Chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.  

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации.

Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге.

Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом.

Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км.

При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica. 

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями.

Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу.

Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе. 

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

  • Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке? 
  • Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и из архива редакции 
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Более 1.400 оригинальных б/у запчастей для Chrysler Pacifica от множества разборок с фотографией и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195161

"Шестиместный паркетник с расходом УАЗа". Отзыв владельца Chrysler Pacifica

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину.

Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься.

Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь.

В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться.

Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда.

Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье.

Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Средний ряд сидений мало чем отличается от передних chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Камеру устанавливал сам

Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега.

Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами.

Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов».

За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов.

Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков.

Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин.

— В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно.

Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.

000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Название детали Производитель Номер запчасти Стоимость в бел. рублях*
Натяжитель ремня ГРМ гидравлический Chrysler 04892109AA 1 443 000
Ролик ремня ГРМ BLUE PRINT ADA107605 579 000
Ремень ГРМ DAYCO 94864 341 000
Ступица переднего колеса Best gear BG51011H 1 780 000
Ступица заднего колеса OPTIMAL 992692 2 452 000
Стабилизатор, ходовая часть OPTIMAL G7−1050 219 500
Втулка переднего стабилизатора FEBEST CRSBPACF 83 000
Стойка амортизаторная передняя MONROE 72130 838 000
Наконечник рулевой тяги BAW 09−130−012 212 200
Тяга рулевая CONCORD SU20124 205 000
Диск тормозной передний (2шт) RAYBESTOS 780175R 1 564 000
Колодки тормозные передние к-т CONCORD 524 000 CBP997
Диск тормозной задний (2шт) RAYBESTOS 780152R 1 436 000
Колодки тормозные задние дисковые CONCORD CBP998 397 000
Опора шаровая нижняя BAW K80759 204 000
Крыло переднее (левое, правое) Gordon PCR10018AL 2 041 000
Капот стальной Gordon PCR20010B 4 500 000
Бампер передний TYG PCR04022BA 4 180 000
Читайте также:  Skoda rapid : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

* — точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Цены на Chrysler Pacifica начинаются от $ 6 000

Chrysler Pacifica можно найти у нас в каталоге за $ 6 000. Это будет автомобиль 2003 года выпуска с 3,5-литровым двигателем. Минимальная цена за такой автомобиль 2006 года — $ 13 500.

Удивительно, но Mercedes R-classe такого же года выпуска можно найти вообще за $ 10 000. Несомненный лидер белорусских дорог, легендарный VW Sharan, стоит в нашем каталоге от $ 8 899.

При этом двигатель в Sharan не такой прожорливый, а дизельный 1,9 TDI.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/482217.html

≡ Сделал выбор в пользу Chrysler Pacifica • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

chrysler pacifica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день всем… Я уже писал отзыв о своём Chrysler Pacifica, когда только его приобрёл. Вот прошло уже почти полгода. И период зимней эксплуатации.

С момента покупки автомобиля мой пробег составил около 18 000 км. Сейчас полный пробег моей Пацифики составляет ровно 70 000 км. За полгода не случилось ни одной серьёзной поломки, но была неприятность, когда накануне Нового года машина перестала заводиться.

Были слышны лишь щелчки в коробке с предохранителями и реле. Сначала пытались разобраться своими силами, затем вызывали техпомощь из одного известного автоклуба. Они тоже ничем не смогли помочь, все говорили, что у меня «умер» стартер…

Я вызвал эвакуатор и отвёз машину к официальному дилеру Chrysler. Оставил у них машину. На следующий день мне позвонили, я приехал забирать машину.

И оказалось, что был обрыв провода, который питает все реле в автомобиле. Как мог произойти обрыв, никто мне сказать не смог, так как обрыв был под обшивкой крыла. Ремонт обошёлся мне в 6000 руб. + 2500 руб.

за эвакуатор. До этого и после этого ничего серьёзного не случалось.

Автомобилем до сих пор очень доволен, так как ездить в Пацифике одно удовольствие. Хорошая шумоизоляция, отличный климат-контроль, мягкость подвески и отличная управляемость делают своё дело.

Путешествовать на дальние расстояния очень комфортно. И этому способствуют просто огромные размеры. С виду она кажется не такой большой, как на самом деле.

Мне кажется, это из-за того что она низкая по сравнению с другими автомобилями этого класса. Размеры Пацифики составляют:

Длина 5052 мм Ширина 2013 мм Высота 1688 мм

Колёсная база 2954 мм

В салоне автомобиль кажется очень большим и длинным, а разделённый второй ряд сидений делает поездку задних пассажиров очень комфортной и беззаботной.

С момента покупки автомобиля масло в двигателе менялось два раза, двигатель масло не «ест» вообще, никакого долива не производилось, всегда отметка на максимуме. Сам двигатель довольно мощный и резвый.

Пик мощности (253 л.с.) достигается в пределах от 3000-5000 об/мин. Это позволяет автомобилю очень быстро разгоняться и даёт водителю уверенность при обгоне.

Также этому способствует ручной режим переключения АКПП.

Единственное, в чём проблема у Chrysler Pacifica, это её тормоза. Если честно, они не очень… При сильном нажатии на педаль тормоза машина начинает очень медленно и неспешно притормаживать и очень быстро активирует систему ABS. Замедление происходит не очень быстро. Возможно, это из-за веса автомобиля, который составляет 2,5 тонны.

На трассе автомобиль ведёт себя просто замечательно, руль лёгкий в управлении и очень отзывчивый на все движения. В повороты Пацифика входит без серьёзных кренов кузова, и EBD работает замечательно.

Также для более комфортных поездок я сменил штатную 1.5-диновую автомагнитолу на 1-диновую магнитолу с выдвижным экраном и ТВ-тюнером. Благодаря чему путешествовать стало намного интереснее.

Сама машина просто напичкана всякими электрическими штуками, которые упрощают жизнь водителю. В машине есть всё.

Например, такие вещи, как подогрев 4-х сидений, электроприводы сидений с памятью, электроприводы педалей, зеркал, руля, DVD для задних пассажиров, 6-дисковый DVD-чейнджер, автозатемнение всех зеркал, куча подушек безопасности (и даже для ног водителя), бортовой компьютер с множеством функций.

Даже есть функция облегчённой посадки и задержки выключения света. 3-зонный климат-контроль с отдельным кондиционером для второго ряда сидений, электропривод двери багажника и присоска двери багажника как в S-классе и так далее. Перечислять очень долго.

За полгода в машине было поменяно:

  • Масло в АКПП
  • Все фильтры
  • Свечи
  • Рулевые рейки
  • Тормозные диски и колодки
  • Промыт инжектор
  • Промыта вся топливная система
  • Ходовые тяги
  • Аккумуляторная батарея
  • Хоть подвеска была в хорошем состоянии, было решено поменять, чтобы чувствовать себя более уверенным.
  • Ещё в Пацифику поставил ксенон… (В общем, это больше для понтов, чем для безопасности.)
  • Ещё задумка летом поставить Пацифику на «катки» 19-го радиуса.

В данный момент появилась проблема, с печкой что-то, с подшипниками в вентиляторе. Заказал новый, жду. Зимой очень тепло, печка работает просто обалденно, возможно, сказывается канадское происхождение автомобиля. В машине очень тепло и уютно. Подогрев сидений работает замечательно, нагревается очень быстро.

Про зимнюю эксплуатацию хотелось бы отметить, что у авто полный привод, который подключает зад при пробуксовке передних колёс. Зимой были случаи, когда заезжал в сугробы и не боялся там остаться. Машина выбирается даже из довольно-таки глубокого снега, этим она меня очень сильно удивила.

«Задница» подключается незаметно, без каких-либо рывков и неприятных ощущений. Полный привод выручал меня не один раз этой зимой. И ему отдельное за это спасибо. Конечно, это не полноценный внедорожник, и сам по себе он невысокий, но всё же Пацифика не подвела меня, даже в серьёзные снегопады.

Заводилась машина зимой с пол-оборота, хотя зима и была очень тёплой, но пару дней морозец был, проблем никаких не возникало. Хотя штатный аккумулятор был сразу заменён на другой, как только машина пришла из Штатов.

В конце хотелось бы сказать, что в Chrysler Pacifica я ни капельки не разочаровался. И ни секунды не жалел о том, что выбрал именно его. Это автомобиль, в котором есть всё что необходимо.

Комфорт на высоте, сборка тоже, материалы качественные, пластик очень мягкий и не скрипит, в салоне отсутствуют какие-либо посторонние звуки, шумоизоляция не хуже, чем в Мерседесе или БМВ.

В общем, это отличный американский автомобиль с европейскими корнями. И он самый лучший в своей ценовой категории.

Вообще, планы на Пацифику у меня очень серьёзные, есть море задумок, как сделать её ещё более комфортной и интересной. Ещё это единственный автомобиль из всех, на которых я ездил и на который засматриваются прохожие. В данный момент Пацифик очень мало, и людям он интересен. Это мне тоже нравится. И я горд тем, что сделал правильный выбор в выборе очередного «железного коня».

Источник: http://driveru.ru/story/971

Как я намучался с Крайслер- пацифика 2005 года

Приобрел я эту машину после того как я продал БМВ Х5 2004 года про неё напишу позже. Так как до БМВ была тоже пацифика 2003 года о ней я писал раньше. И подумал если та была без проблем значит хорошая машина. И так покупал я пацифику в Москве у армяна (с ним проблем не было оказался очень хороший человек) ниже будет сказано почему.

И вот Москва что у них там за законы при снятии с учета не понятно (только новый владелец может снять машину с учета).Так вот подписали договор купли продажи ,я рассчитался с бывшим владельцем и поехал в ГИБДД снимать с учета. И тут сотрудник на сверке номеров говорит подозрительная машина на экспертизу. И машину на стоянку в ГИБДД забрали для проверки.

В общем без денег и машины. Звоню бывшему владельцу и говорю так и так. Он сразу приехал и пошли разбираться. В итоге он был первым владельцем после Америки (какая подозрительная спросил я себя). А проблема заключалась в том, что при замене лобового стекла зацепили тросом клепку вин номера и вот и подумали, что что-то не так.

В итоге на следующий день забрал машину. Все нормально было.

Теперь о эксплуатации. Все это хорошо кожа, подогрев сидений- два ряда, ДВД и т.д.

Первая проблема уже после 5-ти месяцев. Приехал в торговый центр и когда вышел из его машины не завелась. При повороте ключа вообще ничего не происходило, только панель магнитолы тухла. Разобрался сразу на месте. Оказалось, перетерся провод массы под воздушным фильтром. Накинул новый с аккумулятора на корпус и завелась как милая.

Вторая серьезная проблема SERVICE IMMOBILAIZER при попытке завести. Первая мысль что не считывается иммобилайзер. Но не все так просто оказалось. Прочитав кучу форумов нашел несколько вариантов самый простой перетерт провод плюса питания на мозги. Но это оказался не мой вариант. Сняв мозги с авто.

Они расположены под передним крылом с водительской стороны. Что бы добраться до них нужно снять колесо и защиту арки и аккуратно снять четыре фишки. Далее ключ на десять и открутить их от машины. И вот они у меня в руках при вскрытии я офигел. Там плесени было еле отодрал.

Промыл спиртом и поставил, помогло где-то на пару недель. Далее пришлось снимать и менять мозги на новые с привязкой ключа цена вопроса 250 у.е. Все мне сделал Виктор в Минске. Лучший специалист по америкосам.

Единственное я ему машину не гнал на эвакуаторе, а снял мозги и замок зажигания и завез ему через два дня забрал поставил и проблем не было.

Третья поломка АКПП. После проезда длиной в 400 км машина стала и все. Сломалось АКПП. Ремонтировать не стал купил б.у. за 400 у.е., и замена 200 у.е. Причиной поломки стало прозевал уровень масла в АКПП.

Четвертая проблема блок предохранителей. Начал тоже покрываться снизу плесенью. Снял почистил все прошло.

Так что с этой машиной мне не повезло. Все дело в том, как её смотрел предыдущий владелец. Так что при выборе авто будьте бдительны.

Источник: https://www.good-awto.ru/poleznyie-sovetyi-avtomobilistam/na-zametku-voditelyu/kak-ya-namuchalsya-s-krajsler-paczifika-2005-goda

Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер Пацифика на СТО

Ремонт коробки автомат Chrysler Pacifica на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Chrysler

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Chrysler, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chrysler Pacifica фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Читайте также:  Bmw 1 (e81-e88) 2004–14 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Chrysler Pacifica

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chrysler Pacifica, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Chrysler Pacifica как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chrysler Pacifica, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Крайслер Пацифика

Решение о том, что требуется замена АКПП Крайслер Пацифика, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Крайслер Пацифика можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chrysler будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Крайслер Пацифика с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Крайслер Пацифика

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chrysler Pacifica.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chrysler Pacifica, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Крайслер.

Продажа запчастей для АКПП Chrysler Pacifica

Какая АКПП установлена на вашей Крайслер Пацифика указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Крайслер Пацифика, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chrysler Pacifica конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Крайслер Пацифика любого типа.

Диагностика АКПП Крайслер Пацифика

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Крайслер не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-krajsler-patsifika-na-sto/

Вопрос-ответ

Сервис  12.03.2020

Вопрос: Доброго дня. У меня в джипе мало осталось табличек, поэтому вопрос. Можно ли по ВИН коду узнать код краски? Вот 1J8HCE8M16Y127762

Ответ: Здравствуйте, Леонид. код краски — PPK, цвет — Magnesium Pearl Coat. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  02.03.2020

Вопрос: Здравствуйте. Крайслер гранд вояджер 2008 г.в., мотор 2,8 CRD. Пробег 200 тыс.км. Масло с какими характеристиками рекомендуется заливать при таком пробеге. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Прикладываю вырезку из официальной программы: ♦♦♦♦ Engine Oil (2.8L Diesel Engine) SAE 0W-40 Diesel Engine Oils confirming to API (American Petroleum Institute) Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.

31 or MB 229.51. ♦♦♦♦ If equipped with a particulate filter, use SAE 5W-30 Diesel Engine Oils confirming to API (American Petroleum Institute) Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 (LOW ASH) and approved to MB 229.31 or MB 229.51. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  27.02.2020

Вопрос: Добрый день! Крайслер вояджер 2001-2002г 2,5 срд, дворники начали работать только на максимальной скорости. Подскажите, пожалуйста, в чем причина

Ответ: Сергей, добрый день! Причин данной неисправности может быть несколько. Необходимо проверить мотор-редуктор, подрулевой переключатель, контроллер BCM и электропроводку. Для диагностики рекомендую Вам записаться в дилерский центр Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  21.02.2020

Вопрос: Здравствуйте. Зеркала складываются, но не раскладывается. В чем может быть причина? Автомобиль крайслер вояджер 2005 2.4 бензин.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Проверьте подрулевой переключатель справа на принудительное открытие и закрытие. При отсутствии результата рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  10.02.2020

Вопрос: У меня Dodge Journey 3.5, 2010 После замены комплекта ГРМ стал уменьшаться уровень антифриза в бочке, что делать?

Ответ: Здравствуйте, Рем!
Для определения действий при сложившейся ситуации необходимо провести диагностику и определить место утечки. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  07.02.2020

Вопрос: Здравствуйте. Есть ли отзывные компании по таун кантри 3.3 2010гв. VIN: 2A4RR4DE3AR293212

Ответ: Добрый вечер, Михаил!
На этот автомобиль открыта отзывная кампания (реколл) R03 по замене блока дистанционного включения зажигания (WIN-модуль).
Для записи на выполнение нужно связаться с приёмкой сервиса Крайслер Новая Рига или Крайслер Цветочный проезд.
Контактные телефоны дилерских центров указаны на сайте. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.

Сервис  07.02.2020

Вопрос: Здравствуйте, ранее другому участнику вы отвечали: питание от предохранителя №15 на 20А, далее реле трансмиссии -30 выход на Р5 С3″ но чем управляется включение реле трансмиссии, на предохранителе постоянно есть питание, а на реле включающего плюса нет, (минус подаётся) , менялось два блока предохранителей, пробема не меняется, до тсм от реле трансмиссии все прозванивается. Машина крайслер t&c 2003, 3,3 egm

Читайте также:  Как это работает: вариатор

Ответ: Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Сервис  28.01.2020

Вопрос: Здравствуйте.rnСкажите замену масла в двигателе делать при каком километроже 10000? Машина обслуживалась у вас крайслер гранд вояжёр лимитед ВИН 2C4PC1GG7CR375764, 2012года объём 3600 масло шелл хеликс ультра профессионал AM-L 5W3O И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ 5.6ЛИТРОВ?

Ответ: Здравствуйте, Александр. Межсервисный интервал технического обслуживания составляет 12000 км или 6 месяцев. О необходимости замены масла напомнит сообщение “Oil Change Required”, сопровождающееся звуковым сигналом. Обычно это сообщение появляется примерно через 11200 км после последней замены масла.

Сброс сообщения о замене масла производится после замены масла в сервисе или самостоятельно по следующей процедуре: 1) включить зажигание не запуская двигателя, 2) в течении 10 сек три раза нажать до упора и отпустить педаль акселератора, 3) выключить зажигание. При неудаче процедуру повторить. По использованию масла всё верно.

С уважением, отдел сервиса.

Сервис  28.01.2020

Вопрос: Здравствуйте.Вы рекомендуете в МКП vin 1C8GYN3782U504528 Вояджер залить АТФ. а сервисная книжка при машине рекомендует G5 SAE 10W40 MOBIL oil infelrex 2029.Так что же залить,чтобы не угробить?!?!?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Моторное масло использовалось с МКПП до 2000 модельного года, в коробке А-598 в частности. С 2001 года устанавливается 5-ти ступенчатая МКПП Т-850, в Вашем случае, в которой используется масло для автоматических коробок Mopar ATF+4. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  25.01.2020

Вопрос: Крайслер Вояджер 2001г. vin 1С8GYN3782U504528 ВОЗМОЖНА ЛИ в целях профилактики смазка заднего ступичного подшипника без снятия (появляется свист на поворотах торм.колодки в норме.)Какое масло лить в МКПП при замене.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Подшипник не разборный, выполнен совместно со ступицей. Свист может издавать тормозной щиток при контакте с диском или что-то с колодками стояночного тормоза. В МКПП используется масло Mopar ATF+4 (Automatic Transmission Fluid Type 9602), объём 2,4-2,7 литра. С уважением, отдел сервиса.

1 2 3 4 5 … 503 следующая →

Источник: https://www.major-chrysler.ru/faq/service/

Chrysler Pacifica

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.

Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей… Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО… В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова.

Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение. И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо.

Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё… Что меня конечно же порадовало.

Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло. Так я забрал машину с официалов, и она была готова к «жестокой» эксплуатации в Росссийских условиях. После чего «прописал» машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем)… После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку!

Двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. Он оказался очень резвым, набирает скорость очень быстро, конечно не спорт вариант, но для автомобиля весом в 2200 кг. вполне отлично. Да и на обгонах чувствуется запас мощности. Разгонялся до 190 (по GPS) км.ч. больше не надо, так как подвеска как и у всех американцев очень мягкая, и сделана больше для комфортной езды, чем для быстрой и маневренной, поэтому при очень большой скорости очень сильная раскачка. Но хочу сказать что в повороты она входит идеально, благодаря своей низкой посадке над дорогой. Подвеска как очень качественный и дорогой диван, если ехать с крейсерской скоростью, около 120-140 км.ч. то ехать на ней очень комфортно. Машина очень лёгкая в управлении откликается на любое движение очень чётко и своевременно. Разгон очень динамичный и стремительный, если ехать в ручном режиме, то вообще улёт. Скажу что автомат который на ней стоит туповат, и я считаю что это единственный минус этой машины. Но на авто с 2006 года начали ставить новые 6-ти ступенчатые, очень быстрые автоматы, которые позволяют дубится намного качественной работы двигателя и более быстрого ускорения. Через пол года или год собираюсь пригонять себе такую с новым автоматом. Вообще машина устраивает по всем параметрам. Очень комфортно и в дальних поездках и в поездках по городу. Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко. Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес.

Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал.

Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак.

Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях.

Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км.

а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

Так же хотелось бы выделить огромный багажник, в машине 3 ряда сидений, так же как видно на фото, второй ряд сидений сделан в виде 2-ух отдельных кресел, на которых очень комфортно сидеть, в отличии от одного дивана.

Места для ног людей, которые сидят во втором ряду очень много, даже если отодвинуть передние сидения в самый зад, места во втором ряду — огого, я ещё не видел столько, я со своим ростом в 194 см. помещаюсь сзади, да ещё место остаётся и это при отодвинутых передних сидениях назад.

Кресла второго ряда регулируются по наклону и вылету, можно даже расположить их, как в полулежащие состояние.

Это тоже очень удобно для пассажиров, когда едешь на дальнее состояние. Есть 3-их ряд сидений на 2 человека, в котором тоже легко помещается и сидит человек ростом до 180 см. Это проверено, а если сложить второй и третий ряд, то получается прямая поверхность и огромнейший багажник, мы ложили холодильник и закрывали дверь багажника.

Так как машина длиной в 5050 см. В машине всё сделано для людей, и 3-х зонный климат контроль и ДВД чейнджер на 6 дисков с потолочным монитором и множество ящичков, и подогревы 4-х сидений и множество систем безопасности делают этот автомобиль просто идеальным.

Обслуживание стоит не очень дорого, могу сказать что обслуживание Х5 обходится намного, намного дороже. За эти деньги можно обслуживать 2.5 пацифики. Расход для 3.5 литрового движка не сказать что бы большой 🙂 город 18-25, трасса 12-14. И это не показания компьютера а реально замеренный расход топлива.

Масло не кушается, двигатель работает настолько тихо, что даже стоя около капота, практически не понятно машина работает или нет. Так же отсутствует вибрация от двигателя, её нет вообще, что мне тоже очень нравится. Плюс такие прикольные вещи как электропривод двери багажника. Нажал открылось, нажал закрылось — мелочи, но всё же приятно.

Ну дополнительно поставил 2 комплекта ксенона в ближний и противотуманные фары, так как его не было. Затем купил накладку на задний бампер, а то он легко царапался при погрузке и выгрузке сумок. Затем купил дополнительный хром пакет на стойки дверей, и поменял магнитолу. Стояла родная 1.

5 диновая магнитола, её заменил на 1 диновую Мистери с функцией GPS, Tv тюнером, MP3 и ДВД. Плюс получилось подключить к ней родной чейнджер на 6 ДВД дисков. Ну и так поменял лампочки в салоне на голубовато-лунный цвет, и вроде бы всё… Ах да ещё поставил камеру заднего вида.

Единственное, не удобно парковатся, так как длина составляет 5050 см. и ширина 2040 см. Но всё решилось когда установили камеру заднего вида.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/Pacifica/7547/

Ссылка на основную публикацию