Mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

то — техническое обслуживание Мерседес E W210

Выполним любой ремонт Мерседес w210. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Опыт работ более 20 лет!

mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту Мерседес W210:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт МКПП;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт раздатки 4-Matic;
  • Ремонт карданного вала 4-Matic;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт АБС;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт компрессора кондиционера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт форсунок;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Ремонт люка;
  • Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт суппорта;
  • Ремонт стеклоподъемников;
  • Ремонт печки;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт сидений
  • Ремонт панели приборов;

mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сделаем капитальный ремонт мерседес w210.

РЕМОНТ редуктора МЕРСЕДЕС W210

Mercedes-Benz W210 — поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 — 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).

Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC — парковочным ассистентом.

Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии.

Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.

Подвеска

Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Трансмиссия

В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Mercedes-Benz W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).

В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.

С 2000 года стали устанавливать МКП с 6 передачами.

Двигатели

Бензиновые

  • Двигатель M104: Модели E280 / E320
  • Двигатель M111: Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
  • Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
  • Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
  • Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG

Дизельные

  • Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
  • Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
  • Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
  • Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
  • Двигатель OM613: Модели E320 CDI

mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.

В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.

Начиная с 1997 года рядные шестицилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Дизельный E300 Diesel был заменён на E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. В 1998-й году изменение коснулось в первую очередь дизельных моделей — рядной четвёрки

ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Вместо бензинового M119 E420, появилась модель Е430 с М113.

А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.

Типовые проблемы Мерседес W210

Коррозия

Основная проблема — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты.

Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем.

Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.

В целом Mercedes-Benz Е — класса W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.

Двигатель

  • Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
  • Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).

Другие проблемы

  • Рулевая рейка мерседес
  • Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
  • Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).

Источник: https://www.AutoKarat.ru/model/mercedes-e-class/w210.html

Руководство Mercedes-Benz E-класс (W210) Ремонт и Техническое обслуживание

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Beifan Benchi
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • Dong Feng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Groz
  • Hania
  • Hino
  • Holden
  • Honda
  • Howo
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jeep
  • Kenworth
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover, Range Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
    • mercedes-benz 190 / w201,
    • mercedes-benz 207d-410d,
    • mercedes-benz 407d-814d,
    • mercedes-benz 814-2544,
    • mercedes-benz a-класс,
    • mercedes-benz actros,
    • mercedes-benz atego,
    • mercedes-benz c-класс,
    • mercedes-benz e-класс,
    • mercedes-benz g-класс,
    • mercedes-benz lk,
    • mercedes-benz m-класс,
    • mercedes-benz mb 100d,
    • mercedes-benz mk,
    • mercedes-benz ml-класс,
    • mercedes-benz s-класс,
    • mercedes-benz sk,
    • mercedes-benz sprinter,
    • mercedes-benz t2,
    • mercedes-benz vario,
    • mercedes-benz viano,
    • mercedes-benz vito,
    • двигатели mercedes-benz,
    • коробки передач mercedes-benz,
    • mercedes-benz axor,
    • mercedes-benz glk-класс,
    • mercedes-benz vaneo,
    • mercedes-benz b-класс,
    • mercedes-benz m-класс,
    • mercedes-benz gl-класс,
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peterbilt
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Setra
  • Shaanxi
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tata
  • Toyota
  • VolksWagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Для автосервисов
  • Автошкола — ПДД, экзам. билеты, вождение. Юридическая литература
  • АЗЛК (Москвич)
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • Донинвест
  • ZAZ
  • ЗИЛ
  • Иж
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • ЛиАЗ
  • ЛуАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • ПАЗ
  • Тракторы
  • УАЗ
  • УРАЛ
  • Двигатели зарубежные
  • Двигатели отечественные
  • Спецтехника
  • Околоавтомобильная, иллюстрированные каталоги, советы
  • Карбюраторы
  • Карты и атласы
  • Лодочные моторы
  • Мотоциклы, мокики, снегоходы, лодочные моторы, другая техника
  • Специальная литература, справочники, учебники, спорт и тюнинг
  • Диагностические приборы
  • Адаптеры ELM327
  • Литература по дизелям
  • Удаленные
  • Другая литература по ремонту отечественных автомобилей
  • PDF Товары
  • Datsun
  • Derways
  • Литература по дизелям
  • Инструменты
  • Mercedes-Benz /
  • Mercedes-Benz E-класс
Читайте также:  Opel corsa opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Искать на сайте издательства

mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mercedes-Benz E-Klass W210

Автомобили с бензиновыми моторами:

  • Е 200 (136 л. с.)
  • Е 230(150 л. С.)
  • Е 240 (170 л. с.)
  • Е 280 (193/204 л. с.)
  • Е 320 (220/224 л. с.)
  • Е 420 (279 л. с.)
  • Е 430 (279 л. с.)

    Начало выпуска: с мая 1995 года

    Автомобили с дизельными моторами:

  • Е 200 CDI (102/115 л. с.)
  • Е 220 D (95 л. с.)
  • Е 220 CDI (125/143 л. с.)
  • Е270СDI(170л. с.)
  • Е 290 Turbo D (129 л. с.)
  • Е 300 D (136 л. с.)
  • Е 320 CDI (197 л. с.)

    Начало выпуска: с мая 1995 года

    В данном руководстве представлено изложение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Benz E 200/230/240/280/ 320/420/430, оснащенных бензиновыми моторами и Mercedes Benz E 200 CDI/220 D/220 CDI/270 CDI/290 Turbo D/300 D/320 CDI, оснащенных дизельными моторами выпуска с 1995 г.

    Особенность данного издания в том, что тут содержится детализиро-ванная информация о многих технических новинках, специфических для этого автомобиля, которую сложно разыскать в иных Руководствах. Напри-мер, 4-клапанная спецтехнология изготовления моторов, серийная ABS либо силовые системы ASD, ASR и ETS.

    Эти познания послужат не только возрастанию квалификации обладателя, но и облегчат разговор с работниками автомастерской. Данные В издании (руководстве) рекомендации дозволят автовладельцам независимо проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

    В случае ремонта руководство послужит необходимым средством по обнаружению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное изложение ремонтных процедур, избыток рисунков, обширные справочные ремонтные данные дозволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

    Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно персонала станций технического обслуживания , ремонтных мастерских и автовладельцев.

  • Формат: A4.

    Год выпуска: с 1995.

    Бензиновые двигатели: 2.0;2.3;2.4;2.8;3.2;4.2;4.3.

    Дизельные двигатели: 2.0;2.2;2.7;2.9;3.0;3.2.

    Переплёт: Мягкий.

    Страниц: 304 шт.

    Вес: 0.53 кг.

    сравнить

    ISBN цена ед. изм. купить
    5-7565-0018-9 310 р. шт. Искать на сайте издательства

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    1 378 р.

    Руководство Mercedes-Benz E-класс (W210) Устройство авто, Техническое обслуживание, Ремонт и эксплуатация

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    1 188 р.

    Руководство Mercedes-Benz E-класс W210, AMG (1995-2003) Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    325 р.

    Руководство Mercedes-Benz E-класс (W124) Ремонт и эксплуатация автомобиля, Цветные электрические схемы

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    2 190 р.

    Руководство Mercedes-Benz Е-класс (W211) дизель (с 2002 года) Устройство, Техническое обслуживание, Ремонт и эксплуатация автомобиля

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    1 378 р.

    Руководство Mercedes-Benz Е-класс (W212) (2009 — 2012 гг.) Устройство, Обслуживание, Ремонт и Эксплуатация автомобиля

    возможно для другой модели

    — Всегда используйте новые штифты.2. Отрегулируйте педаль сцепления.3. Проведите проверку после установки педали.Проверка1. Подвигайте накладки педалей тормоза и сцепления в поперечном направлении с усилием примерно в 10 Н, чтобы убедиться что люфт педали находится в допустимых пределах.Внимание: если люфт больше указанного, замените втулки на новые.Предельно допустимый люфт педали тормоза 5,0 мм или меньше2. Проверьте положение накладки педали.Высота педали «L» 148 ммСвободный ход «А» (при усилии меньше 10 Н) 1 — 3 мм3. Если положение накладки педали не соответствует указанной величине, отрегулируйте его изменением длины тяги управления вакуумного усилителя тормозов.Выключатель стоп-сигналовСнятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.3. Отверните гайку и снимите выключатель стоп-сигналов.Установка 1. Установите выключатель стоп-сигналов на кронштейн и временно зафиксируйте его гайкой.2. Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов и затяните гайку.

    Примечание: при регулировке вращайте только гайки и не поворачивайте сам выключатель стоп-сигналов.

    Источник: https://korandovod.ru/books/mercedes-benz/mercedes-benz-e-klass/rukovodstvo-mercedes-benz-e-klass-w210-remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie

    Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

    Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

    История Е класса

    Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

    Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

    На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

    В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

    Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

    В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

    Экстерьер

    Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

    Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

    Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

    Интерьер

    В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

    Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

    Двигатели

    В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
    Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

    С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

    Читайте также:  Cadillac ats : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Проблемы и неисправности(I)

    Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

    Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

    Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

    Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

    Проблемы и неисправности(II)

    Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
    При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

    Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

    Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

    Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

    Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

    Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

    Технические характеристики

    Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

    Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

    С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

    Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

    Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

    При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

    Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

    Отзывы владельцев(I)

    Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

    Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

    Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

    Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

    В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

    , ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

    Отзывы владельцев(II)

    Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

    На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

    Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

    Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

    Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

    Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

    Тюнинг w210

    Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

    Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

    Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

    Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

    Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

    Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

    Цена

    Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
    Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

    лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

    Читайте также:  Bmw 1 (e81-e88) 2004–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

    Также Читайте:

    Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

    • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
    • Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
    • Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
    • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

    Обзор на YouTube:

    Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
    Ссылка на основную публикацию

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Источник: https://promercedes.ru/klassika/e-class-210

    Мультимедийное руководство по ремонту Mercedes W210

    mercedes-benz e (w210) 1995-2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    состоит из трех больших разделов, в которых изложена информация по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Е-класса.

    Раздел «Теория» содержит описание деталей, механизмов и устройства узлов. Здесь также есть подраздел пояснения специальных терминов – «Технический словарь».

    Обслуживание Мерседес W210

    собраны подробные инструкции представляющие необходимые работы с указанием затрат на каждое действие и степени трудоемкости.

    Ремонт Мерседес W210

    подробно описывается вся последовательность проводимых работ с практическими советами, помогающими при замене деталей и узлов механизмов.

    Возможные неисправности и способы их устранения E W210

    предназначен помочь механику-любителю определить причину поломки и устранить неисправности узлов и систем. Иллюстрации и схемы электронной книги наглядно дополняют понятие о конструкции узлов, механизмов и выполняемых операциях в процессе ремонта и обслуживания автомобиля Мерседес Е-класса.

    Описание модели Mercedes E-класса

    Этот раздел посвящен ознакомлению с конструкцией данного автомобиля, особенностей его различных модификаций и содержит информацию о кузове, модельном ряде, салоне, двигателях, коробках передач, ходовой части, тормозной системе и защите от столкновений.

    Условия работы и инструмент

    пользователь найдет много полезной информации о том, как правильно выбирать запчасти и каким инструментом лучше пользоваться, а также ознакомится с приемами профессионального механика.

    Также в электронной книге есть раздел по уходу за автомобилем. Бензиновым и дизельным двигателям отведены отдельные разделы.

    В них можно найти информацию, как устроены двигатели, проверить давление и заменить масло.

    Трансмиссия Мерседес 1998-2002 210 кузов

    авторы уделили чуть ли не большую часть этой мультимедийной книги. Так как здесь кроме теоретической информации, есть практические рекомендации и инструкции по ремонту основных узлов и агрегатов. Например, как проверить и отремонтировать сцепление, коробку передач, заменить масло, снять и установить карданный вал, вал привода заднего колеса и его разборка.

    Ходовая W210

    механик-любитель найдет информацию, как проверить люфт подшипника ступицы колеса, как снять пружины передней и задней подвесок, заменить амортизаторы, резинки и стойки стабилизатора.

    Тормозная система

    Автомобили Мерседес Е-класса серийно оборудуются гидравлической двухконтурной тормозной системой, противобуксовочной системой (ASR), системой ABS с электронным управлением, а также уникальной системой BAS для экстренного торможения. Замена тормозных дисков и тормозных колодок не требуют большого опыта. С этой процедурой справится любитель. А вот такую операцию, как замена шлангов или датчика АБС требует навыков в ремонте автомобилей.

    В разделе «Приложения» имеются спецификации по каждому из выпущенных автомобилей и планом технического обслуживания. В книге отдельно находятся цветные схемы электрооборудования, выполненные в тех же цветах, как провода в автомобиле Mercedes E-класса.

    Скачать электронное руководство W210с Яндекс Диск https://yadi.sk/d/r-27CDQB3PBerY

    Не кликайте ссылку, она не кликается. Вставьте ссылку в окно браузера и нажмите enter. Скачивание абсолютно бесплатное. Не поддавайтесь на уговоры купить премиум-аккаунт.

    Если кликнули файл Mercedes.exe и ничего не происходит, запустите его выполнение от имени администратора. 

    Источник: https://automotocat.ru/service/germany-cars-service/mersedes-remont/240-w210-manual

    Сервис и обслуживание Mercedes-Benz W210 1995-2002 — Mercedes E-class, 3.0 л., 1997 года на DRIVE2

    Mercedes-Benz W210 1995-2001

    Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса среднего размера пришедший на смену Mercedes-Benz W124. В производстве с 1995 по 2002 год (W210 универсал производился до 2003 года). Автомобиль продавался как E-класс в версии седан и универсал. Впервые Мерседес использовали новый элемент дизайна — раздвоенные передние фары. Этот E-класс был прозван в народе «глазастым».

    E320 W210 быстро стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: новый передний бампер, новая информационная система, которая находилась под спидометром, слегка измененная задняя оптика а также оптоволоконная система для аудиосистемы, навигации и телефона, которые теперь управлялись с руля.

    Двигатели

    Впервые V6 двигатель заменил «рядную шестерку». Новый Mercedes-Benz M112 двигатель с мощностью 221 л.с. позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.7 секунд. Другие модели: E420 (1997), E430 (1998—2002) и E55 AMG (1999—2002) с 354 л.с. и 5.4 л двигателем.

    В Северной Америке так же было две E300 дизельных модели с турбиной и без. В Европе старые дизельные двигатели были заменены на новые двигатели с системой питания Common Rail (CDI) в 2000—2002 годах.

    В Северной Америке CDI двигатели стали поставляться только на новой W211 модели.

    Трансмиссия

    W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG.

    4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии.

    Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

    AMG версии

    AMG использовали 4 двигателя в моделях W210. Первая модель была E36, M104.995, в 1996 году. Потом появилась M119.985 E50 AMG, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.

    W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых редких случаях передняя пружина из-за коррозии может оторваться, что повлечёт за собой полное разрушение передней подвески.

    Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме.

    Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон.

    Всьо о 210 кузове здєсь :mercedes-assist.ru/mercedes-w210/

    Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151930011/

    Ссылка на основную публикацию