Mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Органы управления автомобилем.
  • На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:
  • 1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет 2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов. 

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота.

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1 Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота 2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. 0 – Стеклоочиститель выключен
  2. I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)
  3. II – Нормальный режим работы
  4. III – Ускоренный режим работы
  5. Примечание:
  6. Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы. 
  7. Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

  • 2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа
  • – ТЕМПОМАТ
  • – Система «ДИСТРОНИК»
  • – Система «СПИДТРОНИК»

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа
  2. 3 – Многофункциональное рулевое колесо
  3. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.
  4. Просмотр пунктов меню внутри одного меню:
  5. 1 –  Вперед.
  6. 2 – Назад.
  7. Переход из меню в меню:
  8. 3 – Вперед.
  9. 4 – Назад.
  10. Пользование телефоном:
  11. 5 – Окончание телефонного разговора.
  12. 6 – Прием телефонного разговора.
  13. Управление системой управление. Регулировка громкости:
  14. 7 – Тише.
  15. 8 – Громче.
  16. 4 – Комбинация приборов.
  17. Приборная панель на Мерседес Вито
  18. 5 – Звуковой сигнал
  19. Звуковой сигнал на Мерседес Вито

6 – 7 – Бардачок.Вещевой ящик.

  • 8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO
  • Магнитола на Мерседес Вито
  • 9 – Замок зажигания

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ,  удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

  1. 11 – Отпускание стояночного тормоза
  2. Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

  • Индикатор ручника
  • 12 – Открывание капота.
  • Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.
  • Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито
  • 13 – Стояночный тормоз
  • Педаль стояночного тормоза
  • 14 – Центральная консоль управления автомобилем.

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат — контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик: 

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части. 

  1. Термотроник:
  2. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части. 
  3. 3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.
  4. 4 – Включение / выключение системы парктроника.
  5. 5 – Освещение в задней части салона.
  6. 6 – Центральная блокировка салона / задней части.
  7. 7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.
  8. 8 – Включение / выключение системы ASR.
  9. 9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.
  10. 10 – Обогрев заднего стекла.
  11. 11 – Обогрев сиденья водителя.
  12. 12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.
  13. Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

  • 15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.
  • 1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.
  • 2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.
  • 3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

  1. Рычаг МКПП (механическая коробка передач)
  2. Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)
  3. 17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).
  4. 18 – Педаль тормоза.

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

  • 20 – Педаль стояночного тормоза.
  • 21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.
  • Переключатель света на Мерседес Вито

1 – Свет выключен. 2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов. 3 – Включен ближний свет фар. 4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации. 

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации. 

  1. Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
  2.  – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.
  3. 1 – все места заняты.
  4. 2 – все места заняты и груз в багажнике.
  5. 3 – один водитель и груз в багажнике.
Читайте также:  Renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

  • 23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.
  • Ручка двери Мерседес Вито
  • 24 – Замок закрывания дверей.

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/

Источник: https://carpedia.club/Raspolozhenie-organov-upravleniia-i-priborov-Merceds-Benz-Vito-W639

Сажевый фильтр Мерседес Вито 639: диагностика и обслуживание

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.

Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.

Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи.

Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.

Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».

Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов.

При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах.

При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.

Признаки поломки сажевого фильтра

  • потребление топлива увеличено; mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
  • динамика разгона снижена, пассивная;
  • во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
  • с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
  • из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.

Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639

  • турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.

Важно знать: при выявлении данной поломки, многие мастера рекомендуют провести полную замену оборудования новым. Но, на самом деле этого не нужно делать, так как достаточно просто демонтировать деталь и промыть её.

Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки.

  • топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
  • сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
  • заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
  • длительное время вращение стартером вхолостую;
  • прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
  • датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.

Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Внимание! Настойчиво рекомендуется обслуживаться только в сертифицированных центрах и СТО. Где имеется специальное оборудование, инвентарь, инструменты, узкопрофильный персонал. Вмешательство со стороны приводит к негативным последствиям и усугублению ситуации при проведении ремонта.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики.

Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования.

Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.

Советы и рекомендации по обслуживанию

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.

При удалении сажевого фильтра, обязательно устанавливать эмулятор или механическую проставку на корпус штатного катализатора.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/sazhevyj-filtr-mersedes-vito-639-diagnostika-i-obsluzhivanie.html

Ремонт Мерседес Vito W639

ТО — техническое обслуживание Мерседес Вито Vito w639

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито
  • Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
  • Официальная гарантия на все работы и запасные части.
  • Берём в работу сложные и срочные заказы.
  • Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
  • Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
  • Возможность присутствия в ремонтной зоне.
  • Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
  • Комфортная зона ожидания.
Читайте также:  Great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.

В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.

Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.

Безопасность

В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя — только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.

Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® — один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости.

В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона.

Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.

Двигатели и коробки передач

  • Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.
  • Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:
  • OM 646 / OM 642 / OM 651
  • и бензиновых:
  • M 112 / M 272

Одно из наиболее удачных решений — интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.

Богатство выбора

Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе.

Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, — на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов.

Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.

Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный — еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.

Mixto как вариант фургона с частичным остеклением — прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.

Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек.

Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию — в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.

Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ МЕРСЕДЕС ВИТО

Техобслуживание Мерседес Вито W639

Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
  • Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  1. Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:
  2. от 14 000 рублей
  3. О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе
  4. Вернуться к странице Мерседес V-класса >>

Источник: https://www.AutoKarat.ru/model/mersedes-v-class/vito-w639.html

Мерседес Vito — ремонт и обслуживание

Минивэн Мерседес Vito считается, пожалуй, одним из наиболее удачных детищ знаменитой марки. Он многофункционален и пригоден как для поездок большими компаниями, так и для всевозможных перевозок личного и коммерческого толка.

Почти идеальный в своем сегменте микроавтобус обладает замечательными ходовыми качествами и безопасностью. Он преодолевает любые расстояния, комфортен для пассажиров, включая маленьких детей. Автомобиль динамичен, устойчив и надежен.

mercedes-benz vito (w639) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При всех неоспоримых плюсах Mercedes Vito имеет свои, пусть и немногочисленные, но потенциально слабые места. Они не станут проблемой, если автовладелец внимательно относится к транспортному средству и вовремя проводит диагностические и ремонтные работы. Стоит ли уточнять, что для проведения последних крайне важно прибегать к услугам только профессиональных мастеров?

Наша станция техобслуживания «Мерседес» занимается ремонтом Мерседес Vito поколений W638, W639, W447. Компьютерная диагностика, опытные специалисты, великолепное оборудование — все это гарантирует отличный результат при работах любой сложности.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Vito

Перечень работ Цена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя 1650
Замена ремня ГРМ 4100
Замена цепи ГРМ 8100
Ремонт ГБЦ 8150
Замена прокладки ГБЦ 5100
Ремонт форсунок 5100
Замена масла в двигателе 680
Замена свечей зажигания 580
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 710
Замена охлаждающей жидкости 910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3650
Ремонт турбин от 15500
Промывка инжектора 510 за форсунку
Замена помпы 810
Замена сальника распредвала 510
Замена сальника коленвала 510
Замена прокладок клапанной крышки 1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора 8600
Ремонт раздатки 7800
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7700
Замена масла в АКПП 1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП) 8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6700
Замена масла в МКПП 480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП) 8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7800
Замена масла в РКПП 1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески 710
Ремонт пневмоподвески 1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески 1350
Замена сайлентблоков 530
Замена шаровых опор 540
Замена стабилизатора 1370
Замена тормозных колодок 890
Замена тормозных дисков 2100
Ремонт суппортов 620
Замена тормозной жидкости 890
Диагностика ABS 1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля 1600
Замена сцепления 6300
Замена жидкости ГУР 950
Замена ламп 100
Замена салонного фильтра 600
Читайте также:  Nissan primera (p12) 2001–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По ремонту атомобилей Мерседес Vito звоните по телефону:  8 (812) 612-44-40

Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Что же мы можем предложить своим клиентам?

  • Мы гарантируем, что в штате нашей фирмы нет случайных и некомпетентных людей. Все специалисты имеют внушительный практический опыт и серьезную специализированную подготовку.
  • Подготовка носит узконаправленный характер — мы имеем дело с продукцией конкретной марки и знаем ее на 100%.
  • Вы можете обратиться на нашу станцию техобслуживания с любой проблемой независимо от ее сложности. Ремонт осуществляется в отношении всех систем, узлов и механизмов автомобиля. Наши мастера чинят тормоза, двигатель, подвески, коробку передач, электронику.
  • Диагностика не выявила неполадок? Поздравляем! Вам достаточно просто заменить расходники и наслаждаться вашей замечательной машиной.
  • Политике ценообразования и общения с клиентом уделяется особое внимание. Никаких искусственных накруток, навязанных продуктов и прочих недостойных серьезной компании некрасивых поступков. Все цены разумны, все действия обоснованы. А еще мы практикуем скидки для постоянных клиентов.
  • Официальная гарантия на запчасти и выполненные работы обязательна.

Если вы заинтересовались предлагаемыми нами услугами, будем рады видеть вас на нашей СТО в г. Санкт-Петербург в любое удобное для вас время.

Источник: https://sto-mercedes.ru/vito

Mercedes-Benz Vito: в рабочем порядке

Вслед за рестайлинговым щеголем «Виано» в России появился существенно модернизированный его более работящий брат-близнец с жизнеутверждающим именем «Вито». Для нашего рынка эта машина во многом уникальна.

«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.

Не успели: желтый, красный… Торможу, выжимаю сцепление, рычаг коробки — в нейтраль. Остановились. И через мгновение двигатель смолк.

Вот она, «голубая эффективность» в действии! Система «старт/стоп», входящая в пакет «Блю эффишенси» (мы подробно писали о нем в КА № 12/2011), заглушила мотор, чтобы экономить топливо и не загрязнять московский воздух.

Причем в отличие от прежних таких систем, электричество в машине не вырубилось: музыка продолжает играть, а из воздуховодов вентиляции веет живительной прохладой.

Технический прогресс в ассортименте

Предвосхищая вопросы скептиков (к коим и сам, признаться, до сих пор относился), повторю уверения инженеров «Мерседес-Бенца»: за два года, что легковые машины с такими пакетами продают в России, отказов не зарегистрировано.

Вот почему немцы и решили предложить «Блю эффишенси» покупателям коммерческой техники.

Правда, в отличие от роскошных минивэнов «Виано», где он входит в базовой оснащение, для развозных фургонов и микроавтобусов «Вито» экологический пакет обойдется в дополнительные 10 292 рубля.

Между прочим, покупателю «Вито» доступны и другие любопытнейшие опции, многие из которых не сможет предложить никто из конкурентов. Помимо коробки-«автомата» — это биксеноновые поворотные фары с омывателем, навигация и пневмоподвеска. А главное, полный привод — в России на такую трансмиссию повышенный спрос.

И в остальном модернизация «Вито» повторяет техническое перевооружение «Виано». Это новые, более мощные моторы — четыре разных дизеля, сулящие экономию топлива минимум в 15 процентов, и  уникальный для такого класса машин бензиновый V6. А кроме того, заново разработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач с говорящим названием «Эко гир» и существенно переделанная подвеска.

Как раз в ней и кроется основное отличие — пружины и амортизаторы «Вито» подобраны так, чтобы машина была более жесткой на ходу. Логично: дорогой люкс-вэн «Виано» должен быть комфортабельнее, нежели утилитарный фургон или непритязательный микроавтобус, рассчитанный на перевозку рабочих бригад (вариант «Кру») или пассажиров на небольшие расстояния — такая версия называется «Шатл».

Внешних же отличий между «Вито» и «Виано» минимум. У обоих после рестайлинга изменились решетка радиатора, передний бампер и фары. Однако у «Вито» остались огромные «автобусные» задние фонари, тогда как корму «Виано» дизайнеры постарались сделать более похожей на легковой автомобиль.

Стабильность — признак класса

Испытав машину в деле, — в числе прочего на уникальном покрытии подмосковного полигона ФСО — могу сказать, что «Вито» и вправду немного пожестче «Виано».

Зато автомобиль отличают весьма незначительные крены даже при довольно быстром, можно сказать, экстремально быстром для легкого грузовика прохождении виражей.

Сами немцы утверждают, что подвеску они перетряхнули вовсе не для улучшения управляемости. А добивались более стабильного поведения на трассе.

В целом же управляемость «Вито» приятно удивила.

Машина легко слушается руля, похвально резво и точно проходит трассу асфальтового слалома, не скачет в продольных волнах на шоссе, на редкость маневренна для пятиметровой длины «чемодана» с колесной базой в три с лишним метра.

При этом механическая коробка с новейшим дизелем живет душа в душу — в отличие от многих силовых агрегатов последних лет, которые выдающиеся параметры сочетают с весьма капризным характером.

Между тем с «Вито» у меня никаких недоразумений не возникало. Удобная посадка — сюда входишь, как в дом, ступая на широкий порог. Комфортабельное регулируемое кресло — разве что в фургоне с его сплошной перегородкой мне, длинноногому, хотелось сдвинуть сиденье еще чуть назад, а некуда.

Хорошо читаемые приборы — теперь это два равновеликих циферблата спидометра и тахометра с дисплеем борткомпьютера между ними, — масса многоразличных ниш и кармашков для всякой всячины. Приличная для грузовика обзорность — спасибо большим зеркалам и короткому переднему свесу.

Рычаг коробки передач слегка изменился, но по-прежнему удобно расположен на небольшом выступе центральной консоли и прямо-таки сам просится в руку. Ступени переключаются образцово четко, позволяя 136-сильному турбодизелю разгонять машину весьма споро.

Правда, подсказчик нужной передачи (он тоже входит в пакет «Блю эффишенси») поначалу ставил в тупик, требуя, к примеру, пятой в ситуации, когда я и на четвертую с третьей ни в жизнь не перешел бы. Но ведь это он о моем же кошельке заботится, потому подобные странности «Эко гиру» легко прощаешь.

Аргументы «за» и «против»

Особенно, когда, нажимая кнопочку борткомпьютера, обнаруживаешь, что до очередного ТО осталось 29 910 км. Да-да, у дизельных «Вито» межсервисный интервал составляет 30, а у бензинового — 25 тысяч километров.

При этом заводская гарантия составляет 2 года или 200 000 км. Весомые аргументы для тех, кто задумался о покупке коммерческой техники.

Кроме того, уже летом прайс-лист был существенно пересмотрен, в результате базовая версия стала на 120 тысяч дешевле, а стандартный фургон 113CDi теперь доступнее на 150 000 рублей.

Тем не менее стоит «Вито» немало — почти миллион в базовой версии с 95-сильным дизелем. Кроме того, и цены на дополнительное оборудование для «Мерседес-Бенца» кусаются.

Скажем, хотите сделать довольно-таки спартанский салон удобнее и комфортабельнее? Пожалуйста: центральная консоль с перчаточным ящиком стоит 3417 рублей, макияжные зеркала с подсветкой — 4529, обогрев сиденья водителя — 7452, кондиционер — 64 925, потолочная подсветка — 3664 рубля. И так далее…

Не удивительно, что на наших дорогах «Вито» встретишь нечасто.

Трудно найти аргументы в пользу «мерседесовского» фургончика, если, к примеру, «Транзит» на 105 тысяч дешевле, а на покупку большего по размерам «Дукато» челнинской сборки вы и вовсе потратите аж на четверть миллиона меньше.

Это в благополучной Европе с ее отлаженными кредитными механизмами за 15 лет разошелся миллион грузовичков и микроавтобусов с трехконечной звездой во лбу. У нас же пока безусловный лидер среди таких машин — отечественная «Газель».

И все же времена меняются, и покупатели коммерческой техники все равно будут задумываться не только о минимальных ценах, но и о таких показателях, как стоимость владения.

Вот тут-то экономичность «мерседесовских» турбодизелей, большие межсервисные интервалы, надежность конструкции и привлекательные кредитные программы, которые разрабатывает представительство фирмы в России, способны сказать решающее слово.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/341434-mercedes-benz_vito_v_rabochem_poradke/

Ссылка на основную публикацию