Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов
код ошибки Р060А-Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)-что делать менять коробку вариатор? или может датчик скорости на коробке машина заводится едет через некоторое время загорается чек и мигает d перестает набирать скорость, заглушаю мотор через некоторое время заводится едет без проблем а потом опять загорается чек . на форумах прочитала что может быть датчик скорости . помогите разобраться
- Здравствуйте.Уточняем данные по вашему вопросу.
- Добрый день!Варианты: — локальный перегрев узла из -за переработанного масла.- неисправен датчик скорости.- потеря связи двигателя с коробкой.P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. ECM.Все что тестируется через OBD2, не несет достоверных результатов.Сделать обновление калибровок двигателя и проверить коробку.
- Здравствуйте.Полностью соглашусь со своим коллегой. От себя добавлю: необходимо проверить все контакты датчиков КПП (вариатора) и попробовать обновить прошивку блока управления вариатором.Также Вы можете ознакомиться со статьей на нашем сайте об устройстве и принципах работы Вариатора: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/variator-cvt-3644
- спасибо . масло в коробке поменяла 2 недели назад
- Тогда, учитывая недавнюю замену масла необходимо в первую очередь проверить все контакты на датчиках.Если это не поможет, то следует попробовать обновить прошивку электронного блока. Но сделать это самостоятельно без использования специального оборудования не получится.
- Внутренняя неисправность блока управления может быть вызвана внешними проблемами в проводке, торопиться менять блок управления или всю коробку, точно не стоит. Сначала нужно исключить все возможные внешние причины.
- спасибо за советы. как решу проблему напишу обязательно
- неподскажете где находится датчик скорости на вариаторе?
- Здравствуйте.На вариаторе два датчика скорости: датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов входного вала под №13 на приложенной схеме, их нежно проверять оба при помощи диагностического сканера.
- проверила датчик скорости один нормальнй а второй греется. до этого заливала простое масло вариатор и проблем не было а сейчас залила хонда оригинал и начались проблемы. может масло виновато?
- Здравствуйте. Датчик греться не должен, возможно у него внутри какая то неисправность, попробуйте поставить заведомо рабочий или прозвонить этот. Думаю что так просто совпало с заменой масла, по идее масло никак не должно влиять на датчик потому что оно не контактирует с электрической частью датчика.
- спасибо. по каталогу пишет Honda 28810RER004 — Датчик положения коленвала и Honda 28810P7W004 — Датчик ABS. по картинке похоже датчик абс .если не трудно подскажите какой именно покупать
- Напишите пожалуйста вин (фрам) код вашего авто, по нему я смогу подобрать нужный номер датчика. И какой именно из датчиков греется?
- ua-rb1 на картинке обвела кружком
- Из тех номеров что вы написали на вашу модель подходит только 28810P7W004, вот этот 28810RER004 ставиться только на хонду Sity и Legend. И как я понимаю у вас установлены оба датчика одинаковые. Думаю можно проверить поменяв их местами, если тот датчик который грелся, будет греться и на другом месте то скорее всего неисправность в датчике(не стоит исключать и возможную неисправность в проводке).
- нет датчик один короткий другой длинный . греется который длинный
- Если сравнивать по картинке то этот 28810P7W004 длиннее чем этот- 28810RER004. Всё же я рекомендую проверить машину по Вин коду перед заказом датчика. Странно что те два номера которые вы написали ставятся на разные машины и на разные коробки.
- UA-RB1RB1-3011868TYPE MSFE4 2C5-NH624P -L -C
- Скорее всего вам нужен вот этот датчик 28810-PPW-013. Во всяком случае по фраму пробивается оба и этот длиннее, прикладываю картинки со схемами расположения.
Предыдущее фото
Следующее фото
-
- здравствуйте . где находиться внутренний модуль управления РСМ (система АКП) на хонде одиссей
- Здравствуйте.PCM (электронный блок управления двигателем, он же в данном случае отвечает и за акпп) находится под капотом, справа (по ходу движения), указан стрелкой на приложенной схеме.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора
- Здравствуйте.Напишите VIN номер вашего автомобиля (он указан в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации транспортного средства).
- UA-RB1RB1-3011868
TYPE M SFE4 2C5-NH624P -L -C
- Добрый день!
Оригинальный номер: 25165PLY003 .
- здравствуйте. подскажите цепь вариатора и цепь масляного насоса одно и тоже?
- Здравствуйте. Нет, это две разные детали.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора. 25165PLY003 — цепь вариатора. 25165RFH003-цепь насоса?
- Здравствуйте. Цепь (ленту) менять на них не рекомендуется, отдельно она конечно есть но в процессе эксплуатации она притерлась на свое место и оставила определенные отметины на валах. При установке новой цепи она стирается об эти отметины и быстро выходит из строя. Поэтому производитель рекомендует замену (и в каталогах она присутствует) укрупнённым узлом вместе с валами, чашами и корпусом трансмиссии.
Предыдущее фото
Следующее фото
-
- здравствуйте поменяла в итоге комп который отвечает за мотор и акпп но проблема пока осталась чек не загорается а тяги нет
- А диагностику после замены делали? какие ошибки показывает?
- делали и никаких ошибок но комп б/у
- Чтобы разобраться с проблемой, необходимо выполнить полную диагностику, причем независимо коробку передач и двигатель. Делается это при помощи специального оборудования. Оно проверяет разные режимы работы двигателя, показания всех датчиков, отклонения в топливной системе, длительности впрыска топлива, угла опережения зажигания, датчиков кислорода. Также при сканировании блока управления можно будет проверить корректность работы алгоритма управления.В коробке передач определятся механические и программные параметры, то есть можно будет снять показатели коробки передач при разных режимах работы двигателя, если он исправен. Тогда можно будет определить неисправность.
- диагностику проводили именно сканером хонда
- после пробега 60 км на холодный потом старт есть а тяга теряется
- Похоже, внешние проблемы не выявлены и не устранены. Контроллер не просто так сгорел. Снаружи есть какое-то нарушение. То, что вы описываете сейчас это похоже на износ цепи вариатора или отсутствие давления масла. Проверяйте давление манометром через сервисный порт.
- здравствуйте у машины пропала тяга она у меня на газе сканер ошибок не выдает . на форуме прочитала что может надо клапана отрегулировать
- А если ездить только на бензине, автомобиль так же едет?
- да и на газе и на бензине нет тяги с места еле набирает
- А на холодную сначала нормально едет, а как прогреется пропадает тяга? И компрессию измеряли в цилиндрах?
- да на старом компе так было потом движок остывал и все стабилизировалась а на новом компе чек не загорается но тяги нет . нет компрессию не измеряли в цилиндрах
- Измерьте компрессию в цилиндрах, лишним не будет. А если на месте газовать (увеличивать обороты двигателя на холостом ходу), то двигатель резво набирает обороты (проверьте и на газу и на бензине)?
- поставили старый комп обратно машина стала летать как раньше. сейчас подожду чек загорится или нет
Источник: https://blamper.ru/auto/honda/odyssey/qa/chto-delat-esli-poyavilas-oshibka-p060a-honda-odyssey-iii-55f2755d5e40cf9a398b4582/
Предохранители и реле Honda Odyssey RB1-RB2
Рассмотрены автомобили Honda Odyssey RB1-RB2 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
- блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
- расположен чуть выше короба для воздушного фильтра.
- схема расположения предохранителей и реле в блоке (может отличаться от вашей — смотрите внутреннюю часть крышки блока предохранителей (там схема))
-
-
-
- расшифровка.
R1 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R2 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R3 | Реле обогревателя заднего стекла |
R4 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
R5 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F1 | (15A) Левая передняя фара (нижняя) |
F2 | (30A) (Электрообогреватель заднего стекла) – некоторые модели |
F3 | (10A) Левая передняя фара (верхняя) |
F4 | (10A) Габариты |
F5 | (10A) Правая передняя фара (верхняя) |
F6 | (15A) Правая передняя фара (нижняя) |
F7 | (7,5A) резерв |
F8 | (15A) Контрольный модуль двигателя — Диагностический разъем (DLC) |
F9 | (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
F10 | (20A) Противотуманные фары |
F11 | (20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F12 | (7.5A) реле сцепления |
F13 | (15A) звуковой сигнал, стоп-сигналы |
F14 | (30A) обогреватель заднего стекла |
F15 | (40A) резерв, аксессуары |
F16 | (15A) сигнал аварийной сигнализации |
F17 | (30A) ABS |
F18 | (20A/40A) ABS |
F19 | (40A) компьютер |
F20 | (40A) привод раскладных сидений |
F21 | (40A) отопитель/кондиционер |
F22 | (40A/120A) привод задних сидений/аккумулятор |
F23 | (50A/40A) зажигание/стеклоподъемники |
Блок предохранителей в салоне.
расположен снизу под панелью приборов с водительской стороны.
- схема расположения предохранителей в блоке.
- Схема может отличаться от вашей, смотрите наклейку на вашем автомобиле.
-
-
- описание и назначение.
R1 | Реле катушки зажигания |
R2 | Реле системы управления двигателем |
R3 | Реле цепей дополнительного оборудования |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле электропривода стеклоподъемников |
R6 | Реле кислородного датчика |
R7 | Реле основных цепей зажигания |
F1 | (15A) Управление двигателем |
F2 | (15A) Управление двигателем – катушка зажигания |
F3 | |
F4 | (15A) датчик воздуха |
F5 | (15A) Аудиосистема |
F6 | (10A) Лампы освещения салона |
F7 | (10A) резерв |
F8 | (20A) дверные замки |
F9 | (20A) прикуриватель |
F10 | (7,5A) Система SRS |
F11 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F12 | (15А) привод складывания сидений |
F13 | (20A) источник переменного тока |
F14 | (20A) привод сиденья водителя (вперед-назад) |
F15 | (20A) Привод складывания сидений сидений |
F16 | (20A) привод сиденья водителя (наклон спинки) |
F17 | (30A) мотор заднего обогревателя |
F18 | (15A) генератор |
F19 | (15A) топливный насос |
F20 | (7,5A) омыватель |
F21 | (7,5A) панель приборов |
F22 | (10A) Система SRS |
F23 | (7,5A) Управление двигателем |
F24 | (20A) Электропривод стеклоподъемников (задний правый) |
F25 | (20A) Электропривод стеклоподъемников (задний левый) |
F26 | (20A) Электропривод стеклоподъемников (пассажир) |
F27 | (20A) Электропривод стеклоподъемников (водитель) |
F28 | (20A) Люк |
F29 | (7,5A) Корректор фар, круиз контроль |
F30 | (7.5A) кондиционер |
F31 | (7.5A) преднатяжитель ремня |
F32 | (7,5A) аксессуары |
F33 | — |
Источник: https://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-odyssey-rb1-rb2.html
Odyssey RB1 RB2 аксессуары схема проводки сборник неисправность диагностика manual 03-10
если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.
|
Odyssey RB1 RB2 аксессуары схема проводки сборник *. диагностика manual 2003-10 версия. .
- глаз следующий.
- 1, работа сверху. внимание
- 2, схема проводки сборник
3, неисправность диагностика manual. .
so внутри ,
схема проводки сборник.
схема проводки. видеть ..
машина сторона плавкий предохранитель схема
- двойной размер проигрыватель / фары
- плеер
- soft купол высокочастотный динамик
- задний монитор (VXH-049C для )
- задний монитор (VXH-042C для )
- задний монитор (VXD-049MC для )
- передний боковой камера
- парковочная камера (Gathers производства navi проигрыватель для )
- антенна-пленка комплект ( ширина o производства )
- двойной размер HDD navi проигрыватель (VXH-049C)
- двойной размер HDD navi проигрыватель (VXH-042C)
- двойной размер HDD navi проигрыватель (VXD-049MC)
- двойной размер HDD navi проигрыватель (VXD-045MC)
- двойной размер HDD navi проигрыватель (VXD-049C)
- VICS сигнальный фонарь антенна
- hands free сообщение комплект
ножной свет
держатель чашки свет
ETC автомобильное устройство ( антенна в одном корпусе ) ETC автомобильное устройство ( антенна разъемная модель ) ETC автомобильное устройство ( машина навигационная система синхронизированный type )
- lift up сиденье для дистанционный пульт
- машина сигнализация
- дистанционный пульт зажигание
- tail торцевая дверь спойлер
- AC инвертер
- противотуманные фары
- дополнительный габарит ( фиксированный )
- передний угловой сенсор
- задний угловой сенсор
неисправность диагностика manual. вышеупомянутый
- дистанционный пульт зажигание
- машина сигнализация
- ETC автомобильное устройство ( машина навигационная система синхронизированный type )
- lift up сиденье для дистанционный пульт
относительно записан .
самостоятельно обслуживание . custom . быть person справка . обязательно . за наличные а Вы как? ?
более того , продукт ощущение б/у. есть .. использование — разница . главный . нет думаю .
для верности, но претензии не принимаются просьба не возвращать .
в таком случае пожалуйста .
(2018 год 5 месяц 23 день 23 час 21 минут дополнение )
Источник: http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=n213665300
Технические характеристики автомобилей Honda Odyssey / Хонда Одиссей
Honda Odyssey ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.
Honda Odyssey 3.5 | минивэн (5 дв.) | 3471 см3 | 248 л.с. | 2010 — н.в. |
Honda Odyssey ((USA)RB_(2007)) 2007 — 2010 гг.
Honda Odyssey 3.5 | минивэн (5 дв.) | 3471 см3 | 244 л.с. | 2007 — н.в. |
Honda Odyssey ((USA)RB_) 2005 — 2007 гг.
Honda Odyssey 3.5 | минивэн (5 дв.) | 3500 см3 | 255 л.с. | 2005 — 2007 |
Honda Odyssey ((USA)RA_) 2001 — 2005 гг.
Honda Odyssey 3.5 | минивэн (5 дв.) | 3500 см3 | 240 л.с. | 2001 — 2005 |
Honda Odyssey 3.5 | минивэн (5 дв.) | 3500 см3 | 210 л.с. | 1999 — 2001 |
Honda Odyssey (RA6-RA9(2001)) 2001 — 2003 гг.
Honda Odyssey (RA6-RA9) 1998 — 2001 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Odyssey / Хонда Одиссей, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Honda
- Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!) подробнее
- Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс… подробнее
- (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная + подробнее
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/honda/odyssey
Honda Odyssey RB1 — RB2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания. — Community «Honda Odyssey» on DRIVE2
Моторное масло:Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
- Масляный фильтр:вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
- Топливный фильтр:каждые 40 000 – 60 000 км.
- Воздушный фильтр:15 000 км, или по внешнему состоянию.
- Жидкость в КПП:
АКПП классического типа – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП классического типа — ATF Z1 – от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
АКПП вариаторного типа — HMMF (CVTF) — от 2,5 до 3,2 литра.
ГРМ:установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР:Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор:DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость:DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8465, (8445).
Задние тормозные колодки:задние колодки 8506, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания:ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов.Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
Источник: https://www.drive2.com/c/2267838/