Mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На днях очередной раз обнаружил, что машина очень плохо греет салон. При температуре на улице около + 2, греется на холостых больше 10 минут. Тепло не идёт (установление максимальной температуры, изме… 

Что-то стучит/дребезжит на холодную. Звук периодический. На холодную есть всегда, при прогреве то есть — то нету.
Было у кого что-нибудь похожее? Может есть ккакая-то характерная болячка у OM646 под т… 

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну собственно ехал — ехал. И за 150 км от Москвы вдруг стал раздаваться металлический стук. Встал на заправке. Вызвал эвакуатор. (10500) руб обошлось). Довезли до дома. Разобрали движок. Проверн… 

Вчера загорелся CheckEngine, до этого был четкий пинок коробки. Считал ошибку простым сканером OBD. Высветилась P0730 — Incorrect Gear Ratio. Машина едет, никакого аварийного режима. CheckEngine пог… 

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Купив автомобиль заметил не работает електрорегулировка боковых зеркал, а теперь перестал работать еще и показатель поворота на правом зеркале. Разобрал, почистил все от накипиченои грязи. Контакты пр… 

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не работает или незнаю как включить это чудо немецкой инженерии. Кто знает подскажите пожалуйста

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте дорогие товарищи.
Случилась беда.
Потолочный монитор сломался (к чертям).
Учитывая что им никто не пользуется и полная замена оригинала стоит дорого, пришла мысль его вообще устранить.
Не… 

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Даже не знаю с чего и начинать… опять или снова этот чудо автомобиль встал. Замок не видит ключи. День видит, 3 не видит. Потом совсем перестал их воспринимать. Сразу 2. Диагностика показывает тысячу… 

При выезде с парковки назад по снежной каше, выскочила ошибка “колесо со стрелкой” неисправность противоскользящей системы. Сразу было не обидно, потому что уже несколько раз выскакивала такая ош… 

Зима пришла: Задний дворник давно глючил, за полгода было предпринято несколько попыток реанимации. После реанимации всё это дело какое-то время работает, но уже без должной безупречности. И есть… 

Грел машину минуты 3, решил потихоньку поехать. Проехал 5 км, потом встал на 10 минут на холостых и температура застыла около отметки 80 градусов. В салоне естественно чуть теплый ветерок на максималь… 

В общем как и всегда хитрый писец подкрался неожиданно. Выезжаю вчера с ДК, с километр проехал, мерс сказал вжик и ехать дальше отказался.
Умер задний левый привод. Привод крутится. Похоже умер наружн… 

Все привет, начали глючить боковые электродвери, кратко суть проблемы : они работают, но в определенный момент (не могу понять закономерность ) перестают открываться обе, после снятия клем с акб все п… 

Всем привет. Проблема вобщем. сегодня стал работать постоянно дворник задней двери. Прям как ключ повернул на первое деление и всё… Пошёл работать без остановки. До этого работал только тогда, когда в… 

Сломался ролик натяжителя ремня генератора. Второй раз за полгода. В чем может быть причина? Почти все ролики и помпу поменял. Остался незамененный только ролик генератора.
Естественно все произошло н… 

Проблема заключается в следующем загорается чек при сканировании прибором ошибка p0263 обучение рабочих параметров для 1 цилиндра имеет нарушение функции калибровка прервана/не запущена Постоянное зна… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mercedes/g1366/?t=120

Ремонт трансформируемых кресел Виано — Community «Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация)» on DRIVE2

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ремонт кресел и люка

Для тех кто не знаком с Мерседесом Виано, вкратце расскажу об этом чудо автомобиле немецкого автопрома.Viano w-639 -это минивэн в стандартной комплектации имеющий 6 пассажирских мест.Но существует комплектация и с рядом из 3 сидений и соответственно 8 пассажирскими местами.

Причём все сидения имеют сложнейший механический привод и возможность разнообразной трансформации салона.То есть все ряды и сидения можно сдвигать, убирать и разворачивать на 180 градусов.При этом каждое сидение имеет регулировку наклона спинки, подлокотники и ремни безопасности.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ряд из 3 кресел двигается целиком, удаляется и разворачивается.Левая часть спарена, правая приставляется.

Конечно весь этот сложный механизм имеет блокировки исключающие неправильные положения.То есть снять или сидение или установить можно только в определённом положение.Однако не все читают инструкции и внимательно относятся сложным механизмам.Поэтому даже немецкая машина может при «умелом» обращение выйти из строя.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

у правой спаренной части не фиксировались спинки

Именно с такой проблемой к нам и приехал Виано.У него не фиксировались спинки спаренных кресел.То есть когда то работали, но потом перестали.Нам предстояло сначала найти причину, а затем её устранить.

Честно признаюсь тут есть от чего растеряться.Сначала нужно вытащить спаренное кресло, которое весит примерно 80 кг.Затем складывая и раскладывая спинку, нужно понять почему она не фиксируется.

При этом кресло не закреплённое в автомобиле, совершенно не желает стоять на рабочем столе.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

разбираем на столе

Поэтому первое что мы делаем-это разбираем всё что можно, что бы разглядеть приводы и механизмы.Понять какой рычаг и какой трос за что отвечает.Далее находим что скоба отвечающая за фиксацию спинки, деформировалась и стоит в неестественном положение.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вот эта скоба и погнулась

Теперь нужно каким то образом снять эту скобу с механизма, что бы выпрямить и поставить обратно.В надежде что причина именно в этом и всё заработает.Многие узлы склёпаны стальными клёпками или сварены, что практически исключает их разборку.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

демонтируем и выпрямляем

Таким образом на поиск причины и понимание проблемы уходит много времени.Кроме того работу осложняет громоздкость и вес конструкции. Искать причину лучше когда кресло стоит в машине.Тогда оно правильно работает, но при этом затруднён доступ.

Устранять причину и разбирать механизм, можно только вне машины .Однако нам удалось всё найти и устранить.Кроме того мы поняли причину, по которой произошла поломка.

Кресло двигали в не зафиксированном положение, что не позволило сработать блокировке.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

нужно разобраться в этом 80 кг механизме

Но был и неприятный момент…когда мы выставили счёт владельцу, он посчитал это неоправданно дорогим и сильно расстроился.Уверял, что не был готов к такой сумме.И если бы знал, то отказался бы от ремонта.Однако мы тоже не могли точно обозначить стоимость ремонта, пока не сняли, не разобрали и не нашли причину неисправности.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

тут кроется причина поломки

Тем не менее через несколько дней это же машина приехала к нам на ремонт люка, который не закрывался до конца и имел щель.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.drive2.com/c/1589986/

Р рµрјрѕрѕс‚ рё с‚рµс…рѕрёс‡рµсѓрєрѕрµ рѕр±сѓр»сѓр¶рёрір°рѕрёрµ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ-р‘рµрѕс† р’рёр°рѕрѕ

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание и ремонт Мерседес Виано должен выполняться исключительно силами квалифицированных мастеров в условиях хорошо оснащенного автосервиса. Автомобиль отличается высокой продуманностью конструкции и качеством изготовления. Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием для ремонта, а наличие специализированных стендов позволяет проводить полную диагностику и ремонт всех узлов и механизмов, включая турбокомпрессоры дизельных двигателей. Наши мастера на профессиональном уровне выполнят:

  • ремонт всех узлов Рё механизмов;
  • кузовные работы;
  • капремонт двигателя;
  • ремонт подвески Рё рулевого управления;
  • диагностику всех узлов;
  • установку дополнительного оборудования.

Все специалисты имеют многолетний опыт работы с этой моделью автомобиля и регулярно подтверждают уровень квалификации.

Основные работы по Техническому обслуживанию:

  • Замена масла
  • Замена масла РІ РђРєРїРї
  • Замена фильтров
  • Замена технических жидкостей
  • Замена свечей
  • Замена ремней Рё цепей ГРМ
  • Замена фильтра
  • Замена РґРёСЃРєРѕРІ Рё тормозных колодок

Р рµрјрѕрѕс‚ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ-р‘рµрѕс† р’рёр°рѕрѕ

Замена масла и масляного фильтра ДВС Виано от 720 р
Замена воздушного фильтра ДВС от 360 р
Замена салонного фильтра от 360 р
Замена топливного фильтра от 480 р
Замена топливного фильтра в баке от 1680 р
Замена масла в МКПП от 720 р
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) от 720 р
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 1440 р
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) от 840 р
Замена масла в переднем редукторе от 720 р
Замена масла в заднем редукторе от 720 р
Замена масла в раздатке от 720 р
Замена масла ГУР от 480 р
Замена антифриза от 600 р
Замена тормозной жидкости от 720 р
Диагностика ходовой части Виано от 720 р
Замена амортизаторной стойки от 1080 р
Замна подшипника ступицы от 1440 р
Замена ШРУСа от 1680 р
Замена шаровой опоры от 720 р
Замена стоек переднего стабилизатора от 480 р
Замена рулевой тяги от 840 р
Регулировка углов установки колёс от 1920 р
Компьютерная диагностика ДВС от 1020 р
Замена помпы системы охлаждения от 600 р
Замена генератора от 840 р
Замена бензонасоса от 840 р
Замена стартера от 1440 р
Замена передних тормозных колодок от 720 р
Замена задних тормозных колодок от 720 р
Замена задних тормозных колодок от 1440 р
Замена колодок стояночного тормоза от 1440 р
Регулировка стояночного тормоза от 480 р
Замена датчика ABS от 480 р
Замена тормозного шланга от 840 р

Техническое обслуживание Виано

Замена масел и фильтров
Замена масла и масляного фильтра ДВС от 700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Замена топливного фильтра от 400 рублей
Замена топливного фильтра в баке от 1600 рублей
Замена масла в МКПП от 700 рублей
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) от 700 рублей
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 1400 рублей
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) от 800 рублей
Замена масла в переднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в заднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в раздатке от 700 рублей
Замена масла ГУР от 400 рублей
Замена антифриза от 600 рублей
Замена тормозной жидкости от 700 рублей

Для долгой безаварийной эксплуатации все узлы автомобиля должны проходить периодическое обслуживание, что позволяет определять детали, которые пришли в негодность и требуют замены, а так же элементы, ресурс которых подходит к концу. Такие детали необходимо заменить сразу, чтобы избежать неожиданной поломки транспортного средства.

Читайте также:  Nissan juke – пять основных проблем
mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предусмотренная регламентом замена моторного масла, тормозной и охлаждающей жидкости, а также расходных материалов – тормозных колодок, топливных, масляного и воздушного фильтров, позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Диагностика автомобиля

Двигатель
Компьютерная диагностика ДВС от 1000 рублей

Специализированные стенды для диагностики любых механизмов позволяют провести в условиях нашего автосервиса полную проверку и выявить неисправность любой детали автомобиля. Высокоточные приборы выявляют даже незначительные отклонения от номинальных параметров, что помогает обнаружить даже скрытую неисправность и своевременно выполнить ремонт автомобиля.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Профессиональные работники смогут выполнить сброс ошибок в электронном блоке управления двигателем, произвести сброс предупреждения об окончании межсервисного интервала.

Перепрошивка блока управления двигателем иногда является самым быстрым и экономичным решением при неисправности незначительных датчиков (EGR, датчика катализатора и других), позволяющим вернуть двигателю мощность и экономичность.

Наши мастера не понаслышке знакомы с силовыми агрегатами, которые устанавливаются на Мерседес Бенц Виано, поэтому смогут диагностировать любую неисправность в таких моторах:

  • шестицилиндровый V-образный бензиновый объемом 3,5 литра мощность 258 Р».СЃ.;
  • четырехцилиндровый турбодизель CDI СЃ отдачей 136 Р».СЃ.;
  • четырехцилиндровый турбодизель CDI мощностью 163 Р».СЃ.;
  • шестицилиндровый V-образный турбодизель СЃ отдачей 224 Р».СЃ.

Кузовной ремонт Мерседес-Бенц Виано

Высококлассные мастера, владеющие современными технологиями удаления повреждений, в условиях нашего автосервиса сумеют сделать повреждения кузовных элементов автомобиля практически незаметными.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для покраски деталей используются профессиональные краски и лаки, отличающиеся долгим сроком службы и надежностью.

Высокоточный стенд для подбора краски позволяет производить качественный подбор любых оттенков лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а современная покрасочная камера и применяемая технология делает детали, окрашенные у нас, неотличимыми от оригинальных.

Источник: https://mercedes.gdr-service.ru/viano/

Книга по ремонту Mercedes Vito | Viano с 2010 года, читать введение онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/mercedes-vito-2010-vvedenie

Обслуживание Мерседес Viano W639

Рассчитать стоимость ТО для Мерседес Viano W639

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

интервал с пройденного ТО остаток тормозных колодок

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

M112 3.2 / M272 3.5

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

OM646 CDI / OM651 CDI / OM642 CDI

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Виано / Viano зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Viano / Виано

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мерседес Виано Viano W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Виано / Viano W639 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Виано / Viano

Замену воздушного фильтра Выполнение сервисных работ по системе Assyst Plus

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для получения консультации по техническому обслуживанию Мерседес звоните и приезжайте в наш Техцентр Мерседес

ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес уточняйте по телефону!

Источник: https://TO-Mercedes.ru/models/viano-w639.html

Возможные дефекты Mercedes-Benz Viano

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Неисправность была реально «весёлой», потому что пришлось настолько глубоко вкопаться в систему управления и попотеть, что потом, когда причину выяснили, стало даже как-то неинтересно.

Читайте также:  Peugeot 405 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Весёлость» неисправности заключалась в том, что периодически, Mercedes-Benz Viano

раз в месяц, раз в два месяца или раз в день в блоке управления сгорала одна из микросхем,- фото 069

Тут уж никак не угадаешь. И можете представить состояние владельца автомобиля у которого внутри сидит такая неисправность – спонтанная и непредсказуемая. Едешь и трясёшься, так, наверное…

  • Эта микросхема отвечает за многие функции:
  • — питает процессор блока управления — является контроллером CAN-шины, К-линии
  • — отвечает за управление некоторыми исполнительными механизмами
  • Дефект был непонятный и неуловимый, потому что нельзя было уловить тот момент, когда микросхема сгорит, нельзя было определить или просто предположить причины этого
  • Что самое интересное: микросхема сгорала не полностью.

Автомобиль продолжал работать, никакие внешнии признаки не указывали на то, что микросхема уже сгорела. И только если машину заглушить, а потом попробовать снова запустить – только тогда можно было понять, что микросхема сгорела, потому что автомобиль не заводился: стартер не включался.

После этого блок управления на связь не выходил, хотя после включения зажигания было слышно, как срабатывают исполнительные механизмы и на всех датчиках питание присутствовало. Тут как бы всё нормально, признаки какой-то жизни были, но запуска не было. Причём сама микросхема нагревалась достаточно сильно.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Применили испытанный способ: «Охлаждение». Помогало, но кратковременно. И в этот момент можно было добиться связи с блоком управления и прочитать ошибки. Присутствовали ошибки по связи с другими блоками и была ошибка по блоку управления накаливанием свечей.

Начали рыть в эту сторону. Сняли блок, вскрыли и вот что увидели,- фото 1054:

По центру вы видите две плавкие вставки, на фото они уже восстановленные, сечение,естественно, подобрано. Для проведения поисков лучше восстановить подобное, нежели покупать новый блок. Слишком дорого и неоправдано.

Прежде чем установить блок управления на место, проверили сопротивление свечей накаливания, по каналам управления которых вылетели эти плавкие вставки. Что оказалось: две свечи имели сопротивление около 1.5 Ома, две других 4 Ома и 2 Ома. Свечи имеют повышенное сопротивление, что близко к обрыву.

Решили проверить на воздухе, посмотреть, так сказать, вживую. Посмотрели. Удивились сильно: свечи раскалялись полностью, от начала и до конца. Именно «полностью», а не только нагревательный элемент. Ниже на фото эта свеча накаливания:

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Свечи накаливания были заменены, а ситуацию начали зондировать дальше, по направлению неисправности. Так и вышли на жгут проводов,- фото 1049. На фото уже отремонтированный и восстановленный жгут.

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

…это вот просто написано: «Восстановленный и отремонтированный жгут проводов». Но учитывайте, что пришлось проверить практически каждый провод, куда идёт, на что идёт, за что отвечает и в каком состоянии – оставлять его или восстанавливать…

Как видно на фото, провода восстановили качественно, без скруток. То есть, профессионально. Так что неисправность таилась именно здесь, в жгуте проводов.

Правда «просто»? Даже как-то неинтересно становится…после «глубокой электроники» и замены микросхемы, упереться в какой-то обыденный провод.

Восстанавливая ход событий, можно с уверенностью сказать, что «руки бы оторвать тем, кто когда-то залезал сюда под капот и что-то делал со жгутом».

Ну что за люди? Что за спецы такие? Разве трудно после проведения какой-то операции взять и всё восстановить штатно?           А всего-то надо было: закрепить жгут проводов на специальные зажимы, а не бросать его на двигатель.  Вибрация и трение сделали свой дело: оплётка перетёрлась и провода стали периодически замыкать между собой и между «массой». Вы будете смеяться, но на этом неисправности не закончились. Смотрим на фото 1107:

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Внутри этого корпуса находится много электроники: блоки управления мотором и коробкой передач, блок распределения энергии и др. И когда после устранения предыдущих неисправнгостей, стали возникать другие, спонтанные, «плавающие», не поддающиеся никакой логике, то только после проведения многочисленных проверок и аналитического просчёта удалось понять, что всё сходится в этом узле.

Если внимательно посмотреть на этот узел, то можно обнаружить, что он имеет ярко выраженные «прогары». Если по-простому, то «дырки» непонятного происхождения.

А работа автомобильного диагноста связана не только с таким понятием, как «обнаружение неисправности», но и с таким понятием, как «аналитика появления неисправности». Надо всегда стараться понять «отчего могла возникнуть неисправность». Почему:

  1. Во-первых, тренировка для ума.
  2. А во-вторых, «знания не отягощают» и впоследствии обязательно пригодятся при определении неисправности на каком-то другом автомобиле.
  3. Отчего могли возникнуть такие «прогары»?

Внимательный осмотр места происшествия помог выйти на предположение: снизу под этим узлом располагается штатный катализатор.

И когда его вырезали, то работали, скорее всего, не полу-автоматом, а автогеном и не приняли необходимых мер предосторожности, не закрыли металическим листом располагающиеся вокруг пластмассовые детали.

Температура большая, искры – вот и получилось два «прогара» в пластиковом корпусе и масса «плавающих» неисправностей.

Что сейчас: автомобиль стоит, запчасти разыскиваются. И несмотря на то, что ремонт полностью не окончен, статью можно закруглять: наши авто-диагносты на правильном пути, уверен, что у них всё получится.

*** эти неисправности, описанные в статье, искали и устраняли: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

Источник статьи: autodata.ru

Источник: https://sanekua.ru/vozmozhnye-defekty-mercedes-benz-viano/

Ремонт Мерседес Виано (V-class W639, W447), обслуживание Mercedes Viano

Главная » Модельный ряд Мерседес-Бенц » Ремонт Мерседес Виано

mercedes-benz viano : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр «МБР-Сервис», официальный представитель дилера Mercedes-Benz, осуществляет все виды ремонта и обслуживания минивэнов Mercedes Viano, независимо от комплектации, видов исполнения салона (Trend, Avantgarde, GrandEdition, VIP). Ремонт Мерседес Viano (Виано) W639, W447 в нашем автосервисе выполняется с предоставлением длительной гарантии. Все используемые материалы и запчасти одобрены производителем.

Выполнить квалифицированный ремонт Мерседес Виано (W639 W447) вы можете в техническом центре «МБР-Сервис». Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а на складе всегда в наличии оригинальные запчасти Mercedes. Стоимость наших услуг можно уверенно назвать адекватной.

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Различают капитальный и текущий ремонт двигателя. Необходимость и того и другого выявляется при диагностике двигателя. В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения двигателей. Ремонт и обслуживание механических и автоматических коробок передач. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту стартера автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене патрубков и шлангов системы охлаждения автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене тормозных шлангов автомобиля. Проводим все необходимые работы по прокачке тормозов автомобиля. Проводим все необходимые работы по замене и ремонту раздаточной коробки автомобиля. Проводим все необходимые работы по обновлению ПО автомобиля.

Кроме «слабых мест» бензинового силового агрегата М272 (шестерня балансирного вала и привод заслонок коллектора), на моделях W639, W447 часто диагностируются:

  • Проблемы с АКПП 722.6 /722.9 (вибрация, пробуксовка, пинки, частый выход в аварийный режим), требующие замены управляющей платы или клапана блокировки ГДТ.
  • Разбалансировка, износ шлиц карданного вала.
  • Быстрый износ пыльников ШРУСов и, как следствие, самих шарниров.
  • Отказы лямбда-зонда и датчика температуры.

Для автомобилей, прошедших более 50 тыс. км, характерны посторонние звуки (стук) в рулевой рейке и подвеске.

Наш автосервис выполняет обслуживание и восстановление бензиновых (M272) и дизельных (OM651, OM642) двигателей Mercedes Viano, включая:

  • Обслуживание или замену деталей ГРМ – привода ГРМ (цепь, валы, шестерни); регулировку клапанов, замену прокладки ГБЦ.
  • Ремонт топливной аппаратуры Mercedes Viano – промывку или замену форсунок, чистку, регулировку ТНВД, замену commonrail, подкачивающего насоса.
  • Капитальный ремонт с заменой деталей КШМ (поршни, кольца, расточка, шлифовка).

Ремонт трансмиссии Виано:

  • Обслуживание и переборка «раздатки» (на версиях 4MATIC), замена кардана, подвесного подшипника.
  • Ремонт АКПП Viano – установка новой платы (ЭБУ), замена/восстановление ГДТ, промывка блока, обслуживание, стендовая замена масла (полная).
  • Ремонт МКПП Viano, установка АКПП на «механические» версии.

Почему стоит выбрать наш техцентр для ремонта и обслуживания Мерседес V класса? Нам доверяют частные и корпоративные клиенты. Обслуживаем автомобили Мерседес с 2001 года

Услуги СТО по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz

Подробная диагностика и устранение неисправностей MercedesW639, W447в полном объеме.
Мы проводим:

  • кузовной ремонт, замену стекол, фар, бамперов, покраску;
  • полное сезонное или предпродажное ТО;
  • дооснащение и обслуживание салона, кондиционера;
  • восстановление подвески, рулевого управления (ГУР, рейка);
  • обслуживание и устранение неисправностей тормозной системы;
  • ремонт электрики.

Звоните нам, чтобы получить подробную бесплатную консультацию, узнать стоимость ремонта Mercedes Viano (W639, W447), записаться на ТО или диагностику.

Запишитесь на услуги техсервиса прямо сейчас:

[contact-form-7 id=»7823″]

Источник: https://mbr-service.ru/classes/remont-mercedes-viano/

Техническое обслуживание Mercedes Vito, Viano (W638, W639, W447). Плановое ТО Мерседес Вито, Виана класс

Пример базового технического обслуживания — W639, дизель 2.0л.

Мерседес Vito/Viano – это класс коммерческих минивэнов (или микроавтобусов) в линейке продукции Мерседес-Бенц. Различают три поколения этого замечательного автомобиля.

Первое поколение W638, с которого все началось, увидело свет в 1995 году и производилось до 2003 года.  В этом кузове выпускались только Mercedes Vito.

Вторым поколением стал кузов W639 и здесь впервые появилась модель Мерседес Виано, которая по сути является топовой комплектацией Вито. Разделение моделей очень простое:

  • Вито – это коммерческий транспорт.
  • Виано – это премиальные минивэны.
  • Второе поколение Мерседес Вито/Виано выпускалось до 2014-го года, когда ей на смену пришло третье поколение W447, уже выделенное в V класс.

Коммерческий транспорт рассчитан на постоянные условия эксплуатации. Такие автомобили никогда не должны простаивать и спроектированы производителем с повышенной степенью надежности. Для таких автомобилей пробеги в сотни тысяч километров – это нормальные условия работы. Но все это возможно только при строгом соблюдении условий регулярного технического обслуживания Vito/Viano.

Читайте также:  Kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Различают два типа ТО: базовое и расширенное. В базовое обслуживания Vito/Viano входит замена моторного масла с масляным фильтром, замена фильтров салона и двигателя + комплекс проверок состояния автомобиля.

Базовое ТО не автомобилях Мерседес Вито/Виано с бензиновыми двигателями необходимо проходить раз в 15т.км, с дизельными двигателями – раз в 10 т.км.

Расширенное обслуживания Vito/Viano включает в себя дополнительные работы, которые, в случае с первым поколением Мерседес Вито W638, необходимо проходить по заранее заложенному производителем графику Service A, B, C, D, E, F – где каждая буква соответствует определенному перечню дополнительных работ.

В случае с поколениями Мерседес Вито/Виано W639 и далее, техническое обслуживание необходимо проходить, следуя установленной на автомобиле системе ASSYST PLUS, считав с которой код ТО, сервисная станция получает список необходимых дополнительных работ в дополнение к базовым.

Код ТО генерируется самим автомобилем на основе заложенных контрольных алгоритмов, анализирующих пробег, время с последнего обслуживания Vito/Viano и условия эксплуатации автомобиля. 

Залог долгой и беспроблемной эксплуатации Вашего Мерседес Вито/Виано в строгом соблюдении регламента производителя.

Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания Vito/Viano, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.

Источник: https://liberum-auto.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/w639.html

Mercedes 2.1 CDI – сбои и недочеты

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI  с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации.

Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением.

ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива.

Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько.

Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления.

Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Обслуживание

Интервал каждые 10 000 км каждые 40 000 км каждые 60 000 км каждые 80 000 км
Замена масла * +
Замена DPF **
Замена воздушного фильтра +
Замена топливного фильтра +
Замена приводного ремня +
Замена антифриза ***

* Все автомобили с CDI имеют бортовой компьютер, определяющий срок замены масла;

** Производитель не требует периодической замены DPF;

*** Не реже, чем каждые 250 тысяч. км или каждые 15 лет.

Заключение

Двигатель 2.1 CDI не так надежен, как старые моторы, но взамен он дает более высокую отдачу, низкий расход топлива и мягкую работу. Как правило, выходят из строя только навесное и вспомогательное оборудование. Срок службы кривошипно-шатунного механизма весьма значительный.

Технические данные Mercedes 2.1 CDI — часть 1

Модификация 200 CDI 200 CDI 180 CDI 200 CDI 220 CDI 200 CDI
Годы выпуска 1998-2007 1999-2003 с 2010 года 2002-10 1997-2000 2007-09
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16
Рабочий объем 2151/2148 2148 2143 2148 2151 2148
Степень сжатия 19: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 19: 1 17.5 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность (кВт / л.с / об. / мин) 75/102/4200 85/115/4200 88/120/2800 90/122/4200 92/125/4200 100/136/3800
Макс. крутящий момент (Нм / об. / мин) 235/1500 250/1400 300/1400 270/1600 300/1800 270/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Технические данные Mercedes 2.1 CDI – часть 2

Модификация 200 CDI 220 CDI 200 CDI 220 CDI 220 CDI 250 CDI
Годы выпуска с 2009 года 1999-2004 с 2010 года 2002-10 2006-09 с 2008 года
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16 турбодизель R4 / 16
Рабочий объем 2143 2148 2143 2148 2148 2143
Степень сжатия 16.2: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 17.5 1 16.2: 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность (кВт / л.с / об. / мин) 100/136/2800 105/143/4200 105/143/3200 110/150/4200 125/170/3800 150/204/4200
Макс. крутящий момент (Нм / об. / мин) 360/1600 315/1800 350/1200 340/2000 400/2000 500/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Применение

  • Mercedes C-Class
  • Mercedes E
  • Mercedes S
  • Mercedes SLK
  • Mercedes ML
  • Mercedes Vito, Viano, Sprinter
  • Mercedes GLK

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/807-mercedes-2-1-cdi

Ссылка на основную публикацию