительских параметров, в меру надежный и с хорошим потенциалом для роста внедорожных качеств.

Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3208154/

Ссылка на основную публикацию