Changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На китайские авто у нас смотрят сейчас с известной степенью благосклонности. Ориентируясь на это обстоятельство, марка Changan не только представила россиянам свой седан С-класса Changan Eado, но и решила развернуть в нашей стране сборочное производство.

Changan

Модели Changan Eado досталось начинать карьеру на российском рынке даже не с низкого старта, а из положения «по-пластунски». Отечественные покупатели бюджетных авто уже почти год как затягивают все туже свои финансовые «пояса». В этот момент на сцену выходи весь такой новенький и амбициозный Eado.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Китайцы из Changan смотрят на российский рынок и говорят: наш конкурент – корейцы! И назначают вполне корейские цены: до 585 000 рублей за машину с 112 сильным мотором и МКП и до 625 000 за то же самое, но с «автоматом».

Это за максимальные комплектации «люкс». Но «люкс» по-китайски подразумевает всего лишь люк, электростеклоподъемники, электрозеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер. Ничего особенного, в общем.

Поглядим же, что такого в китайском «Ейдо», если за него просят столь «некитайские» деньги. С точки зрения экстерьера, прямо скажем, у него все более или менее в порядке. Даже по меркам, применяемым к машинам не китайского происхождения. Впрочем, большинство «китайцев» уже давно выглядят вполне пристойно.

Ну и что, что внешность этой машины, как принято в Китае, сплошной плагиат примененных другими брендами стилистических цитат, подсмотренных, в свою очередь, у третьих автопроизвдителей? У Changan есть железная «отмазка» на этот счет: за внешность Eado в ответе всамделишный итальянский дизайнер по имени Карминати Стефано! Все вопросы – к нему, ага.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вопросы, как водится, есть. Если смотреть на машину спереди, то «лицом» она явно смахивает то ли на какую-то Toyota, то ли KIA.

Или, все таки, Honda? К последнему склоняешься больше: фирменный шильдик в стиле «Acura вверх тормашками» способствует. Задние же фонари похожи на аналогичные элементы всех прочих автопроизводителей сразу.

Благодаря этому обстоятельству, зад Eado вполне может даже претендовать на эдакую извращенную индивидуальность.

Поэтому, хочешь не хочешь, а приходится верить фирменному буклету. Он уверяет (цитируем дословно), что «Eado является модным безопасным авто по среднему уровню, его дизайн экстерьера мастером». Что ж, раз уж «дизайн экстерьера мастером», остается лишь бросить попытки его описания как обреченные на провал…

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер Changan Eado вышел, видимо, из-под руки все того же итальянского мастера. Пластик, конечно, «дубовый». Подрулевые переключатели и блок управления стеклоподъемниками – полная копия применявшихся ранее на машинах Toyota. Не исключено, кстати, что для Changan их производит какой-нибудь реальный тойотовский поставщик.

Общее впечатление от дизайна водительского места и передней панели машины: причудливый симбиоз японско-корейского происхождения. Как и в случае с экстерьером машины нет ни явных эргономико-стилистических ляпов, ни каких-то ярких элементов. Этакая среднестатистическая «серая мышка».

И слава богу: большинство дизайнерских «всплесков» родом из Китая вызывают, по большей части, лишь ироническую ухмылку.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К посадке за в рулем Eado придется привыкать. По крайней мере, человеку ростом 180 см и выше. Продольной регулировки водительского сиденья таким гражданам хватать наверняка не будет. Комфорту не способствует и куцый ход регулировки рулевого колеса: только по высоте, но спасибо и на этом.

Ожидать боковой поддержки от передних сидений тут просто смешно. Зато под крышечкой в основании центральной консоли можно найти и прикуриватель, и дополнительное гнездо для подключения гаджетов, и USB-вход… Громкая музыка этой машине прописана: на шумоизоляции колесных арок китайцы традиционно и, видимо, серьезно сэкономили.

Впрочем, для потенциального покупателя Eado все это не особенно важно.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главное, что экстерьер и интерьер тут не вызывают совсем уж рвотных позывов, а объем багажника – 511 литров по паспорту. Кстати, о багажнике.

Мысль, что на внутренней стороне крышки багажника неплохо бы организовать хоть какую-нибудь ручку, стала для представителей Changan настоящим откровением. Видимо, в Китае народ предпочитает захлопывать грязный багажник методом «ладошкой сверху».

Далеко не всякое авто из КНР может похвастать хотя бы средненькими ходовыми качествами. А Eado может. Хотя и без драйверского восторга, разумеется. На ходу этот автомобиль… просто едет. Что особенно радует, проезд стыков на мостах и швов в асфальте не заставляет сотрясаться всю машину.

Да, руль тут столь же «информативен», как компьютерный джойстик. Да, в резком повороте машина кренится, как штормующий клипер. Но все это – в среднестатистических для бюджетного класса рамках.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нам на тест попала машина с 1,5-литровым мотором паспортной мощностью 112 л.с. и «автоматом». Китайцы из Changan при каждом удобном случае подчеркивают, что эта КП – конструкции японской Aisin. Хотя гордиться тут особо нечем – чего только не собирают сейчас по лицензии в КНР.

Вот и этот древний четырехступенчатый агрегат наверняка родом из Поднебесной. Да, «автомат» это, конечно, круто. Но не в случае с Eado. Такое впечатление, что Из 112 паспортных «лошадок» АКП для своей работы забирает не менее 20-30%.

Читайте также:  Volkswagen scirocco : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И даже самый натужный рев двигателя в режиме «тапок в пол» не заставит машину ускоряться быстрей 12-13 секунд до «сотни».

С «максималкой» тут вообще все забавно. Открываем «Руководство пользоват». Именно так: не пользователя, а «пользоват». Читаем: максимальная скорость – 180 км/ч.

Практика вносит существенные коррективы в эту теорию: на 150-160 км/ч по спидометру стрелка оборотов уходит в красную зону и срабатывает отсечка двигателя. Впрочем, это не страшно. Страшно – разгонять Eado до такой скорости.

Не исключено, что именно «передовая» конструкция «коробки» обусловила средний расход топлива на уровне 11 л/100 км. Хотя вышеупомянутый сборник китайских анекдотов «Руководство пользоват» уверяет в расходе 6,5 л/100 км.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

…А еще Changan Eado подарит владельцу незабываемо ностальгические ощущения. Стартуя со светофора, резко нажимаешь на газ и кайфуешь от «девяточного» рывка руля вправо. На вазовских «зубилах» подобный эффект объясняли разной длинной шрусов в приводе передних колес. Романтика…

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот только даже у ВАЗа не хватало совести просить «за длину шрусов» столько денег! Китайская машина, которая хорошо «ест» бензин, но плохо едет, посредственно управляется, за рулем которой устроится лишь малорослик. И еще этот багажник без ручки… И за все счастье — аж 625 000 рублей? Что ж, пожелаем удачи китайским товарищам. Она им очень пригодится на российском рынке.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/15/614704-changan-eado-ne-v-konya-korm.html

Eado

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спецпредложение

Специальные условия на покупку 306 000 ₽ Changan

Все спецпредложения на Changan

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • ABS+EBD
  • «Детский замок» в задних дверях
  • Крепления для детского сиденья ISOFI
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Сигнализация о не закрытых дверях
  • Энергопоглащающая рулевая колонка
  • Тканевая обивка сидений
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Центральный замок с пультом ДУ, с системой сигнализации и поиска автомобиля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Дистанционное открывание замка багажника
  • Задний противотуманный фонарь
  • CD/MP3/WMA/USB аудиосистема с 6—ю динамиками
  • HD экран 5,5 дюймов
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Иммобилайзер
  • Центральный подлокотник между передними сидениями
  • Центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего ряда
  • Ниша для очков
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка 12 V
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Подробнее

  • ESP система динамической стабилизации
  • Хромированные алюминиевые диски
  • Кожаная обивка сидений
  • Отделка руля кожей
  • Люк с электроприводом
  • Парковочный радар «Парктроник»
  • CD/MP3/WMA/USB аудиосистема с 6-ю динамиками
  • Лючок для длинномеров
  • Электропривод зеркал заднего вида c электрообогревом

Подробнее

Comfort 2WD 113 л.с, 5 MT

Luxe 2WD 113 л.с, 5 MT

Luxe 2WD 113 л.с, 4 AT

1.6 л 113 л.с 5 MT 510 000 руб. Выгода 204 000 ₽ Новая цена 306 000 ₽*
Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • ABS+EBD
  • «Детский замок» в задних дверях
  • Крепления для детского сиденья ISOFI
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Сигнализация о не закрытых дверях
  • Энергопоглащающая рулевая колонка

ИнтерьерКомфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Центральный замок с пультом ДУ, с системой сигнализации и поиска автомобиля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Дистанционное открывание замка багажника
  • Задний противотуманный фонарь
  • CD/MP3/WMA/USB аудиосистема с 6—ю динамиками
  • HD экран 5,5 дюймов

Функциональность

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Иммобилайзер
  • Центральный подлокотник между передними сидениями
  • Центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего ряда
  • Ниша для очков
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка 12 V
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

закрыть

1.6 л 113 л.с 5 MT 535 650 руб. Выгода 214 260 ₽ Новая цена 321 390 ₽*
Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • ABS+EBD
  • ESP система динамической стабилизации
  • «Детский замок» в задних дверях
  • Крепления для детского сиденья ISOFI
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Сигнализация о не закрытых дверях
  • Энергопоглащающая рулевая колонка

Дизайн

  • Хромированные алюминиевые диски

Интерьер

  • Кожаная обивка сидений
  • Отделка руля кожей

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Люк с электроприводом
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Парковочный радар «Парктроник»
  • Центральный замок с пультом ДУ, с системой сигнализации и поиска автомобиля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Дистанционное открывание замка багажника
  • Задний противотуманный фонарь
  • CD/MP3/WMA/USB аудиосистема с 6-ю динамиками
  • HD экран 5,5 дюймов

Функциональность

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Иммобилайзер
  • Центральный подлокотник между передними сидениями
  • Центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего ряда
  • Лючок для длинномеров
  • Ниша для очков
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка 12 V
  • Электропривод зеркал заднего вида c электрообогревом
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

закрыть

1.6 л 113 л.с 4 AT 578 000 руб. Выгода 231 200 ₽ Новая цена 346 800 ₽*
Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • ABS+EBD
  • ESP система динамической стабилизации
  • «Детский замок» в задних дверях
  • Крепления для детского сиденья ISOFI
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Трехточечные ремни безопасности
  • Сигнализация о не закрытых дверях
  • Энергопоглащающая рулевая колонка

Дизайн

  • Хромированные алюминиевые диски

Интерьер

  • Кожаная обивка сидений
  • Отделка руля кожей

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Люк с электроприводом
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Парковочный радар «Парктроник»
  • Центральный замок с пультом ДУ, с системой сигнализации и поиска автомобиля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Дистанционное открывание замка багажника
  • Задний противотуманный фонарь
  • CD/MP3/WMA/USB аудиосистема с 6-ю динамиками
  • HD экран 5,5 дюймов

Функциональность

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Иммобилайзер
  • Центральный подлокотник между передними сидениями
  • Центральный подлокотник с подстаканниками для пассажиров заднего ряда
  • Лючок для длинномеров
  • Ниша для очков
  • Прикуриватель
  • Дополнительная розетка 12 V
  • Электропривод зеркал заднего вида c электрообогревом
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Все автомобили Changan с пробегом

  • Дополнительные скидки Мы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене
  • Компенсация проезда! Мы компенсируем вам проезд из г. Иркутска до автосалона Центральный в Москве в размере 10 000 ₽.
  • 47 банков-партнёров Большое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях
  • Дарим подарки! Для всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки — комплект зимней резины с дисками или полный бак бензина на выбор

Все спецпредложения

Габариты у китайского седана компактные: длина — 4,62 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,49 м, клиренс — 160 мм. Однако это обстоятельство совершенно не мешает пассажирам чувствовать себя комфортно в его салоне. В багажном отделении автомобиля легко уместится 2-3 чемодана, что весьма кстати для любителей шопинга и путешествий.

С 1 января 2016 года в РФ официально введен новый эко-стандарт Euro 5, и силовой агрегат Чангана Еадо(Идо) ему соответствует. Речь идет о высокоэффективном движке BlueCore, разработкой которого занимались британские инженеры. Объем двигателя, развивающего до 113 л.с. и 152 Ньютон-метров при 4-5 тыс. об/мин — 1,6 л.

Коробки передач:

  • пятискоростная МКПП;
  • четырехскоростная АКПП.

В случае с «механикой» расход топлива на 100 км — 6,5 л., а с коробкой-автоматом — 7,2 л. С любой трансмиссией быстрый разгон до 100 км/час гарантирован!

Невзирая на свою демократичную стоимость, автомобиль очень хорошо оснащен, а его интерьер отделан высококачественными материалами. Уже в базовую комплектацию входят:

  • регулируемый по высоте руль;
  • передние кресла с функцией обогрева;
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • противотуманная оптика;
  • электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с подогревом
  • и прочие «фишки».

О ценах и комплектациях Changan Eado читайте у нас на сайте!

Приобрести Чанган Еадо у официального дилера проще простого — достаточно взять понравившееся авто в рассрочку с небольшим первоначальным взносом или оформить автокредит на длительный срок. Роль 1-го взноса может сыграть подержанная машина, сданная в автосалон по программе Trade-in. Акции и скидки — Вам в помощь!

Остальные модели можно найти в каталоге нашего сайта.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 10.06.2018

Покупала в автосалоне Центральный автомобиль марки Чанган. Долго выбирала надежную машину, которая бы мне подошла, по доступной цене. Для этой задачи посетила сайт автосалона, на котором и выбрала себе самую понравившуюся машину. Через какое-то вр…

Читать полностью
Ещё отзывы changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • На двигатель и КПП
  • От сквозной коррозии
  • На ремонтные работы
  • На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Обмен Вашего авто на новый

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

changan eado : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Планируете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях. Подробности уточняйте по телефону 8 800 1000-157

Как получить максимальную скидку?

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Источник: https://irkutsk.saloncentr.ru/catalog/changan/eado

Отзывы про Changan Eado

Changan Changan Eado Changan Eado XT Changan Eado (седан)

У нас Еадо 4 года, 88 тыс. км пробег.

Пока менял только лампочки ближний, задние стопы и одна на номере. Перегорела на ближнем – не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон.

Салон, руль, сиденья – без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера.

Колодки перед 50 тыс. км прошли, задние 80 (подошли от Хюндай, Киа сиид).

Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход (Аи92).

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.

Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.

Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.

Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал.

За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.

Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе (с прогревами) – 8-9.

В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы – движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.

Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть.

На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда.

Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это “гибрид тойоты и хендая” 🙂 ).
Но ценник! – это цена за “корейский автомобиль”… неужели этот “китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Changan Eado, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/changan/eado?comments=1

Ссылка на основную публикацию