Mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Привод у Мини может быть только на передние колеса, но вариантов КПП достаточно много. Пятиступенчатые ручные коробки передач до рестайлинга – роверовского производства, серии R65, так называемые Midland.

Такие полагались машинам с мотором 90 л.с. (One) и Cooper (115-120 л.с.). А вот на Cooper S стоял уже шестиступенчатый Getrag.

После рестайлинга Midland заменили на пятиступенчатый Getrag (уж больно много нареканий было на надежность коробки даже в гарантийный период).

Автоматических трансмиссий тоже несколько. Для всех атмосферных моторов предназначен вариатор ZF VT1F CVT, а вот мощному Cooper S после рестайлинга выдали уже полноценный гидромеханический автомат Aisin модели TF60SN/TF61SN, хорошо знакомый нам по машинам VW .

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mini Cooper '2001–04

Дорестайлинговые МКПП Midland, они же GS5-65BH, надежностью не отличаются. Точнее, отличаются ненадежностью. Дополнительным раздражающим фактором для владельцев машины будет то, что контрактных агрегатов практически нет, а запчасти стоят космических денег.

Набор валов обойдётся тысяч в 60, оригинальные подшипники стоят еще 25-30, еще тысяч в 20 выходит набор вилок и штоков. В первую очередь страдают от износа синхронизаторы, а это еще тысяч 20 как минимум. Дешевле отремонтировать приличную АКПП, чем такую механику с новыми запчастями.

Конечно, в крайнем случае можно поискать «бэушную» коробку в рабочем состоянии, которую еще можно спасти «малой кровью».

Чёткость переключений тоже зависит от денежных вливаний: износ механизма переключения и кулисы никто не отменял. Кроме того, типовой бедой можно назвать утечки масла и проблемы со смазкой подшипников и синхронизаторов пятой передачи. А после загрязнения или потери масла умирает дифференциал. Причём обычно – вместе с корпусом коробки, если вал сателлитов его пробивает и выламывает кусок.

На практике все вышесказанное означает, что при пробегах 120-150 тысяч километров этой МКПП требуется серьезный ремонт, особенно у любителей погонять по трассе на скоростях за 130. С каждым километром передвижения на слегка подвывающем агрегате растут шансы получить мертвую коробку.

Четкость переключения передач в городе тоже со временем падает. Хорошо, если передачи просто «упираются», хуже, если включаются уже только с хрустом.

Перелив масла, который практикуют со многими другими МКПП, в такой ситуации не спасает: масло пенится, даже если использовать современную синтетику.

После 2004 года в пару атмосферным моторам стали ставить коробку производства Getrag серии GS5-52BG. Конструкция от признанного коробочного гранда намного надежнее и условно вечная.

К повреждению подшипников приводит разве что упущенный уровень масла или нарушение интервалов его замены.

Привод у этой коробки также работает лучше, хотя после 150 тысяч пробега четкость переключений тоже страдает из-за износа кулисы, но не так заметно.

Машинам с турбомоторам (Cooper S) изначально была положена шестиступенчатая коробка производства Getrag GS6-85BG. Коробка тоже ресурсная, но, к сожалению, турбомотор ее иногда «сворачивает», особенно при форсировании сверх 280 Нм крутящего момента.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mini Cooper S '2001–04

Сразу скажу, что поставить вместо Midland Getrag не так-то просто. Для этого понадобится замена подрамника, опор, приводов, маховика, сцепления, стартера, гидролинии сцепления и даже кулисы с тросами.

В общем, разовые расходы превышают цену «бэушной» коробки в еще живом состоянии раза в два (если покупать коробку по обычной цене с разборки, а сцепление ставить новое). В среднем эта операция обходится в 70-120 тысяч рублей.

Разумеется, при заказе с «донора» цена опускается до вполне приемлемой, но такой выход из положения доступен далеко не всем.

Впрочем, за чуть большую сумму можно получить новый перебранный Midland из Европы: стоить он будет около 2 600 долларов, а ресурс, скорее всего, составит не менее сотни тысяч пробега (как у новой коробки). Гарантию обычно дают меньше – до 50 тысяч километров.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mini One D '2003–06

Еще минусом коробки считается очень трудно прокачиваемый привод сцепления. Это такая «фича» от MINI, и без специального оборудования сцепление лучше даже не пытаться прокачать, и сразу рассчитывать на расход до полулитра тормозной жидкости.

Вариаторами у нас принято пугать детей на ночь, но коробка ZF VT1F, она же в обозначении MINI GACVT16Z-UZ, весьма надежна и слабых мест не имеет. При эксплуатации в Европе, конечно.

Конструкция имеет очень щадящие настройки, и ресурс толкающего наборного ремня — кстати, такого же, как на Jatco — очень велик. А упрочненное покрытие конусов позволяет пройти более 350 тысяч километров пробега.

Но при двух условиях: при своевременном обслуживании с заменой масла и проверкой соленоидов и без удовлетворения спортивных амбиций водителя.

В последнем случае постоянное использование ручного режима с фиксированными передачами при интенсивном торможении двигателем или использование спортрежима коробки и всех возможностей мотора быстро изнашивают ремень. А изношенный ремень повреждает конусы, которые стоят очень дорого.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При эксплуатации в России добавляются зимние старты без прогрева, которые очень сильно вредят вариатору, и менталитет наших водителей. В итоге вариатор у нас приобретает славу проблемной коробки.

К тому же эта КПП редкая, и мало кто умеет грамотно её ремонтировать. Если конусы не задраны совсем, помогает их шлифовка с заменой ремня, подшипников вала и фильтра.

Типовой ремонт обходится в 60-120 тысяч рублей, из которых на ремень уйдёт около 20 тысяч, на ремкомплект прокладок и сальников – порядка 10.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупая MINI с этой АКПП, можно смело рассчитывать на то, что после 120 тысяч пробега коробка потребует как минимум превентивной замены ремня, а иногда проще будет заменить коробку в сборе.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Совсем повезло тем, кто выбирает самую мощную версию машины – Cooper S с АКПП. Коробка GA6F21WA более известна у нас как Aisin TF60SC, которую ставят на машины Volkswagen. На MINI она работает с достаточно слабым мотором и на легкой машине, так что даже без дополнительного охлаждения ее ресурс оказывается очень большим.

Разве что масло нужно менять чаще, чем считает нужным производитель, и следить за исправностью штатного теплообменника, который всё так же склонен к загрязнению. Регламент в обычных условиях эксплуатации вообще не предусматривает замены масла, и многие коробки были убиты всего лишь строчкой в технической документации машины.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы

Поскольку у Rover на момент создания MINI были только лицензионные моторы Honda, которые с трудом уложились в Евро-2, а новая машина требовала лицензионно чистых и современных моторов, то двигатели для MINI компания получила в рамках партнерских программ. Бензиновые моторы Tritec Engine, он же Pentagon, создавали совместно Rover и Chrysler. А завод для их производства построили аж в Бразилии. Ну а дизельный мотор просто покупали у Toyota, благо 1ND-TV производился в Англии.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы Tritec весьма консервативны по конструкции. У них чугунный блок цилиндров, привод распредвалов цепью, 16-клапанная головка блока SOHC, обычный распределенный впрыск, обычные сдвоенные модули зажигания и свечные провода. На Cooper S еще установлен компрессор Eaton M45. Мотор объёмом 1,6 л на Mini One и Cooper – это W10B16BA, а наддувный носит название W11B16AA.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mini One D '2003–06

Мотор почти примитивен, отчего становится ясно, что американцы делали его в первую очередь для себя.

Грубая конструкция оказалась весьма надежной, а из минусов за почти два десятка лет выявили разве что течи, загрязняющийся и клинящий в открытом положении клапан EGR и высокий расход топлива.

Да, как ни странно, любой MINI первого поколения при обычном городском движении легко может превысить расход в 12-13 литров, а многие подбираются к 15 литрам на сотню. На трассе все намного лучше: при умеренных скоростях расход не выходит за рамки 5,5-6,5 литров.

Радиатор

цена за оригинал

14 925 рублей

Специалисты сервисов отмечают ещё чувствительность двигателя к работе регулятора давления топлива, ДПДЗ, форсунок, топливного насоса в баке и состояния дросселя, высокую вероятность подсосов даже у атмосферной версии и регулярные течи колец форсунок.

Даже минимальные нарушения выражаются в плавающих оборотах холостого хода, падении крутящего момента на малых оборотах, слабой тяге и заметном повышении расхода.

И не обращайте внимания на высокую цену топливного насоса: его картридж – обычный насос Bosch, меняется он элементарно, а стоит раз в пять дешевле детали в сборе.

Мотор очень неприхотлив, допускает и редкую замену свечей, и неправильные зазоры, и использование 92-го бензина. Даже к маслу он нетребователен — лишь бы оно было.

Правда, качество сборки оказалось не очень ровным, и в гарантийный период устранения брака не были редкостью.

В процессе капремонта иногда всплывают интересные моменты в виде замятых прокладок, перепутанных крышек и прочих особенностей бразильской сборки и английской приемки.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mini Cooper '2001–04

При всей его примитивности ресурс поршневой группы составляет обычно не менее 250-300 тысяч километров. Правда, моторы в возрасте любят масло.

Особенно отличаются компрессорные двигатели, которые из-за высокой нагрузки на систему вентиляции поедают его очень хорошо. Так что расход в пол-литра на тысячу километров для Cooper S считается приемлемым.

Впрочем, владельцы MINI часто ассоциируют себя с обладателями BMW, а там насчет расхода масла имеются вполне понятные заблуждения.

Любым моторам очень рекомендуется установка большой маслоловушки, например, от модульных моторов Volvo или с Saab 9-5, а PCV клапан (номер 11 12 7 577 568) нужно менять раз в пару лет. Трубку к коллектору и маслоотделитель в крышке ГБЦ придётся чистить на каждом втором ТО.

Если профилактика вентиляции уже не может сократить расход масла, а дроссель при этом чистый, то стоит поменять маслосъемные колпачки. А когда замена сальников клапанов помогает ненадолго, придётся решиться на капремонт ГБЦ: у них достаточно слабые направляющие клапанов. Поршневая группа обычно держится до последнего.

Читайте также:  Втулки стабилизатора: замена, как и когда менять?

На фото: Mini Cooper S '2001–04

Помимо автомобилей MINI первого поколения, эти моторы устанавливали на Crysler и Dodge (например, моторы EJD стоят на PT Cruiser и Neon).

А сейчас эти двигатели можно встретить под капотами китайских Chery A11/A15 и Lifan 620/520. Вот такое вот «родство».

Но не рассчитывайте на взаимозаменяемость деталей и другие приятные возможности: Мини подходят разве что запчасти с ранних Chrysler, которые стоят порой дешевле.

После рестайлинга 2006 года мотор заменили на куда более экономичный Prince, который соответствовал всем чаяниям BMW. Он был легким, современным, очень экономичным и технологичным. Вот только надежности в него сильно не доложили. По сравнению с бразильским мотором новейшие европейские N18 оказались просто набором ошибок, который не спасло даже более высокое качество сборки.

На фото: Mini Cooper '2004–06

Про дизельные моторы мне рассказать нечего. Хотя бы потому, что не удалось найти ни одного владельца подобной техники. Надеюсь, что качество Toyota им свойственно в полной мере.

Резюме

У MINI до недавнего времени не было конкурентов. По комфорту и ездовым качествам европейский В-класс подтянулся к первому поколению MINI буквально одно поколение назад, и то не во всем.

Но сейчас выбор есть, поэтому можно взять легенду, которая оказалась довольно крепкой и успела завоевать себе имя, или просто машину с тем же набором характеристик, более практичную, но без имени и на десяток лет моложе.

Решать, конечно же, вам.

На фото: Mini Cooper '2001–04

А MINI в кузове R50/R53/R52, на мой взгляд, просто очень интересные машины. Особенно Cooper S с его надежными коробками и мощными моторами.

Опрос

Взяли бы себе MINI?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/mini-hatch-r50-s-probegom-kosmicheski-dorogaya-korobka-i-nabor-oshibok-vmesto-motora

Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год.

Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника.

Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво.

Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек.

Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах.

Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини.

Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с.

В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с.

В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант.

Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт.

Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. 

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес.

Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись.

К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова.

Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна.

Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История

  • 1959 – запуск первого Mini.
  • 2000 – премьера «New Mini».
  • 2001 – начало производства серии One и Cooper.
  • 2002 – вышла версия Cooper S.
  • 2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

  1. — привлекательный внешний вид и интерьер
  2. — отличное шасси
  3. — динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

  • — тесный салон
  • — маленький багажник
  • — небольшой дорожный просвет
  • — высокая стоимость эксплуатации

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя Рабочий объем (см3) Максимальная мощность (л.с. / об/мин) Макс крутящий момент (Нм / об/мин) Макс скорость (км / ч) Разгон 0-100 км/ч (с) Средний расход топлива (л/100 км)
Бензиновые двигатели
1.6 1598 90/5500 140/3000 185 10,9 6,5
1.6 1598 115/6000 150/4500 201 9,3 6,7
1.6 1598 163/6000 210/4000 203 7,6 8,4
1.6 1598 170/6000 220/4000 222 7,2 8,6
Дизельные двигатели 
1.4 D 1364 75/4000 180/2000 165 13,8 4,8
1.4 D 1364 90/3000 190 / 1800-3000 175 11,9 4,8

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придется хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели.

New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала.

Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

Источник: https://vvm-auto.ru/mini/616-mini

Проблемы с двигателем MINI Cooper

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании — BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи.

Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси.

При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Натяжитель цепи ГРМ. Слева — нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году.

  • Типичные неисправности.
  • Турбонагнетатель.
  • mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Мы советуем продукт марки «Pierburg». 

Цепь ГРМ.

mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

  1. Распределительные валы.
  2. mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

  • Коллекторы.
  • mini cooper : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится.

Источник: http://suzar.ru/articles/602

Ремонт Мини Cooper

Clubman R55 8300
Cooper R56 8300
Countryman R60 8300
Cooper/One/S 8300
Paceman R61 8300
Дизель
Cooper/One/S/R56/R57/R60/R61 5550

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

 Подробнее

Компьютерная диагностика MINI

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 1200

Подробнее

 

Регламентное обслуживание MINI

Работы Цена
Антифриз 2000
Масло ГУР 800
Масло РЗМ 800
Масло в раздатке 800
Масло РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов

MINI

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 7000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

Цены на шиномонтаж MINI

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 Цены на сход развал MINI

Clubman R55 3000
Cooper R56 3000
Countryman R60 3000
Cooper/One/S 3000
Paceman R61 3000

Подробнее

Ремонт тормозной системы MINI

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2500
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 2500
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Подробнее

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

 История создания этого автомобиля берет начало в начале 60-х годов прошлого столетия. Появление модели Mini Cooper вызвало целый бум. Потенциальные покупатели, которые по достоинству оценили такое чудо техники, требовали еще большей силы.

Производители увеличили силу движка до 70 лошадиных сил, что позволило увеличить скорость до 160 километров в час. Защищая тех, кто в нем ездит, в авто поставили дисковые тормоза. Позже к ним добавили коробку-автомат с четырьмя видами ходовой.

Так первый выпуск Mini Cooper продержался 10 лет, после чего его перестали выпускать. Но поскольку интерес к нему не стихал, фирма Ровер Групп в начале девяностых снова поставила на поток подобные модели. Немного позже компания стала контролироваться BMW Group.

К модернизации второго вида Mini прибавились интересное ретроспективное оформление и современный инжиниринг, благодаря которым BMW прославилась. Но эту модель раскритиковали, и не без оснований, за несоответствующий цене уровень комфорта и другие недостатки.

Поэтому ее осенью 2000 года сняли с производства. Римейк третьего выпуска Mini Cooper стал продаваться весной следующего года. Теперь этот автомобиль хоть и был индивидуальным, но отвечал всем действующим запросам по вместимости и безопасности.

С тех пор этот он постоянно усовершенствуется.

И внешне, и внутри

Нынешний прототип Mini имеет 1.6-литровый двигатель силой 120 лошадиных сил. Он комплектуется с 6-ступенчатой механической передачей и шестискоростным «автоматом». Рулевое колесо снабжено электрической системой управления.

А двигатель начинает и перестает работать с помощью кнопки start/stop.

Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов, передними подушками безопасности для водителя и пассажира, электронной противоугонной системой и иными функциями.

Комплектация

Отличительности Cooper придают более 60 опций и громадность снаряжений — от спортивных сидений и обшивкой из хрома до устроенности навигации, которой управляют при помощи джойстика.

Датчик дождя и света, система, автоматический 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией торможения, расширенный пакет освещения салона и еще многое чего, что создает уют и комфорт для владельца этого прекрасного автомобиля.

Где пройти ремонт MINI COOPER в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать MINI COOPER вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про».

В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта MINI вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт MINI COOPER можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание

MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про»?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием MINI COOPER в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя.

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания MINI COOPER, произвести плановый или капитальный ремонт.

Специалисты техцентра «Сервис-Про»  знакомы со всеми проблемами MINI и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания MINI COOPER, вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Источник: https://mbmw-pro.ru/mini-category/37-mini-cooper

Сервис и ремонт Mini-Cooper в Москве

Mini Cooper – хорошо известная модель авто, которая пользуется популярностью во всем мире, включая Россию. Несмотря на то, что силовые установки, которыми агрегатируется Мини Купер, идентичны двигателям, устанавливаемым на различные модели BMW, разница в их обслуживании имеется. По этой причине для качественного сервиса Mini требуется грамотно подбирать СТО.

Читайте также:  Газ 21 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Москве техцентром, который специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей Мини, является автосервис «Восток-Авто». Если вы являетесь владельцем оригинального и статусного Mini Cooper, мы всегда готовы обеспечить вам сервис высочайшего уровня по доступной цене с гарантией.

В России не так много механиков, имеющих опыт в ремонте Mini Cooper. Наши же специалисты работают с подобными машинами очень давно, а потому знают все их конструктивные особенности досконально.

Также наш техцентр оснащен новейшим оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта, которое рекомендовано автопроизводителем.

Эти аспекты позволяют не только обеспечивать высокое качество ремонта и ТО, но и сохранять фирменную гарантию, что очень важно.

Техническое обслуживание

Регулярное прохождение техобслуживания в нашем сервисном центре гарантирует, что ваш Мини прослужит максимально долгий срок. ТО подразумевает комплексную компьютерную диагностику, дающую возможность оценить состояние бортовых систем и механизмов, а также замену технических жидкостей и фильтров.

Проводя техническое обслуживание автомобилей Mini Cooper, мы используем расходные материалы известных производителей. Смена смазки производится согласно регламенту, с учетом срока её использования и пробега транспортного средства.

Ремонтные работы

Мастерам техцентра «Восток-Авто» по силам устранить любые неисправности Мини Купер, независимо от года выпуска и комплектации авто. Они имеют для этого необходимые навыки и опыт, а также инструмент и запчасти.

Любым ремонтным работам предшествует компьютерная диагностика, которая дает возможность выявить неисправность, а также оценить степень износа деталей и масштаб повреждений. На основании полученных данных мы составляем план работ и формируем смету, которые согласуются с автовладельцем.

Абсолютно все комплектующие и детали, предназначенные для ремонта машин Mini Cooper, мы получаем из-за рубежа непосредственно от производителя. Это сказывается на стоимости ремонта, но гарантирует, что автомобиль будет восстановлен в соответствии с регламентом компании.

У нас можно выполнить капитальный ремонт двигателя и коробки передач Mini Cooper, полностью восстановив исходные характеристики этих агрегатов. Также мы выполняем ремонт таких узлов Мини Купер, как:

  • вариатор;
  • гур;
  • рулевая рейка;
  • компрессор;
  • трансмиссия;
  • подвеска.

Наши мастера в сжатые сроки способны восстановить геометрию кузова, а также провести комплексный кузовной ремонт Мини Купер с восстановлением лакокрасочного покрытия.

Обратившись в сервисный центр «Восток-Авто», каждый владелец автомобиля может быть уверен, что его «жеребец» попал в хорошие руки. Мы выполним все необходимые работы на высшем уровне, обеспечив полную безопасность эксплуатации машины, а наши цены, без сомнения, порадуют каждого клиента своей демократичностью.

На время ремонта влияет степень и характер неисправности. Но мы всегда укладываемся в сроки, оговоренные с клиентом и прописанные в договоре. На все проделанные работы наш сервисный центр предоставляет гарантию, что также указано в договоре.

Заказать обслуживание MINI COOPER

Источник: https://service-vao.ru/auto/mini-cooper/

Гарантия на автомобили Мини

  • Гарантия
  • 3 года
  • или 100 000 км пробега
  1. На Транспортное средство (Товар) Производителем установлен гарантийный срок продолжительностью 24 (Двадцать четыре) месяца, начиная со дня передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и управления Товара, изложенных в сервисной книжке и в «Руководстве по эксплуатации», а также своевременном прохождении технического обслуживания по правилам и регламентам производителя, импортера Товара или уполномоченными ими организациями, что должно быть подтверждено в сервисной книжке. Этот срок действует без ограничения пробега с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара.

  2. Если иное не установлено законодательством РФ, гарантия качества Товара распространяется на неисправности Товара, связанные с дефектом материала или изготовления, гарантийные обязательства Продавца состоят в ремонте или замене неисправных частей Товара за счет производителя, обеспечивающие восстановление работоспособности Товара, в случае проявления нарушения штатных режимов его функционирования, при этом выбор между ремонтом или заменой неисправных деталей осуществляет Продавец.

  3. Гарантия качества на детали Товара, установленные взамен деталей, в которых в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, считается равной гарантийному сроку на Товар и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.

  4. Продавец настоящим информирует Покупателя о том, что отдельные проявления нарушений штатных режимов функционирования Товара могут иметь место в ходе повседневной эксплуатации Товара, в том числе из-за условий внешней среды (температурно-климатическое воздействие, избыточная вибрация в результате взаимодействия со сверхнормативными естественными и искусственными неровностями дорожного полотна, механические повреждения, причиняемые обособленными фрагментами дорожного полотна и иными посторонними предметами, фракциями песко-соляных и иных специальных реагентов, а также химическое воздействие их паров и т.п.), а равно в случае эксплуатации Покупателем без проявления разумной осмотрительности (в частности, использования некачественных топлива и (или) спецжидкостей и/или сопряжения Товара с любыми не входящими в его комплектацию внешними устройствами и т.п.). При признании соответствующего случая гарантийным и устранение таких нарушений посредством замены комплектующего изделия или составной части Товара, гарантийные сроки на новое комплектующее изделие или составную часть Товара ограничивается датой истечения гарантийного срока на Товар. При этом, специальный порядок гарантийного обслуживания и замены отдельных комплектующих изделий и/или составных частей Товара приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.

    Гарантия не распространяется на проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара на всевозможные шумы (в том числе щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество и работоспособность Товаров или его элементов, а также незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов диагностики недостатков элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.

  5. Гарантийное обслуживание не производится (либо производится с указанными ограничениями) в отношении отдельных комплектующих изделий, либо составных частей Товара:

    • потребность в любого рода ремонте, либо замене которых напрямую обусловлена нормальным износом;
    • непосредственно указанных в Перечне, приведенном в Приложении № 2 к настоящему Договору;

    При эксплуатации Товара с дизельным двигателем, заводом-изготовителем предусмотрено использование исключительно дизельного топлива экологического класса (стандарта) не ниже ЕВРО-4. В случаях, возникновения неисправностей вследствие несоблюдения Покупателем требований завода-изготовителя к указанным стандартам топлива, гарантийный ремонт не производится.

  6. Гарантийные обязательства Производителя (Продавца) прекращаются досрочно, а равно требования Покупателя, связанные с недостатками Товара, не подлежат удовлетворению Продавцом, в случаях:

    • осуществления Покупателем эксплуатации Товара с нарушением требований ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590-2004) «Топливо дизельное евро. Технические условия», (не ниже требований, предъявляемых к экологическому классу ЕВРО-4), а также использование Товара в целях, для которых он не предназначен (проведение испытаний на прочность, экспериментальных и научно-исследовательских работ, работ, связанных с проведением спортивных или иных подобных мероприятий), а равно эксплуатации Товара с нарушением предписаний Производителя (завода-изготовителя), изложенных в инструкциях по эксплуатации Товара и сервисной книжке, передаваемой Покупателю вместе с Товаром.
    • при изменении Товара третьими лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание автомототранспортных средств марки MINI;
    • при установке на Товар деталей, комплектующих изделий и составных частей чужеродного происхождения (то есть, изготовленных лицами, в отношении которых отсутствует рекомендация Производителя об их установке на автомототранспортные средства марки MINI), в том числе осуществление иного конструктивного вмешательства;
    • при несоблюдении Покупателем или иным владельцем Товара предписания по обращению с Товаром (Руководства по эксплуатации), в особенности, если предписанные в сервисной книжке работы по техническому обслуживанию не производились в надлежащие сроки или производились лицами, не уполномоченными Производителем осуществлять ремонт или техническое обслуживание автомототранспортных средств марки MINI;
    • при обнаружении превышения допускаемой полной массы Товара, осевых нагрузок, допустимой для Товара полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;
    • при использовании рабочих жидкостей (нефтепродуктов, топлива, масла для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазки, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.) не санкционированных, либо не рекомендованных Производителем;
    • не предоставления Покупателем в разумный срок с момента соответствующего уведомления Продавцом товара для проведения Продавцом рекомендованных Производителем (заводом-изготовителем) регламентно-профилактических и иных сервисно-технологических мероприятий по предупреждению возможного возникновения недостатков Товара.
    • проведения изменений тюнингового характера (в т.ч. доработка кузовных элементов, трансмиссии, подвески, силового агрегата), установки третьими лицами (в т.ч. и официальными дилерами MINI) оборудования и/или программного обеспечения в системы управления двигателем и КПП для увеличения выходных показателей (выходная мощность, крутящий элемент и пр.) на Товаре (чип-тюнинг).

Источник: https://avilon.ru/brands/mini/guaranty/

Ремонт дроссельной заслонки MINI

Итак немного из «википедии»))) Система управления двигателем рассчитывает положение дроссельной заслонки по положению педали акселератора, а также по запросу крутящего момента других блоков. (ASC, DSC…) Положение ДЗ бесконтактно контролируется двумя дублирующими друг дружку датчиками Холла. Сама заслонка открывается и закрывается системой управления двигателем с помощью электрического двигателя постоянного тока. И бывает, довольно часто, что на MINI 2007-2014(на Countryman до 2016) чего-то там ломается. На тахометре загорается лампа неполная мощность двигателя, двигатель на педаль газа не реагирует или почти не реагирует. Максимальные обороты около 2000об/мин. Эдак только к обочине или прямиком в сервис докатиться можно.

В общем, чаще всего они, эти повелители тяги, накрываются медным тазом из-за попадания масла к датчикам, контактам. Видимо то, что вобрало в себя поюзанное моторное масло, не очень по нраву датчикам и механизмам(просто бывает рывками, с подклиниваниями перемещается) Реже окисляются контакты.

Для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1127098/

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=21

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: https://london-auto.ru/nashi-interesyi/eto-interesno/obsluzhivanie-i-remont-mini-v-moskve/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelej-mini-moskva/remont-drosselnoj-zaslonki.html

Ссылка на основную публикацию