Fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На старом стекле от края пошла трещина. Делать нечего -меняем. Тем более, что раньше сколы на нем уже восстанавливал. Пора и честь знать))

Сегодня приехал дамой, а окна больше не поднимаются, и что то щёлкает при нажатии на кнопки, как на левой так и на правой двери, не опускаются и не поднимаются. Стоит машина с открытым на половину окн… 

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Доброго дня товарищи. По заголовку думаю всё итак понятно, машина жрёт мне мозг конкретно, луз конекшн опять пришел в гости и переиодически пропадает, но это не самое страшное.
А страшное в том, что… 

Здравия желаю, стиловоды.
Появилась проблемка, а именно вдруг неожиданно проседает педаль сцепления на несколько сантиметров.Передачи продолжают нормально переключаться.Появляется свободный ход и пото… 

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

первая поломка в этом году, загремел ролик под компрессором кондея, при снятии ремня слышно как перекатываются со стуком шарики и в подшипнике муфты, так же имеется люфт
на время решено установить кор… 

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На автомобиле плавали обороты печки, очень сильно и на всех скоростях, на форумах очень много воды, и мало полезной информации из за чего это может быть. А спустя месяц, она и вовсе перестала работать… 

Ребят, подскажите в чем могет быть проблем?
На выходных поменял маховик (мой бил на холостых сильно). Брал на разборке. Поставил от него же и диск сцепления. Собрал. Втыкаю передачу и ничего. Даже, ко… 

Всем привет, Мелоч а не приятно. Последние разы когда доливал омывайку и проверял масло стал хуже открываться капот. При оттягивании рычага для открытия капота не всегда или плохо открываться капот.… 

Приветствую всех в моем борт журнале, машина после капиталки, 2 месяца проездила нормально, потом стала мигать лампочка давления масла, сначала на поворотах, потом при движении в гору, сейчас на холос… 

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Одним утром пришлось позаниматься тяжелой атлетикой — вышли из строя газовые упоры двери багажника. А она у нас, как оказалось, совсем не пушинка))
Ревизия показала, что на штатных местах стояла сборн… 

Всем привет, кто подскажет на fiat stilo 1.9 jtd есть обычное сцепление? Может кто знает от какой машины подойдёт, заранее благодарен

Обещанная запись о кузовном ремонте задержалась на 6 месяцев. 90% нижеописанных работ было выполнено ещё в июне, а в данный момент выполняется зачистка и обработка от ржавчины задних колёсных арок с у… 

Проблемка есть с самого начала покупки, а именно заводишь зарядки нет, газанешь до 2000 зарядка появляется и уже никуда не пропадает. Еще заметил что лампа акб на щитке приборов вовсе не горит на зажи… 

Все привет, буквально сегодня столкнулся с такой проблемой: У нас чуть чуть похолодало температура около нуля и теперь при начале движения и пока салон не прогреется зависает педаль сцепления. То ест… 

Проехал не много не мало 40000 после ремонта мотора, и тут не с того не сего рвёт ремень. ( Благо в 100 метрах от гаража, а не где-то посреди трассы).
Как следствие 8 клапанов не пережили встречи с по… 

На холодную все нормально. Обороты скачут после прогрева при перегазовке, либо проседают до 500 обооротов… а то и совсем глохнет двигатель при сбросе газа.
Мозги уже менял. датчик коленвала менял. ОШ… 

Недавно заметил, что при ускорении появился посторонний шум и снизилась тяга. Ревизия показала, что появилась трещина на патрубке интеркулера. Заказал комплект из двух новых патрубков Металкаучо.… 

Приветствую всех автолюбителей, проблема состоит в следующем, при резком отпускании педали газа машину дёргает на ходу, кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель после капитального ремонта, ошибок… 

Доброго времени суток, после покупки машины на приборке были ошибки по ABS и asr, при диагностике выявил неисправность датчика ABS заднего колеса, поменял, запускаю ошибок нет, начинаю движение и при… 

Последнюю неделю стал отключаться эур, тоесть завожу ошибка на табло руль не робит, перезапускаю, ошибка тухнет, руль работает. На ходу не отключается только при запуске. Диагностику еще не делал, но… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/fiat/g490?t=155,120

???? Диагностика FIAT Stilo своими руками, часть 2 — logbook FIAT Stilo 2003 on DRIVE2

Сегодня расскажу и покажу — как я выбирал новый ELM327 Bluetooth и выдирал из него резистор 🙂 Но сначала, как всегда, предыстория.

Началось всё с того, что мой старый ELM327 Bluetooth внезапно стал глючить и отказывался посылать какие-либо данные на смартфон. Как выяснилось позже — виноват был не он, а смартфон: по какой-то причине, смартфон перестал общаться со всеми устройствами через Bluetooth, жёсткий сброс на заводские настройки решил эту проблему.

Но я всё равно решил купить новый сканер, т.к. в старом меня не устраивало две вещи:

1. Его очень сложно вскрыть не повредив.2. Из него очень сложно удалить резистор не прибегая к распайке.

Есть ещё третья причина — он настолько мелкий, что его жесть как неудобно вытаскивать из OBD2-разъёма.

Я не хотел заказывать ELM у китайцев, т.к., откровенно говоря, мне влом ждать три недели, поэтому решил взять сканер там, где уже брал USB-версию ELM327 — в НПП Орион. Тем более, что сканеры в этом магазине точно идут с тем чипом, что нужно — с PIC18F25K80. И пофиг, что он там стоит в четыре раза дороже, чем у китайцев — целых 800 руб. Зато гарантия 1 год. Была 🙂

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Вот в такой коробочке идёт ELM327 Bluetooth за 800 рублей.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Собственно, сам сканер.

  • Вот, что о нём думает ELM327 Identifier:

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

В общем-то — стандартно для китайских ELM, всё как и должно быть.

  1. А вот так выглядит новый сканер рядом со старым:

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Простите, не догадался снять их в длину.

  • Теперь о том, что у них внутри. Начнём со старого:

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Крышка приклеена к разъёму. Открыть сканер не повредив крышку вряд ли получится.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Сверху видна синяя платка — это Bluetooth. Зелёные платки — сам сканер.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Если вы мне поверите на слово, то это PIC18F25K80. Сфотографировать его, по понятным причинам, не представляется возможным.

  1. Куда там китайцы засунули свой резистор — без паяльника точно хрен разберёшься. Поэтому лучше взять другой сканер:

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Четыре винта и крышка снята. Гарантия — тоже.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Блин, тут тоже какая-то ж*па… где нужный резистор?! Тут даже маркировки нет!

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Видно плохо, но это PIC18F25K80. Магазин не подвёл.

Как видим, тут тоже нифига не просто найти нужный нам резистор: во-первых — на плате отсутствуют подписи к элементам, во-вторых — на самих элементах отсутствует маркировка.

Напомню — для чего, собственно, нужно искать резистор: для того, чтобы сканер, на наших машинах, помимо ЭБУ двигателя смог прочитать другие блоки — нужно удалить резистор номиналом в 120 Ом между 6м и 14м пином разъёма сканера. Т.к. подписей и маркировок у нас нет — берём в руки мультиметр и начинаем прозванивать дорожки:

Zoom

Как раз мне пригодился мой долгожданный мультиметр из китая — Aneng AN8002.

  • Если кому вдруг приглянулся точно такой же мультимерт, то вот ссылка.
  • Если замерить сопротивление между 6м и 14м пином — получим как раз что-то в районе 120 Ом. Отследив прозвонкой дорожки на плате, я нашёл нужный резистор:

Zoom

Всё настолько мелкое, что щупы с трудом встают туда, куда нужно.

Определив цель — берём кусачки и аккуратно, не повредив соседние элементы, перекусываем. Готово! Собираем всё обратно и идём в машину — проверять 🙂

А проверять лучше всего тем, что я прикупил пару дней назад — программой AlfaOBD для смартфона — полноценной заменой MultiECUScan'у.

Т.к. старый ноут мы с женой отдали туда, где он нужнее — мы остались без переносного ПК. Т.к. без ПК нам негде было запустить MultiECUScan, было принято решение о покупке AlfaOBD на смартфон. Покупка обошлась нам в 1 817 руб.

Интерфейс у программы, мягко скажем — не очень. Но зато она умеет всё, что умеет MultiECUScan.

Сначала подключился к ЭБУ двигателя:

Zoom

Редкий зверь — IAW 5NF.

  1. Тут видно, что можно принудительно задавать режим обучения и многое другое:
  2. Далее я подключился к Body Computer'у, к которому не было доступа из-за резистора:

Zoom

Теперь бодик отлично читается.

  • Поковырявшись в бодике, нашёл кучу ошибок, среди которых, в основном — лампы подсветки номера и правый передний поворотник, о чём я, если честно, даже не знал (про лампы знал, про поворотник — нет).
  • Функции, доступные для программирования Body Computer'а:

Zoom

Можно включить моргание поворотниками и прочие плюшки.

  1. Далее я подключился к приборке:
  2. У неё тоже есть свои настройки:

Работает! 🙂 Теперь я могу диагностировать наш Стило прямо со смартфона, что весьма и весьма удобно.

Сканер + программа обошлись мне в 2 617 руб. Эту сумму, если честно, я отбил уже несколько раз — ещё предыдущим сканером, поэтому не раздумывая купил себе новый сканер и новую программу.

Пока на этом всё. Будут вопросы — пишите 🙂

Удачи на дорогах!

Price tag: 2 617 ₽ Mileage: 188895 km

Источник: https://www.drive2.com/l/499603241328181458/

"Машина как машина, но кузов очень стойкий к ржавчине". Отзыв владельца Fiat Stilo

«Машину искал намеренно в плохом состоянии, — рассказывает владелец Fiat Stilo 2001 года выпуска. — Денег на полностью исправный автомобиль не было, а руки растут из нужного места — довести до ума смогу любую машину. Этот Stilo был после аварии, но восстановлен плохо. Зато технических проблем не было».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Fiat Stilo 2001 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца трехдверного хэтчбэка Fiat Stilo 2001 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Нынешний владелец покупал три года назад его в Витебской области за $ 6400 с пробегом около 170 тысяч километров, сейчас на одометре около 250 тысяч.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По кузову машина имела (да и имеет до сих пор, чего лукавить) немало нюансов. Зазоры кузовных деталей огромные, лак и краска нанесены плохо, местами краска даже потрескалась. Причина столь плачевного состояния кроется в ДТП, в которое попал прошлый владелец.

Но ржавчины на порогах и арках нет — они в родной краске. Больные места кузова — дверь багажника и металл над лобовым стеклом. Краска постоянно скалывается. Но ржавчины там нет, только серебристый металл.

Читайте также:  Renault sandero stepway : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Металл — отличный! Если Stilo не бит, думаю, ржавчины на нем долго не будет.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На капоте потрескалась краска — причина некачественного кузовного ремонта в прошлом

Капот нужно было менять, но в то время, когда я покупал машину, он с разборки стоил около 150 долларов. А теперь новый, но неоригинальный всего стоит 100. Раньше о таких ценах можно было только мечтать. Еще на капоте множество сколов от камней. Мне кажется, что это тоже из-за плохой покраски машины после ДТП.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Дорожного просвета явно не хватает

Клиренс очень маленький. Если спереди под бампером расстояния еще хватает, то паркуясь задом я всегда задеваю глушителем бордюр. Нередко при движении задним ходом повреждается и сам бампер. Конечно, амортизаторы не мешало бы поменять, но все равно клиренс очень маленький.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Багажник большой

А вот багажник для своего класса немаленький. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить. Ровного пола, к сожалению, не получается при такой трансформации. Чаще всего у меня в багажнике ездит собака. Ей там вполне комфортно.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дополнительных опций как таковых нет — круиз-контроль, электропакет да CD-магнитола. Даже кондиционера нет. Зато есть режим управления рулевым колесом City, антипробуксовочная система ASR в базе и девять подушек безопасности.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Детали салона не скрипят, а пластик передней панели — мягкий

Все опции работают отлично, нарекания вызывает только экран на панели приборов — во время влажной погоды не показывает цифры, хотя сама подсветка горит. Требуется замена ЖК-дисплея.

Места внутри больше, чем кажется снаружи

Передняя панель мягкая на ощупь, не скрипучая. Салон тканевый и очень маркий. Зато места много. Даже больше, чем кажется снаружи. Мой рост 1,88 метра, но сзади за мной будет удобно сидеть среднестатистическому человеку с ростом до 1,75 метра.

Слышал, что многие владельцы жалуются на слабый двигатель. Мне мощности двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе. Fiat Stilo — не гоночный болид. Зато расход топлива экономичный — в городском цикле около 8−8,5 литров АИ-92, а на трассе больше 7 не получается. Двигатель очень чувствительный к топливу.

Как только заправлюсь на одной из заправок — сразу ошибка Check Engine появляется. И пропадает она только после того, как весь бензин выездишь и на другой заправке заправишься. Еще после посещения одной из АЗС известной сети почти в два раза увеличился расход топлива.

Снова причина в низком качестве бензина, неисправностей ведь нет.

«Мозги» пришлось устанавливать в новое место и менять — конструктивный недостаток

По технической части нареканий нет. Единственное, что пришлось делать сразу после покупки — менять ЭБУ, так называемые «мозги». Машина могла сама заглохнуть, двигатель троил, обороты «плавали». Компьютерная диагностика сразу определила неисправность.

Поехал к электрикам, думал можно как-то отремонтировать блок управления. Но оказалось, что это распространенная «болячка» Stilo — электроника распложена очень близко к головке блока цилиндров и перегревается. Чаще эта поломка происходит ближе к 160 тысячам километров пробега.

Ремонтировать бесполезно, покупать «бэушную» деталь на разборке тоже не стоит — она тоже может быть проблемной. А новая стоит около 450 долларов. Кстати, при установке белорусские мастера меняют расположение ЭБУ — выносят его дальше от двигателя. Так он меньше греется и лучше охлаждается.

Сделал один раз правильно и забыл о поломках этой детали в последующем.

Других ремонтов машины не было — все отлично работает. Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Motul, все фильтры — Knecht. Расхода масла от замены до замены я не заметил. Обслуживаю машину сам, ремонты провожу у знакомого на СТО — он знает эти Fiat как свои пять пальцев.

Этот Stilo, по сути — машина простая, хорошо изученная нашими мастерами. Да и ремонты недорогие. Еще бы дорожный просвет ей побольше!

Мнение специалистов

— Fiat принято ругать в Беларуси наравне с «французами». Но на самом деле Stilo очень надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — С той проблемой ЭБУ, о которой рассказал владелец, действительно, часто сталкиваются владельцы Stilo.

Работы по замене и адаптации электронного блока управления двигателем стоят около 2 миллионов белорусских рублей. Часто двигатель может троить из-за датчика положения коленвала — его замена обойдется примерно в 300 тысяч. Чистка дроссельной заслонки со снятием и установкой стоит 600 тысяч белорусских рублей.

У многих владельцев дизельных машин могут возникнуть трудности при замене лампы ближнего света — очень сложно это сделать самостоятельно из-за плотной компоновки узлов и агрегатов под капотом. У нас на СТО за замену лампочки нужно будет отдать около 200 тысяч.

Машины с 2,4-литровым бензиновым двигателем нередко были оборудованы роботизированной коробкой передач Selespeed. Многие боятся этих коробок, но по факту у них проблем с надежностью нет. Естественно, при своевременном и качественном обслуживании.

Замена масла в такой коробке будет стоит около 750 тысяч белорусских рублей и рекомендуется менять ее раз в год независимо от пробега, а заменить самую дорогую деталь в коробке — выжимной подшипник — стоит около 2 миллионов рублей.

— Fiat Stilo недорогой городской автомобиль, неплохо зарекомендовавший себя на наших дорогах. Благодаря большому наличию неоригинальных, но достаточно надежных запчастей, обслуживание данного автомобиля простое и не бьет по карману, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.

by Евгений Адамович. — Правда не стоит забывать про некоторые элементы подвески, которые идут в сборе: передний рычаг, задний подшипник. По деталям подвески советуем брать TRW, подшипники SNR, амортизаторы KAYABA.

Запчасти данных производителей адекватны по цене и помогут забыть о ремонте долгое время. Тормозная система в Stilo простая и надежная, её элементы желательно покупать фирмы METELLI или REMSA — они достаточно качественны и приемлемы по стоимости.

Расходников по мотору так же хватает — фильтра UFI или BOSCH, электрика NGK и MAGNETI MARELLI отлично справятся со своей задачей. Детали по системе охлаждения относительно недорогие, за исключением термостата (в сборе). По радиаторам: рекомендую NRF или NISSENS, помпу — METELLI и DOLZ.

Кузовные запчасти желательно беречь от механических воздействий — оригинал очень дорогой. Лицензионные копии бывают только китайского или тайванского производства, но и они недешевы.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Fiat Stilo:

Название детали Производитель Стоимость в бел. рублях
Стойка стабилизатора KAMOKA 154 000
Стойка стабилизатора TRW 227 000
Тяга рулевая FORMPART 188 500
Тяга рулевая MOOG 288 800
Наконечник рулевой DENCKERMANN 143 400
Наконечник рулевой TRW 309 000
Рычаг передний FORMPART 1 053 000
Рычаг передний TRW 1 558 000
Подшипник передний OPTIMAL 498 000
Подшипник передний SNR 631 000
Подшипник задний (ступица в сборе) GSP 416 000
Подшипник задний (ступица в сборе) SNR 666 500
Амортизатор передний KAMOKA 750 000
Амортизатор передний KAYABA 920 000
Амортизатор задний KAMOKA 465 000
Амортизатор задний MONROE 784 000
Диск тормозной передний DENCKERMANN 399 500
Диск тормозной передний METELLI 560 000
Диск тормозной задний PATRON 261 000
Диск тормозной задний METELLI 324 000
Колодки тормозные передние LPR 281 000
Колодки тормозные передние REMSA 450 000
Колодки тормозные задние LPR 198 000
Колодки тормозные задние REMSA 328 000
Свеча зажигания NGK 56 500
Катушка зажигания MAGNETI MARELLI 484 5000
Радиатор охлаждения NRF 1 378 000
Радиатор охлаждения NISSENS 1 884 000
Помпа водяная METELLI 689 000
Помпа водяная DOLZ 709 500
Термостат (в сборе) CALORSTAT by Vernet 681 800
Термостат (в сборе) BEHR 797 000
Бампер передний 2 050 000
Бампер задний 3 060 000
Капот 2 550 000
Крыло 2 080 000
Фара 1 030 000

Цена вопроса

Fiat Stilo 2001 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 4000. Причем не обязательно это будет машина с тремя дверями. Ford Focus такого же года выпуска стоит примерно столько же — от $ 3990, Mazda 323 чуть дешевле — от $ 2900, а Renault Megane можно найти и вовсе за $ 1990 .

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/486716.html

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo 2001-2004 гг.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками.

Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели.

Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo 2001-2006 гг.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года.

О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo.

Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид.

Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль.

Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях.

Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo.

Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с.

Читайте также:  Changan cs75 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее.  Хотя 95 л.с.

по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант.

Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км.

140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo Uproad 2004 г.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км.

Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор.

Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo 2004-2006 гг.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей.

Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем.

Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Fiat Stilo 2001-2004 гг.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/394-fiat-stilo

Fiat Stilo ошибки — Автогностика

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На дисплее может отображаться следующая информация:- общий пробег в км;- положение корректора фар;- режим работы электроусилителя рулевого управления «ouaidrive» (cfty);- дата;- время;- наружная температура.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многофункциональный дисплей Fiat Stilo с изменяемой конфигурацией

На дисплее может отображаться следующая информация:- дата;- наружная температура;- индикация включения режима Selespeed и включенной передачи.

Кроме того, имеется дисплей одометра, на котором может отображаться следующая информация:- общий пробег в км;- положение корректора света фар;- режим работы электроусилителя рулевого управления «dualdrive» (city) и цифровые часы, показывающие время.

Чтобы воспользоваться информацией, которую могут предоставить многофункциональный дисплей и многофункциональный дисплей с изменяемой конфигурацией (при этом ключ зажигания должен находиться в положении MAR), надо прежде ознакомиться с назначением клавиш управления дисплея. Эти клавиши расположены сбоку от рулевой колонки и на конце правого рычага (для функции маршрутный компьютер) и выполняют описанные ниже функции. Прежде чем нажимать на них, рекомендуется внимательно прочитать эту главу.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Клавиши MODE, вверх, вниз

Клавиша Вверх:Пролистать вверх страницы меню и соответствующие опции или увеличить выведенное значение

Клавиша Mode:При нажатии кнопки Mode менее 2 секунд (импульс), подтвердить сделанный выбор и/или перейти к следующей странице либо войти в меню.При нажатии более 2 секунд, Вы можете подтвердить сделанный выбор и вернуться на предыдущую страницу.

Клавиша Вниз:В зависимости от ситуации:Пролистать вниз страницы меню и соответствующие опции или уменьшить выведенное значение

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Клавиша TRIP

При нажатии кнопки Trip продолжительностью менее 2 секунд (импульс) Вы можете пролистать страницы информации маршрутного компьютера.При нажатии кнопки Трип продолжительностью более 2 секунд Вы можете обнулить информацию в маршрутном компьютере (перезагрузка) перед началом поездки.

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На многофункциональный дисплей может быть выведена информация, полезная и необходимая во время движения, в частности: Информация на стандартной странице- Общий пробег автомобиля (Н)- Часы (Е)- Наружная температура ©- Дата (А)

Если вынуть ключ из замка зажигания, дисплей будет показывать только время. Если открыть одну из передних дверей, включится подсветка дисплея, и на нем отобразится общий пробег автомобиля.

  • Информация о состоянии автомобиля Fiat Stilo (текущая)- Срок следующего планового техобслуживания- Информация маршрутного компьютера- Регулировка подсветки клавиш управления- Сообщения о неисправностях- Предупреждения, дублируемые соответствующим символом (например, на дорогах возможен гололед (В) или необходимо пройти техническое обслуживание (F)- Отображение режима работы электроусилителя рулевого управления (D)- Положение корректора фар (при включении фар ближнего света) (G)- Уровень масла в двигателе (только для модификаций JTD)
  • Кроме того, имеется меню, в котором с помощью клавиш управления (см. раздел клавиши управления на предыдущей странице) можно задавать и/или изменять следующие параметры:
  • «Му саг» Меню настроек
  • Внимание

Количество позиций настроек в меню зависит от комплектации автомобиля. Если автомобиль оборудован навигационной системой Connect/Navigatore, позиции меню будут выводиться на соответствующем дисплее, за исключением ограничения скорости движения и регулировки чувствительности датчика освещенности,которые будут выводиться на многофункциональный дисплей.Возможны следующие настройки:

Ограничение скорости движения- Включение/отключение соответствующего сигнала (ON/OFF)- Установка значения ограничения скорости

Регулировка чувствительности датчика автоматического включения фар (если предусмотрено)- Регулировка чувствительности датчика освещенности (3 уровня)Активация функции Trip В- Включение/отключение (ON/OFF) соответствующей функцииУстановка времени на автомобиле Фиат Стило- Установка часов;- Установка минут;Режим индикации времени- Выбор режима индикации времени в 12 или 24-часовом вариантеУстановка даты- Установка года;- Установка месяца;- Установка дня;Дублирование информации о работе магнитолы- Включение (ON): дублирование информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов- Отключение (OFF): отмена дублирования информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборовНезависимое отпирание замка двери багажника- Включение (ON): по команде отпирания замка дверей замок багажник не отпирается- Отключение (OFF): замок багажника отпирается одновременно с замками дверейОтпирание замка двери водителя- Включение (ON): отпирание только замка двери водителя по команде с пульта дистанционного управления- Отключение (OFF): одновременное отпирание замков всех дверей по команде с пульта дистанционного управленияАвтоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля- Включение (ON): двери автоматически запираются, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час- Отключение (OFF): двери не запираются автоматически, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час

При проведении испытаний автомобиля в движении на стенде следует обязательно отключить (OFF) функцию автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля, так как в противном случае, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час, произойдет автоматическое запирание замков дверей и нельзя будет попасть в салон. Кроме того, рекомендует проводить такие испытания с опущенными стеклами, чтобы можно было попасть в салон автомобиля даже в том случае, если процедура отключения функции была выполнена неправильно.

Автоматическое запирание дверей (модификация с easy go)- Включение (ON): двери автоматически закрываются, когда пользователь с идентификационным устройством удаляется от автомобиля (более детальное описание см.

в главе easy go)- Отключение (OFF): двери не закрываются автоматически, когда пользователь с электронным ключом CID удаляется от автомобиля (более детальное описание см.

в главе easy go)Выбор единиц измерения расстояния- Выбор из следующих единиц измерения: км или милиВыбор единиц измерения расхода топлива- Выбор единицы измерения расхода топлива (км/л, л/100 км либо миль на одном галлоне) на основании предварительно заданное единицы измерения расстояния (км либо мили)Выбор единиц измерения температуры- Выбор из следующих единиц измерения: °С либо °FРегулировка звука клавиш- Регулировка громкости или отключение звука, сопровождающего нажатие кнопокРегулировка громкости звуковых сообщений о неисправностях и предупреждений- Регулировка громкости звуковых сигналов и сообщений о неисправностях и предупрежденийВыбор языка- Выбор языка, на котором сообщения будут выводиться на дисплейПлановое техобслуживание- Выведение на дисплей срока следующего ТО 8 строгом соответствии с программой планового техобслуживанияВыход из меню- Выход из менюПри наличии системы Connect/Navigatore можно включить режим автоматического дублирования аудио- сообщений и телефонных сообщений на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

ОглавлениеПредыдущая глава Приборы Фиат СтилоСледующая страница Дисплей. Диагностика при включенииСледующая глава Контрольные лампы и предупреждающие сигналы

Источник: http://avtognostika.ru/fiat/fiat-stilo-oshibki

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

fiat stilo : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Фиат Альбеа

Теперь подробнее….

Выжимной подшипник сцепления.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Задние подушки двигателя.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

Рулевые тяги.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги.

Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны.

Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Читайте также:  Nissan teana (j31) 2003–2008 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Fiat Albea

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает.

Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

(11

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_fiat_albea.html

Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

  • ТЕХНИКА
  • /ПОДРОБНО
  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
  • Fiat Stilo — ШИК ИЛИ ПШИК?
  • ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
  • ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Автомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным.

С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против стартовой для модели цены $15700. В нем не хватает лишь «органайзера» для багажника, предпускового подогревателя и системы Easy-Go, упразднившей ключ зажигания и брелок сигнализации.

Перечень «прибамбасов» незауряден и для машины вдвое большей цены: ксеноновые фары, кожаный салон, огромный (640х750 мм) стеклянный люк-жалюзи в крыше, электроприводы всего и вся, круиз-контроль, климат-контроль и прочая, прочая…

За этим показным великолепием сам «ФИАТ-Стило» едва не потерялся.

ВОКРУГ И ОКОЛО

Дизайнеры вряд ли когда-нибудь будут дружить с технологами. Им лишь бы провести грани почетче, а проблемы стыковки поверхностей и коэффициентов вытяжки, их, похоже, не волнуют.

А зря: не только импозантная внешность формирует мнение о машине, зазоры кузовных деталей тоже имеют значение. Здесь «ФИАТ-Стило» не отличник — максимум «четверка». Впрочем, это оценка по «импортным» меркам — наши заводы о таком могут лишь мечтать.

Зато постарались маляры — «шагрени» не видно даже в самых заковыристых местах.

В салоне все, на первый взгляд, шикарно. Особенно впечатляет материал «торпедо» — пластиковый «черный гранит» выглядит более чем богато. Не сразу заметишь, что вставки в дверях кожаные — отличить материал можно лишь по фактуре. А вот обивка сидений из кожи могла бы выглядеть и более солидно — кажется, будто искусственная.

Или все же натуральная? Хочется увидеть пришитый где-нибудь в углу лоскуток: пощупай и убедись сам… Электропривод сиденья с «памятью» — и это серьезно, но почему из-под пластиковой накладки виднеется толстый пучок разноцветных проводов? Если не смогли спрятать «изнанку», стоило хотя бы надеть на жгут черную изоляцию…

Заглянем под машину. Дорожный просвет при незагруженном автомобиле 105 мм, трубопроводы прикрыты лишь тоненькой пластиковой накладкой, как и моторный отсек, — все это заставит быть предельно аккуратным на наших дорогах и забыть о поездках на дачу, куда еще не проложили ровного и твердого покрытия. Да, «ФИАТ-Стило» — типичный европейский горожанин.

ПЕРЕД «ПОЕХАЛИ!»

Отрегулируем положение водительского сиденья, зеркал, руля и доверимся ощущениям. Высокая посадка пытается убедить, что «ФИАТ-Стило» не хэтчбек, а мини-вэн. На поверку высоты не так уж много, особенно над головой: люк «съел» пространство под крышей.

Зато продольной регулировки хватит с избытком даже очень рослому водителю. И при этом останется достаточно места на заднем сиденье. Если, конечно, оно не придвинуто вперед на полные 120 мм для увеличения объема багажника.

Впрочем, подушка заднего сиденья раздельная и обе неравные части регулируются самостоятельно. В нашем случае в них интегрированы еще и детские сиденья. А в спинке — подлокотник с двумя подстаканниками и лючок для перевозки длинномеров.

В общем, комфорт и безопасность для малолетних и малопьющих лыжников. В дополнение — складной столик (тоже с подстаканником). Еще нашлись бы стаканы и чем их наполнить…

Пассажирам наверняка понравятся и большие дверные проемы — садиться в «Стило» на редкость удобно, как и обозревать из него окрестности. А вот водитель вправе пожаловаться на чрезмерно массивные подголовники и центральную стойку кузова.

Стоит заглянуть через пятую дверь в багажник: хотя его левый угол оккупировал сабвуфер аудиоцентра, места для багажа осталось вполне достаточно. Под полом полноразмерная запаска на легкосплавном диске — приятный сюрприз во времена ущербных «докаток».

ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ

Автомобили растут из поколения в поколение. Это в полной мере относится и к «ФИАТ-Стило», на сегодня самому крупному в своем классе. Но просторный салон, безопасный кузов и мощная шумоизоляция непременно утяжелят машину.

Предположение подтвердилось при взвешивании: снаряженная масса ФИАТа составила 1367 кг! Становится понятно, почему возможностей 1,6-литрового мотора, чей темперамент изрядно смягчен настройкой на экологические нормы Евро IV, хватает лишь для спокойной езды. «Сотню» с места автомобиль набирает за 14,1 с, а километровую отметку преодолевает за 35,3 с.

Похожие цифры демонстрирует обычная «Самара». Правда, в максимальной скорости она «итальянцу» не конкурент — «Стило» выложил «честные» 172,7 км/ч и «паспортные» 183 км/ч по спидометру.

Зато тормоза ФИАТа вполне под стать скоростям на итальянских автострадах. На полигоне «Стило» продемонстрировал рекордное замедление 10,2 м/с2, затратив на торможение со 100 км/ч всего 37,7 м шершавого асфальтобетона динамометрической дороги.

Недостаток информативности легкой короткоходной педали искупается точной и своевременной работой АБС. Впрочем, эффективность тормозов объясняется не только четырьмя внушительными дисками (спереди — вентилируемые), но и впечатляющим размером и сцепными качествами шин «Данлоп Спорт» 205/55R16.

Сочетание умеренной динамики и цепких шин в первую очередь служит безопасности.

А как насчет удовольствия за рулем? Не следует рассчитывать на быструю реакцию машины — несмотря на «серьезные» покрышки и небольшой дорожный просвет, «ФИАТ-Стило» предлагает комфортную настройку подвески и, как следствие, заметные крены. Впрочем, на надежности управления это не сказывается. Зато дает себя знать на неровных дорогах — способности подвески безболезненно глотать ямы ограничены, особенно на груженой машине.

Удовольствие за рулем — не только возможность попищать шинами на поворотах, но и комфорт в дальней дороге. Здесь «ФИАТ-Стило» вновь на высоте. Даже на большой скорости двигатель почти не слышен, как и аэродинамические шумы.

А вот подавить гул здоровенных колес не так просто, хотя здесь конструкторы приложили максимум усилий — в задних колесных арках установлены специальные «мохнатые» подкрылки, глушащие не только шум шин, но и удары мелких камешков.

ЧТО ТАКОЕ «СТИЛО»?

Нет, мы не собираемся объяснять, чем писали древние греки. Нас больше интересует, почему ФИАТ решил перенести свою новую европейскую идеологию на российскую почву без особых изменений.

Примет ли публика богато оснащенный, просторный и современный автомобиль со скромным двигателем и откровенным тяготением к гладким дорогам? С другой стороны, европейские козыри тоже весомы.

Если пятидверный хэтчбек в «простой» комплектации «Эктив» оснащен четырьмя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой, противотуманными фарами, кондиционером и системой индивидуальных настроек My Car, то за $15 700 это весьма выгодное предложение.

Особенно для тех, кто тщательно подсчитывает стоимость дополнительного оборудования заранее, не позволяя ловкому продавцу «раскрутить» себя на всю катушку. Если учесть сервисные интервалы в 20 тыс. км и гарантию на два года без ограничения пробега, то предложение «ФИАТ-Стило» станет еще выгоднее. Может, это позволит возродить интерес и к другим ФИАТам в России?

«ФИАТ-Стило» — один сменил двоих предшественников, модели «Браво» и «Брава». В Европе предлагается с трех- и пятидверным кузовом, бензиновыми двигателями 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л и турбодизелями 1,9 л, мощностью от 80 до 170 л. с. В России выбор ограничен только одним мотором: 1,6 л, 76 кВт/103 л. с. и пакетами дополнительного оборудования «Эктив» и «Динамик».

  1. Просторный салон, большой багажник, комфортабельная подвеска, солидная оснащенность в базовой комплектации, отличные тормоза, продолжительная гарантия.
  2. Малая энергоемкость подвески, небольшой дорожный просвет, отсутствие недорогой базовой комплектации, посредственная динамика.
  3. Fiat Stilo

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1205 кг; полная масса — 1750 кг; максимальная скорость — 183 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,8; 10,3 л/100 км; запас топлива — 58 л; топливо — бензин АИ-95.

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4253; ширина — 1756; высота — 1525; база — 2600; колея спереди/сзади — 1515/1510; дорожный просвет — 150; объем багажника — 410/1035 л; радиус поворота — 5,3 м.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, установлен спереди поперечно; рабочий объем — 1596 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 80,5х79,4 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент — 145 Н.м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса: коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,15; III — 1,48; IV — 1,21; V — 0,9; з.х. — 3,82; главная передача — 3,73.

ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка. ТОРМОЗА: дисковые, с АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с двухрежимным электроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Погодные условия: температура +17°С, давление 755 мм рт. ст.,

  • влажность 70%, покрытие — сухой асфальтобетон
  • Весовые характеристики
  • Снаряженная масса, кг 1367 
  • Нагрузка на ось, кг:
  • переднюю 813 (59,5%)
  • заднюю 554 (40,5%)
  • Динамические качества
  • (Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
  • Разгон, с:
  • 0–40 км/ч 3,4 
  • 0–60 км/ч 6,0 
  • 0–80 км/ч 9,3 
  • 0–100 км/ч 14,1 
  • 0–120 км/ч 19,9 
  • 0–140 км/ч 30,5 
  • 0–160 км/ч 47,1 
  • 0–400 м (км/ч) 19,2 (117,3)
  • 0–1000 м (км/ч) 35,3 (148,3)
  • Максимальная скорость, км/ч 172,7 
  • Погрешность спидометра, % 7 
  • Эластичность, с:
  • 60–100 км/ч (IV) 15,6 
  • 80–120 км/ч (V) 26,5 
  • Выбег, м:
  • 120–50 км/ч 1273 
  • 50–0 км/ч 594 
  • Торможение со 100 км/ч:
  • тормозной путь, м 37,7 
  • замедление, м/с2 10,2 
  • РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ОФИЦИАЛЬНОГО ИМПОРТЕРА ФИАТ ООО «ПРО-КАР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
  • ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Тест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОДТест Fiat Stilo. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/6959-test_fiat_stilo_jevropejskij_podkhod/

Ремонт и обслуживание двигателя Fiat Stilo (Фиат Стило)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Fiat › Ремонт и обслуживание двигателя Fiat Stilo (Фиат Стило)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Fiat Stilo не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Fiat Stilo

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фиат Стило на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фиат Стило

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Fiat Stilo

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Фиат Стило

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Fiat Stilo

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/fiat/stilo

Ссылка на основную публикацию