Bmw 3 coupe (e92) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw 3 coupe (e92) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дорожные опробования БМВ 3-серии и самые нередкие поломки. Отзыв

В кризисное время в Российской Федерации многие люди отказываются брать новые машины из-за их подорожания и смещают собственные интересы в сторону подержанного рынка машин. Сейчас мы решили детально поведать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

Какую модификацию вы желаете купить? Седан (Е90)? Либо вы желаете приобрести 3-серию в кузове купе (Е92)? Либо вам больше нравится кузов универсал (Е91)?

Быть может вы желаете выделиться на дороге, приобретя «трешку» в кузове кабриолет (Е93)? Кроме этого 3-серия БМВ в прошлом кузове богата на выбор силовых установок. Вы имеете возможность выбрать разные бензиновые и дизельные моторы, мощностью начиная от 116 л.с. и заканчивая 8-цилиндровой версией, мощностью 420 л.с. Как видите Баварская марка создавала богатый выбор предположений 3-серии.

Итак, вы стоите перед выбором, что же забрать? И стоит ли по большому счету брать 3-серию БМВ?

Хорошая новость для вас. Каждая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ, которая постоянно делала необычные машины со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, хорошая работа двигателя, что применяют всю мощность, в которую в него положили инженеры, и эта машина в любом кузове, и с любым мотором вправду снабжает наслаждение от вождения.

Но, не обращая внимания на явные плюсы, во многих моделях Е90 были распознаны множественные неприятности, заводский и дефекты недочёты, что в итоге отражается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

К примеру, с мая 2006 года по август 2007 года БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Ни за что не берите б/у автомобиль, что выпущен в этом диапазоне дат.

Все дело в том, что в это время времени в данной модели были неприятности с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за недостатка существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в ходе эксплуатации вы имеете возможность столкнуться с полным выходом из строя двигателя.

Так что держитесь подальше от 320Si.

Конструктивные неточности

Страно, но кроме того дизельные предположения Е90, имеют последовательность распознанных в ходе эксплуатации неприятностей.

Этот факт обосновывает, что вопреки распространенному мифу о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, дизельные моторы из-за собственной сложной конструкции время от времени получаются менее качественные собственных бензиновых соперников, не обращая внимания на применение, более износостойких запчастей силового агрегата.

К примеру, с сентября 2007 года, компания БМВ начала реализовывать дизельную модель 3-серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47.

К сожалению, дизельный мотор применяет сложную конструкцию, которая в итоге признана специалистами не надежной.

Так из-за изюминок конструкции мотора N47, в ходе эксплуатации автомобиля через чур скоро изнашивается цепь газораспределительного механизма.

За достаточно маленький срок, в следствии износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта неприятность отмечается у всех БМВ 3-серии (320d) каковые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения недостатка вам нужно заменить подшипник коленвала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, каковые из-за и становятся обстоятельством преждевременного износа цепи. Но, для этого вам нужно частично разобрать двигатель.

Внимание! Цена ремонта приблизительно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Само собой разумеется, возможно сделать и дешевле в неофициальных технических центрах либо у эксперта в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется дорого.

Характеристики: 320d BMW (E90)ДвигательЧетыре-цилиндровый турбо / назад на протяженииКлапанов / Распределительных валов4 на цилиндр / 2Количество1995 куб.см.Мощность120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / минКрутящий момент340 Нм при 2000 об / минБольшая скорость220 км / ч0-100 км / ч8,9 секБак / Горючее61 л / ДизельПередача / ПриводМКПП-АКПП / ЗаднийПротяженность / Ширина / Высота4520/1817/1421 ммБагажник460 лВес / Нужная нагрузка1595/340 кг

В случае если своевременно не устранить эту проблему, то в последующем в ходе эксплуатации автомобиля цепь может порваться. В итоге двигатель возьмёт более важные повреждения. Затраты на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (цена на станции БМВ).

Обратите внимание, что на машинах 2011 года с двигателем N47 кроме этого распознаны недостатки, каковые приводят к преждевременному износу цепи. Исходя из этого, при появления скрежета либо треска под капотом, сходу обратитесь на станцию технического обслуживания БМВ для диагностики работы двигателя. В другом случае вы рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Эксперты протестировали подержанную БМВ 3-серии и распознали все самые не сильный места в автомобиле. Так что если вы желаете определить на что вам необходимо обратить внимание при покупке б/у БМВ 3-серии смотрите ниже фото отчет:

Для теста и анализа за базу была забрана подержанная BMW 3-серии в кузове Е90 (модель 320d) с пробегом 135,000 км. Год выпуска автомобили: 2005 год.

Среднерыночная цена автомобиля на б/у рынке образовывает 600,000 рублей. Отметим, что данный кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

  • В это время выпускались следующие модификации машин:
  • Четырехдверный седан — кузов Е90
  • Четырехдверный универсал — кузов Е91
  • Купе — кузов Е92
  • Двухдверный кабриолет — кузов Е93
  • Купе, кабриолет и универсал поступил в мировую продажу в августе 2006 года.
  • Катушки зажигания

Получая бензиновый автомобиль, обратите внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки смогут быть пропуски. Наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут трудиться не действенно.

В этом случае приготовьтесь израсходовать на них приблизительно 8000-10000 рублей + цена работы на станции технического обслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Как и во многих дизельных машинах, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной автомобили, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Если его очистка не вероятно нужно будет приобрести новый. Средняя цена клапана для BMW 320d (двигатель N47) в Российской Федерации образовывает 3000-5000 рублей.

Читайте также:  Mazda 626 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сажевый фильтр

Кроме этого видится нередкая неприятность в модели БМВ 320d с работой сажевого фильтра, что из-за не хорошо трудящегося клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. Если у вас забился сажевый фильтр нужно будет покупать новый. Цена для 320d (N47) 80,000 рублей.

В качестве альтернативы возможно само собой разумеется обратиться в специальный сервис, где вам вырежут из выхлопной совокупности сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без данной части. Но эти работы вы не сможете сделать у официального дилера.

К тому же, довольно часто подобные модернизации с автомобилем становятся обстоятельством поломки вторых компонентов автомобили.

Но, это само собой разумеется все зависит от того, как профессионально будет вырезан сажевый фильтр.

Турбина

Еще одна неприятность, которая довольно часто видится на BMW 320d (N47), это не продолжительный срок работы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для машин, каковые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за неточностей конструкторов при проектировании дизельного двигателя турбокомпрессор весьма скоро выходит из строя.

Исходя из этого, получая б/у автомобиль на подержанном рынке, обратите внимание перед приобретением на эту подробность, потому, что средняя цена новой турбины (брать б/у кроме того не думайте, поскольку, заплатив за нее 30,000-40,000 рублей, не гарантирует вам, что подержанная турбина будет трудиться весьма долго) образовывает 92,000 рублей — 100,000 рублей.

Маховик

Двухмассовый маховик кроме этого может достаточно износиться к пробегу 100,000-130,000 км. В большинстве случаев, ресурс подробности 100 тыс. км. К этому пробегу эта деталь автомобили покрывается трещинами и разными небольшими недостатками.

  1. В случае если на машине установлена механическая коробка передач, то при износа маховика, вы станете чувствовать вибрацию при переключении скоростей.
  2. Ориентировочная цена в Российской Федерации — 30,000-50,000 рублей.
  3. Пружина подвески

Получая б/у БМВ 3-серии, обратите внимание на состояние пружин подвески. В случае если машина прошла больше 100,000 км, пружины смогут лопнуть. Однако, количество жалоб на эту подробность значительно меньше, чем на другие части модели.

Цена запчасти + работа + сход развал может составить 10,000-15,000 рублей.

Передняя подвеска

Хорошая новость для тех, кто желает покупать подержанную «трешку». В отличие от предшественника (Е46) 3-серия в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет значительно надежнее переднюю подвеску. Шарниры в Е90 намного надежнее, чем в прошедшей модели.

Единственное, что довольно часто может выходить из строя это рулевые наконечники. Среднерыночная цена 2,000 рублей.

Результат:

В целом БМВ 3-серии в кузове Е90 надежный автомобиль, что отвечает всем нормам безопасности.

Это подтвердил последовательность долговременных дорожных тестов, каковые проводили, как Германские журналисты, так и Американские автомобильные специалисты.

Единственное на что само собой разумеется стоит обратить внимание, это на модель 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года.

В данной модификации распознаны важные заводские недостатки с алюминиевыми гильзами блока цилиндров двигателя.

Кроме этого, если вы являетесь обладателем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая выпущена во время с 2007 по 2011 года либо вы планируете приобрести эту модификацию автомобиля на подержанном рынке, то стоит обратить внимание на вышеуказанные детали и компоненты, потому, что при их не своевременной замены, автомобиль может взять еще более дорогостоящие поломки.

В полной мере возможно, что получая б/у БМВ 320d на подержанном рынке, она уже подвергалась ремонту указанных выше компонентов.

Исходя из этого ваша задача посредством тщательной диагностики определить как как следует были проведены работы по ремонту, и какие конкретно (и где) для этого приобретались подробности.

Не забывайте, что при установки прошлым обладателем автомобиля неоригинальных запчастей для устранения поломок, может привести к стремительному износу ранее поменянных компонентов.

В обязательном порядке к прочтению:

BMW 3 Series E90 не сильный места! Обзор!

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW X6 (E71): Стоит ли брать подержанный джип
    Надежен ли кроссовер также 6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…
  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
  • Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-отечественные дни)
    сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…
  • Выкуп подержанных машин в Москве
    Для большинства автомобилистов автомобиль все чаще делается не просто транспортным средствам, а чем-то громадным. С развитием отечественной автопрома и ввозом громадного…
  • Lexus GS430 2006 г.в. (Все это лирика)
    Что произойдёт с кузовом автомобиля, в случае если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и для чего? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как верно дробить плавленый сырок…

Источник: http://iru-cis.ru/vse-slabye-storony-poderzhannoj-bmw-3-series-e90/

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

bmw 3 coupe (e92) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна.

Читайте также:  Белый, сизый, черный дым из выхлопной трубы? причины и способы ремонта

На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех.

Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового.

Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.).

Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.
  • О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.
    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.
    Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.
  • Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.
    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.
  • Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.
  • Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.
    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.
  • Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.
    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.
    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Источник: http://CoupeBMW.ru/5-series/kuzov-e60/problemy/

BMW серия 3 Литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «BMW серия 3»

1090 руб.

 Есть в наличии

Практическая инструкция по ремонту БМВ 3-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство BMW 3 series с 2005 года выпуска, в кузовах Sedan / Touring / Coupe, оборудованных бензиновыми двигателями 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i и  дизельными двигателями 318D, 320D, 325D, 330D, 335D.

Читайте также:  Porsche cayenne : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 serie (кузов E90, E91 модели 318d, 320d, 320i, 325i, 330i) с 2004 г.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями N46 B18, N46 B20, N52 B25, N52 B30 рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 3,0 л. и дизельными двигателями  M47TU2, M47TU2OL рабочим объемом 2,0 л.

Ремонт БМВ 3 серии. Эксплуатация, обслуживание, электросхемы.  

1690 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту БМВ 3 с 2011 года выпуска, руководство по ремонту, техоблсуживанию и эксплуатации BMW 3 серии, оборудованных бензиновыми двигателями N13B16, N20B20, N55B30 рабочим объемом 1,6, 2,0, 3,0 литра, а также дизельными двигателями N47D20 рабочим объемом 2,0 литра. Ремонт узлов и агрегатов. Описание неисправностей. Электрооборудование.

1490 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW 3 серии с кузовом Е90 с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями N42B20 (2,0 л), N45B20 (2,0 л), N46B20 (2,0 л), N52B25 (2,5 л), N52B30 (3,0 л), N54B30 (3,0 л), а также дизельными двигателями М47 2Т (2,0 л), М57 2ТВ30 (3,0 л).  

1390 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW 3 серии модели Е46 с кузовами седан (1998-2004 гг.), купе (1999-2006 гг.), кабриолет (Cabrio 2000-2006 гг.) и универсал (Touring 1999-2005 гг.), оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми М43, N40, N42, N46 и 6-цилиндровыми М52, S52 двигателями и дизельными двигателями М47 и М57. Ремонт узлов и агрегатов БМВ в 46 кузове. Эксплуатация, ТО, электрические схемы.

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (Limousine E90 / Touring E91) с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 3,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л.

1090 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии 1982-1991 гг. выпуска, оснащенных 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л.

, 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 2,0, 2,3, 2,5, 2,7 л., 6-цилиндровыми дизельным и турбодизельными двигателями 2,4 л.

, с турбонаддувом или без, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ, с кузовами седан и универсал.  

1090 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии (модели E36) 1991-1998 гг. выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,5, 2,8, 3,0, 3,2 л. Ремонт БМВ 3 серии Устройтво, эксплуатация, обслуживание.

990 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии (модели E46) с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5, 2,8, 3,0 л., дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л.

990 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, устройству, техобслуживанию, эксплуатации автомобилей BMW 3 серии и BMW Compact с 1991 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

890 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное издание пособие по ремонту БМВ 3 (Е46), руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БМВ 3, устройство БМВ 3 с 1998 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

890 руб.

 Есть в наличии

Подробная универсальная книга по ремонту БМВ 3-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство BMW 3 series, выпускавшихся в период с 1998 по 2007 года и оборудованных бензиновыми двигателями моделей 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i и дизельными двигателями 318D, 320d. Издание содержит полные данные об автомобилях БМВ 3 в кузовах Sedan / Touring / Coupe / Compact.  

890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (кузова E21, E30) 1975-1990 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,5 л. Ремонт узлов и агрегатов БМВ 3.

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомообилей BMW 3 серии 1991-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,8, 2,5 литра.

ISBN 5-2748-0102-1

190 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту BMW 3 серии с 1998 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.  

990 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии с 1989 г. выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5. 2,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,5 л.

ISBN 5-93392-025-8

890 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей  BMW 316i, 318i, 320i, 323i, 328i, 320d с 1998 г. выпуска, оборудованных рядными 4-х и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 л., а также дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 л.

ISBN 5-9545-0019-3

890 руб.

 Нет в наличии

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (кузов E90, E91) с 2003 г. выпуска.

790 руб.

 Нет в наличии

Справочное иллюстрированное издание Пособие по обслуживанию BMW 3 Series, руководство по эксплуатации и ремонтным операциям, устройство автомашин BMW 3 Series (тип 36) с задним приводом и в кузове седан, хетчбек, универсал, кабриолет, купе, микроавтобус, которые выпускались в Германии с 1991 по 1997 год, оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5.

ISBN 978-5-91770-214-8

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (кузов E46) 1998-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,0, 2,2, 2,5, 2,8, 3,0 л.

ISBN 5-9339-2078-9

790 руб.

 Нет в наличии

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/bmw/bmw-seriya-3

Ссылка на основную публикацию