Mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сколько историй, поговорок и анекдотов построено вокруг автомобилей марки Mercedes-Benz! Не счесть. Вот, к примеру, одна: новый «Мерседес» иметь неприлично, а старый – непристойно. Или вторая: Mercedes-Benz бывает либо новым, либо классическим (т.е. не бывает старым). Или все остальные: врезался однажды «Запорожец» в «шестисотый» и…

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMercedes-Benz C-класса W204 стартовал в 2007 году, став третьим поколением модели, однако если принять во внимание и родоначальника ниши – Mercedes-Benz 190E, то «двести четвертый» станет уже четвертой генерацией

  • О «Мерседесе» знает все каждый, В нем может ехать кто-нибудь важный. Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе,
  • В кредит адресованном модников массе.

Этот немецкий бренд знают и любят повсюду. Даже в отсталой «Папуасcии» безошибочно идентифицирую фамильную для марки «трехлучевую звезду», не говоря уже о всех остальных точках планеты. Об этом автомобиле мечтают от Атлантического до Тихого океана и от Северно-Ледовитого до Индийского, считая его безоговорочным признаком успехов и достижений.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаC-класс под внутризаводским индексом W204 оказался, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» современности

Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то «алфавит» фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор.

Все началось в 1982 году с появления Mercedes-Benz 190E под индексом W201. Именно он стал прародителем последующих генераций C-классов. И хотя официально машина заняла нишу компактной и «доступной» модели, в общественном мнении W201 остался за рамками идеологии марки.

В кругу ценителей марки считалось, что «Мерседес» начинается с «ешки». Однако после дебюта переднеприводных А и B-классов ситуация изменилась: C-класс примкнул к той, правильной когорте седанов с приводом на заднюю ось и классическими пропорциями кузова.

Теперь именно с него начинался вход в семью Mercedes.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВместе с дебютом очередного поколения несколько сменилась и идеология «цешки»: машина стала спортивнее и резче предшественника. В этой генерации немцы предложили две линии исполнения: активный и молодой Avantgarde с большой «звездой» на решетке, символизирующей принадлежность к спортивной когорте моделей марки…

В ту пору на конвейере в немецком Зиндельфингене выпускалось уже третье поколение модели (если считать с первого официального C-класса – W 202) – C-класс под индексом W204 (2007-2014гг.), ставший, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» последних лет. Внешность машины по-прежнему актуальна и симпатична, даже несмотря на растущее присутствие в городах новой «цешки» под индексом W205.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка… а также консервативный Elegance с традиционной «звездой» на капоте

В совокупности желание приобрести на вторичном рынке C-класс прежнего поколения (W204) кажется вполне объяснимым, а потому анализ остаточного ресурса, оптимальных версий и возможных подводных камней выглядит актуальным.

Первые генерации «цешки» (W201-W202) удивляли гигантским ресурсом. Машина в кузове W203 заметно подрастеряла запас прочности предков. Проблемы часто приключались с электронной начинкой и некоторыми механическими узлами. Серьезные недуги подкреплялись досадными мелочами. Выбрав неправильный экземпляр, можно было «попасть» на серьезные деньги.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЕсли седан появился на рынке весной 2007, то универсал подтянулся к нему к концу года

Несмотря на масштабную проработку C-класса W204 (пять лет и гигантские инвестиции в испытания) моторы на дорестайлинговых машинах (до 2011 года) остались почти такими же, как и в предшественнике. Незначительно обновились только два четырехцилиндровых агрегата: бензиновый 1.8 литра с механическим компрессором и дизельный вариант в 2.

2 литра (правда каждый из них имеет по две степени форсировки). А вот шестицилиндровые «сердца» перекочевали в W204 совсем без поправок. Впрочем, и после модернизации гамма моторов пополнилась всего одним новым двигателем (бензиновой «шестеркой» М276 3.5 литра с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, которая прибавила 14 л.с.).

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ дорестайлинговой линейке было и компактное купе CLC, выросшее из предшествующего W203

Серия бензиновых двигателей М271, М274 – рядные «четверки», которые, несомненно, являются самыми распространенными версиями С-класса на российском рынке.

В первые месяцы официальных продаж предлагались только четырехцилиндровые С180 Kompressor (156 л.с. и 230Нм) и С200 Kompressor.

Позже к ним примкнули моторы V6 (серия М272-276) – это «Мерседесы» С230, С250, C280 и C350, а также дизельные C-классы – C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с., 400Нм) и C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с., 500 Нм).

После рестайлинга 2011 года бензиновые версии «цешек» на нашем рынке включали: С 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency (306 л.с., 370 Нм). В строю остались и дизельные модификации.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаИнтерьер дореформенный машины на картинке воспринимается дорогим. В действительности же в 2007 году пресса ругала новый C-класс за относительно простые материалы отделки

Подавляющая доля C-классов на вторичном рынке России – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. И хотя в официальных индексах можно запутаться, «железная» составляющая всех типов рядных «четверок» одна. Разниться лишь степень их форсировки.

При должном уходе фактический ресурс этих моторов может достигать 400 тысяч километров, но чтобы добиться такого результата нужно стараться и не экономить на профилактике. Так регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки.

Это продлит недешевой детали жизнь, а также положительно скажется на динамике и тратах на топливо.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРеформа грянула в 2011-м. Как прежде немцы предложили активный вариант Avantgarde…

К ста тысячам километров, возможно, потребуется натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха. У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов.

Сами компрессоры служат относительно долго только при условии исправной замены воздушного фильтра (не реже 30 тысяч километров). В противном случае можно «нарваться» на замену детали, что обойдется минимум в полсотни тысяч рублей. Ближе к 150 тысячам не лишним будет заменить специальное масло внутри компрессора.

На официальных сервисах этим не занимаются, поскольку производитель считает, что свойств масла должно хватить на весь срок службы узла.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка… и классический Elegance

Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров. В приводе ГРМ – цепь. Со временем (те же 140 – 150 тысяч километров) она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.

На четырехцилиндровых автомобилях после рестайлинга есть прецеденты, когда бензин попадает в масло. Причиной могут быть забившиеся трубки отвода картерных газов. «Спецы» рекомендуют их чистить перед зимой. Хотя на самом деле корни проблемы растут из специфики эксплуатации, когда машина регулярно ездит по городу на короткие расстояния.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ России самым полярным типом кузова, разумеется, стал седан

Шестицилиндровые двигатели на этом фоне выглядят неприхотливее, хотя и их нельзя назвать беспроблемными. Для «мерседесовских» моторов V6 характерны отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора.

Но главный риск – износ зубьев звездочек балансировочного вала, отчего, в самых запущенных случаях, могут сбиться фазы газораспределения, что снова попахивает серьезными тратами на ремонт.

Симптом болезни – подчеркнуто громкая работа мотора на холостых оборотах, отдающая избыточным звоном цепи.

В Европе же чрезвычайно распространен и универсал. Такой кузов поставлялся официально и в Россию, но продажи носили единичный характер.

На вторичном рынке число универсалов прибавилось за счет привезенных из Европы машин

Дизельный двигатель – лотерея, поскольку главный залог его здоровья – качественная солярка. А определить, чем заправлял машину первый, а может быть и второй владелец возможным не представляется.

При регулярном кормлении автомобиля не качественным топливом удачей будет, если топливный насос высокого давления проживет хотя бы 150 тысяч км.

Компактное и неприглядное купе CLC после рестайлинга сменил более симпатичный и «правильный» C-класс купе. На конец 2014 года его еще можно приобрести новым

90% российского рынка С-классов с пробегом (W204) – машины с автоматической коробкой передач.

Причем на дорестайлинговых экземплярах (до 2011 года) «автоматы» бывают как пяти, так и семиступенчатыми (7G-Tronic). Выбирать определенно лучше агрегат с большим количеством ступеней.

Во-первых, такая «цешка» выходит более динамичной и экономной, а во-вторых, 7G-Tronic получился у немцев чуточку крепче, несмотря на то, что по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом.

Значительно преобразился салон

Уязвимый элемент подвески – верхние опоры передних амортизаторов. Хватает их на 80-100 тысяч километров. Остальные составляющие шасси относительно долговечны и при аккуратной езде перехаживают отметку в 100 000 километров.

Рулевой рейки хватает надолго, но если она потекла, придется менять ее на другую, поскольку ремонтировать ее бесполезно. Кузов C-класса W204 крепок. Если с машиной не случалось ничего «криминального», то коррозионная стойкость «упаковки» автомобиля не будет проблемой. Самое худшее – вздуется хром.

Читайте также:  Nissan primera (p12) 2001–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наряду с гражданскими версиями, конечно, выпускалась и версия C63 AMG

Проблем может подкинуть электроника. Причем в зависимости от причины преодоление неприятностей может быть как простым, так и сложным.

К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. В этом случае стоит сменить аккумулятор.

Заводской батареи обычно хватает на четыре-пять лет.

Габаритные размеры

Известная и распространенная болезнь W204 – оплавление проводки заднего фонаря. Первый признак недуга – нестабильная работа заднего света. Если проглядеть этот период, можно поплатиться оплавленными фонарями, цена которых переваливает за десяток тысяч рублей.

Еще с W203 хандрит система санкционирования допуска. Периодически случается это и C-классом W204. Если ломается блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — готовьте серьезные деньги.

Габаритные размеры

Других хронических недочетов у автомобиля в кузове W204 не замечено. Однако даже если потенциальный вариант стопроцентно исправен, нельзя забывать о базовых рисках покупки автомобиля с пробегом. Повышенное внимание всегда нужно уделять документам, фактам участия в ДТП и объективности показаний одометра. Особенно, если это Mercedes-Benz.

Основная часть W204 на вторичном рынке – версии с рядными «четверками», но лучше все же найти автомобиль с мотором V6

Неким гарантом безопасности сделки может оказаться программа StarClass. У конкурентов из премиум сегмента такие предложения тоже есть.

Эти продукты инициированы производителями и направлены на совершенствование лояльности и развитие цивилизованного вторичного рынка. Если покупать «цешку» душой и надолго, имеет смысл искать автомобиль именно на площадках официальных дилеров марки именно по этой программе. Такие машины тщательно проверяют и даже предоставляют гарантию на них.

Если же экономить и рассматривать W204 как имиджевую игрушку на год-полтора, нужно быть конченым пессимистом, готовым к самым неожиданным поворотам судьбы.

Альтернатива

Обычно к «Мерседесу» приходят осознанно. Но в качестве альтернативы все же рассматривают BMW 3-й серии и Audi A4. Иногда в эту компанию попадает еще и Lexus IS.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Mercedes/C-Class/26591.html

Mercedes C-класс 2007-2014. Проблемы есть, но их можно избежать

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. W204 быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора – многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.

Бензин не по назначению

Изначально на украинский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с.

Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по-умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента.

Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила.

Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.

), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах.

Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

  Электрический седан Mercedes-Benz EQE замечен на тестах

Машин с «механикой» у нас на рынке раз-два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic.

Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла.

Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много.

Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем – потеря «массы» задних фонарей.

Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Необоримое качество

Зато подвеска может доставить хлопот по-настоящему. Наиболее острая тема – передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато).

Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования.

И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны. Автомобиль, бесспорно, обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.

Сопротивление коррозии, качество материалов отделки салона, динамика, ходовые качества, выбор моторов, оснащение

До сих пор вызывает интерес угонщиков, слабый насос гидроусилителя руля, проблема передних ступичных подшипников

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис.

Скорый износ насоса системы охлаждения тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка).

Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/mercedes-c-klass-2007-2014-problemyi-est-no-ih-mozhno-izbezhat/

Mercedes C W204 недостатки, ошибки

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня поговорим о Мерседес с класс в кузове w204 рестайлинг, примерная стоимость машины 2013 года с мотором 1.8 литра и пробегом до 40 тыс. около 1.2 млн. рублей.

Настоящий Мерседес начинается с Е класса, но w204 внешне внушает ощущение большого автомобиля.
Кузов премиального немца достаточно хорошо покрашен со слоем 200 микрон, если делать кузовной ремонт в нормальном сервисе, то никаких вопросов не будет. Единственное это слишком низкие свесы как переднего, так и заднего бампера, поэтому при парковке нужно смотреть высоту бордюра.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самый популярный поддержанный Mercedes w204 с мотором 1.6 или 1.8 литра модификации C180 или C200 базовые рядные четверки мощность отличается от различной степенью форсировки. По сути это один и тот же мотор, один блок, но различные характеристики по поршневой группе и проблемы одни и те же.

Одно из самых больных мест цепь ГРМ, по регламенту смотрят степень натяжения каждые 50 тыс. пробега, а замена каждые 150 тыс., но по факту цепь уже растягивается на 40-50 тыс., перескакивает на пару зубцов и клапана встречаются с поршнями.

Быстро изнашиваются звездочки, по которым ходит цепь ГРМ, в них появляется люфт и двигатель начинает издавать дизельный звук, данные вопросы просто не решить, только заменой звездочек и цепи ГРМ, стоимость замены около 100 тыс. рублей.

Читайте также:  Skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще одна проблема этих моторов, если их не нагружать, при простом движении накатом в пробке или долгой стоянке на холостых, в моторное масло попадает бензин. Проверить просто, масло начинает пахнуть бензином, чтобы избежать данной проблемы нужно перед поездкой прогревать мотор до 60 гр, масло менять каждые 8 тыс. пробега и заливать не ниже 5W40.

Радиатор охлаждения нужно постоянно раз в 30 тыс. пробега продувать и прочищать, так как двигатель теплонагружен и радиатор совмещен с маслом в коробке. Если радиатор не чистить в нем могут образоваться трещины и охлаждающая жидкость может попасть в масло АКПП мерседес w204.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На рестайлинг Mercedes w204 в место надежного 5G-Tronic стали устанавливать 7G-Tronic, из-за того, что появились дополнительные передачи и изменилась конструкция появились и проблемы. Изменилась настройка блокировки гидротрансформатора, довольно рано блокируется, что вызывает повышенную температуру масла в коробке.

Если перегреть коробку она встанет в аварийный режим, что означает полную кончину агрегата. Помимо этого управляющую плату АКПП перенесли внутрь корпуса агрегата. При перегреве жидкости плата осыпается и вызывает ошибки в АКПП – не включаются передачи, пинается, живет своей жизнью.

Перегрев коробки дешево решить не получится, минимум 180 тыс. рублей.

Рулевая рейка Mercedes c w204 не является слабым местом, но это целый неразборный узел, если есть проблемы в рейке – стук, люфт и т.д., ее нельзя отремонтировать, новая рейка стоит 120 тыс. рублей.

  • Подвеска Мерседес w204 не беспокоит тысяч 150 пробега, однако в зимний период стойки стучат, пока не прогреются.
  • Если за автомобилем пристально следить и хоть иногда открывать капот, в принципе проблемы можно устранить до того момента, пока они не стали глобальными, в остальном же ремонт Мерседес w204 стоит внушительных денег, поэтому если покупаете автомобиль с пробегом, лучше выбирать машину с открытой историей и диагностика всех узлов обязательна.
  • Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-11-01-711

Безупречный ремонт Мерседес W204 в автосервисе

Мерседесы класса С всегда относились к категории наиболее престижных автомобилей, несмотря на свою так называемую компактность.

Почему так называемую – да потому что заявленная их производителем компактность машин класса С весьма условна, ведь авто представительского класса априори не может быть маленьким.

Так, габариты того же С200 и, в частности, Мерседес W204 – представителя третьего поколения этой серии – все-таки внушительны: 1770 на 4600. Так что даже среднеразмерным его по факту никак не назовешь.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности конструкции W204

Эта машина обладает всеми достоинствами Мерседес: высоким уровнем комфорта, мощностью, маневренностью и, главное, надежностью всех его узлов и механизмов.

О качестве сборки этих авто, учитывая, что на всем протяжении их выпуска – с 2007 по 2014 год – они сходили с конвейера завода в немецком городе Зиндельфинген, говорить не приходится. Потому-то и полюбился W204 российским почитателям трехлучевой звезды более прочих машин этой марки.

Заметки на полях. Сборка этих машин также одно время осуществлялась в Китае и Южной Африке, но большинство W204, купленных в России, все-таки чистокровные немцы.

Тем не менее, ряд запчастей к ним до сих пор изготавливается в Китае, что нисколько не влияет на их долговечность и качество – даже в фирменных автосервисах ремонт Мерседес W204 осуществляется с помощью этих деталей, так что бояться их не стоит.

Разумеется, мы говорим о продукции, произведенной по лицензии и под контролем компании Мерседес.

Учитывая, что последний из W204 сошел с конвейера пять лет назад, этим автомобилям, уже не новым, требуется особенно внимательный уход и более частое обслуживание, а временами и ремонт. Свести необходимость последних процедур к минимуму и является основной задачей обслуживания.

Мерседес C200: ремонт и обслуживание в нашем автосервисе

Наша компания уже не первый год осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес, в том числе и Мерседес С200 ремонт и постгарантийное обслуживание, что включает в себя следующие процедуры:

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • диагностику – как общую компьютерную диагностику Мерседес, так и диагностику всех систем и механизмов этих автомобилей. Собственно, именно с этой процедуры начинается как плановое обслуживание машины, так и ремонт, вызванный той или ной поломкой;
  • замену моторного и трансмиссионных масел любых коробок переключения передач, как традиционных автоматов, так и роботизированных коробок, вариаторов;
  • ремонт двигателя(как бензиновых, так и дизельных моторов) – начиная от ремонта и замены расходников отдельных его систем (механизма газораспределнния, топливной, гидравлической и прочих) и заканчивая ремонтом, связанным с переустановкой изношенных и сломанных деталей;
  • ремонт турбин, в том числе связанный с заменой комплектующих, либо установкой новых агрегатов полностью;
  • ремонт тормозной системы, включающий как замену расходников (колодок, дисков и барабанов), так и общую ее регулировку, включая настройку системы равномерного распределения тормозных усилий и антиблокировочной системы;
  • ремонт подвески автомобиля, будь та гидравлической или пневматической, различной степени сложности – начиная от сравнительно несложных операций, таких как замена сайлентблоков, и заканчивая ремонтом стоек амортизаторов, заменой пружин и рычагов;
  • ремонт трансмиссии. Отметим, что, несмотря на всю сложность этих механизмов, ремонтом АКПП Мерседес всех типов занимаются наши специалисты, не прибегая к сторонней помощи. Их высокая квалификация и большой опыт в этих вопросах позволяют им решать самые сложные и неординарные задачи. Учитывая, что подавляющее большинство АКПП номинально позиционируются их производителями как не то что неремонтопригодные, но даже и необслуживаемые, это одно из существенных преимуществ нашей компании, направленных одновременно и на качество обслуживания наших клиентов, и на экономию их средств;
  • ремонт механизма рулевого управления – нейтрализация люфтов, регулировка, замена изношенных компонентов, устранение неисправностей гидро и электроусилителей;
  • ремонт электрооборудования, включая ремонт, замену и настройку осветительных приборов, аудиоаппаратуры и аппаратуры климат-контроля, компьютерного оборудования, в том числе и перепрошивку ЭБУ, а также замену компонентов, вышедших из строя;
  • ремонт и рестайлинг выхлопной системы, в том числе и профессиональную замену каталитического нейтрализатора выхлопных газов на пламегаситель;
  • кузовные работы различной степени сложности, в том числе устранение мелких царапин, потертостей и небольших вмятин по беспокрасочной технологии, что обходится нашим заказчикам существенно дешевле, чем ремонт по традиционным методикам. Также мы осуществляем жестяные работы, выправление вмятин и заломов кузовных элементов, устранение на них очагов коррозии, вакуумное нанесение лакокрасочного покрытия (что делает его более равномерным и прочным), а также исправление нарушений геометрии кузова. Последняя операция осуществляется с использованием новейшего лазерного оборудования, что обеспечивает высочайшую точность ремонта;
  • восстановление автомобилей после ДТП, включая капитальный ремонт всех его систем и механизмов. В случае, когда речь идет о комплексном и дорогом ремонте, прежде, чем приступить к работам, наши специалисты высчитывают его экономическую целесообразность. Так, например, капитальный ремонт только одного двигателя Мерседес W204 – а это силовые агрегаты с рабочими объемами от двух литров – может обойтись его владельцу в весьма крупную сумму, так что в этом вопросе нужно учитывать все – и стоимость ремонта, и возможность установки на автомобиль нового мотора, и техническое состояние автомобиля в целом. Окончательное решение о проведении той или иной процедуры принимает все-таки не мастер, а хозяин машины.

mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Последнее в полной мере относится ко всем ремонтно-диагностическим процедурам. Мастер лишь рекомендует владельцу машины совершить те или иные операции и использовать те или иные запчасти.

При этом нужно понимать: что полную ответственность за качество обслуживания и ремонта наша компания может нести только тогда, когда все рекомендации мастера выполнены и все использованные при ремонте запчасти оригинального производства либо изготовленные по лицензии аналоги.

Наши преимущества

Став одним из наших постоянных клиентов, вы получите и ряд дополнительных привилегий, среди которых:

  • возможность внеочередного обслуживания по предварительной записи;
  • участие в специальных бонусных программах;
  • скидки на запчасти и услуги.

Но главное даже не это. Обслуживая свой Мерседес в нашей компании на постоянной основе, вы получаете персонального мастера, который, занимаясь вашим авто постоянно, будет знать все его тонкости и слабые места, что в значительной степени повысит качество и диагностических, и ремонтных процедур.

Источник: http://mb-serv.ru/bezuprechnyy-remont-mersedes-w204-v-avtoservise

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

  • Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».

    Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет…У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе. 

    Читайте также:  Ваз 2121 нива : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л.

    (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л.

    , которые могли выдавать больше 500л.с. 

    Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

    mercedes-benz c (w204) 2007–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

    Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года. 

    Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету. 

    А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

    Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

    Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

    При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.

    Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

    В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

    К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

    Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

    Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

    Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

    Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

    Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

    Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

    Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

    Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

    Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

    Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

    В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

    Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:

    • Краш тест Mercedes Benz W204:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-mercedes-benz-c-klassa-w204

    Стоимость обслуживания Мерседес С класса, ремонт Mercedes C-class в Москве

    Это компактные представительские автомобили. Началом их производства считается 1993 год. До появления A-класса он считался самым малогабаритным и низшим в иерархии Мерседес. Изначально это были седаны и универсалы, но позже появились кузова купе, кабриолет и спорт-купе, который затем был определен в новый CLC.

    У C-class имеются модификации AMG, кроме того у второго поколения имеется AMG версия с дизельным двигателем, которая пока является единственной у марки Mercedes.

    Стоимость обслуживания Мерседес С-класса

    Наименование работ Цена, руб.
    Комплексная диагностика от 1500
    Снятие ошибок 500
    Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) 650
    Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) 2050
    Замена масла в МКПП от 700
    Замена воздушного фильтра 270
    Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) 1080
    Замена салонного фильтра 675
    Замена передних тормозных колодок 1080
    Замена свечей зажигания от 950
    Замена жидкости ГУР от 700
    Замена задних тормозных колодок 1650
    Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески 4000 за шт.
    Замена амортизаторов передней подвески от 1900
    Замена пневмобаллонов задней подвески от 2500 за шт.
    Замена топливного фильтра (подвесного) от 680
    Замена топливного фильтра (в баке) от 2800
    Замена цепи ГРМ от 12000
    Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D) 2450
    Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционера от 1500
    Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера) 12000

    Поколения и кузова Mercedes C-class

    Началом C-класса считается кузов W201, появился он благодаря нефтяному кризису, заставившего компанию задуматься о компактом и экономичном автомобиле. Еще на решение его создания повлиял успех 3-ей серии у компании BMW. Но W201 не входит в современную классификацию, и за всю историю C-class было четыре поколения:

    • W202 — Начал производится с 1993 года. Были доступны исключительно кузова седан и универсал;
    • W203 — Второе поколение стартовавшее в 2000-ом году. К выбору кузовов добавился трехдверный лифтбэк, позже выделенный в отдельный класс.
    • W204 — Заменил собой W203 в 2007 году. Получил обновлённый дизайн и интерьер от старшего S-класса.
    • W205 — Выпускается с 2014 года. Доступен в кузове кабриолета. Интерьер и дизайн так же позаимствован у старшего класса.

    Техническое обслуживание Mercedes C-class

    Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживаем всех модификации авто, включая спортивные модели линейки AMG, с различным типами кузова, седан, хэтчбэк, купе или универсал, и двигателями бензиновыми или дизельными.

    Мастера проведут ТО, согласно техническому руководству производителя, в том числе компьютерную диагностику важных узлов, для предотвращения серьезных поломок.

    Устраним как характерные для модели проблемы, такие как растяжение цепи ГРМ или замена муфт, так и сложные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации.

    Ремонтные работы производятся квалифицированными мастерами на современном оборудовании, с предоставлением гарантии до 1 года.

    Цена на ремонт Mercedes-Benz C-class зависит от объема работ и требуемых запчастей. Ее можно точно определить только после полной диагностики автомобиля.

    Источник: https://mercedes.viamotors.pro/modeli-mercedes/c-class/

    Ссылка на основную публикацию