Great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Содержание

  • Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система выпуска Электрооборудование двигателя и система управления Механическая коробка передач Бесступенчатая коробка передач (Вариатор) Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования воздуха Электрооборудование и электросистемы автомобиля
  • Толковый словарь

Автомобиль Great Wall Hover M2 2009 года

Китайская автомобильная компания Great Wall Motors на мировом автомобильном рынке присутствует достаточно давно и заслужила уважение среди конкурентов.

В данный момент в автомобильный концерн входит более пятисот предприятий Китайской Народной республики, а с 1998 года Great Wall Motors у себя на родине занимает лидирующую позицию по объемам реализаций внедорожников и кроссоверов.

Модель Great Wall Hover выпускается с далекого 2005 года и до настоящего времени. 5-местный 5-дверный автомобиль Wall Hover m2 2009 года изрядно отличается от своих старших братьев, он просто изменился и поменял формы.

Благодаря такому решению китайских дизайнеров, модель не остается незамеченной в городском потоке авто, она привлекает и заманивает, она заставляет обращать на себя внимание все большее количество практичных людей.

Квадратно-кубический дизайн этой модели позаимствован у японцев, но в этом нет ничего плохого. Когда попадаешь внутрь авто сразу чувствуется бесконечность пространства. Еще бы!

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Габаритные размеры

  • Длина автомобиля Great Wall Hover m2 составляет 4011мм
  • Ширина машины равна 1744 мм
  • Высота авто 1720мм
  • Колесная база 2499 мм, а значительный дорожный просвет позволяет без напряга преодолевать различные препятствия, как в городе, так и на бездорожье.

Описание салона

Да, при таких габаритах в салоне машины есть где развернутся, даже водитель с избыточным весом будет чувствовать себя непринужденно за рулем этого авто.

Рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, очень удобное, рулевое колесо хорошо держится в руках. Единственный недостаток — посадка получилась очень высокой, практически автобусной, ну и форма передних кресел могла быть бы лучшей.

В центре передней панели находится мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, к которому нужно привыкать какое-то время.

К задним сидениям не придерешься – они просто комфортны, а трое грузных и высоких людей сидя в них, испытывают минимум неудобств. Минимальный объем багажного отделения составляет 600 л., а если сложить задние сидения, можно значительно увеличить рабочее пространство грузового отсека до 2460 л.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель модели и ходовая часть

Спереди поперечно под капотом Great Wall Hover M2 2009 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска, который удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-4. Рабочий объем мотора 1497 см3., он выдает 105 л.с.( 77кВт) при 6000об/мин и максимальный крутящий момент 138 Нм при 4200 оборотах в минуту.

Двигатель слабоват на низких оборотах и шумноват на высокой скорости (может салону не хватает необходимой звукоизоляции?), авто разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,4 сек – это средненький показатель для такого класса авто. В машине подключаемый полный привод, двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска в авто независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа McPherson, благодаря такой конструкции, машина легко проходит крутой поворот на большой скорости. Задняя подвеска полузависимая пружинная, ей не хватает энергоемкости. При такой конструкции заднюю часть пустого внедорожника немного будет подбрасывать на ухабистом дорожном покрытии.

В общем, этот автомобиль подходит и молодым семьям с маленькими детьми и тем, кто любит загородные пикники на даче.

Книги по ремонту других автомобилей компании Great Wall вы можете найти в:

Компания Автоинформ

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

1. Отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. 2. Снять крышку двигателя. 3. Снять катушку зажигания. 4. Снять шланг вентиляции. 5. Снять шланг вентиляции № 2. 6. Снять крышку головки блока цилиндров в сборе. 7. Проверить зазоры в приводе клапанов:

  1. Примечание: Проверка зазоров в приводе клапанов проводится на холодном двигателе.
  2. • Провернуть коленчатый вал так, чтобы канавка на нем и метка “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма были совмещены.

• Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку тактасжатия, для этого: great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Убедиться, что все синхронизирующие метки на зубчатых колесах распределительных валов установлены в положениях, показанных на рисунке. В противном случае провернуть коленчатый вал на один оборот (360°) и совместить установочные метки, как показано на рисунке.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Проверить зазоры в приводе клапанов, отмеченных на рисунке, для этого щупом измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом. Записать значения величины зазора, которые выходят за указанные пределы. Эти значения будут использоваться далее для подбора необходимой величины толкателя. Примечание: Номинальный зазор в приводе клапанов: • Впускной клапан: 0,15 – 0,25 мм.

• Выпускной клапан: 0,25 – 0,35 мм.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Провернуть коленчатый вал на один оборот (360°) и совместить канавку на шкиве коленчатого вала с меткой “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма. • Аналогичным способом проверить зазоры в приводе клапанов, отмеченных на рисунке.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

8. При необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов: Примечание: Если необходимо повернуть распределительный вал при снятой цепи, перед вращением повернуть коленчатый вал так против хода часовой стрелки на 40° от положения верхней мертвой точки и совместить канавку на шкиве коленчатого вала с меткой “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Снять поликлиновой ремень. • Снять правую опору двигателя. • Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку тактасжатия, как это описано выше.

• Нанести метки на звенья цепи так, чтобы они совмещались с синхронизирующими метками на зубчатых колесах распределительных валов.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• С помощью шестигранного ключа 8 мм отвернуть резьбовую пробку на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

Источник: https://autoinform96.com/great-wall/great-wall-hover/kniga-po-remontu-great-wall-hover-m2-2009g

Купить книгу по ремонту Great Wall Hover M2 | Грейт Вол Ховер М2

Содержание

  • Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система выпуска Электрооборудование двигателя и система управления Механическая коробка передач Бесступенчатая коробка передач (Вариатор) Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования воздуха Электрооборудование и электросистемы автомобиля
  • Толковый словарь

Распределительные валы

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. 2. Снять нижнюю крышку двигателя. 3. Снять крышку двигателя. 4. Снять катушку зажигания. 5. Отсоединить шланг вентиляции. 6.

Отсоединить шланг вентиляции № 2. 7. Снять крышку головки блока цилиндров в сборе. 8. Снять поликлиновой ремень. 9. Снять правую опору двигателя. 10.

Снять распределительный вал выпускных клапанов:

  1. Примечание: Если необходимо повернуть распределительный вал приснятой цепи, перед вращением повернуть коленчатый вал так против хода часовой стрелки на 40° от положения верхней мертвой точки и совместить канавку на шкиве коленчатого вала с меткой “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
  2. • Провернуть коленчатый вал так, чтобы канавка на нем и метка “0” на крышке цепного привода газораспределительного механизма были совмещены.

• Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, для этого: great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Убедиться, что все синхронизирующие метки на зубчатых колесах распределительных валов установлены в положениях, показанных на рисунке. В противном случае провернуть коленчатый вал на один оборот (360°) и совместить установочные метки, как показано на рисунке.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Нанести метки на звенья цепи так, чтобы они совмещались с синхронизирующими метками на зубчатых колесах распределительных валов.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• С помощью шестигранного ключа 8 мм отвернуть резьбовую пробку на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Вставить отвертку в сервисное отверстие и повернуть стопорную пластину натяжителя цепи в сборе вверх.

Читайте также:  Vortex estina : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• С помощью ключа повернуть распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и вдавить плунжер натяжителя цепи в сборе.

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

• Извлечь отвертку из сервисного отверстия и затем вставить стрежень диаметром 3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель цепи в сборе, зафиксировав тем самым стопорную пластину.

Источник: https://buyautobook.ru/great-wall/great-wall-hover/remont-great-wall-hover-m2-2009g

Техническое обслуживание Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover)

great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Среди наиболее популярных в Москве автомобилей, отдельным сегментом можно выделить внедорожник Great Wall Hover. Данная модификация имеет удачное сочетание доступной стоимости при отличных показателях динамики и мощности.

Именно этот «тандем» способствовал широкой популяризации Ховера, среди отечественных ценителей внедорожного позиционирования.

Все владельцы отмечают удивительную динамичность при движении в любом режиме: подобные условия не только практичны, но и весьма комфортны, ведь выполнение основной функции, данный автомобиль осуществляет максимально эффективно, благодаря уникальной компоновке двигателя и МКПП, созданных по лицензии от Mitsubishi.

Но несмотря на такое преимущество, в эксплуатации часто сказывается невысокое качество сборки.

Чтобы обезопасить владельца от непредвиденных повреждений и обеспечить высокую эффективность работы всех систем и механизмов автомобилей Great Wall Hover, важно периодически осуществлять плановые процедуры: техническое обслуживание Ховер – это обязательная мера, без которой нормальная работоспособность просто невозможна!

Специалисты компании «Лэндавто» готовы оперативно заменить все расходные компоненты и технические жидкости, восстанавливая, таким образом, параметры автомобиля в заводском регламенте. Это не только рационально, но и безопасно, ведь мы готовы устранить любые негативные процессы, снижающие общий ресурс автомобиля!

Чтобы поддерживать эффективную, комфортную и безопасную работоспособность, важно соблюдать плановые сроки замены. Это оптимальные показатели, полученные путём многолетних испытаний.

На практике доказано, что превышение этих сроков, может спровоцировать необратимые процессы разрушения, так как фактически это предельные нормы использования того или иного компонента. Яркий пример – ремень ГРМ. Если проигнорировать плановую замену данного компонента (каждые 60 тыс.

км), результат может быть плачевный – обрыв и как следствие, повреждения клапанов, посадочных мест и корпуса ГБЦ. Техническое обслуживание Hover, может не только предотвратить такие неприятности, но и полностью блокировать развитие любых негативных процессов.

В регламент данных работ входит:

  • Замена расходных компонентов – ремней, натяжных роликов, масла, топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • Обследование системы охлаждения и топливоподачи на предмет утечек;
  • Замена расходных деталей подвески (шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников);

Однако кроме основных работ, мы готовы оперативно устранить любую неисправность, выявленную в процессе техобслуживания. Это весьма актуально, так как эксплуатация Great Wall Hover, в условиях наших автодорог, может провоцировать преждевременный износ деталей.

«LandAvto»
great wall hover m2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест.

Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

Источник: http://remont-avtomobiley.moscow/texnicheskoe-obsluzhivanie-xover

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

  • Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
  • КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

  1. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
  2. ПРИВОД: задний, полный.
  3. РЕСТАЙЛИНГ:
  4. • 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
  5. • 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
  6. КРЭШ-ТЕСТЫ:
  7. • 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
  8. • 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
  9. • 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели.

Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры.

Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Тише едешь — дальше будешь

Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.).

При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления.

Услуга действенная и очень востребованная.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла.

С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине.

Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2.

Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев.

Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Дозированная нагрузка

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии. Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими.

Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей.

Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Читайте также:  Kia optima (jf) 2015–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

Полный вперед

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку.

Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку.

Помогала своевременная замена чехлов.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Исчезающий вид

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5.

Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч.

Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана.

Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы.

Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку.

На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

Погода в доме

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым».

Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

ИТОГ

  • Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
  • Благодарим за помощь в подготовке материала
  • ООО «Декра Клуб».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются.

Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг.

В 2011 году появился и Hover H5.

Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове.

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах.

На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика.

Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят.

Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство.

Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов.

Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, который стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некоторое время все равно он требовал новой перепрошивки. Бывали случаи, что машина просто едет и вдруг стекла сами начинают опускаться.

Здесь причиной неполадки считаются модули стеклоподъемников, которые находятся внутри дверей, стоят они по 25 долларов. Просто спустя некоторое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, после чего влага попадает на электросхему.

Поэтому в целях профилактики можно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Кроме этого, раз в 4 года можно разобрать трапецию дворника, и смазать там втулки. Тогда не произойдет ситуации, когда зимой машина останется без дворников, пытаясь сдвинуть щетки, которые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине автомобилей стоит настоящий мотор от Mitsubishi, объем которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Этот мотор даже на китайском автомобиле сможет прослужить не менее 300 000 км. пробега. Затем можно без проблем сделать капремонт с обычной расточкой цилиндров.

В этом моторе довольно сложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня надо менять каждые 60 тысяч километров. Также надо масло менять вовремя и с мотором проблем не будет.

Читайте также:  Changan - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, автомобилей с этим мотором примерно 37%. Здесь нет балансиров, в отличие от старшего мотора. В 2014 году появился и более редкий турбированный мотор с объемом в 2 литра.

Такой двигатель установлен примерно на 1% автомобилей. Проблем с ним тоже нет.

Бывают иногда такие проблемы, как плавающие обороты на холостом ходу, причина может быть в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, грязной заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы довольно нежные и бывает, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Также случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, особенно это случается на автомобилях 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 долларов, сделанную в Японии. Также все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с объемом в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы служат долго, но зато у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, который стоит 560 долларов, но он служит не меньше 200 000 км.

Примерно такой же срок службы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его можно без труда отремонтировать. Форсунки здесь достаточно капризные, часто начинают сбоить уже после 100 000 км. пробега. А слабое звено — капризные форсунки, даже с приличным топливом иной раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров. Об этом скажет долгий запуск мотора.

Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16% автомобилей. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Также случается, что примерно после 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

Рекомендуемая статья:  Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi.

Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит.

Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км.

придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается.

Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников.

Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов.

Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км.

пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция.

Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км.

, стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

Рекомендуемая статья:  Тест-драйв внедорожника Джили Эмгранд х7

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton.

Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился.

Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды.

Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента.

Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 7 января, 2017

Источник: https://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskiy-great-wall-hover-na-vtorichnom-ryinke

Ссылка на основную публикацию