Hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сильно в историю углубляться не будем — об эволюции Элантры тоже говорили не так давно. Напомним лишь самые важные вехи в истории этого автомобиля. Итак, в 1990 году вышло первое поколение Элантры, J1. Тогда Хёндэ ещё активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому нет ничего удивительного в том, что и моторы в этих автомобилях стояли японские.

Но уже тогда Hyundai давала понять, что Элантра – это вам не просто так, поэтому предлагала очень неплохие комплектации. Разумеется, были у этих Элантр и АКПП. В 1993 году первое поколение пережило рестайлинг, после чего простояло на конвейере ещё два года.

В 1995 году вышло следующее поколение, RD. Эта модель, пожалуй, запомнится своим дизайном: никогда ещё машина не была так похожа на обмылок. И всё же шаг вперёд был сделан — например, появился более мощный двухлитровый мотор.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Elantra (J2) '1995

А вот следующее, третье поколение XD особенно интересно тем, в России оно стало действительно популярным. Причём настолько, что после окончания производства её в Корее в 2006-м эту Элантру упорно выпускали в Таганроге аж до 2010 года.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Elantra (XD) '2000

Hyundai Elantra четвёртого поколения (HD) нам уже знакома более-менее хорошо. Здесь впервые появилась ставшая нам родной гамма из двух бензиновых моторов объёмом 1,6 и 2 литра (122 и 143 л.с. соответственно), а вот полуторалитровый турбодизель российским покупателям не полагался.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Elantra (HD) '2006

В 2010 году поколение HD сменилось на MD, причём для российского рынка этот автомобиль выпускали на заводе «Автотор» в Калининграде. Эта модель оставалась актуальной до недавнего времени — до выхода последнего на сегодняшний день, шестого поколения Элантры.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Hyundai Elantra (MD) '2010

По большому счёту, в автомобиле не так много изменений. Да, он стал больше и комфортнее, комплектации стали ещё более интересными, а дизайн – более современным. Но в технической части Элантра осталась практически прежней.

Отчасти это хорошо: и моторы, и коробки, устанавливаемые на этих автомобилях, зарекомендовали себя с лучшей стороны. И всё же некоторые изменения есть — особенно это заметно в задней подвеске.

Чтобы увидеть всё своими глазами, возьмём Элантру (2 литра, АКПП) и поедем к дилеру Hyundai «РОЛЬФ Лахта», где специалист Алексей Громов подробно расскажет нам, что в машине изменилось, и сколько стоит владеть этим автомобилем.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У Элантры под капотом может быть два мотора: Gamma 1,6 D-CVVT и Nu 2,0 D-CVVT. Люди, читавшие в детстве о приключениях Шерлока Холмса и развившие в себе феноменальную склонность к дедукции, уже поняли, что моторы эти — объёмом 1,6 и 2 литра и оба имеют системы Dual CVVT (изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске).

На нашей машине стоит двухлитровый агрегат.  Мы о нём рассказывали подробно, когда копались под капотом Hyundai Creta. А могли бы о нём рассказать ещё и во время осмотра Tucson или i40 – там стоят точно такие же моторы.

Но, как говорится, повторение – мать учения, так что посмотрим на этот агрегат ещё раз, кое-что дополним и дадим повод подумать.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Про замену масла даже заикаться не буду: говорили уже не раз. Фильтр стоит чуть меньше пятисот рублей, масло рекомендуют 5W40 (в некоторых особо жарких или холодных регионах дилер может предлагать масло с другой вязкостью, этому удивляться не надо).

Конечно, нужно будет найти подъёмник (или сделать подкоп — странно, что никто до этого раньше не додумался), чтобы открутить расположенный снизу фильтр и слить старое масло. Нового масла надо 4 литра по 750 рублей за литр. И ещё новую шайбу под сливную пробку, которая стоит рублей 20.

Ну а если нет желания лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе, причём всего рублей за 700.

Воздушный фильтр можно было бы менять хоть каждый день: всего-то откинуть две защёлки! Но мешает стоимость фильтра – 1 300 рублей, а аналог найти вряд ли получится. Не стоит пытаться впихнуть сюда фильтр с такого же мотора на Крете или i40 – они разные по форме. В общем, ждём аналогов.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зато владельцы Солярисов имеют полное право гордиться тем, что их сервисный ремень дороже ремня более пафосной Элантры. Тут он один и стоит всего 1 560 рублей (на Солярисе – около двух тысяч). И в регламенте ТО вообще нет его замены.

Видимо, корейцы считают, что изобрели вечный ремень. И все же они ошибаются: на практике менять его надо минимум раз в 60 тысяч (работа обойдётся в 2 000 рублей), хотя на аналогичных моторах бывали примеры безотказной службы ремня более ста тысяч километров.

Но лучше, конечно, не рисковать.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кстати, хотя производители и уверены, что создали абсолютно безотказный мотор (что в рамках пробега тысяч 150 почти правда), некоторых вещей они не предусмотрели. Например, некачественное топливо, по причине которого есть смысл проводить некоторые операции, не предусмотренные регламентом ТО, но весьма полезные для этого мотора.

Во-первых, раз в 60 тысяч будет очень полезно промыть форсунки. С одной стороны, это не так дорого (3 000 – работа, 1 000 – чистящая жидкость), но с другой стороны, придётся столкнуться с серьёзным вопросом: что делать со свечами? Вообще-то, их после чистки форсунок надо менять.

Но свечи – иридиевые, их ресурс – 120 тысяч километров, а стоит одна свеча от 900 рублей.

Как-то накладно выкидывать ещё рабочие свечи (а они свой ресурс отрабатывают без проблем и в преждевременной замене не нуждаются) ради промывки форсунок, не так ли? С другой стороны, специалист уверен в том, что промывка этому мотору идёт на пользу.

Но решение оставляет за владельцем: не каждый готов тратить деньги на новые свечи. Старые оставлять он не рекомендует, хотя в последнее время некоторые сервисы предлагают промывку без замены свечей. По мнению нашего мастера, это всё-таки не совсем хорошее решение.

Более существенная проблема мотора – необходимость регулярной чистки дроссельной заслонки. Возникает она обычно уже к пробегу в 45 тысяч километров, и первым признаком может быть зависание повышенных оборотов. В принципе, это можно сделать самому.

Единственная проблема заключается в том, что заслонка эта — электронная, и после сборки и установки её на место может потребоваться адаптация сканером. Случается это редко, в одном случае из десяти, но всё же такое случиться может. И если такой исход вам кажется неприятным, то добро пожаловать в сервис.

И не забудьте взять с собой 2 тысячи для оплаты работы и ещё 700 рублей на чистящее средство.

В остальном, как я уже говорил, этот двигатель хлопот не доставит. Разве что придётся когда-нибудь поменять цепь ГРМ, но для этого потребуется проехать тысяч двести километров.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть

Начнём с передней подвески. Тут всё практически так же, как и было. Разумеется, никакой статистики поломок подвесок новых Элантр нет и быть пока не может, но кое-что о том, с чем придётся столкнуться, мы можем сказать, опираясь на опыт эксплуатации Элантры предыдущего поколения.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первыми здесь прикажут жить наконечники рулевых тяг — ожидать этого можно уже после 45 тысяч пробега. Цена запчасти – около 1 500 рублей, замена – 900. И не забываем про последующую установку углов развала и схождения – это ещё 2 700.

После 60 тысяч можно ждать гула ступичных подшипников. Сам подшипник стоит 2 500 рублей, а вот замена – 5 000. Дороговато, если честно.

Зато начинающие к этому же пробегу требовать замены шаровые опоры обойдутся недорого: замена будет стоить тысячу рублей (они на болтах, рычаги снимать не придётся), сами опоры – две тысячи.

Конечно, оговоренные выше сроки – вещь индивидуальная, и во многом зависит от условий эксплуатации. Однако все эти неисправности имеют место на предыдущем поколении и, скорее всего, будут и на нынешнем, так что готовым к ним быть надо.

Задняя подвеска – это то, что в этой Элантре интереснее всего. Сама по себе она простая – полузависимая балка, проще придумать тяжело. Но интерес вызывает то, что подвеска была переработана с учётом претензий к подвеске предыдущего поколения.

Недостаточная управляемость, особенно заметная на проходе по дуге, теперь должна остаться в прошлом. Изменилась сама балка, а так же обратите внимание на амортизаторы – они абсолютно новые и стали намного длиннее.

Есть предположение, что такие же стоят в задней подвеске нового Соляриса: недостатки у них были одинаковыми.

Из преимущества задней подвески отметим, что она очень и очень надёжна, ремонтировать её не приходится вовсе. По крайней мере, в течение гарантийного срока (три года или 100 тысяч километров).

Трансмиссия и тормоза

Автоматическая коробка передач Hyundai семейства A6LF1 тоже уже не совсем новая, но зарекомендовала себя хорошо. Плохо, что производители по уже традиции считают жидкость в ней вечной, и её замены в регламенте ТО нет.

Менять ATF необходимо каждые 60 тысяч километров — это существенно продлит жизнь коробки. Сделать это можно и у дилера. Работу проводят методом замещения через патрубки охлаждения АКП, и стоит это удовольствие 4 500 рублей. Масла потребуется не менее восьми литров.

При своевременном обслуживании коробка до первого капремонта служит и 200 тысяч, и даже больше.

Пожалуй, колодки – это единственное, на что придётся тратиться владельцу. О ресурсе колодок и дисков говорить не будем: тут очень многое зависит от водителя, но кое на что обратим внимание. Тормозные механизмы на задней оси сместились назад, а тормозной шланг пошёл снизу, под рычагом балки.

Раньше Хёндэ грешила верхним расположением суппорта и шланга, что приводило к постоянному загрязнению и очень быстрому закисанию направляющих. Далее – по испытанному сценарию: скрип колодок, быстрый их износ и, что более важно, преждевременный износ тормозного диска.

Будем надеяться, тут не придётся слишком часто смазывать направляющие суппортов, ну а оригинальные колодки стоят не слишком дорого – в пределах 3 тысяч.

Кузов и салон

Тут, если честно, говорить не о чем. Салоны у новых Элантр пока не разваливаются, дыр в кузовах тоже ещё нет. Поэтому просто посмотрим, как заменить салонный фильтр. Это как раз то, что можно сделать самому!

Открываем бардачок и ищем сбоку поворотные фиксаторы. Поворачиваем их на 90 градусов и откидываем крышку вниз до конца. Прямо за ней, наверху, видим фильтр. Теперь тащим его на себя.

Кстати, пробег у машины всего 7 000 км, а посмотрите, сколько на нём пыли. Хорошо, выкидываем его и ставим новый.

Ну вот, какие-то деньги сэкономили (рублей 200), а заодно похвалили себя за то, что хоть что-то по обслуживанию автомобиля можем сделать самостоятельно.

И напоследок глянем на фары: лампочки тут можно поменять и самому, что неожиданно, но приятно.

Читайте также:  Geely emgrand : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что в итоге?

Хотелось бы начать с того, что новая Элантра – вещь не самая дешёвая. А вот её обслуживание стоит совсем немного. Давайте попробуем сравнить стоимость содержания с i40, который в некоторых комплектациях пересекается с Элантрой по цене.

Оригинальные передние колодки для него – десять тысяч вместо трёх, замена шаровой опоры – вместе с алюминиевым рычагом, в которую она запрессована (около 14 тысяч)… Да и во многом другом i40 обойдётся намного дороже, хотя основные агрегаты у него с Элантрой схожи.

Да, едет i40 всё же лучше Элантры, хотя бы благодаря задней многорычажке — и, может, выглядит чуть солиднее.

Но кроме цены у автомобиля есть и стоимость его будущего содержания — и вот тут Элантра выглядит намного привлекательнее. А ведь куда лучше иметь ухоженную Элантру, чем автомобиль бизнес-класса с убитыми тормозными дисками и гремящими стойками стабилизатора. Не так ли?

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Опрос

Взяли бы себе новую Элантру?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/myt-ili-ne-myt-remont-i-obsluzhivanie-hyundai-elantra-ad

Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса.

Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей.

Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis.

Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.

5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла.

Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками.

Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами.

Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель.

Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC.

Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло.

Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора.

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега.

Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива.

Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана.

Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах».

Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью.

Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров.

В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км.

Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились.

Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много.

Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.
Читайте также:  Mercedes-benz g : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-elantra-1-6-1-8-2-0/

Отзыв о подержанной Hyundai Elantra пятого поколения

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтзыв об Hyundai Elantra

Hyundai Elantra пятого поколения, который появился в продаже в 2010 году, в нашей стране пусть и не претендует на лавры бестселлера в своем классе, но и на отсутствие спроса со стороны автолюбителей пожаловаться не может. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на рынке все чаще и чаще можно встретить подержанные Elantra первых лет выпуска. Просят за эти автомобили сравнительно мало. Да и внешний вид корейского седана все еще смотрится очень актуально, так что нет ничего удивительного, что многие всерьез присматриваются к Hyundai Elantra с пробегом. Но надежен ли корейский автомобиль? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

На кузове Hyundai Elantra пятого поколения следов ржавчины вы не встретите. Слишком рано. Да и в особой склонности к коррозии автомобили от компании Hyundai замечены никогда не были.

А вот вопросов к лакокрасочному покрытию кузова больше. Покрытие слишком нежное, поэтому будьте готовы, что практически на всех автомобилях будут небольшие сколы и царапины в районе капота. Так ведь и у конкурентов ситуация не лучше.

Так что особо ругать корейский автомобиль в данном случае не за что.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНизко качественный пластик отделки салона Hyundai Elantra.

По качеству сборки и отделки салона претензий чуть больше.

Пластик, используемый в Hyundai Elantra, довольно жесткий и сравнительно дешевый, поэтому нет ничего удивительного в том, что в холодное время года он начинает издавать посторонние звуки.

Есть у владельцев претензии и к кожаной оплетке руля. Обычно уже через 20-30 тысяч километров она теряет приглядный вид. Нечто подобное происходит и с кожаной обивкой сидений.

Зато с электрикой проблем никаких. Чаще всего владельцы жалуются на то, что магнитола перестает воспроизводить треки с USB-носителя, но даже эта незначительная проблема не получила массового распространения.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаБезусловно надёжный в своём роде силовой агрегат GDI на Hyundai Elantra.

Хороши и двигатели. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра (132 лошадиные силы) и 1,8 литра (150 лошадиных сил), которые стоят под капотом Hyundai Elantra официально продаваемых у нас, замечаний и критических отзывов со стороны владельцев пока не получили.

А вот от покупки автомобиля с бензиновым двигателем 1,8 GDI, который устанавливался на те Elantra, что продавались в Корее, лучше отказаться. Сам по себе двигатель хорош, но топливный насос, используемый в системе GDI, очень привередлив к качеству топлива.

Не исключено, что в наших условиях он прослужит около 150 тысяч километров, а дальше потребуется его замена. И обойдется это очень дорого. Так что лучше не рисковать.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПредпочтительней оказалась механическая трансмиссия,не жиле акпп.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Нареканий на нее практически нет.

А вот автоматическая коробка переключения передач уже после 30 тысяч километров может начать переключать передачи с заметными толчками.

В ряде случаев помогает «перепрошивка» электронного блока управления коробкой, но не факт, что конкретно на вашем автомобиле все ограничится именно этой процедурой.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПодвеска на Hyundai Elantra не энергоёмкая и требует более тщательного ухода.

Подвеска на Hyundai Elantra вполне надежна, но для наших условий недостаточно энергоёмка.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы не дожидаются выхода из строя амортизаторов и пружин, а просто меняют их на более жесткие. Ну а самым слабым местом можно назвать ступичные подшипники.

На многих автомобилях их приходится менять каждые 30 тысяч километров. А если приходится ездить по плохим дорогам, то эта цифра станет даже меньше.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПоявление стуков в рулевом управлении через пару десятков тысяч километров.

Не придется забывать и про рулевое управление. Стуки в нем могут появиться уже через 20 тысяч километров пробега.

А все из-за люфта, который образуется в месте соединения длинной и короткой частей рулевого вала. Также на Hyundai Elantra не слишком долговечны втулки рулевой рейки.

Но самое обидное то, что замена рулевой рейки помогает на очень короткий срок. Спустя 20-30 тысяч километров стуки появляются снова.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков

Тормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков.

Владельцами Elantra было замечено, что после 40 тысяч километров пробега тормоза одного из колес могут начать подклинивать.

Будьте готовы и к тому, что в один прекрасный момент передние тормозные суппорты начнут издавать посторонние звуки. На многих автомобилях это происходит уже после 20 тысяч километров пробега.

Так что назвать Hyundai Elantra идеальным автомобилем с точки зрения надежности не получится. Мелких проблем у корейского автомобиля хватает.

Но при этом никаких крупных неприятностей, если не экономить на обслуживании и ремонте, быть не должно. А это куда важнее. Так что к Hyundai Elantra пятого поколения вполне можно присмотреться.

У корейских инженеров и дизайнеров получился пусть и не лучший в своем классе, но вполне достойный автомобиль.

Источник: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/otzyv-o-poderzhannoj-hyundai-elantra-pyatogo-pokoleniya.html

Hyundai Elantra — опыт эксплуатации

  • Особенности транспортного средства Хендай Элантра
  • Что таит в себе третье поколение этого замечательного автомобиля?
  • hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Транспортные средства, которые увидели мир в начал 2000 года, стали началом новой линейки Элантра, которая в последствии произвела огромный фурор среди современных автолюбителей. Это транспортное средство притягивало многих любителей красивых и функциональных автомобилей, оно отличалось высочайшим качеством исполнения, а также достаточно красивым внешним видом. Его также отличают отменные технические характеристики.

Если рассматривать особенности Элантры, здесь присутствовал только переднеприводный вариант, такова особенность третьего поколения.

Если рассматривать силовые агрегаты — здесь производители предоставили достаточно широкий выбор автолюбителям, каждый смог подобрать оптимальное сочетание. МКПП стало отменным дополнением для тех, кто предпочитает руководить действиями автомобиля собственноручно, а не доверять смену скоростей компьютеру.

Но здесь также предоставлена возможность выбора — можно остановиться на «автомате», который избавит от лишних проблем и мыслей при езде, или использовать МКПП, которая и пользовалась в то время наибольшей популярностью.

Несколько преимуществ:

  • Отменные силовые агрегаты;
  • Трансмиссия отличается своей надежностью и долговечностью;
  • Если случилась проблема — вам не придется переплачивать за запчасти;
  • Если рассматривать комфорт и управляемость — это транспортное средство будет лидировать в данном сегменте.

А что же с недостатками?

  • Отделка не вызывает восторга, использовались исключительно недорогие материалы;
  • Лакокрасочное покрытие также не является эталоном качества, вам придется достаточно быстро перекрашивать ваше транспортное средство;
  • Если рассматривать надежность задних амортизаторов — здесь производители могли постараться гораздо лучше.

Особенности четвертого поколения этих транспортных средств

Этот автомобиль появился в самом начале 2006 года — его очень тепло встретили, российские автолюбители также очень быстро получили возможность приобрести это транспортное средство и насладится изменениями.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Закончили выпуск нового поколения в середине 2011 года — это было последнее транспортное средство Элантра в этой комплектации. Но эти модели являлись действительно надежными и высококачественными — об этом свидетельствует огромное количество номинаций и наград на разнообразных салонах и выставках.

Транспортное средство признавалось одним из наиболее экономичных и востребованных, благодаря своей популярности, становилось «лучшим выбором» в своем рыночном сегменте.

Если верить мнению некоторых авторитетных экспертов, которые оценивали популярность Элантры, Хендай сумел превзойти Тойоту и Хонду по некоторым показателям, а это действительно свидетельствует о качестве транспортных средств.

Если вы хотите найти этот автомобиль у вторичных продавцов — нужно очень внимательно присматриваться к силовому агрегату и целостности других систем, чтобы не приобрести внешне целое транспортное средство, внутренний ремонт которого обойдется в достаточно солидную сумму.

У двигателей, который оснащались ГРМ ремнями цепного формата, появлялись определенные проблемы с этим компонентом.

Поломка гидронатяжителя сети влекла за собой ряд других неприятностей, которые могли серьезно ударить по карману владельца транспортного средства.

Когда автомобиль преодолевал отметку в 100 000 км — появлялись проблемы с запуском силового агрегата, ваше транспортное средство попросту отказывалось корректно функционировать.

Если своевременно не отреагировать на появление неприятных звуков, можно дождаться момента, когда вашему силовому агрегату понадобиться замена или капитальный ремонт. Ведь, если цепь будет перепрыгивать зубчики — состоится столкновения поршня и клапана — это приведет к существенной поломке силового агрегата.

Читайте также:  Mitsubishi - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Заменив весь комплект ГРМ своевременно — вы можете избежать более серьезных и дорогостоящих неприятностей. Бензонасос может сломать немного позже. Отметка в 150 000 км может не покориться стартеру — у вас появятся проблемы с тем, чтобы завести транспортное средство в достаточно сильный мороз.

Используя специальные толкатели, можно отрегулировать клапаны двигателя на вашем автомобиле. Лучше всего посетить качественный автосервис, где смогут заменить или почистить дроссельную заслонку, а также провести замену других необходимых расходников.

Если вы выбрали МКПП — важно помнить, что ресурс выжимного подшипники достаточно небольшой. Он может быстро выйти из строя — это наиболее слабое место такой КПП.

Если появляются проблемы со сцеплением — не стоит заменять отдельные детали, используйте только комплектные версии, чтобы избежать проблем с неравномерным износом в будущем.

Стабилизаторы работают исправно, но могут появиться определенные проблемы с их стойками, в основном приходится обращаться в сервис после прохождения 80 000 км.

Также, на данном этапе может появится неисправность подвески — еще одна причина посетить сервис.

Если рассматривать причины таких проблем — здесь можно выделить несколько пунктов, в основном, это из-за некачественных сайлентблоков, которые начинают «плавать», также, причина может крыться в заднем амортизаторе. Чтобы разобраться — придется отправлять ваше транспортное средство на детализированную диагностику.

Если рассматривать особенности функционирования переднего амортизатора — он может выдержать не более 120 000 км, в дальнейшем могут появиться определенные проблемы, это справедливо и для заднего комплекта амортизаторов.

Поменять наружный ШРУС — данная процедура понадобиться примерно в это же время. Проблемы с рулевой рейкой, которые могут появиться, основаны на износе втулки. Нужно проверять состояние рулевой тяги и ее наконечников, ведь появление проблем с ними, грозит потерей контроля над транспортным средством.

Еще одним достаточно распространенным явлением, является гремящий суппорт. Чтобы решить проблему — достаточно посетить сервисный центр, в котором опытные специалисты помогут вам разобраться с любыми неисправностями.

Если рассматривать четвертую модель Элантры в плане сравнения с некоторыми другими транспортными средствами — она отличается только незначительными проблемами, и является весьма надежным и долговечным автомобилем, который заслужил свою популярность и востребованность. Если не учитывать проблемы с подвеской — это недорогое транспортное средство, которое не нуждается в частом ремонте или обслуживании.

Что можно сказать о пятом поколении Элантры

Середина 2010 года ознаменовалась появлением нового детища Хендай.

hyundai elantra iii (xd) 2000-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты перекочевали от предыдущих вариантов, это обусловлено их надежностью и устойчивостью к колоссальным нагрузкам. Увеличилась мощность — этому поспособствовали фазовращатели, которые установлены на двигателе.

Водители получают возможность выбрать КПП — здесь каждому можно подобрать оптимальные сочетания.

Транспортное средство очень многое переняло от Соляриса — этот автомобиль является надежным и долговечным и готов к эксплуатации в городе. Но сложных дорогах появляются серьезные проблемы с подвеской, поэтому производители рекомендуют не набрать скорость на неровных поверхностях.

Автомобиль получил множество наград, но это не должно вводить в заблуждение — вы приобретете его для наших дорог, поэтому нужно продумать, как укреплять заднюю подвеску. Проблема решается достаточно просто — установкой более жестких и прочных деталей, которые готовы справляться с колоссальными нагрузками наших дорог.

Если рассматривать другие актуальные проблемы — возможно, вам придется столкнуться с неисправностями тормозов, здесь нельзя медлить, нужно сразу же обращаться в сервисный центр.

Достаточно часто появляются проблемы с отоплением всего салона — это создает дискомфорт, особенно зимой. Здесь все дело в охлаждающей жидкости, которая не готова к нашим морозам.

Нужно просто заменить ее на более подходящий вариант, чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге.

Если автомобиль поставляется прямиком от корейских продавцов — сразу же меняйте антифриз, чтобы избежать таких неприятностей.

Недостатком считается задняя подвеска и ее предварительные настройки, в остальном — транспортное средство очень надежное.

Автотехцентр «Гвардейский» поможет вам решить проблемы любой сложности с автомобилем. Наши квалифицированные специалисты выполнят любой ремонт и проведут текущее ТО для машины.

Всё о HYUNDAI Elantra

Источник: http://sto01.ru/brands/hyundai/elantra/hyundai-elantra-opyt-expluatatsii/

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало.

На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор.

Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

G4GR

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с.

Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла.

Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

G4FC

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км.

А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом.

Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

G4GF

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

G4KD

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной.

Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с.

Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ.

Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий.

    Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.

  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС.

    Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline.

    Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели.

    Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.

  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6.

    Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ekspluatatsija-i-resurs-hyundai-elantra/

Ссылка на основную публикацию