Mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У любого транспортного средства есть ряд поломок, встречающихся достаточно часто, чтобы уже можно было говорить о статистике. Mercedes не является исключением из этого правила, поэтому мы предлагаем настоящим и потенциальным автовладельцам транспортных средств данной марки ознакомиться со списком неисправностей, чтобы знать к чему быть готовым и чего стоит попытаться избежать.

Неисправности тормозной системы SBC

Пожалуй, самая распространенная неисправность Мерседес — это разнообразные поломки, относящиеся к тормозной системе SBC.

В основном это касается моделей:

  • E-класса;
  • класса SL;
  • CLS, выпущенным до 2011 г.

Суть неисправности в том, что после того, как достигается определенное число срабатываний, вы получаете сообщение “неисправность тормозов, посетите сервис”. Если эту информацию просто проигнорировать, система вскоре просто заблокирует тормоза, поэтому необходимо сразу же ехать в автосервис для решения вопроса. Учтите, что после блокировки стоимость ремонта весьма серьезно увеличивается!

Коррозия кузова

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Есть поломки Мерседес, избежать которых действительно сложно. Коррозия кузова — одна из таких проблем. Однако, ее можно максимально отдалить, используя антикоррозийное покрытие. Не забывайте про коррозию при покупке автомобиля с пробегом. Рекомендуем в обязательном порядке требовать с продавца данные о полной диагностике, а еще лучше — совместно ехать в автосервис, чтобы диагностика Мерседес проходила на ваших глазах.

Разнообразные проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой — еще одни распространенные недостатки Мерседесов, которые отмечают многие автовладельцы.

Чаще всего неисправности затрагивают именно последние модели автомобилей, что и неудивительно — электрики производители используют все больше, не всегда отрабатывая нововведения.

Отмечают проблемы с ESP-системой, частые поломки стеклоподъемников, а также неисправности мультимедийных систем.

Недостатки двигателей Мерседес

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поломки происходят как с дизельными, так и с бензиновыми вариантами двигателей. Если говорить о дизеле, то чаще всего говорят о неисправностях моторов класса G, к обслуживанию которых стоит относиться особенно внимательно. Что касается бензина, то отмечаются течи в восьмицилиндровых моторах. Посоветовать здесь можно одно — если вы владелец Mercedes, крайне тщательно подбираться топливо и масла для своего транспортного средства. В обратном случае ремонт Мерседес может потребоваться раньше, чем вы рассчитывали.

Неисправности АКПП

Действительно, отдельные виды автоматической коробки передач довольно часто преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в виде тех или иных неисправностей. В основном речь идет о пяти- и семиступенчатых трансмиссиях.

Самая распространенная поломка связана с выходом из строя блока управления, однако встречаются и другие неисправности, поэтому если в вашем автомобиле установлена коробка-автомат следите за ней тщательно и обращайтесь на СТО при любых подозрениях на поломку.

Неисправности пневмоподвески Мерседес

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При всех своих достоинствах имеет пневмоподвеска и недостатки. Так, например, самое слабое место у пневмоподвески Мерседеса — это компрессор. Именно он чаще всего выходит из строя. Для примера можно привести ситуацию, когда автомобиль опускается на все четыре колеса, что свидетельствует как раз-таки о том, что компрессор разгерметизирован. На дисплее в этот момент появляется сообщение о том, что автомобиль “слишком низко” (“car too law”). Еще одна распространенная неисправность — компрессор начинает слишком часто подкачивать систему. Если вы впервые используете автомобиль с пневмоподвеской, то понять нормальна ли частота подкачки бывает довольно сложно. Поэтому лучше всего все-таки отправиться в автосервис и проконсультироваться со специалистами.

Мы назвали только самые распространенные проблемы, отмеченные большим количеством автовладельцев. Разумеется, список можно продолжить в каждом отдельном случае, в зависимости от стиля езды, климата, качества дорог и многих других факторов.

Встречается брак и уплотнителях люка крыши, проблемы с амортизаторами и многое другое.

Упоминают среди недостатков даже конструкционную особенность лобового стекла Мерседес, за счет которой при активной езде довольно быстро появляются неприятные трещины.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Лучшее, что вы можете сделать — регулярно обращаться за профилактической диагностикой и ответственно подходить к выбору запчастей и расходников. Приглашаем владельцев Mercedes обращаться в автосервис “Шмид”, где любые неисправности будут устранены нашими мастерами на самом высоком уровне и точно в срок!

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/mersedes-slabye-mesta-izvestnoy-marki

Проблемные места и недостатки Мерседес GLK с пробегом (Mercedes)

Мерседес GLK является самым маленьким кроссовером компании «Mercedes-Benz», который, ко всему, обладает нетипичной внешностью для данного бренда. Большинство скептиков сочли его слишком квадратным снаружи и простоватым внутри, однако, это никак не сказалось на популярности автомобиля и объемах продаж.

Несмотря на свой небольшой возраст, автомобили данной марки все чаще встречаются на вторичном рынке, данный факт заставляет очень сильно засомневаться в надежности и практичности Мерседес GLK.

А вот, что именно заставляет собственников так быстро расставаться со своим авто, и, какие сюрпризы может преподнести подержанный «GLK», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мерседес GLK впервые был представлен на обозрение общественности в начале 2008 года на автошоу в Детройте. Дебют серийной модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле этого же года, внешне, автомобиль практически ни чем не отличался от концепта.

По типу кузова, Мерседес GLK представляет собой кроссовер, ориентиром для создания которого послужил универсал C-класса «Mercedes-Benz S204». При разработке внешнего вида новинки, за основу была взята модель «Мерседес GL», которая выпускается с 2006 года.

Техническая начинка позаимствована у C-класса, например, система полного привода 4 Matic без блокировочного дифференциала, альтернативой которого является модель с задним приводом.

Данная модель предлагается в двух модификациях, одна их которых рассчитана на любителей бездорожья: в этом случае автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом, колесами на 17 дюймов и специальным пакетом опций. В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Новинка получила подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK комплектуется следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (184, 211 л.с.), 3.0 (231 л.с.), 3.5 (272, 306 л.с.); дизельные 2.1 (143, 170 и 204 л.с.), 3.0 (224, 265 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, самым неудачным двигателем в плане надежности оказался базовый силовой агрегат объемом 2.0.

Так, в частности, на автомобилях даже с небольшим пробегом многим собственникам начинал докучать стук из-под капота во время запуска холодного двигателя. Причиной данного стука является бракованный распредвал, точнее, его не совсем правильное расположение. Поэтому, перед покупкой обязательно уточните – устранялась ли данная проблема по гарантии.

Также, причиной постороннего шума при запуске двигателя может служить растянувшаяся цепь ГРМ.

Одним из самых распространенных недостатков бензиновых двигателей объемом 3.0 является прогорание заслонок впускного коллектора. Сложность данной проблемы в том, что заслонки являются неотъемлемой частью впускного коллектора, и, отдельно их не купишь, поэтому, коллектор приходится менять целиком.

Сигналами о наличии данной проблемы послужат: плавающие обороты, слабые динамические показатели двигателя. Если заслонки начали прогорать, необходимо срочно обратится в сервис, в противном случае, со временем, они оторвутся и попадут в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Также, после 100000 км растягивается цепь ГРМ, и изнашиваются промежуточные шестерни балансирующего вала.

Мотор 3.5, пожалуй, один из самых надежных среди бензиновых двигателей, но, из-за высокого транспортного налога, данный силовой агрегат не очень популярен среди автолюбителей.

Одним из недостатков данного агрегата является недолговечность натяжителя цепи и газораспределительных звездочек, их ресурс, в среднем, составляет 80-100 км.

Сигналом о необходимости срочной замены послужит дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя.

Дизельные моторы Мерседес GLK достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим собственникам, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но только при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Если предыдущий владелец заправлял машину некачественной соляркой, то, уже в скором времени, нужно быть готовым менять топливные форсунки и ТНВД. Из-за накопления нагара может выйти из строя сервопривод заслонок выпускного коллектора.

Также, некоторые собственники отмечают сбои в электронном управлении двигателем. На автомобилях с пробегом свыше 100000 км возможны проблемы с помпой (течь, люфт или даже свист во время работы). На двигателе 3.

0, с пробегом более 150000 км, можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим разрушением турбины.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

На рынок СНГ Мерседес GLK поставлялся с шести- и семиступенчатой автоматической трансмиссией (Jetronic). Большинство этих автомобилей на вторичном рынке предлагается с полным приводом, но заднеприводные автомобили также встречаются.

Надежность трансмиссии напрямую зависит от мощности установленного двигателя и манеры вождения, и чем выше мощность мотора, тем меньше ресурс работы коробки передач. Очень важно перед покупкой провести осмотр коробки, раздатки и редуктора на предмет утечки масла.

Если во время медленного ускорения, или при замедлении, Вы почувствуете, что АКПП хоть немного толкается, то от покупки данного экземпляра лучше отказаться. Чаще всего причиной такого поведения коробки служит вышедшая из строя электронная плата блока управления АКПП.

Также, это может происходить по причине износа гидроблока и гидротрансформатора.

При бережной эксплуатации коробка, в среднем, прослужит 200-250 тыс. км. Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии сервисмены рекомендуют менять масло в коробке раз в 60-80 тыс. км. Систему полного привода нельзя назвать очень нежной, но, тем ни менее, не нужно забывать, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник и, на серьезные нагрузки — он не рассчитан.

Одним из распространенных недостатков трансмиссии с полным приводом «4 Matic» является подвесной подшипник приводного вала, который расположен в картере двигателя. В процессе эксплуатации, на подшипник из-под колес попадает грязь, которая провоцирует образование коррозии. В результате, подшипник клинит и проворачивает.

Чтобы избежать серьезных последствий многие механики рекомендуют менять подшипник вместе с маслом.

Надежность подвески Мерседес GLK с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: МакФерсон спереди и моногрычажка сзади. Mercedes-Benz всегда славился хорошо настроенной подвеской и, GLK — не исключение, автомобиль имеет прекрасные эксплуатационные характеристики.

К сожалению, подвеску этой машины назвать «неубиваемой» не поворачивается язык, так как ходовая, как для кроссовера, очень нежная и не любит движения по разбитым дорогам.

И, если предыдущий собственник любил месить грязь, капитальный ремонт ходовой не заставит себя долго ждать.

Читайте также:  Обзор bmw 3-series в кузове e30

Традиционно для современных автомобилей, чаще всего требуется замена стоек стабилизаторов, где-то раз в 30-40 тыс. км. Не намного дольше живут и сайлетблоки рычагов, в среднем, 50-60 тыс. км. Ресурс амортизаторов, рычагов, шаровых опор, ступичных и опорных подшипников не превышает 100000 км.

Срок службы тормозной системы напрямую зависит от манеры вождения, в среднем, передние тормозные колодки приходится менять раз в 35-45 тыс. км, задние — 40-50 тыс. км.

До рестайлинга автомобиль оснащался гидроусилителем руля, после — электро, как показал опыт эксплуатации, чаще всего докучает собственникам рейка с гидромеханическим усилителем руля (износ втулки рейки, утечка жидкости ГУР).

Салон

Как и положено автомобилям марки Mercedes-Benz, большинство отделочных материалов салона Мерседес GLK достаточно хорошего качества. Но, несмотря на это, на многих экземплярах кожаная обшивка сидений быстро затиралась и трескалась, благо, производитель менял все по гарантии.

Моторчик отопителя салона расположен до фильтра, что, в результате, приводит к быстрому загрязнению и преждевременному выходу из строя. Сигналом о необходимости скорой замены моторчика послужит неприятный свист во время работы системы вентиляции. Достаточно часто владельцы нарекают на отказ задних и боковых датчиков парктроника.

Также, есть замечания на надежность электропривода двери багажника.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Одним из основных преимуществ Мерседес GLK в том, что, зачастую, этим автомобилем владеют девушки, а они, как известно, более аккуратны на дороге и щепетильней относятся к уходу и обслуживанию машины.

Как правило, владельцы данной марки автомобиля обеспеченные люди, а значит, авто обслуживалось только в хорошем сервисе, поэтому, на вторичном рынке очень часто попадаются машины в идеальном состоянии, просто нужно хорошенько поискать.

Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта старайтесь избегать машин с самыми мощными двигателями.

Достоинства Недостатки
Богатое оснащение Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Оригинальный дизайн Небольшой ресурс трансмиссии
Комфортная подвеска Сбои в электронике
Вместительный салон Небольшой ресурс большинства элементов подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mercedes-benz-glk/

Регламент ТО Мерседес, регламент технического обслуживания Mercedes

Регламент ТО Мерседес в первую очередь зависит от пробега автомобиля. Хотим отметить, что регламентные работы по техобслуживанию Мерседес МЛ 350, GL 350, GLK 220, 300, 350, Sprinter, W204, W212, Mercedes E-class различаются совсем немного, подробнее о различиях и стоимости ТО определенной модели можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (499) 490-10-79.

Записаться на ТО онлайн можно, воспользовавшись формой обратной связи.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не пожалейте времени, ознакомитесь с полным перечнем требований при проведении обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц!

Регулярная проверка (не реже 1-го раза в неделю)

  • Проверить сигналы торможения и указатели поворота;
  • Проверить уровень масла в двигателе;
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить и установить давление в шинах, не менее 2,5 АТМ;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить габаритный, ближний и дальний свет;
  • Проверить фонари заднего хода и задние противотуманные фонари;
  • Проверить аварийную сигнализацию;
  • Проверить звуковой сигнал;
  • Проверить приборы;
  • Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель;
  • Залить жидкость в бачок стеклоомывателя;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить аварийную сигнализацию.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • E-mail
  • Телефон
  • АдресМосква, Ленинский проспект, 83б

То каждые 10000 — 15000 км или ежегодно

  • Проверить развал — схождение колес;
  • Осуществить балансировку колес;
  • Проверить работу электроприборов, выключателей, дисплеев и других органов управления;
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • Заменить фильтр очистки воздуха, поступающего в салон;
  • Провести антибакториальную обработку;
  • Осуществить регенирацию кондиционера;
  • Смазать детали дверных замков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду;
  • Проверить герметичность системы охлаждения;
  • Проверить чистоту бачка радиатора и сливного отверстия и при необходимости очистить;
  • Проверить герметичность системы смазки двигателя;
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие пробоев и повреждений;
  • Проверить состояние амортизаторов;
  • Проверить состояние шин;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить работу стояночного тормоза;
  • Проверить тормозную систему на герметичность и наличие повреждений;
  • Проверить усилитель тормозов;
  • Проверить толщину накладок тормозных колодок;
  • Проверить состояние тормозных дисков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, очистить клеммы;
  • Проверить заряд аккумуляторной батареи;
  • Проверить работу системы отопления/ вентиляции;
  • Проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • Провести внешнюю проверку системы впрыска;
  • Проверить герметичность системы подачи топлива;
  • Проверить состояние системы выпуска отработавших газов;
  • Внешняя проверка гидропривода сцепления;
  • Проверить наличие течи масла из механической коробки передач;
  • Проверить уровень масла в автоматической коробке передач;
  • Проверить уровень масла в заднем мосту;
  • Проверить манжеты задних полуосей;
  • Проверить систему регулировки клиренса;
  • Проверить состояние манжет и люфт наконечников рулевых тяг;
  • Проверить состояние пыльников и люфт шаровых опор;
  • Проверить люфт ступичных подшипников;
  • Отрегулировать зазор передних ступичных подшипников;
  • Проверить люфт рулевого колеса;
  • Проверить герметичность гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить состояние уплотнений зубчатой рейки рулевого управления;
  • Проверить состояние нижней защиты картера двигателя.
  • При необходимости отремонтировать на СТО автосервиса Мерседес;
  • Проверить правильность положения стеклоочистителя в неработающем состоянии, а также его работу.

Большое ТО каждые 45000 — 60000 км. Включает в себя те же операции, что и при ТО 10000-15000 км с дополнениями:

  • Мойка радиаторов;
  • Замена масла и бочка ГУР;
  • Заменить свечи зажигания (при необходимости);
  • Заменить рабочую жидкость в автоматической трансмиссии;
  • Очистить воздушный фильтр и заменить сменный элемент;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Заменить топливный фильтр грубой очистки;
  • Проверить систему вентиляции двигателя;
  • Проверить износ деталей сцепления;
  • Заменить тормозную жидкость;
  • Очистить и смазать направляющие люка в крыше.

ТО каждые 100-200-300 тысяч км. Включает в себя те же операции, что и при ТО 45000-60000 км плюс:

  • Замена топливного фильтра, насоса и реле;
  • Заменить жидкость в системе охлаждения;
  • Проверить вентиляцию топливного бака;
  • Проверить вентиляцию карторных газов двигателя;
  • Заменить цепь, маслосъемные колпачки, прокладки;
  • Заменить масло в редукторах и раздатке;
  • Заменить масло в коробке передач (АКПП).
Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Наименование ТОПробег (км)Масло АКППМасло в редукторах (мостах)Тормозная жикостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибки от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 1200
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2шт) от 2000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2100
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200

Техобслуживание Mercedes в Риотехсервис — это оптимальное сочетание цены и качества!

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на прохождение технического обслуживания Мерседес в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

Удобно добраться из цао, зао, юзао и московской области

Источник: https://mbrio.ru/to/reglament-to-mercedes/

Как правильно эксплуатировать запчасти на Мерседес Бенц

Одним из лидеров отечественного автомобильного рынка является немецкий бренд Мерседес Бенц, который предлагает большой ассортимент транспорта в различных модификациях и конфигурациях.

Учитывая практику ремонтов и сервисного обслуживания автомобилей Мерседес Бенц, многие эксперты рекомендуют использовать исключительно оригинальные детали завода-производителя. Однако не все владельцы транспорта имеют возможность обзавестись оригинальными деталями, поэтому выбирают недорогие аналоги.

Независимо от происхождения, стоимости и технической модификации деталей, существуют конкретные правила и условия эксплуатации запчастей Мерседес Бенц.

Основные правила эксплуатации запчастей Мерседес Бенц

Выполнением ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Мерседес Бенц традиционно осуществляют сотрудники сервисных центров, которые имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания автомобильной техники.

Водители также должны знать базовые правила эксплуатации запчастей, чтобы вовремя определить необходимость выполнения ремонта или посещения сервисного центра для осуществления контрольной диагностики для уточнения состояния основных элементов механизма.

Замена деталей для Мерседес Бенц осуществляется в случае случайной поломки, вызванной механическими повреждениями или несоблюдением условий эксплуатации, а также при истечении срока годности определенных элементов механизма. Несоответствие сроков плановой замены или ремонта автомобилей Мерседес Бенц может вызвать серьезное ухудшение технического состояния транспорта:

  • Поломка двигателя, которая может быть вызвана выходом из строя конкретной детали или целого механизма;
  • Преждевременное изнашивание и порча еще пригодных к длительному использованию запчастей Мерседес Бенц;
  • Ухудшение функциональных свойств двигателя, что сопровождается появлением нехарактерных звуков и толчков при движении; 
  • Постепенный выход всего механизма из нормального режима работы. 

Независимо от происхождения, стоимости или качества деталей, каждая запчасть имеет ограниченный функциональный запас и конкретный срок использования. Именно поэтому перед покупкой продукции важно уточнять сроки возможного применения детали, чтобы в процессе ремонта транспорт был оснащен запасными изделиями со значительным запасом функциональных возможностей.      

Читайте также:  Peugeot 206 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Соблюдение базовых правил эксплуатации запчастей для ремонта Мерседес Бенц позволяет своевременно и качественно осуществить ремонт автомобилей.

Такой поход выступает залогом безопасности и комфорта езды, а также гарантирует более длительный срок эксплуатации транспорта.

Залогом соблюдения условий использования деталей является покупка запчастей в ответственной компании, которая сможет гарантировать качество продукции, предложить доступные цены, а также выгодные условия сотрудничества.

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://vanos-bmw.ru/shop/kak-pravilno-ekspluatirovat-zapchasti-na-mersedes-bents

Ремонт двигателя мерседес, специфика и особенности работ

Всем известно, что ненемецкие автомобили всегда отличались своим отличным качеством сборки и надежностью в эксплуатации. Самое интересное то, что данными характеристиками обладают все автомобили, которые изготовленные в Германии.

Но качество сборки это одно, поражает надежность работы узлов и агрегатов данных автомобилей. Сколько легенд ходит про долговечность двигателей и трансмиссии немецких автомобилей.

Автомобили Мерседес

mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Поэтому не зря в конце 90 – х, начале 2000 – х, импортные автомобили бу и в частности мерседесы пользовались ощутимым спросом на рынке автомобилей, да и сейчас автомобиль с пробегом и то же мерседес можно купить без проблем.
  • Но на фоне многих положительных качеств автомобилей мерседес существует одна проблема, из-за которой многие покупатели не бросаются, сломя голову, покупать новый или бу автомобиль Мерседес и называется это проблема – стоимость его технического облуживания, стоимость запасных частей и последующего ремонта автомобиля.
  • И хотя даже бу автомобиль Мерседес может вам прослужить даже больше чем новый отечественный автомобиль, без технического обслуживания и хотя бы текущего ремонта двигателя (тут уже как повезет) вам не обойтись.
  • Ну а если вам не повезло с двигателем, то ремонт двигателя мерседес обойдется для вас очень дорого.
  • Так же если двигатель отечественного автомобиля можно отремонтировать и в небольшом автосервисе, то для ремонта двигателя мерседес вам понадобится специализированный автосервис Мерседес.
  • Конечно, если вы хотите качественно отремонтировать свою иномарку, даже если ей более 10 лет, то без профессионального подхода здесь не обойтись.
  • В любом случае, новый у Вас автомобиль мерседес или автомобиль с пробегом, ремонтировать его желательно в специализированном автосервисе Mercedes, там где вы всегда получите высококвалифицированную помощь даже в ремонте того автомобиля, который снят с производства.
  • Немцы очень педантичные люди, и требуют такой же педантичности от своих представительств, которые находятся в разных странах, включая и Россию.

Не забывайте про сервисную карту

Поэтому ремонт двигателя Мерседес, да и всего автомобиля проводится, так как указанно в сервисной карте на ту или иную модель автомобиля.

Конечно, некоторые работы по обслуживанию автомобиля Мерседес можно выполнить самому, к примеру, замена масла в двигателе, замена топливных фильтров, но вот полностью проверить топливную систему, или провести диагностику ходовой и тормозов автомобиля вы вряд ли сможете сами.

Одним из важных моментов, на который следует обращать внимание при обслуживании автомобиля Мерседес, это замера ремня ГРМ (газораспределительного механизма), которая проводится в среднем через 60 тыс.

км пробега. Обрыв ремня ГРМ, может привести к очень серьезным последствиям, особенно если у вас дизельный двигатель.

Бывают ситуации, когда после такой поломки, приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Диагностирование автомобиля Мерседес

Хотелось бы отдельно затронуть вопрос комплексной диагностике автомобиля Мерседес.

Учитывая то, что ремонт Мерседес очень дорогой, то комплексную диагностику необходимо проводить хотя бы один раз в год. Это обезопасит Вас от многих проблем. Потратившись на диагностику и выявив неисправности на ранней стадии, вы очень сильно выиграете на этом в последующем.

Особо в вопросах диагностики следует обращать внимание на диагностику двигателя Мерседес, тормозной системы, диагностику работы электроники и всех систем управления автомобиля, диагностику работы трансмиссии и ходовой части.

Ремонт любого двигателя это всегда дорого

Ремонт двигателя Мерседес, это вообще одна из самых дорогостоящий процедур и надо стараться как можно дольше не доводить двигатель до этого состояния. Для этого опять же нужно проводить своевременную диагностику.

  1. Но если у вашего автомобиля появились признаки неисправности двигателя, а к ним можно отнести, течь масла, повышенный расход топлива, стуки и не характерные звуки в двигателе при его работе, то сразу обращайтесь в автосервис, так как есть опасность потерять двигатель совсем.
  2. Ремонт двигателя Мерседес, да и не только Мерседес, а любого автомобиля, по количеству трудозатрат делится на три категории сложности.
  3. Текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт.

Конечно же, наиболее сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. Обычно его планово проводят в среднем через 250 – 300 тыс. км., а это приблизительно 10 – 15 лет интенсивной эксплуатации. Но встречаются автомобили, у которых через 15 лет эксплуатации на спидометре не более 80 тыс. км пробега.

Делая вывод, можно уверено сказать, что автомобили Мерседес, безусловно, надежные и долговечные в эксплуатации автомобили, но учитывая то, что ремонт данного бренда очень дорогой, не лишним будет, хотя бы раз в год проводит полную диагностику автомобиля и своевременно выявлять и устранять не значительные неисправности.

А через 250 тыс. км пробега стоит серьезно отнестись к вопросам проведения полного технического обслуживания и диагностики двигателя на предмет проведения ему капитального ремонта.

Видео.

Источник: https://AutoTopik.ru/mercedes/364-remont-dvigatelya-mersedes-specifika-remonta.html

Техническое обслуживание в автотехцентре Mercedes-Benz plus

Своевременное техническое обслуживание автомобиля – это гарантия исправности транспортного средства и его длительной эксплуатации. Под этим термином подразумевается комплекс профилактических мероприятий, проведение которых позволяет предотвратить различные неисправности.

Ремонт – это совершенно другое понятие, применимое к случаям, когда поломка уже произошла и требует устранения. Все работы, проводимые в рамках техобслуживания, делятся на виды: диагностика, смазка, крепёж, регулировка, замена и пр. Всего существует несколько разновидностей техобслуживания, и все они выполняются с определённой периодичностью.

Автотехцентр Mercedes-Benz plus предлагает автомобилистам Москвы свои услуги.

Ежедневное техобслуживание 

Его должен проводить каждый автолюбитель перед любой поездкой, даже на незначительное расстояние. Перед тем, как садиться за руль, необходимо проверить уровень масла и всех рабочих жидкостей, убедиться, что световые приборы работают, наряду с электрическим оборудованием.

Педаль тормоза не должна «проваливаться», а на месте парковки, под автомобилем в норме не может быть никаких пятен.

Неисправности контрольно-измерительных приборов, негерметичность систем, грязные стёкла и зеркала, а также ряд других недостатков ставят под вопрос эксплуатацию транспортного средства. 

Техническое обслуживание подержанного авто

Техобслуживанием нового автомобиля занимаются автодилеры, имеющие собственные сервисные центры. Выполнение регламентных работ – это их прямая обязанность, при условии, что собственник автомобиля согласен «обслуживаться» в дилерском автотехцентре.

Регламентные работы выполняются на протяжении всего времени, пока на купленное авто распространяется гарантия «по возрасту» (3-5 лет) или «по пробегу». Для каждой марки и модели ТС автопроизводитель устанавливает свои нормы.

Например, «обкаточное» ТО может проводиться после пробега в 1000, 1500 или 2000 км, а далее – через 10000-15000 км пробега или 6-12 месяцев эксплуатации. 

Автомобили, купленные на вторичном рынке, также нуждаются в техобслуживании, в том числе, и сезонном. К нему в полной мере относится замена летних шин на зимние и наоборот, а также замена салонного фильтра. Через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо менять: 

  • Моторное масло;
  • Масляный, топливный, воздушный фильтр;
  • Свечи зажигания. 

Через 50-60 тыс. пробега замене подлежат антифриз и масло в КПП. Примечательно, что специалисты автотехцентра Mercedes-Benz plus в рамках техобслуживания производят не только замену рабочих жидкостей и расходников, а выполняют расширенный перечень работ. 

В случае выявления каких-либо неисправностей, наши специалисты займутся их устранением. Чем старше автомобиль и солиднее его пробег, тем он больше требует к себе внимания. Например, при достижении отметки в 80-90 тыс. км пробега требуется замена ремня ГРМ, вместе с роликом натяжителя. В отдельных случаях мастера советуют заменить и помпу. 

 

Источник: https://MB-plus.ru/services/texnicheskoe-obsluzhivanie/

Основные проблемы Мерседеса

Mercedes A-Class:  W 169 (2005 – 2011) W 168 (1997 – 2004), – модели малого класса

Автосервис «Мерседес» проведёт у вашего автомобиля ремонт системы тормозов, если появились следующие симптомы:

  • проваливается педаль тормоза;
  • тормозной путь стал длиннее обычного;
  • появились посторонние звуки: скрежет и визг при нажатии педали.

При текущем ремонте специалисты заменят тормозные колодки или диски. При техническом осмотре может возникнуть необходимость в проточке изношенных тормозных дисков. Этот ремонт будет произведён в нашем автосервисе на импортном оборудовании с высокой точностью. Так же вам дольют недостающую или заменят полностью тормозную жидкость.

Не допускайте небрежного отношения к своему авто «Мерседес». Профилактический ремонт системы тормозов спасёт от серьёзных последствий: рассыпания подшипников ступиц, повышенного износа колодок и дисков.

Mercedes B-Class : Т 245 (2005 – 2011), В170, В 180, В 200.

Важным условием правильности показаний компрессии (давление – в конце такта сжатия) – могут быть исправность стартера и электроцепей; полная зарядка аккумулятора. Проверку и ремонт этих узлов доверяйте только специалисту сервиса «Mercedes».

Mercedes C-Class :  W 202(1994 – 2000),  W203 (2001 – 2006), W201 (1982 – 1993),   W 204 (2007 – 2011),  W 208 (1997 – 2002),  W 209 (2003 – 2009),  W 210 (1996 – 2002), W 124 (1986 – 1995),  W 211 (2003 – 2008),  W 212 (2009 – 2011)– средний класс

В «Мерседесах» приходится производить часто замену свечей зажигания из-за их быстрого выхода из строя при пробеге 30 000 км. Это происходит от того, что топливо низкого качества. Срочный ремонт при этом требуется и свечным наконечникам.

На таких автомобилях, у которых стоит мотор М104, есть главный недостаток конструкции – длинная головка блока цилиндров. Из-за температурных перепадов происходит деформация этой детали. На двигателе появляются потёки масла после 100 000 км.

В этом случае необходимо обратиться в сервис  «Мерседес», где проведут диагностику и произведут ремонт двигателя. Если вы проигнорируете эти масляные симптомы двигателя вашего «Мерседеса», то деформированная головка блока может сломать шпильку выпускного коллектора.

Ремонт может стать вам дороже, так как придётся ещё шлифовать головку, а не только сёдла клапанов.

Забитый радиатор может быть причиной перегрева двигателя, который при любом виде ремонта необходимо прочищать и промывать. Эту работу лучше доверить специалистам.

Читайте также:  Занижение подвески: плюсы и минусы

На Мерседесах С – класса вентиляторы обдува радиатора электрические. Они должны быть всегда в исправном виде. Если вентилятор не включается, его срочно необходимо отремонтировать. От его работы зависит работа двигателя автомобиля.

Подвеска на «Мерседесе» W 210 требует более частого ремонта. Необходимо менять шаровые опоры после 30 000 км. В сервисе проходить ТО стоек стабилизатора поперечной устойчивости. После 60 000 км  производить замену сайлентблоков. С таким пробегом может потребоваться ремонт наконечников рулевых тяг.

У «Мерседеса» W 202 слабым звеном является рулевое управление – шаровое соединение трапеции. После 40 000 км появляется люфт и слышен стук. Ремонт производится заменой трапеции в сборе.

Mercedes E-Class:  W 207 (2009 – 2011) – бизнес класс

На двигателе не редко появляются масляные пятна из-за разгерметизации головки блока. Мерседесы Е – класса оснащены вентилятором обдува с ремнём. Изношенный или грязный ремень снижает эффективность обдува радиатора. Ещё хуже, если он порвётся в ненужный или неподходящий момент.

Двигатель останется без охлаждения и может произойти непоправимое – дорогостоящий ремонт самого двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо делать плановый ремонт и вовремя менять ремни на вентиляторе и следить за их чистотой. Чтобы защитить радиатор от механических повреждений, необходима металлическая защита, которая будет закрывать весь моторный отсек.

Ведь радиатор крепится кронштейном, который находится на уровне с нижней бамперной кромкой на точечной сварке.

В «Мерседесе» Е – класса солидные опоры подрамника из металлорезины задней подвески проседают со временем. При значительном люфте ремонт заключается в их замене.

Mercedes S-Class: W 221 (2006 – 2011) –представительский класс

Ремонт топливной системы необходимо проводить в связи с использованием топлива низкого качества с большим содержанием всевозможных примесей. Эти примеси засоряют всю топливную систему, на свечах появляется нагар. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе «Mercedes» специалистами своего дела.

Автомобильные кондиционеры подвержены износу и механическому повреждению в той части конструкции, где расположен компрессор из — за его подвижности.

В процессе эксплуатации появляются микротрещины, фреон улетучивается. Из-за недостатка охлаждающей жидкости кондиционер не справляется с горячим потоком воздуха.

Необходимый ремонт кондиционеров произведут сотрудники сервиса с гарантией качества произведённых работ.

Mercedes W 240 (2002 – 2011) – лимузин

Если слышен повышенный шум при повороте руля, значит, появилась необходимость ремонтировать гидравлический усилитель руля. Ремонт может заключаться в замене шлангов и насоса усилителя руля с гидравликой.

В основном у «Мерседесов» автоматическая коробка передачи. У них есть такие дефекты, как ошибочное считывание количества оборотов коленчатого вала и потеря масла через уплотнения электрических разъёмов.

При этом электроника, управляющая автомобилем, переводит в аварийный режим работы коробку передач. Необходимо обратиться в сервис «Мерседес» и произвести ремонт электроники автомобиля.

Специалисты так же произведут ремонт по предотвращению потери масла в АКПП.

Mercedes -Родстер SLR C 199

Система охлаждения требует ремонта, если нагревается радиатор —  охлаждающая жидкость не циркулирует. Техническое обслуживание и весь необходимый ремонт можно пройти в автосервисе «Мерседес».

Перестали светить противотуманки – это проблема может заключаться не только в сгоревшей лампочке. Может произойти деформация разъёма, подгореть места контакта с разъёмом, разрушаются дорожки на плате. Всё это требует специализированного ремонта в автосервисе. Заводом выпускаются ремонтные комплекты для замены фары вместе с проводом.

Mercedes- Кроссовер W 163 (1997 – 2005)

Профессиональной услугой нашего автосервиса является замена масла только проверенными и качественными марками и согласно требованиям сервисной карты, то есть каждые 25 000 км. В нашем сервисе «Мерседес» вас детально проконсультируют относительно периодичности замены масла или укажут причину его заблаговременной замены.

Здесь вам так же подскажут, какой тип масла подойдёт вашей марке «Мерседеса». Не один специалист не порекомендует вам экономить на замене масла.  Этот процесс определяется не только интенсивностью эксплуатации. Здесь необходимо учесть качество топлива, загрязнённость воздуха.

Замена масла даёт гарантию длительной эксплуатации без преждевременного износа «сердца» вашего любимого автомобиля «Мерседес».

Mercedes- Внедорожник:  W 461, W 463

На российских дорогах больше всего страдают подвески у «Мерседеса». Если вы услышали при движении автомобиля стук и шум, то это говорит о неисправности в стойках подвески.

Необходим ремонт по замене резинометаллических шарниров или так называемых сайлентблоков, подшипников передних колёс, шаровых опор нижних рычагов.

Такой ремонт может произвести только специалист с использованием специального инструмента и приспособлений.

Ремонт телескопической стойки может и не привести к желаемому результату, поэтому заводом рекомендуется её заменить на новую. Опять же, снять и установить телескопическую стойку можно только специальными стяжками. При ремонте ступицы необходимо запрессовать подшипник с использованием оправки соответствующего размера.

При замене или ремонте деталей подвески могут измениться углы установки колёс. Только специалист может на специальном стенде проверить и правильно выставить сход – развал колёс. Угол схождения и развала колёс должен соответствовать нормам согласно инструкции.

Mercedes –  Vaneo w414 (2002 – 2006)- с дизельным (1.7) и бензиновым (1.9; 1.6) двигателем.

Специалисту не сложно определить неисправности двигателя по цвету выхлопного дыма. Появление дыма  при холостом ходе, при перегазовках указывает на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Этот ремонт определённой сложности и требует специальных навыков.

Ремонт по регулировке привода дроссельной заслонки, блока цилиндров, замена троса привода, замена масляного фильтра, ремонт газораспределительного механизма, замена датчика детонации, блока  управления двигателя, ремонт или замена радиатора – со всеми вопросами обращайтесь в автосервис «Мерседес».

Mercedes:  207D, 307D, 210D, 308D, 208D. 310D, 410D, 408D;  Спринтер: (515D микроавтобус 8-ми местный, грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, спец. автомобили),  VITO 109D.

Микроавтобусы выпускаются с дизельными двигателями и с бензиновыми (инжекторным впрыском). В сервисе «Мерседес» работают надёжные специалисты. Они проведут компьютерную диагностику двигателя и сделают капитальный ремонт. Жизнь и безопасность пассажиров зависит от исправности ходовой части микроавтобуса. Необходимо периодически проводить осмотр и диагностику ходовой. 

Своевременный ремонт износившихся узлов ходовой части микроавтобуса «Мерседес» обеспечат безопасность эксплуатации на длительный срок. Специалисты нашего автосервиса порекомендуют оригинальные запасные части и произведут ремонт профессиональными инструментами.

Источник: https://MasterMB.ru/info/articles/osnovnye-problemy-mersedesa/

Форум: Mercedes-Benz G-class W463

  • Есть мерседес и другие автомобили.
    Есть гелендваген и другие автомобили.
    Если у тебя мерседес гелендваген – другие джиперы всегда будут смотреть тебе в след.

    Я катаю G400. Лишь в страшном сне привидится пересесть на другой.

  • ГЕЛИК у меня почти 3 года, ещё подбираю болячки за старым хозяином и езжу езжу и езжу, цена на железки в пределах нормы, у кого есть деньги на такое авто, то стоимость железок не удивит.

    Удивляет (в хорошем смысле) расход соляры, поначалу удивляло отсутствие хамов на дорогах, сейчас привык. Но хочу сказать, тот кто не фанатеет от гелендвагена – не покупайте, не надо.

    Вам такой гемор ни к чему! Купите Крузака или Инфа, а ГЕЛЮ не берите, что бы потом не писать какой он плохой.

  • Гелик – это моя мечта с детства! Тогда на эту модель белого цвета говорили – “холодильник” 🙂 . Я обожаю эту чёрную коробочку и мечтаю только о таком! Это самая красивая машина!!! Уважаемые владельцы… когда он вам надоест – не выбрасывайте, а подарите мне!!! 🙂

  • Чем хорош, а чем плох Галендваген? Может Бмв х6 или Ауди Q7 получше?

  • спал и мечтал о гелендвагене и что – купил, все прекрасно, по возможности ремонт мелкий, но самое главное с передним мостом ломят цены за мост – суть в чем если, что кто подскажите с какого можно авто поставить редуктор и тросики ручного торм. или подешевле где купить, спс с уваж Александр.

  • мерседес гелендваген – отличный автомобиль!!! (только вот папин, поэтому и езжу только по праздникам).

  • Всем Привет! Владею G 320 96г.в. мотор 104.
    Я отношу себя к фанатам, поклонникам, любителям и как вам угодно назвать так и называйте людям.
    О Гелендвагене мечтал. Поставил цель и купил этот не без преувеличения Настоящий Мужской автомобиль.
    Машиной доволен на все 200%.

    Но так как машинка не новая, а уже верой и правдой прослужившая 14 лет. Начинают потихоньку вылезать всякие бяки. При покупке Гелика был готов к вложению, так как покупал не новый автомобиль, а я реалист. Многие мне говорили, что зачем тратить такие деньги на 14 летний авто.

    Можно купить новый, но я не кого не слушал и по сей день мне пофигу мнения окружающих. Самое главное что я добился того о чём многие люди мечтают. Не скрою – иногда приятно ловить взгляды прохожих, автомобилистов когда едишь на Гелике.
    Многим интересно как дорого владеть Геликом? Отвечаю.

    При покупке у моего мерседес гелендвагена был дефект с АКПП. Но так как очень хотелось, отступать не хотелось назад. Все равно бы купил. Результат, поломка АКПП – перибирал самостоятельно. Покупал только запчасти.

    Езжу по сей день и всё гуд!!! Затем замена частично выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо штатного катализатора. Плюс расходники на тормозную систему, ремонт люка. и ещё немного разного по мелочи. Общий итог вложений примерно на 100000. Так что думайте брать или не брать.

    Гелик – это машина мечта!!! Продавать своего друга я не собираюсь. Всем удачи.

  • Подскажите, мне 35 лет, владею и руковожу автомобильным журналом, хочу приобрести Гелик! Не слишком ли брутально будет для хрупкой дамы???

  • Женщина на гелендвагене это не брутально! Это ОЧЕНЬ ЭФЕКТНО, Красиво!!! Мужчины будут завидовать вам. Если решились брать, берите. Уверен больше вам потом не захочеться пересаживаться ни на какую машину.
    Удачи!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/g-class-w463_178.html/comment-page-5?comments=1

    Ссылка на основную публикацию