Mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность.

Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого.

Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично.

Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок.

Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома.

Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях.

Он здесь скорее для мебели.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников.

Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок.

Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге.

Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм.

Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин.

Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину.

В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика.

Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных.

Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак.

На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил.

Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал).

Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади.

Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен.

Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата.

Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1545/1545
Снаряжённая масса, кг 1520–1550
Полная масса, кг 2050–2100
Объём багажника, л 341–448*
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1800–4500
Коробка передач вариатор
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70R16
Дорожный просвет, мм 183
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл 7,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена.

Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200.

А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.

У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.

Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки.

На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.

2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.

На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная.

По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение.

Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!

Читайте также:  Mercedes-benz e (w211) 2002–09 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★★★★★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.

За кадром

Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/5a33aab2ec05c45e01000091.html

Mitsubishi Eclipse Cross

Не так давно появившись на российском авторынке, Eclipse Cross от известного концерна Mitsubishi уже успел покорить сердца автолюбителей и грамотных экспертов. Доказательством тому служат престижные награды и звания, которых удостоился кроссовер в разных уголках мира. В том числе – в России, где совсем недавно его признали «Автомобилем года».

  • 1 Секрет успеха
  • 2 Грамотная политика

Секрет успеха

mitsubishi eclipse cross : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПопулярность Mitsubishi Eclipse Cross вполне объяснима и предсказуема. Это первый автомобиль, сочетающий в себе черты наиболее востребованных в настоящее время моделей – кроссовера и купе. Такое сочетание придает ему весьма оригинальную, единственную в своем роде форму кузова и меняет пространство салона, делая его комфортным и уютным, но в то же время весьма вместительным и просторным. Привлеченный ярким дизайном покупатель не разочаруется при более близком знакомстве с авто. Порадуют потенциального владельца и технические характеристики этого автомобиля. При относительно небольшом двигателе (объемом 1.5 литра 3), он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд и набирает максимальную скорость в пределах 195 км/ч. При этом расход топлива остается относительно невысоким: на 100 км движения в смешанном цикле уходит порядка 7.3 литра АИ-92. Жители мегаполисов наверняка оценят и его мобильность: минимальный радиус разворота Eclipse составляет порядка 5.3 метра. Но главное, на что стоит обратить внимание современному человеку – наличие множества технологичных дополнений, значительно повышающих функциональность авто и удобство его использования. Здесь продумано и предусмотрено все, начиная от безупречной системы управления полным приводом Super All-wheel Control, и заканчивая электронной системой предупреждения об опасности наезда сзади.

К числу недостатков кроссовера можно отнести небольшую высоту дорожного просвета (183 мм) и не особо вместительный багажник (объемом 310 литров). Но для тех, кто редко ездит по бездорожью и путешествует большой компанией на дальние расстояния, эти качества не играют особой роли.

Грамотная политика

Стоимость нового Eclipse Cross в минимальной комплектации составляет порядка 1.9 миллионов рублей, в полной комплектации – 2, 26 миллионов.

Это внушительная сумма для среднестатистического россиянина, поэтому руководство концерна Mitsubishi регулярно разрабатывает специальные предложения и проводит акции, в рамках которых приобретение кроссовера становится более выгодным.

Так, в рамках программы Mitsubishi Motors Finance осуществляется кредитование на покупку автомобиля на весьма привлекательных условиях. Уплатив 20% от его стоимости в качестве первоначального взноса, покупатель получает возможность получить оставшиеся 80% в кредит под 6.9% годовых.

Срок погашения задолженности составляет от двух до пяти лет, в зависимости от того, каким будет размер ежемесячного взноса. В качестве первоначального взноса может быть засчитана стоимость старого автомобиля покупателя, в случае, если он принимает участие в программе «Трейд-ин». Участие в программе дает право на получение дополнительной скидки, размер которой можно уточнить у официального дилера концерна.

Помимо заводской гарантии на отсутствие поломок и неисправностей в течение трех лет со дня покупки, новый владелец получает полис участника программы «Помощь на дорогах МАР».

Это дает ему возможность на безвозмездной основе получить поддержку технических специалистов или проконсультироваться с медицинским работником или юристом техцентра при возникновении любой непредвиденной ситуации на дороги.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/kupi-prodaj/eclipse.html

All Wheel Control? Super!

В первой части длительного теста Mitsubishi Eclipse Cross мы порадовались его отличной аудиосистеме, вороху современной электроники и интересной внешности, но нашли у машины много недостатков и в целом отправили вас покупать вместо «затмения» Outlander. Но вторая половина лонг-теста поколебала эту решимость. Мы съездили на Mitsubishi в Иваново, возили на нем шины, а еще немного поскользили.

Если бы не неожиданно морозный вечер, я бы так и считал Eclipse Cross молодым повесой, наживающимся на добром имени предков. И купе из него не чета настоящему «Затмению», и система полного привода S-AWC не имеет ничего общего с продвинутыми дифференециальными трансмиссиями Lancer Evolution с легендарным «аяком» — активным дифференциалом Super-AYC в задней оси. Никогда не забуду, как впервые скользил на Evolution X: чуть обозначил маневр рулем, встал на газ, вернул руль в ноль, едешь боком на прямых колесах, смотришь в боковое окно, да периодически корректируешь угол. Газом. Таких сейчас не делают! А ведь «десятый» Evolution многими считается ненастоящим — лишний вес, отсутствие ярковыраженного турбоподхвата, ленивый преселектив…

В один из вечеров, возвращаясь из редакции я по-весеннему интенсивно затормозил перед перекрестком, а «Экли» просто проехал мимо. За бортом было около нуля, и асфальт покрылся тонким слоем черного льда.

Super All Wheel Control, говорите? Ну-ну! Систему стабилизации — в off, режим работы полного привода — в Gravel, когда большая часть момента уходит назад, и уже следующий поворот я проходил боком с широченной улыбкой.

Легкое контр-смещение на входе, больше газу, чтобы вариатор и инертный турбомотор даже не думали смущаться, и «затмение» все делает правильно: занос задней оси, плавно переходящий в скольжение всеми четырьмя колесами. Действительно супер!

Как долго выдерживает такие издевательства вариатор и муфта привода задних колес, я не знаю — до дома оставалось от силы шесть-семь широких поворотов, которые Mitsubishi проскользил с небывалым энтузиазмом.

Ох, не зря над этой машиной работал вернувшийся в Mitsubishi легендарный создатель «аяка» Каору Савадзе. Банальная электромагнитная муфта да имитация блокировки дифференциалов с помощью тормозов, а какая эффективность! Увы, больше морозных вечеров в Москве не было, а с ними и шансов поскользить.

Но и одного вечера мне хватило, чтобы начать относиться к Eclipse Cross с большей симпатией.

Второй причиной стала весьма успешная работа кроссовера в роли перевозчика шин — два комплекта 16-дюймовых колес разместились в задней части с запасом. Да, багажник возмутительно мал, зато спинка заднего дивана складывается вровень, не образуя и намека на ступеньку, а стенки багажника ровные, так что при перевозке крупногабаритного багажа Eclipse Cross не так и беспомощен.

Ну а третий повод смотреть на Mitsubishi с симпатией дало путешествие в Иваново. С одной стороны, оно еще сильнее подчеркнуло все недостатки кроссовера: излишний шум от колесных арок, раскачку при проезде поперечных неровностей и недостаточную энергоемкость подвески.

С другой, продемонстрировала и ее плюсы. Простенькие передние кресла на деле отлично распределяют нагрузку — спина не устает и после четырех часов за рулем.

Светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света на лесных дорогах Владимирской и Ивановских областей позволяют не напрягаться: светло и не слепит встречный транспорт.

Наконец, немного попривыкнув, я уже не так строго сужу настройки рулевого управления — первичное нарастание усилия, конечно, могло бы быть более заметным, но в спокойных режимах, по-большому счету, претензии к Eclipse Cross предъявлять не стоит. Информативность на достаточном для абсолютного большинства уровне, ехать быстро на кроссовере все равно не хочется, а при езде в скольжении об обратной связи по рулю думаешь в последнюю очередь.

Наконец, лучший по сравнению с Outlander угол съезда не раз помогал мне штурмовать задним ходом снежные брустверы, из-за оттепелей превратившиеся местами в неприступные валы. В общем к концу тест-драйва я уже не так скептически относился к машине.

Остается только удивляться, что в Mitsubishi так и не решились наладить производство Eclipse Cross на заводе в Калуге.

Читайте также:  Changan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Конечно, до объемов выпуска Outlander менее практичный Cross добрался бы вряд ли, но продать в несколько раз больше, чем те 2 463 кроссовера, что нашли своих владельцев в 2018 году, было бы вполне возможно.

Однако «Затмение» остается импортной машиной, да еще и вынуждено соперничать помимо всего прочего с более дешевым ASX. Eclipse Cross доступен в трех версиях: переднеприводной в комплектации Instyle за 1 910 000 руб.

и полноприводной в исполнениях Instyle за 2 032 000 руб. и Ultimate за 2 256 000 руб. При этом даже самый дорогой ASX, 2.0-литровый мотор которого выдает те же 150 л.с., что и 1.

5-литровый турбомотор Eclipse Cross, обойдется в 1 673 000 руб.

Правда, это будет машина в комплектации Istyle — топовой версии Ultimate у старичка нет. Зато есть еще более простой ASX Intense за 1 530 000 руб. А еще переднеприводный ASX с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с.

и МКП в трех комплектациях, за которые просят 1 229 000 руб., 1 279 000 руб. и 1 330 000 руб. соответственно. А еще машины 2018 модельного года, которые стоят на 40 000 руб. дешевле.

Не удивительно, что ASX в два раза популярнее — в прошлом году было продано 4 400 представителей этой модели.

Впрочем, Eclipse Cross позиционируется, как более технологичный и современный автомобиль. У него шире оснащение, он динамичнее и экономичнее: на 0,3 секунды быстрее и расходует на 0,7 литра на сотню меньше.

Впрочем, в реальной жизни ничего близкого к заявленным 7,7 литра на 100 километров показать не удалось — даже с учетом поездки в Иваново и регулярных вояжей за город в конце месяца расход топлива составил 11,2 литра на сотню.

Мягко говоря, конкуренты вроде Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan экономичнее.

А во сколько обойдется владение стильным Mitsubishi в первый год эксплуатации? Традиционно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

Mitsubishi Eclipse Cross
ОСАГО: 9 610 р.
Каско: 79 000 р.
Транспортный налог: 5 250 р.
ТО: 12 700 р.
Топливо: 94 550 р.
Итого: 201 110 р.
Километр пробега (только топливо): 4,78 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско): 10,05 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско): 6,10 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км.

На первое плановое ТО нужно отправиться спустя год или 15 000 км пробега для замены масла и фильтров. Если на вашей машине не установлена металлическая защита картера, то ТО обойтется вам на 1 200 рублей дешевле. КАСКО на Eclipse Cross стоит заметно дешевле, чем на конкурирующие модели, а сравнительно высокий реальный расход топлива компенсируется возможностью использовать 92-й бензин.

Кстати, о конкурентах. Их у «Затмения» очень много, ведь сегмент С-кроссоверов один из самых востребованных на рынке. По сути подобные автомобили есть в гамме каждого массового производителя. Поэтому остановимся только на наиболее популярных кроссоверах по итогам продаж в 2018 году.

Самым востребованным автомобилем в сегменте является Kia Sportage. Корейский кроссовер собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Машина доступна с тремя двигателями: бензиновыми объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.

4 литра (184 л.с.), а также 2.0-литровым дизелем (185 л.с.). Цены стартуют с отметки в 1 389 900 руб.

за 150-сильную машину с МКП и передним приводом, а самый дорогой полноприводный дизельный Sportage обойдется в 2 304 900 руб.

Словом, Eclipse Cross — мягко говоря, вариант не самый выгодный. Разумнее купить или Outlander, если вы фанатеете от Mitsubishi, либо автомобиль другого бренда.

И все же я призываю вас обязательно сходить в дилерский центр «трех бриллиантов», если вы ищете кроссовер сегмента С.

«Затмение» не только здорово выглядит, прекрасно звучит, радует простором на втором ряду и неплохо подходит для дальних поездок, но и способно доставить массу удовольствие от вождения по скользкому покрытию. Eclipse умер. Да здравствует Eclipse! Пусть и с приставкой Cross.

Mitsubishi Eclipse Cross
Тип двигателя Бензин I4
Рабочий объем 1499 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 250/2000–3500
Тип привода Полный
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4405х1805х1685
Колесная база, мм 2670
Масса, кг 1600
Макс. скорость, км/ч 195
Разгон 0–100 км/ч, с 11,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 183
Объем багажного отделения, л 378–1159
Цена, руб. от 1 910 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/allwheelcontrolsuper.htm

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы: реальные, свежие

Популярность кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, отзывов владельцев о котором становится всё больше, среди россиян растет: если в первый месяц продаж (май 2018 года) было реализовано чуть более 300 авто, то в августе этот показатель увеличился до 3400 экземпляров. Руководство компании полагает, что в целом продажи марки в России должны превысить по итогам года 40 тысяч штук.

Обо всех сильных и слабых сторонах модели составить представление помогут отзывы влсдельцев данного авто.

«Нужен был второй автомобиль в семью. Выбирали между Аутлендером (не понравился из-за дубовой подвески), Кашкаем (за немалую стоимость производитель предлагает дешевый и примитивный на вид салон) и, собственно, Эклипсом, о появлении которого в городе узнали совершенно случайно, поскольку Мицубиси для покупки изначально вообще не рассматривали.

Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев на момент покупки отсутствовали, так как машина новая, поэтому пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить о ней какое-либо представление.

Сразу обратил внимание на мощный мотор, который довольно резво тянул, несмотря на пробег менее 500 км.

Ещё одно явное достоинство – это вариатор (если бы я не знал о его наличии, то подумал бы, что стоит коробка-автомат).

Салон порадовал: цифровая приборная панель (уже давно отвык от стрелочных приборов, плохо воспринимаю с них информацию), руль с подогревом (пригодится для зимы), большое количество свободного места для задних пассажиров.

Из минусов стоит отметить:

  • короткую спинку на задних сиденьях, поэтому чтобы комфортно расположиться, приходится поднимать подголовник, который упирается в спину, и сидеть становится не очень удобно;
  • обивка сидений неудачная – уже даже при +20 с таким покрытием будет жарко сидеть, придется дополнительно приобретать тканевые чехлы;
  • обогрев лобового стекла сетчатый – в темноте при его включении тяжело будет ездить даже с отличным зрением;
  • в багажнике всё гремит;
  • тихий звук аудиосистемы.

Авто всё же купили, так как жене оно понравилось внешне, но моё мнение – цена завышена».

Антон (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).

«Нахожусь на стадии выбора новой машины. Эклипс – один из основных претендентов на покупку. Почитав Мицубиси Eclipse Cross отзывы и посмотрев обзоры, поехал на тест-драйв.

Первое, что сразу понравилось, — современный и стильный дизайн (взгляд притягивает большое количество хромированных элементов).

Еще один плюс – закрытые пороги, поэтому за чистоту брюк можно не волноваться. В салоне обнаружил много позаимствованных у Лансера решений, но это только пошло на пользу. Материалы, используемые при отделке, приятные на ощупь, пластик мягкий, единственное, на задних дверях используется минимум обивки – голая пластмасса. Сидеть комфортно как за рулем, так и на месте пассажира.

Двигатель работает ровно, динамики (насколько это можно было понять за время тест-драйва) достаточно. При вхождении в повороты возникает ощущение, что едешь на легковом авто.

В целом, впечатления положительные, скорее всего, буду покупать».

Роман (был на тест-драйве).

«О выходе модели знал давно: следил за всеми новостями. Автомобиль сразу понравился, ждал, когда появятся первые отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross.

На сегодняшний день являюсь владельцем Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года уже более полугода. Существенных минусов в машине вообще не заметил.

Во-первых, не отталкивающая внешность (рассматривал также продукцию китайского автопрома, но там с дизайном настоящая беда): особенно эффектно выглядит спереди. Во-вторых, продуманная эргономика (дисплей с четким изображением, большое количество различных регулировок, все органы управления располагаются рядом, не нужно ничего искать).

С места трогается очень резво, динамика разгона сохраняется до достижения скорости в 120 км/ч. Подвеска – выше всяких похвал: при езде по городу не ощущается никаких неровностей. Кроссовер позиционируется как городской, но, учитывая мощность мотора, на трассе тоже чувствует себя уверенно.

Расход составляет примерно 7 литров на сотню. Единственный недостаток — высокая стоимость запчастей: пока покупать не доводилось (и, надеюсь, еще долго не возникнет такой потребности), но справки о цене деталей наводил».

Сергей (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 7 месяцев).

«После покупки Мицубиси Эклипс Кросс 2018 прошло не так много времени: пробег на текущий момент составляет 3000 км, но этого, в принципе, достаточно для того, чтобы составить впечатление о машине (когда сам приобретал модель, Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы удалось найти в скудном количестве).

Начну с недостатков:

  • на дверях, приборной панели и полке, расположенной между сиденьями, есть декоративные накладки. Выглядят здорово, но уже после недели эксплуатации заметил небольшие царапинки. Думаю, со временем их станет ещё больше – как ни старайся, их появления не избежать. Всё же автомобиль покупался, чтобы на нём ездить, а не пылинки сдувать;
  • при каждом новом запуске мотора на мониторе нужно снова переходить в нужное меню – куда логичнее было бы, если бы он включался на том же экране, на каком произошло выключение;
  • если разложить задние сиденья, то ровного пола всё равно не получится.
Читайте также:  Как восстановить птс. схема действий при утере птс.

Бывает, что люди в отзывах пишут только о плохом, но умалчивать о достоинствах транспортного средства считаю неправильным:

  • безупречный внешний облик;
  • качественная эргономика (по крайней мере, с точки зрения водителя);
  • превосходная обзорность;
  • комфортные кресла, в которых не устаёшь даже при продолжительных поездках;
  • пороги закрыты накладками – можно не волноваться за чистоту одежды;
  • качество шумоизоляции – выше среднего;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошая управляемость;
  • предсказуемые тормоза.

Модель покупалась сознательно, исходя из её сравнения с собратьями по классу. О выборе не жалею».

Максим (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).

«Не особо доверяя отзывам реальных владельцев, отправился сам в салон, чтобы поближе посмотреть на кроссовер.

По ширине Эклипс Кросс примерно такой же, как и Аутлендер (являюсь его владельцем), но места в салоне, как мне показалось, поменьше. Но, если сравнивать, например, с Tucson, то внутри просторнее.

Обзорность из-за руля устроила: одинаково хорошо видно дорогу и край капота при любой высоте сиденья. Второй ряд кресел можно сдвигать.

Пластик в салоне приемлемого качества, руль с декоративными вставками смотрится необычно (судя по внешнему виду, он не должен начать облазить после нескольких десятков тысяч км).

Автомобиль выглядит качественно и стильно, думаю, что его можно рассматривать для покупки».

Илья (был на тест-драйве).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/mitsubishi-eclipse-cross-2018

Как устроен кроссовер: все секреты Mitsubishi Eclipse Cross

21 января 2019 года

Mitsubishi Eclipse Cross создан на платформе GS, общей для моделей Lancer, Mitsubishi Outlander и ASX и множества других машин американских и европейских марок. Платформа разработана ММС совместно с Daimler—Chrysler Group в начале 2000-х. Но для Mitsubishi Eclipse Cross она модернизирована. Колесная база у всех родственных моделей одинаковая — 2670 мм. Примерно равна и ширина — около 1800 мм. Но длина и высота отличаются. По сравнению с Аутлендером новичок короче на 290 мм. По сравнению с ASX — длиннее и выше на 40 мм.

Если продолжить сравнение с Аутлендером, в структуре кузова у Eclipse Cross на 55% больше высокопрочных сталей и множество клеевых соединений панелей.

Пассивную безопасность автомобиля повышает система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в которую входит силовая клетка, защищающая водителя и пассажиров, и зоны запрограммированной деформации.

Тесты EuroNCAP новичок прошел с отличным результатом.

Дорожный просвет у моделей различается. Самый большой — у Аутлендера (215 мм), поменьше — у ASX (195 мм). У Eclipse Cross — 183 мм. Возможно, специально для России дорожный просвет кроссовера увеличат, но это пока планы.

Ходовая часть

Подвески у машин на платформе GS аналогичные. Спереди — типа МакФерсон, сзади — независимая многорычажка. Ради улучшения управляемости в амортизаторах заменили клапаны, поменяли и сайлент-блоки подрамника. У задней подвески увеличена конструктивная жесткость. При том, что автомобиль отлично управляется, в нем достаточно комфортно даже на 18-дюймовых колесах.

Рулевое управление — реечное, с электроусилителем (перенастроенное ради улучшения обратной связи), тормоза на всех колесах дисковые (отлично работающие). Стояночный тормоз электромеханический, включающийся-выключающийся клавишей рядом с селектором коробки.

Силовой агрегат

В России автомобиль продается с единственным двигателем — бензиновым 1.5, турбонаддувным, с двумя верхними распределительными валами, электронной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC и цепным приводом ГРМ.

Ради уменьшения налоговой нагрузки двигатель дефорсирован со 163 до 150 л.с. В России этот двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором Jatco JF016E с восемью виртуальными передачами.

Он интересен функцией Step—up, имитирующей работу автоматической коробки передач и создающей ощущение энергичного разгона.

На других рынках Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Но подробно рассказывать об этих узлах не имеет смысла, раз они нам не предназначены.

Полный привод

Три из пяти российских комплектаций идут с передним приводом. Две — с системой полного привода S—AWC (super all—wheel control). Эту аббревиатуру прославила серия спорткаров Mitsubishi Lancer Evolution. Но, несмотря на общее название, у Эклипса система выполнена немного иначе, чем у Эволюшнов.

Вместо активных дифференциалов за привод задней оси отвечает многодисковая муфта, межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами. Подобная схема применяется на большинстве кроссоверов. Важно то, как настроена система. Специалисты по управляемости считают, что прекрасно. Предусмотрено три режима.

В зависимости от выбора крутящий момент распределяется по осям. На заднюю ось может передаваться до 60% момента. В режиме «Авто» Eclipse Cross остается преимущественно переднеприводным. На переднюю ось идет от 80 до 55% момента. В режиме «гравий» система передает на заднюю ось от 20 до 55% момента, а в режиме «снег» назад приходит от 30 до 60% момента.

Если есть такое желание или необходимость, на Eclipse Cross можно проехать по дуге со скольжением задней оси.

Машина получилась интересной не только снаружи, о чем мы раньше рассказывали, но и изнутри.

Характеристики MitsubishiEclipse Cross 1.5 MIVEC 4WD

Длина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм
Объем багажника (VDA) 341–488 л
Снаряженная масса 1550 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 2000–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑92/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Для всех комплектаций

  • Система оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер

Опционально

  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода (Super All-Wheel Control)
  • LDW — индикатор пересечения дорожной разметки
  • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
  • BSW — индикатор мониторинга слепых зон в боковых зеркалах
  • FCM — Система смягчения последствий лобового столкновения
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • ACC — адаптивный круиз контроль
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

внешне симпатичный, но до продуманности того же Тигуана не дотягивает.

Недостатки:

Очень маленький багажник. Пороги прикрыты, но без уплотнителя, так что пыль на брюках все равно будет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915130-razborka-mitsubishi-eclipse-cr/

Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?

Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж.

Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс.

И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Неожиданно наткнулся на этот автомобиль за границей в Португалии, поэтому и решил написать: у нас сложно и один найти на дороге

Японский кроссовер позиционируется как эдакий «пижонский» автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину.

Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров.

Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.

И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно.

У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат.

И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?

Причем за границей их тоже отнюдь не много. Вот один увидел и тут же сделал фото

Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление.

Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа.

Понятно, что все эти мелкие «косяки» далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.

Тот же Эклипс, только чуть с большего расстояния…

Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.

Alexander Migl [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] Хотя выглядит автомобиль неплохо, согласитесь? Выштамповки на кузове и «хищная» решетка радиатора намекают на неплохую динамику. Жаль, что под капотом всего 150 сил, хотя по большому счету хватает и их…

Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены… А что думаете вы по поводу этого авто?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a116374248090f4a1e45318/5daf1fab1febd400b16d1de1

Ссылка на основную публикацию