Dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Беляево

Автотехцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Додж. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1600 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Царицыно

Ремонт, техническое обслуживание Додж. Для новых клиентов — бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Dodge. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 500 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Калужская

Автосервис выполняет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Додж, включая кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1600 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Коптево

Ремонт, техническое обслуживание Dodge. Для новых клиентов — бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр в Алтуфьево

Автотехцентр выполняет работы по ТО и ремонту автомобилей Додж. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1600 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Отрадное

Обслуживаем Dodge. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СТО в Чертаново

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Dodge. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1190 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Тушино

Автосервис занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Додж. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

СТО на Серпуховской

Полный комплекс услуг и работ по ТО и ремонту автомобилей Додж. Предварительная оценка ремонта по фото. Все формы оплаты.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

Автосервис м. Каширская

Обслуживаем все модели Dodge. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

Автотехцентр м. Славянский бульвар

Ремонт и обслуживание Dodge. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1500 руб.

Автосервис в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Dodge, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1190 руб.

Технический центр у метро Борисово

Технический центр выполняет широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Додж. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей системы кондиционирования от 1190 руб.

Источник: https://avtoservisy-dodge.ru/model-avenger-del-diagnostika-neispravnostey-sistemyi-konditsionirovaniya

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger? — ДРАЙВ

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины.

Дело было в начале 1990-х, и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus.

С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно.

Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» по-нашему. Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая.

Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сзади Avenger — уменьшенная копия седана Charger.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы.

При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации.

Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров 60-х годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Места хватает, и посадка неплохая. А вот «голая» крышка багажника на машине за такие деньги выглядит странновато.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер прост и дёшев. И подстаканников с подогревом или охлаждением, как у Chrysler Sebring, тут нет.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности.

Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом.

По-настоящему обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения.

Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности Евро-4. В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат».

Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, по-хорошему, стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технически Dodge Avenger — полная копия Chrysler Sebring. Но снаружи этого не заметно.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди.

Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт.

Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дутые задние крылья — намёк на легендарные масл-кары, такие, как Charger и Challenger. Но динамикой Avenger похвастать не может.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном.

С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик.

Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 2.4
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2040
Объём багажника, л 438
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998 2360
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 156/6300 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 190/5100 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/60 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1 11
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 12,3
загородный цикл 6,1 6,9
смешанный цикл 7,8 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация Dodge Avenger

Стандартное оборудование

  • 4 аудиоколонки
  • Автокорректор фар головного света
  • Диски стальные 17 × 6,5
  • Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
  • Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом, складывающиеся
  • Кондиционер воздуха
  • Контроль давления воздуха в шинах — пиктограмма
  • Круиз-контроль
  • Отделка рукоятки КПП — кожа
  • Отделка сидений — ткань
  • Подушки безопасности боковые для пассажиров передних сидений
  • Подушки безопасности боковые типа «занавес»
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — Next Generation
  • Регулировка по высоте и поясничной опоры сиденья водителя ручная
  • Рулевая колонка регулируемая
  • Сигнализация охранная
  • Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
  • Тонировка заводская
  • Фонари противотуманные
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шины летние 215/60 R17 BSW
  • Электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch со стороны водителя

Дополнительное оборудование

  • Отделка сидений — ткань YES Essentials
  • Подогрев передних сидений
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель
  • Фары противотуманные
  • Пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
  • Краска кузова металлик на выбор
  • Люк с электроприводом
  • Пакет дополнительного оборудования Premium Convinience Group (зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический климат-контроль, автоматическое включение ближнего света)
Читайте также:  Renault megane iii (2009-2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)

Дизайн

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прообраз серийного Dodge Avenger компания представила в прошлом году на автосалоне в Париже. Показанная там машина числилась концептом, хотя отличалась от конвейерной версии лишь незначительными деталями типа колёсных дисков и спойлеров.

За кадром

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Dodge Avenger — кто такой?

За рулём: Dodge Avenger. Согласно Штатам

Источник: https://www.drive.ru/dodge/drive-test/2007/08/24/445158/morda…

Вита-Моторс » Додж » Dodge Journey

Dodge Journey

: описание, характеристики, тюнинг

Dodge Journey JC body, он же Додж Джорни, он же Додж Джорней, он же Жорик, и он же Fiat Freemont появился на дорогах сравнительно недавно, заменив на конвейере полюбившийся многим Dodge Caravan. Джорни построен на одной платформе с Dodge Avenger, предлагая два варианта компоновки салона: для пяти либо семи пассажиров.

Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов.

В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.

  • Безопасность Додж Джорни
  • Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных .
  • Преимущества Додж Джорни

Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации.

Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно.

Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.

Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием скрытых бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с родственником Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.

  1. Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.
  2. Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.
  3. Камера заднего вида — очень удобная и полезная опция.

Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.

Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная непробиваемая подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед лежачими полицейскими – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.

Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.

  • Динамика и расход топлива Додж Джорни
  • Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.
  • Для примера — самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.
  • Двигатели Dodge Journey

Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант — четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к.

устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет.

Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он смотрится на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках — вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” — надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке.

Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!

2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение.

Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах — одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго.

Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.

2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат — капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.

3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) — любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть золотая середина — на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.

В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.

Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории свыше 250 лошадиных сил, а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет мероприятия перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на старый движок.

Воистину, каждый решает сам, что ему важнее — превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные налоговые отчисления проехать примерно 7500км бесплатно, на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно — механика для американца — агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять — тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более правильных для этого автомобилей.

Теперь об автоматах: Четырехступенчатый устаревший агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно задумчив (можно даже сказать слегка туповат), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним — в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока хромает, и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны фольксвагеновским — рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай — пробуксовка).

Если не обращать на это внимание — чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа).

Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре Вита-Моторс всего лишь 1500р. регулировка привода — 2800р.

а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р. . помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку Вита-Моторс не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, могу лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение — трансмиссии в стиле DSG всё ещё сыроваты и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Проблемы Додж Джорни

Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления — обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы — 4500-6000р. в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.

  1. Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р. причем будут выполнены следующие работы:
  2. Замена масла в двигателе и фильтра
  3. Осмотр подвески
  4. Компьютерная диагностика двигателя
  5. Большое ТО для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:
  6. Замена воздушного фильтра
  7. Замена салонного фильтра с дезинфекцией испарителя кондиционера

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Проверка углов установки колёс (сход-развал
  • Проверка механизмов тормозной системы с ревизией магистралей, и смазкой направляющих суппортов
  • Проверка на износ дисков и колодок (включая стояночный тормоз)

Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).

  1. Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)
  2. тормозные колодки передние — 2200р.
  3. тормозные колодки задние — 2000р.
  4. амортизатор передней подвески — 6000р/шт
  5. амортизатор задней подвески — 8500р/шт
  6. втулки/стойки переднего стабилизатора — 1400/4000р.
  7. салонный фильтр — 1100р.
  8. воздушный фильтр — 900р.
  9. масляный фильтр — 420р.
  10. топливный фильтр (diesel only) — 2000р.
  11. свеча зажигания — 150р/шт
  12. рулевая рейка — 30000-45000р. (зависит от комплектации)
  13. Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.
  14. Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.

К сожалению не все автосервисы могут угнаться за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не дружат с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

  • Техцентр Вита-Моторс располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).
  • Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.
  • Скидки для членов клуба Journey-Club.ru
Читайте также:  Opel corsa opc : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр Вита-Моторс, работает дисконтно-бонусная программа!

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/vita-motors-dodzh-dodge-journey-dostoinstva.html

319 рублей прямо сейчас!

Обслуживание Dodge профессиональными механиками Dodge в любом удобном вам месте

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Уточнить цену   

для вашей модели авто

Особого внимания среди минивенов заслуживает Dodge Caravan.  Его конструкция и технические характеристики позволяют чувствовать себя на дороге более уверенно. А чтобы ваш автомобиль долгие годы радовал вас безупречной работой, позаботьтесь о качественном ремонте Доджа.

Диагностика и ремонт Dodge

Основным условием, отвечающим за длительную работу любого автомобиля, является генератор. Современные авто не обходятся без кондиционеров и климатических систем, магнитол, стеклоподъемников и различных гаджетов, работающих от электричества.

Кроме того, электроэнергия необходима для работы фар, габаритных огней и сигнализации. За выработку электричества в автомобиле, а точнее, за его образования из механической энергии, отвечает генератор, за исправностью которого необходимо постоянно следить.

Проверить состояние генератора, а также провести полную диагностику Додж Караван вы можете в привычных для себя условиях, вызвав специалиста на дом.

Наш механик прибудет по указанному адресу в строго оговоренное время, имея при себе весь комплект необходимого оборудования и запчастей, которые, возможно, нуждаются в замене.

Такой подход обеспечит не только комфортное ожидание во время обслуживания авто, но и позволит сократить расходы на эту процедуру практически на двадцать процентов. Наши специалисты имеют большой опыт работы в обслуживании и ремонте Доджа Ram, Караван, Caliber. Все ремонтные работы проводятся в кратчайшие сроки и имеют гарантию.

Вы можете обращаться к нам если нужно:

  • проверить состояние авто перед или после длительной поездки;
  • пройти обязательный техосмотр транспортного средства;
  • заменить масло в двигателе;
  • отрегулировать зажигание и исправить работу стартера;
  • проверить электропроводку автомобиля;
  • заменить изношенные запчасти;
  • устранить неисправность системы сигнализации;
  • переобуть автомобиль, готовясь к зимнему или летнему периоду.

Мы окажем помощь не только в домашних условиях, но и на дороге. Если ваш автомобиль не заводится или вы пробили колесо, наши специалисты оперативно прибудут по необходимому адресу и на месте проведут все возможные ремонтные работы. После чего вы сможете продолжать свой путь дальше.

Преимущества ремонта Додж на выезде

Ремонт Додж Караван на стационарных станциях технического обслуживания всегда сопряжен с некоторыми неудобствами. Во-первых, вам потребуется туда доехать. Во-вторых, выждать очередь или договариваться о времени, которое не всегда удобно вам. В-третьих, найти, чем себя занять, пока с вашим автомобилем будет работать мастер.

Заказывая вызов мастера на дом, вы получаете несколько преимуществ:

  1. Назначаете встречу на удобное для себя время;
  2. Можете спокойно заняться своими делами, пока специалист будет работать с вашей машиной;
  3. Отсутствие необходимости тратить время на проезд к сервису (и топливо тоже);
  4. Экономите свой бюджет, так как наши услуги стоят дешевле, чем в стационарных СТО.

При этом вам не придется переживать о качестве оказанных услуг, так как в нашей компании работают квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы с различными моделями автомобилей. Помимо этого, вам будет выдан гарантийный талон с перечислением всех проделанных манипуляций, на основании которого вы сможете потребовать компенсации при неудовлетворительном результате.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Павел

  • Рейтинг:
  • Опыт:
  • 10 лет
  • Починил авто:
  • 587 автомобилей

Автомобиль Услуга Стоимость работ

Сергей из области обслуживания КотельникиDodge AttitudeЗамена генератора

3 150 

Класно! Вообще не ожидал что можно вот так вызвать автослесаря к себе к дому и это будет стоить недорого. Спасибо за помощь.

dodge avenger : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Игорь

  1. Рейтинг:
  2. Опыт:
  3. 25 лет
  4. Починил авто:
  5. 546 автомобилей

Автомобиль Услуга Стоимость работ

Кирилл из области обслуживания КрасногорскDodge RAMЗамена цепи ГРМ

9 170 

Спасибо за работу. Вполне все хорошо.

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) — крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису

Источник: https://MyMechanic.ru/cars/dodge/

Ремонт Dodge Avenger (Додж Авенджер) в Москве | Цена в автосервисе Dodge Кволити Моторс

Первоначальный форм-фактор современной модели автомобиля Додж Авенджер позиционировался как двухдверное купе и выпускался этот автомобиль в данном кузове с 1995 по 2000 года, когда и приобрел свою популярность.

Затем компания Chrysler решила сделать паузу и возобновила производство уже обновленного переднеприводного седана только в 2007 году.

Обновленный автомобиль был полностью переработан и сегодня мало чем напоминает свой первоначальный вариант. Можете не сомневаться: чтобы купить современный и комфортабельный седан с двигателем высокой мощности и повышенным ощущением уюта в салоне, не нужно долго искать — стоит выбирать Dodge Avenger.

  • Ремонт Dodge Avenger в Москве можно произвести в нашем профессиональном автосервисе Кволити Моторс, где опытные специалисты не просто проведут полную диагностику, но и быстро устранят неисправность любого масштаба.
  • Посетив наш автосервис Dodge Avenger, вы сможете получить квалифицированную помощь в любой области, которая касается вашего автомобиля: двигатель, подвеска, трансмиссия, электроника, шины, ремонт кузова.
  • Все эти услуги могут быть применены к вашему автомобилю, как по отдельности, так и комплексно.
  • Что же касается двигателя, то в современной модификации (модели 2011 года) используется двигатель, разработанный компанией Chrysler, который носит название Chrysler Pentastar и олицетворяет не только опыт инженерного отдела компании, но и всю суть настоящей американской мощи.

Начиная с 2011 года, Додж Авенджер комплектуется четырьмя различными вариантами двигателей: 3.6L Pentastar V6 DOHC 24V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI и 3.6L Pentastar V6 DOHC 24V MPI для вариации «Heat».

Как видно из этого списка, объемы двигателей достаточно велики, поэтому потребление топлива — не тот пункт экономии бюджета, который применим к данной модели.

Ремонт двигателя Dodge Avenger чаще всего требуется после длительной заправки некачественным бензином.

К слову, данный фактор достаточно губителен для любого американского двигателя. Стоимость ремонта двигателей достаточно велика, но при аккуратном обращении и качественном топливе вы будете очень редко беспокоиться о его неисправностях — двигатели от Chrysler считаются одними из лучших в плане сроков непрерывной эксплуатации.

Сервисное обслуживание Dodge Avenger по части ходовой для автомобилей Додж доступно также и в нашем сервисном центре.

Все современные автомобили этой модели оснащаются 4-х или 6-ти ступенчатой АКПП, которая отлично справляется даже с достаточно серьезными нагрузками и будет удобной для использования, как в городском цикле, так и по бездорожью.

Ремонт АКПП Dodge Avenger может иметь различную ценовую категорию — все зависит от серьезности повреждений. Если же требуется замена коробки целиком, то, скорее всего, ее придется заказывать непосредственно из США.

  1. Сделать это можно так же в нашем автосервисе Кволити Моторс, где опытные сотрудники найдут ближайший склад с данной деталью, сделают заказ, а затем установят эту запчасть в ваш автомобиль.
  2. Цена такого ремонта будет зависеть от множества факторов, но в нашем автосервисе вы столкнетесь с наиболее доступными вариантами расценок.
  3. Диагностика Dodge Avenger по части ходовой даст вам возможность быстро выявить мелкие неисправности и избежать так называемого «эффекта домино», когда небольшие погрешности или недочеты подвески станут причиной деформации рулевой рейки или же вызовут еще более серьезные повреждения узлов автомобиля.

Отзывы владельцев о ходовой этого авто говорят о том, что данный седан плохо справляется с отсутствием хорошего дорожного покрытия. При этом сама подвеска в нем достаточно жесткая, поэтому плохо поглощает серьезные ямы или повреждения дороги.

  • Техническое обслуживание Dodge Avenger в сфере ходовой вашего автомобиля даст возможность нашим сотрудникам быстро и дешево устранить все неисправности.
  • Сегодня качественный и доступный автомобильный сервис Dodge Avenger доступен в очень ограниченном количестве автомобильных сервисных центров.
  • Уникальное оборудование, доступное исключительно в нашем автосервисе Кволити Сервис, даст вам возможность пройти плановое обслуживание Dodge Avenger недорого и качественно, а наши специалисты всегда будут рады помочь даже при возникновении самых сложных технических вопросов или же неисправностей.
  • Качественное обслуживание Dodge Avenger в нашем автосервисе позволит вам избежать появления серьезных неисправностей, но проходить плановую диагностику, все же, следует как можно чаще.
  • Мы будем рады произвести для вас как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание Dodge Avenger качественно, быстро и доступно, позволив сэкономить ваше время и деньги.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/usa/dodge/avenger/

Dodge Journey

Dodge Journey JC body, он же Додж Джорни, он же Додж Джорней, он же «Жорик», и он же Fiat Freemont появился на дорогах сравнительно недавно, заменив на конвейере полюбившийся многим Dodge Caravan. Джорни построен на одной платформе с Dodge Avenger, предлагая два варианта компоновки салона: для пяти либо семи пассажиров.

Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов.

В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.

Безопасность Додж Джорни

Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных.

Американская комиссия NHTSA присвоила автомобилю рейтинг 4 звезды из пяти возможных.

Преимущества Додж Джорни

Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации.

Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно.

Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.

Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием «скрытых» бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с «родственником» Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.

  • Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.
  • Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.
  • Камера заднего вида — очень удобная и полезная опция.
  • Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.
Читайте также:  Toyota camry xv70 - шесть главных недостатков

Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная «непробиваемая» подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед «лежачими полицейскими» – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.

Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.

Динамика и расход топлива Додж Джорни

Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.

Для примера — самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.

Двигатели Dodge Journey

Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант — четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к.

устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет.

Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он «смотрится» на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках — вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” — надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке.

Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!

2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение.

Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах — одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго.

Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.

2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат — капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.

3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) — любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть «золотая середина» — на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.

В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.

Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории «свыше 250 лошадиных сил», а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет «мероприятия» перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на «старый» движок.

Воистину, каждый решает сам, что ему важнее — превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные «налоговые» отчисления проехать примерно 7500км «бесплатно», на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно — механика для «американца» — агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять — тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более «правильных» для этого автомобилей.

Теперь об «автоматах»: Четырехступенчатый «устаревший» агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно «задумчив» (можно даже сказать слегка «туповат»), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним — в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока «хромает», и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны «фольксвагеновским» — рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай — пробуксовка).

Если не обращать на это внимание — чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа).

Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре «Вита-Моторс» всего лишь 1500р., регулировка привода — 2800р.

, а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку «Вита-Моторс» не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение — трансмиссии в стиле DSG всё ещё «сыроваты» и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Проблемы Додж Джорни

Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления — обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы — 4500-6000р., в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.

Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р., причем будут выполнены следующие работы:

  • Замена масла в двигателе и фильтра
  • Осмотр подвески
  • Компьютерная диагностика двигателя

«Большое ТО» для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра с дезинфекцией испарителя кондиционера
  • Проверка углов установки колёс (сход-развал
  • Проверка механизмов тормозной системы с ревизией магистралей, и смазкой направляющих суппортов
  • Проверка на износ дисков и колодок (включая стояночный тормоз)

Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).

Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)

  1. тормозные колодки передние — 2200р.
  2. тормозные колодки задние — 2000р.
  3. амортизатор передней подвески — 6000р/шт
  4. амортизатор задней подвески — 8500р/шт
  5. втулки/стойки переднего стабилизатора — 1400/4000р.
  6. салонный фильтр — 1100р.

  7. воздушный фильтр — 900р.
  8. масляный фильтр — 420р.
  9. топливный фильтр (diesel only) — 2000р.
  10. свеча зажигания — 150р/шт
  11. рулевая рейка — 30000-45000р.

    (зависит от комплектации)

Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.

Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.

Калибровка DSG на Dodge Journey

Вита-Моторс предлагает владельцам Додж Джорни услугу по калибровке привода сцепления для трансмиссии DSG (Direct-shift gearbox). Процедура калибровки (регулировки) выполняется с применением дилерского сканера wiTech, занимает около 20 минут и обойдётся владельцу в 1800 рублей.

  1. Для увеличения ресурса сцепления калибровку привода DSG рекомендуется проводить не реже одного раза в 25000-30000км, так как увеличение зазора, по мере износа диска, создаёт ударный эффект, который сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля в целом, но и на долговечности узла в частности.
  2. Процедура калибровки привода включения автоматического сцепления DSG, также является обязательной при замене аккумуляторной батареи или после её полного разряда, поскольку при потере питания на борту автомобиля сбрасываются настройки системы.
  3. Если услуга калибровки DSG заказывается клиентом в регламенте планового техобслуживания стоимость будет снижена вдвое, то есть составит 900 рублей, а при выполнении работ по ремонту на сумму свыше 20000 рублей мастер Вита-Моторс проведет калибровку абсолютно бесплатно!
  4. На услугу калибровки привода DSG также распространяется скидка предоставляемая СТО Вита-Моторс членам Клуба владельцев Dodge Journey.

Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey

К сожалению не все автосервисы могут «угнаться» за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не «дружат» с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

Техцентр «Вита-Моторс» располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).

Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.

Скидки для членов клуба Journey-Club.ru

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр «Вита-Моторс», работает дисконтно-бонусная программа!

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/dodge-journey.html

Ссылка на основную публикацию