Kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Kia Rio 3 — третья генерация автомобиля малого класса выпускаемого корейской компанией Kia Motors. Первое поколение данной модели дебютировало на европейском рынке в 2000 году.

Киа Рио 3 представлен на «вторичке» с двумя двигателями объемом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) литра. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек, цены, на которые, практически не отличаются.

В данной статье речь пойдет о распространенных недугах и слабых местах корейского бюджетника.

Технические характеристики Kia Rio 3

  • Марка и тип кузова — («B» класс) седан, хэтчбек;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4377 x 1700 x 1470, 4120 x 1700 x 1470;
  • Колесная база, мм — 2570;
  • Дорожный просвет, мм — 160;
  • Колея, мм: передних колес — 1495, задних — 1502;
  • Минимальный радиус разворота, м — 5,2;
  • Размер шин — 185/65 R15;
  • Размер дисков — 6.0JX15;
  • Объем топливного бака, л — 43;
  • Экологический стандарт — EURO-5;
  • Используемое топливо — бензин АИ-92;
  • Снаряженная масса, кг — 1119;
  • Грузоподъемность, кг — 449;
  • Полная масса, кг — 1565;
  • Вместимость багажника, л — 500, 389(923);
  • Комплектации — Comfort, Luxe, Prestige, Red Line, Premium.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Распространенные неисправности и недостатки Kia Rio 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие традиционно для корейских авто очень нежное, из-за чего быстро царапается и обрастает всевозможными сколами. Добавляет проблем и отсутствие молдингов на боковинах кузова — нередко краску повреждают неаккуратные соседи по парковке.

Кузовное железо — несмотря на то, что кузов оцинкован оставлять без внимания открытые участки металла надолго не стоит (ржавеют). Особенно быстро коррозия поражает крышу и передние стойки. Склонны к коррозии и сварные швы.

Лобовое стекло — быстро царапается, из-за чего нуждается в замене на пробеге 50-80 тыс. км

Другие неприятности — сильно пачкается подкапотное пространство (необходимо устанавливать дополнительный уплотнитель), быстро дубеют уплотнители дверей, при перепаде температуры сильно потеет передняя оптика, со временем закисают петли капота и личинка багажника. Бампера имеют хрупкое крепление (могут сломаться при сильных вибрациях).

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места моторов

Оба силовых агрегата относятся к серии Gamma и имеют схожие болячки:

Неустойчивый холостой ход — данный недуг является самым распространенным у этой модели. Временно устранить проблему помогает замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Если это не помогает, придется перепрошивать ЭБУ.

Шумность работы — данный недостаток производитель относит к особенностям работы двигателя и, отчасти, это правда (шумят форсунки).

Однако на больших пробегах (100000+) наличие посторонних звуков может быть вызвано неправильными тепловыми зазорами клапанов (требуется регулировка каждые 80-90 тыс. км) и растяжением цепи ГРМ (решается ее заменой).

Наличие свиста свидетельствует о неудовлетворительном состоянии вспомогательного ремня (решается подтяжкой или заменой).

Катализатор — нуждается в замене на пробеге 120-150 тыс. км. Если «проморгать» момент начала его разрушения, со временем он «убьет» поршневую систему (продукты износа попадают в поршневую и царапают зеркало цилиндра).

Прокладка ГБЦ — теряет герметичность на пробеге 100-120 тыс. км. Нередко после замены прокладки проблема возвращается после 20-50 тыс. км пробега.

Другие неприятности — быстро загрязняется радиатор охлаждения, из-за чего мотор работает с повышенной температурой, что негативно влияет на его ресурс. Довольно быстро сдаются индивидуальные катушки зажигания и датчик уровня топлива.

Ресурс и ремонт — оба мотора при должном обслуживании способны прослужить 300-400 тыс. км, после чего придется покупать новый блок цилиндров, так как расточка под ремонтный размер у этих движков не предусмотрена.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коробки передач

Механика — главным недостатком механических коробок передач является наличие трудностей с включением первой и задней передач. К слабым местам трансмиссии Kia Rio 3 можно отнести сальник первичного вала, ресурс которого в редких случаях превышает 100000 км (течет).

Устранить неприятность желательно сразу, так как масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, что приводит к частым пробуксовкам и ускоренному износу. Ближе к 200000 км в замене нуждается подшипник первичного вала. Симптомы — появляется гул при достижении МКПП рабочей температуры.

Комплекта сцепления в среднем хватает на 130-150 тыс. км.

Автомат — нет существенных нареканий и на автоматическую трансмиссию. Первые проблемы с АКПП возникают ближе к 200000 км — выходит из строя блок клапанов АКПП.

Симптомы: появляются задержки 1-2 секунды после активации нужной передачи. На некоторых экземплярах переключение передач могут сопровождаться неприятными рывками (пинками).

Для устранения данной неприятности придется перепрошивать блок управления трансмиссией.

Общие неисправности — слабым местом обеих коробок считается заглушка картера. Дело в том, что она выполнена из пластика и не обеспечивает должной герметичности узла, как результат в него попадает влага и грязь, которые со временем могут спровоцировать появление коррозии на первичном валу.

Надежность ходовой части Kia Rio 3

На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, на задней — разрезная балка.

Ходовая автомобиля получилась довольно жесткой и чувствительной даже к мелко-средним неровностям (в салон передаются даже небольшие выбоинки и ямки), исправить ситуацию можно установив амортизаторы фирмы КАЯБ или от Киа Соул.

Владельцы машин первых годов выпуска часто нарекали на то, что машина недостаточно устойчива на высоких скоростях (120 км/час и более). В 2012 году проблема была устранена. Что касается ресурса расходников, то он считается приемлемым для данного класса автомобиля.

Средний ресурс оригинальных элементов подвески Kia Rio 3:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 60-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники: передняя ось — около 120000 км, задняя — 50-80 тыс. км.
  • Амортизаторы — 120-150 тыс. км. Если не притормаживать на ямах и лежачих полицейских на передних стойках быстро разобьется крепежная проушина, что в свою очередь приведет к нарушению угла кастера передних колес и ухудшению управляемости.
  • Опорные подшипники — около 150000 км (зимой могут скрипеть)
  • Шаровые опоры — 140-160 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — более 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — выдерживают до 300000 км.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевое управление — самой уязвимой здесь считается рулевая рейка, особенно на дорестайлинговых автомобилях (начинала стучать на пробеге 40-60 тыс.

км), после рестайлинга узел был модернизирован, в результате чего увеличился и его срок службы (около 150000 км). Еще одним слабым местом рулевого являются крестовины карданного вала (появляется люфт после 100000 км пробега).

А вот расходники Kia Rio 3 обладают довольно неплохим ресурсом: рулевые наконечники — 100-120 тыс. км, тяги — до 200000 км.

Тормозная система — тормоза надежны, колодки выхаживают 50-80 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон и электроника

Салон Kia Rio 3 наделен приятным дизайном с продуманной эргономикой, но выполнен из дешевых материалов.

Передняя панель, центральный тоннель и карты дверей изготовлены из дешевого пластика, как результат с приходом холодов салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т.д.).

Сказалась экономия на материалах отделки и на износостойкости оплетки рулевого колеса и обивки сидений — у неаккуратных собственников к 100000 км пробега салон выглядит изрядно затертым.

Электрооборудование — чаще всего владельцы нарекают на работу кондиционера в жаркие дни (плохо охлаждает салон, из-за быстрого обледенения испарителя). Не славится надежностью и компрессор кондиционера.

Также довольно уязвимыми являются элементы системы подогрева передних сидений (служат 3-5 лет).

Из прочих неприятностей стоит отметить частые сбои в работе бортового компьютера, аудио системы, электростеклоподъемников и подрулевых переключателей (при включении указателя поворота могут включаться фары и наоборот).

Подытожим:

Kia Rio 3 несмотря на невысокую стоимость оказался довольно крепким автомобилем, который заслуженно получает хорошие отзывы владельцев и считается одним из лидеров в своем сегменте на вторичном рынке.

Данную модель ценят не только за привлекательный внешний вид и неплохую вместительность, но и надежность двигателя, коробки передач и подвески.

Однако это не значит, что у неё совсем нет слабых мест, но справедливости ради стоит сказать, что большинство из них не критичны.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Kia Rio 3, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: https://autoexperte.ru/kia-rio-3/

Обслуживание и ремонт Киа Рио 2 доверьте профессионалам на СТО

Киа Рио 2 – достаточно популярный в России автомобиль. Впервые эта модель появилась на рынке в 2005-м и серийно производилась вплоть до 2011 года. Сейчас данное поколение доступно только на вторичном рынке.

Но это не пугает автолюбителей. Ведь Киа Рио 2 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Но стоит помнить, что это все-таки подержанное авто, и время от времени ему понадобится внеплановый ремонт.

Ремонт Киа Рио 2: о проблемных узлах и способах их отлаживания

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему это происходит? Причина последней проблемы весьма банальна. На Киа Рио 2 с завода устанавливался не самый качественный аккумулятор. Из-за этого стартер долго крутил мотор, а иногда машина и вовсе отказывалась заводиться. Решить проблему АКБ можно в нашем сервисе. Специалисты подберут нужный аккумулятор по емкости и установят на автомобиль. Машина будет запускаться беспроблемно даже в лютые моторы.

Читайте также:  Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, проверка

Что касается плавающих оборотов, многие владельцы считают, что виной тому являются грязные форсунки. Но в большинстве случаев решить проблему помогает перепрошивка блока управления двигателем.

После этого ремонта Киа Рио 2 будет иметь стабильные обороты на холостом ходу. Специалисты нашего сервиса знают, как произвести данную работу.

Также отметим, что, пользуясь нашими услугами, вы получаете гарантию на производимые работы.

Внимание! Если пробег автомобиля перевалил за 60 тысяч км, машина может испытывать «провалы» при разгоне. Иногда мотор «троит». Также затрудняется запуск силового агрегата. kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПричина данной неисправности заключается в свечах зажигания. Они не вырабатывают нужную искру для воспламенения смеси. Из-за этого часть топлива уходит в выхлопную трубу. Это существенно сказывается на расходе топлива. Также свечи заливает бензином, и мотор не может запуститься «на холодную». Ремонт заключается в замене свечей зажигания. Данная операция позволит исключить нестабильную работу двигателя и так называемое троение цилиндров. Заменить свечи недорого на Киа Рио можно в нашем сервисе. Мы гарантируем качество работ и справедливое ценообразование.

Наряду со свечами стоит отметить и высоковольтные провода. Именно через них поступает ток от катушки на свечу. По каким признакам можно распознать неисправность ВВ-проводов? Это может быть:

  • Плохой запуск мотора;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Ошибка «Check» на приборной панели.

Решить проблему поможет установка новых силовых проводов.

Произвести любой ремонт, связанный с системой зажигания, можно в нашем сервисе. Специалисты знают, как произвести диагностику и качественный ремонт. Стоимость услуг вполне приемлемая.

Выхлопная система Киа Рио 2: обслуживание и ремонт

Существенным конструктивным недостатком в Киа Рио 2 является неправильное расположение гофры в выхлопной системе. Она быстро перетирается и начинает захватывать воздух. А поскольку гофра находится между выпускным коллектором и резонатором, датчик кислорода начинает получать неверные данные:

  • kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПроблема сопровождается ростом расхода топлива и лампой «Check» на панели приборов;
  • Датчик направляет неверные сигналы в электронный блок управления двигателя, из-за чего последний неправильно формирует смесь.

Решается данная проблема путем ремонта выхлопной системы. Суть работ проста – снимается часть деталей выхлопной, вырезается старая гофра и на ее место вваривается новая.

Кстати, узнать, что данный элемент пробит, можно по характерному звуку выхлопа. Он будет идти не только из глушителя, но и из подкапотного пространства. Заменить гофру также можно в нашем сервисе. Это просто и дешево.

Кроме этого, мы предоставляем гарантию на производимые работы и ремонт Киа Рио 2 не исключение.

Коробка передач и нюансы работ по ее восстановлению на СТО

Автомобиль Киа Рио 2 укомплектовывался двумя коробками. С первой (а это пятиступенчатая механика) практически нет проблем.

Совет. При пробеге в 100 тысяч км нужно менять выжимной подшипник и диск сцепления. Также на данном пробеге может изнашиваться сальник первичного вала. Признаки – характерные следы масла на внешней части корпуса коробки. Выполнить ремонт МКПП дешево можно в нашем сервисе. kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • «Пинками» при включении режима «драйв»;
  • Дёрганьями при попытке АКПП переключить передачу;
  • Выходом КПП в аварийный режим.

Следствием данных поломок является игнорирование регламентов замены АТФ-жидкости. В результате грязь и остаток от масла забивают каналы гидроблока, клапаны и соленоиды. Также при неправильном обслуживании и эксплуатации подгорает пакет фрикционов. Все это требует полного разбора КПП и замены вышедших из строя деталей.

Важно понимать, чтобы автоматическая коробка не вызывала проблем, достаточно вовремя менять в ней АТФ-жидкость с фильтром. Производитель рекомендует это делать каждые 60 тысяч км пробега. А сделать замену вы можете в нашем сервисе. Мы выполним замену масла, которая позволит существенно продлить срок службы АКПП.

Ходовая Киа Рио 2: ремонт и гарантийное обслуживание на СТО

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Увод автомобиля в сторону на скорости;
  • Нарушение угла развала-схождения;
  • «Жор» резины.

Решить проблему поможет замена поворотного кулака на новый. Специалисты из нашего сервиса произведут качественный ремонт передней ходовой на Киа Рио.

Если говорить о задней подвеске, к 40 тысячам км начинают выходить из строя отбойники амортизатора, а еще через 20 тысяч и сами гасящие элементы.

Рейка ходит до 150 тысяч км. К этому сроку обычно разбивается правая пластиковая втулка. Ремонт рейки – операция не из простых. Но игнорировать эти признаки (удары и стуки руля на скорости, увод автомобиля с дороги) просто нельзя.

Произвести ремонт рейки и других механизмов рулевой системы можно на нашей СТО. Специалисты знают, как менять втулки, тяги, наконечники. После данного ремонта машина вновь будет радовать своей управляемостью. Качество работ гарантировано.

На нашей СТО выполняется ремонт Киа Рио любой сложности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/obsluzhivanie-i-remont-kia-rio-2-doverte-professionalam-na-sto/

Советы по ремонту KIA Rio

Виды ремонта

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВладельцы автомобилей хорошо знают, что длительная эксплуатация неизбежно ведёт к износу деталей и механизмов. Обслуживание машин – это не стихийное бедствие, а реальная необходимость. Ремонт KIA в этом плане не составляет исключения. Ремонт всех машин можно условно разделить на:

  1. Плановые работы.
  2. Внеплановое обслуживание.

К плановым работам можно отнести замену естественно изношенных деталей. Внеплановые работы – это преждевременный выход из строя частей, узлов авто: заводской брак, ДТП.

Слабые места: на что необходимо обратить внимание?

В любом автомобиле есть свои слабые и сильные стороны. Несмотря на то, что корейские производители постоянно работают над устранением проблем Rio, существуют узлы, детали, которые больше других предрасположены к выходу из строя — нуждаются в обслуживании.

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
  • бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
  • одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
  • порой невозможно включить нужную передачу.

При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания. Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.

Радиатор охлаждения

Признаки проблем с радиатором – это:

  • течь антифриза;
  • силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
  • наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМожно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Топливная система Rio

Самопроизвольная течь из топливного бака – признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна. Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.

Электрика авто Rio

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!

Проблемы кузова Rio

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКузовные проблемы со временем возникают у всех автомобилей: царапины, трещины, сколы и вмятины – это неизбежно. Слабым местом нашего «пациента» считается багажник, где накапливается влага. За этим необходимо следить самостоятельно. При обнаружении «на теле» КИА РИО неглубоких царапин удалить их можно, нужно с помощью полировочной пасты. Если царапины глубокие, затронули слой грунтовки или на авто появились трещинки желательно для продления срока жизни кузова провести частичную покраску проблемных мест. Например, снять капот, крышку багажника не составит особого труда.

Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП – это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.

Кому доверить выполнение ремонтных работ?

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете перейти на сайт и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.

Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок.

Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов.

Читайте также:  Как открыть авто, если ключ остался внутри?

Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.

Рекомендация: обслуживание, любой ремонт КИА РИО желательно выполнять в специализированных технических центрах дилеров компании Rio.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/remont-kia-rio.html

Ремонт Киа Рио, техническое обслуживание и диагностика Kia Rio | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Kia Rio

Компактные, но в тоже время достаточно агрессивные автомобили Kia Rio достаточно быстро завоевали любовь отечественного потребителя. Будучи автомобилем среднего сегмента, Kia Rio имеет хорошую комплектацию и достойные эксплуатационные характеристики.

Ремонт Kia Rio — задача очень непростая, поскольку все узлы рассматриваемого транспортного средства имеют характерные особенности. Основываясь на опыте наших специалистов, можно составить ряд типовых неисправностей основных узлов автомобиля Kia Rio.

Бензиновые двигатели Киа Рио зарекомендовали себя с наилучшей стороны, поэтому особых нареканий на работу данного узла не имеется. Единственное, на что нужно обратить внимание, ремонт двигателей Киа Рио нередко требует замены ремня ГРМ.

Средний срок эксплуатации ремня газораспределительного механизма, после которого может понадобиться ремонт Kia Rio, составляет 60-80 тысяч км пробега. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям.

В некоторых случаях ремонт Киа Рио имеет отношение к замене бензонасоса, который в отечественных условиях эксплуатации имеет относительно невысокие показатели «живучести».

Охлаждающая жидкость, если опираться на требования завода-производителя, должна обновляться каждые 50-60 тысяч км, однако в российские холода лучше проводить данную процедуру в два раза чаще. Если не придерживаться этого требования, ремонт Киа Рио может стать неприятной неожиданностью.

Автоматическая и механическая коробки, устанавливаемые на современные Киа Рио, не имеют характерных слабостей. Как правило, ремонт трансмиссии Kia Rio ограничивается заменой смазывающего состава. В механических коробках залито масло, которое рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, однако наши мастера рекомендуют периодически его обновлять.

Главное, чтобы использовалось только рекомендованное производителем масло, поскольку другие расходные материалы могут отличаться по составу и густоте. Можно уверенно сказать, что использование нерегламентированного масла приведет к необходимости ремонта Киа Рио.

Средний срок службы сцепления составляет 150 тысяч км пробега авто, что считается достаточно приемлемым показателем.

Ходовая Kia Rio представлена передней McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемы могут возникнуть только с задней балкой.

Ремонт Киа Рио, который требует вмешательства в заднюю полузависимую балку, осуществляется нашими специалистами на самом достойном уровне.

Слабое место ходовой Kia Rio — подшипники ступиц и стойки стабилизатора, проверять которые рекомендуется каждые 40-50 тысяч км. Шаровые опоры служат несколько дольше, как правило, 80-100 тысяч км, поэтому подобный ремонт Kia Rio требуется заметно реже.

Рулевое управление автомобиля заслуживает самых лестных отзывов, поскольку имеет один единственный недостаток. В случае поломки рулевой рейки, восстановить её не представляется возможным. Ремонт рулевой рейки Kia Rio заключается в комплексной замене узла, что выливается в кругленькую сумму для автолюбителя.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тормоза автомобиля достаточно надежны, а потому требуют только периодической замены тормозной жидкости, колодок и дисков. Первая замена тормозных колодок Kia Rio припадает на 30-40 тысячу, в то время как диски служат в 2-3 раза дольше.

Если говорить комплексно, то на ремонт Kia Rio оказывает огромное влияние характер езды автомобилиста. Срок эксплуатации особенно чувствительных узлов может сократиться минимум в 2 раза, если водитель предпочитает спортивной передвижение.

Сеть техцентров Автосервис Киа предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению любых узлов автомобилей корейского производителя.

Где ремонтировать:

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/kia/remont-kia-rio-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i.html

Ремонт Киа Рио

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

kia rio 1 (dc) 2000–05 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

Источник: https://kiario.pro/repair/remont-i-ekspluatatsiya-kia-rio.html

Немного информации о владении Rio DC

Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.

  • За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.
  • Итак, поехали.
  • Не буду описывать «муки выбора», потому что их, как таковых, не было.
  • Продал таз — 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.
  • Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!

Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП — удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.

Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос.

Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта.

Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.

Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.

Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина — родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски — с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.

Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.

Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось «просто так». Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.

Комплектация:

Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.

Обслуживание:

Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).

Читайте также:  Geely emgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.

Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.

Двигатель:

Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было.

С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял.

По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда.

Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с «радостью сообщат» гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км.

Минус двигателя — замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из «сопла» дует слегка нагретый воздух.

Трансмиссия:

Здесь есть существенный минус — закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать ~ раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом.

Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями.

Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.

Салон:

Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта.

Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда.

Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.

Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё «в тему» выглядит. Бежевый салон смотрится «веселее» нежели серый.

Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным.

Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.

Для удобства не хватает подлокотника -))

Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.

Ощущения от вождения:

На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но «мёртвые зоны» всё равно присутствуют.

Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры.

Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.

Итоги:

Автомобиль не претендует на звание «пацан-мобиль» или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse.

Автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

И в ней нет тех заморочек, что в тазах — вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял — в рабочем состоянии. Ничего не ломается «вот просто ехал и БАЦ». Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени.

Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей

Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/21892/

Ремонт Kia Rio

Портал etlib.ru поможет узнать о том, как провести ремонт Киа Рио своими руками. На страницах сайта найдется детальная информация по каждой процедуре устранения неполадки в работе автомобиля. Владельцам Киа Рио руководство по ремонту поможет сэкономить на услугах работников автосервиса и поближе познакомиться с устройством собственной машины.

Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится замена масла Киа Рио в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио замена фильтров проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Замена свечей Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность.

В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится замена колодок Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами.

Тогда одни из решений станет замена ламп Киа Рио.

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг.

Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.

) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Источник: https://etlib.ru/auto/kia-28/rio-525

Ссылка на основную публикацию