Kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом?

Двигатели «Оптимы III»

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней).

Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс.

рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Ездовые повадки «корейца»

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Читайте также:  Стоит ли покупать б/у volkswagen passat cc

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в х, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-staroe-ne-huzhe-novogo-obzor-kia-optima-iii

≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове «рис».

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чем «болела» Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру — на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы — пресловутый «джеки чан», повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов «Оптимы», оснащенных фазовращателем, — то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог — разумеется, бесплатно в рамках гарантии.

Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей — многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров.

Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

«Рисовый» звук из системы охлаждения

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку — «рис»!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, — звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис.»Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!», — шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется «рис» на высоких оборотах двигателя и «живет» в магистрали системы охлаждения, а точнее — в отводящем патрубке («обратке»). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет.

Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайн Kia Optima — безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП.

Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии.

Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта «болячка» решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых «Оптимах» с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этом приключения «кормы» Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

  • Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему — нежный пластик, который не любит глубокий «минус», температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.
  • Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки «бойкое» во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.
  • Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.
Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки: инструкция, советы, ошибки.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации «Оптимы» под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой «эпидемии»: производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных «Оптим» бесплатно меняли шланги — в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник: http://driveru.ru/story/8833

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Kia Optima

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 182,1 Mb

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 353
  • Формат:
  • Размер:

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Optima с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Optima с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 586
  • Формат:
  • Размер:

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Optima.

  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 546
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima 2001-2006 годов выпуска.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kia/optima

Подержанная Kia Optima 2010-2015. Как не прогадать?

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОт имени Magentis корейцы отказались именно к третьему поколению модели. И надо признать, Optima звучит намного интереснее. При этом многие полагают, что на пользу седану пошло вовсе не новое имя, а участие в разработке дизайна Питера Шрайера

Бизнес-класс за недорого. Появившись в продаже, корейский седан Kia Optima быстро начал набирать популярность, чему способствовали его эффектная внешность и отличное оснащение. Посмотрим, на чем «обожглись» его первые владельцы и каких «сюрпризов» стоит ждать от автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке.

Признаемся, сугубо негативных отзывов об этом автомобиле встречается крайне мало.

Современный и качественный бизнес-седан третьего поколения с просторным салоном и вместительным 505-литровым багажником впечатлял покупателей своими квазипремиальными по­вадками.

Приличная динамика, курсовая устойчивость, еще редкое по тем временам для «корейцев» повиновение рулю. Казалось бы, машина вполне способна составить конкуренцию непотопляемым конкурентам – Camry или Mondeo. Но посмотрим, что с ней стало через пять лет.

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Да собственно, ничего особенного. За исключением нескольких неприятных моментов, избежать которых при покупке машины б/у не так сложно. Наибольшую популярность у нас приобрели версии с бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра. Первая, G4KD, выдавала неплохие 160 «лошадок».

Вторая же, G4KE, располагала чуть большей мощностью – 180 л.с. Выбирать из них на вторичном рынке можно без опаски. Вторая чуть более динамична и при большем расходе топлива (особенно в городе) лучше приспособлена перемещать 1,6-тонный кузов на скоростных трассах при обгонах.

Обе имеют в прародителях надежные агрегаты от Mitsubishi с цепным приводом ГРМ, получившие у корейцев семейное название Theta.

Сладкая парочка

Из особенностей мотора 2.0 можно выделить следующие. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 90 тыс. км. «Дизелит» на холодную. Частенько слышен свист подшипника компрессора кондиционера.

Форсунки работают с характерным стрекотанием, а если на малых оборотах ощущаются вибрации, пора менять свечи. Как видите, ничего криминаль­ного. Подобное можно сказать и о старшем брате – моторе 2.4.

Он получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, а среди проблем отмечают регулярные посторонние звуки.

Найти на «вторичке» машину с «механикой» сложно, в этом классе принято использовать автомат. Тем более противопоказаний к 6-ступенчатой АКП «Оптимы» тоже никаких нет. Регулярные, раз в 50–60 тыс. км, замены трансмиссионной жидкости продлят беспроблемную жизнь коробки передач до двухсот и даже более тысяч километров пробега.

И помимо этого, следует помнить, что в случае с 2-литровой модификацией Optima автоматическая коробка делает машину более экономичной по сравнению с «механикой». Парадокса здесь никакого нет, просто у машин с АКП имеется функция Active ECO, при активации которой автомобиль настраивается на минимальное потребление топлива.

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот с подвеской все далеко не безоблачно. Она хоть и жесткая, но неплохо справляется со стыками и небольшими ямками в асфальте. На руль, если все в норме, сигналы от дорожного брака приходить не должны. Однако на сельские дороги седан лучше не выпускать – сплошное разочарование. К тому же в мороз заметно ухудшается работа амортизаторов. Их качество не идеально.

Впрочем, на стук в передних стойках многие жалуются и летом. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, менять которые приходится уже через 20 тыс. км пробега. Нельзя назвать долговечными и прочие детали подвески. Стук в рулевом управлении тоже не редкость. А еще при длительном движении по прямой многие отмечают «залипание» руля при его корректировке.

Вещь безобидная, но неприятная.

Поскрипывает, не без того

Обычно, переходя к салону, мы начинаем говорить о быстро протирающихся сиденьях, обшивке руля, «сверчках» и тому подобных неприятностях. Optima не является идеалом качества, и многие из материалов ее внутренней отделки со временем оставляют желать лучшего. Однако на форумах действительно массовых жалоб на вышеупомянутые нюансы нет. Салон, конечно, поскрипывает.

Читайте также:  Bmw 3 (e90) 2005-12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, но особого криминала не отмечается. Владельцы больше жалуются на низкую грузоподъемность и маленький клиренс автомобиля. При полной загрузке проезжать «лежачих полицейских» нужно предельно осторожно.

Отмечают люди и раздражающие вибрации кузова на машинах, где установлена механическая защита картера, которая резонирует о детали двигателя.

kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПосадка третьего человека по цен- тру заднего дивана связана с тра- диционными неудобствами. Сидеть приходится как бы на возвышении. А коленкам мешает передний под- локотник. Зато спинку дивана мож- но сложить вперед, увеличив тем самым объем багажного отсека

Не в восторге многие оказались и от лакокрасочного покрытия кузова. Поэтому выбирать машину на вторичном рынке нужно внимательно. Ржавчина начинает проявляться на передней кромке крыши и передних стойках. Не все ладно и сзади, где фонари затирают краску на задних крыльях, которые начинают ржаветь.

Как вы поняли, серьезных подвохов ждать от «Оптимы» не стоит. Машина в целом неплохого качества и способна удовлетворить не одного хозяина. К тому же текущие расходы по обслуживанию, если речь не идет об особенно запущенных случаях, тяжким бременем на кошелек не лягут. Судите сами: воздушный фильтр стоит примерно 250 грн., масляный – около 100 грн.

; комплект передних тормозных колодок – в районе 1200 грн., меняете тормозные диски – доплата 3000 грн.; сцепление в сборе – чуть больше 7000 грн., а комплект свечей обойдется всего в 1000 грн. Как говорится, по-божески. И еще один нюанс напоследок. С автомобилями, чья гарантия вот-вот закончится, обращаться за диагностикой в официальные дилерские салоны не стоит.

Неисправности «случайно» могут и не найти.

Надежные и относительно недорогие в обслуживании двигатели и коробки передач. Дизайн, оснащение, размеры салона и багажника. Управляемость. Электрика

  Kia официально раскрыла внешность и интерьер нового Sorento

Слабое лакокрасочное покрытие. Тонкие стекла. Выносливость подвески. Низкий клиренс. Ежегодные весомые потери в стоимости автомобиля. Ступичные подшипники

Подвеска

Даже на свеженькой Optima может застучать подвеска. А упущенный прежним хозяином ремонт способен вылиться в изрядную сумму. Например, замена передних стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (гарантия на них составляет только 30 тыс. км пробега)будет стоить порядка 12 000 грн.

Трансмиссия

В автоматических коробках автомобилей с 2-литровым мотором при движении порой наблюдаются удары: короткая первая, толчок, вторая с задержкой и третья с толчком. Их причиной сервисмены считают «глюки» прошивки. Но на самом деле перепрошивка помогает далеко не всегда, и тогда, увы, приходится полностью менять АКП.

Двигатель

Для 2-литрового мотора не редкость различные шипящие звуки, источник которых – бензонасос. Здесь стоит внимательно следить за состоянием катализатора. Важно вовремя успеть его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры, где образуются задиры. Обычно срок службы катализатора – порядка 100–150 тыс. км.

  Хэтчбек Kia Rio ждет небольшое обновление

Кузов

Основная жалоба по кузову – ржавеющая от сколов крыша. А также тонкий слой лака, отчего даже при бесконтактной мойке уже через год краска может покрыться «сеточкой». Жалуются на очень дорогое «железо». Лопается на морозе пластиковая накладка в багажнике. Много жалоб на торчащие петли крышки багажника.

Электрика

Найти системные и массовые неполадки в электрике не так просто. Кое-кто из владельцев жалуется на задние парктроники: не всегда срабатывают. Другие не знают, как отключить мешающую систему контроля мертвых зон. Третьих донимает электропривод сиденья. Но фары регулярно перегорают и запотевают почти у всех.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannaya-kia-optima-2010-2015-kak-ne-progadat/

Kia Optima 4

Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома.

Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017.

Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле.

Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата.

Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног.

Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля.

Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством.

Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.

Источник: https://kiazone.ru/cars/optima/kia-optima-jf

Ссылка на основную публикацию