Audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— До этого автомобиля я 15 лет ездил на Audi A4 Quattro. Перед ней была Audi 100. И у меня 20-летний стаж работы на официальном сервисе Volkswagen, а Audi входит в концерн VAG, так что «болячки» машин марки мне хорошо известны.

Поэтому, когда встал вопрос замены Audi A4, я снова искал Audi. А необходимость поменять А4 на более просторную модель возникла в связи с тем, что к 14 годам старший сын вырос до 192 сантиметров и просто перестал помещаться в машину.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Высидеть дольше полутора часов в дальней поездке для него мучение. Итак, первое условие — простор в салоне, а дальше — универсал, полный привод и мотор не меньше V6.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В эти требования и деньги, которые я мог позволить на покупку, попадал Audi A6 в кузове С6. Но Allroad я не рассматривал из-за сложности и дороговизны ремонта пневмоподвески.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Искал долго. Версии с моторами FSI и TFSI отмел сразу, потому что по опыту работы в официальном сервисе знал, что после пробега 150 тысяч километров это большая головная боль с большим бюджетом на устранение проблем. 

Оставались варианты с дизелями 2.7 и 3.0. Пересмотрел много машин — некоторые доезжали до диагностики на сервисе, некоторые отсеивались еще до того. Сам ездил в Пинск, Любань, Лиду. Не нашел ничего, с чем можно было иметь дело.

Главная проблема «А-шестых» — все они были ввезены до введения нынешней растаможки, то есть давно.

Начинаешь разговаривать с владельцами, и выясняется, что один рычаги не менял, а перепрессовывал, другой кузов красил сам, третий что-то там не стал ремонтировать или вообще выкинул, потому что это для него лишнее.

Бывало, что толком объяснить не могли, когда и как обслуживали. Если попадался вроде бы подходящий экземпляр, то затем оказывалось, что у него с коробкой не все в порядке или подвеску надо полностью перетряхивать…

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поиски продолжались с декабря по апрель прошлого года. И тут случайно забыл в смартфоне отключить фильтр — и в поиске появились объявления по Allroad. Вот так я нашел свой автомобиль, поскольку устраивали цена и состояние.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Он 2008 года. Пробег был 316 тысяч километров. Машина требовала лишь замены всех тормозных дисков и колодок, подшипника задней правой ступицы, а также замены масла и фильтров. По сравнению с тем, что я видел раньше, — небо и земля.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запчасти покупал у знакомых по цене ниже рыночной. Передние диски TRW обошлись в 220 рублей, задние Brembo — 160. Колодки АТЕ: передние — 150, задние — 70 рублей. Ступичный подшипник FAG идет в сборе со ступицей — 143 рубля. Менял сам — для меня это элементарно.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мотор дизельный V6 3.0. Масло для обслуживания покупаю Elf 5W-30 с допуском 507.00, 5-литровая канистра — 80 рублей. До минимума на щупе идет в двигатель 7,2 литра. Покупаю 3 канистры по 5 литров, хватает на 2 ТО.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С момента покупки я проехал уже 57 тысяч километров. Было проведено 4 ТО. Из фильтров самый дешевый — масляный, 18-19 рублей. Самый дорогой — топливный, стоит в районе 65 рублей. Воздушный фильтр — примерно 32 рубля, салонный угольный — 22.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По Минску езжу немного. По работе больше пользуюсь МКАД, часто езжу в Несвиж. В таком режиме эксплуатации средний расход топлива получается в пределах 7,8-8,2 литра на 100 километров. Чисто по городу, думаю, литров 11-12 мотор «съест».

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По опыту прежней работы знаю, что «болезней» у 3.0 нет. Только если использовать несоответствующее масло, выходят из строя натяжители цепей между распредвалами. Сам привод ГРМ шестеренный.

Система питания Common Rail очень надежна. К качеству топлива требовательна, но я меняю фильтр через 30 тысяч, хотя по регламенту замена через 60. И надо сказать, что топливо на АЗС по качеству сейчас далеко не то, как было когда-то, — гораздо лучше.

Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» производства ZF. Не пинается, не толкается, все режимы работают. 

По весне появился легкий стук при парковке. За полгода до этого тоже появлялся стук, но при проезде неровностей. Тогда виноваты были втулки стабилизатора. А здесь стучит, когда маневрируешь вперед-назад.

Останавливаюсь — стук, сдаю назад — стук. Пересмотрели в ходовой части все — ничего не нашли. Добрались до крепления коробки. Подушки коробки сделаны в алюминиевом корпусе. От соли алюминий сгнил. Поменял подушки — стук пропал. Две подушки обошлись в 180 рублей.

В подвеске, по словам предыдущего владельца, он менял 4 нижних рычага. Первое, что пришлось делать мне, — заниматься той самой пневмоподвеской, которой я опасался. Как-то вечером ехал домой и почувствовал, что с подвеской что-то не так. Утром выхожу — задняя часть автомобиля упала.

Завел машину — услышал шипение сзади из правого баллона. Баллон отдавался на восстановление. Стоило это 420 рублей с гарантией 18 месяцев. Это было летом, а зимой история повторилась с левым баллоном. Опять восстановление, опять 420 рублей.

Подшипники ступиц — слабое место на Audi A6 с моторами объемом от 2,7 литра и выше. Хватает подшипников на пробег от 90 до 120 тысяч.

Связано это с тем, что машины тяжелые, тормоза сильно греются при торможении, смазка в подшипнике выкипает.

При покупке был заменен один подшипник, а затем в течение года были заменены остальные — два передних и задний левый. Передние менялись парой — 286 рублей.

Еще менялись рулевые наконечники и одна тяга. С тягой получилось интересно. Однажды появился скрип, будто едешь на несмазанной телеге. Руль крутишь вправо — тишина, влево — скрипит. Сначала не могли понять, откуда скрип берется. Пересмотрели все, пока не добрались до рулевой тяги. Оказалось, что скрипел шарик ее шарнира.

После этого регулировался «развал-схождение», при котором менялись развальные болты. Они обошлись в 88 рублей. При этом из-за пневмоподвески приходится делать коррекцию уровня подвески. Поэтому процедура регулировки «развал-схождения» недешевая. Просят за нее по Минску от 60 до 80 рублей. 

Недавно снова менялись тормозные колодки. На этот раз брал TRW: перед — 100 рублей, зад — 60.

И менялась гофра глушителя. Она не прогорела, а лопнула. После гофры за сажевым фильтром стоит хомут. Его делают из нержавейки, а болты — нет. Они просто сгнили, хомут разошелся, и за счет того, что из-за тяжелого сажевого фильтра система начала провисать, гофра переломилась.

Читайте также:  Масляный фильтр: где находится, как выбрать и заменить

На крышке багажника был «жучок», который я устранил. Капот и передние крылья алюминиевые. Надо следить за кромкой крыши над лобовым стеклом. Это известная «болезнь» машин VAG. Коррозия будет у всех — Audi, Volkswagen, Skoda. Других проблем по кузову нет.

Вышли из строя два датчика парктроника. Видимо, время пришло. Неоригинальный датчик Valeo стоит в районе 50 рублей. Также менялся аккумулятор, который «умер» буквально через 2-3 дня после покупки. Больше ничем электрооборудование не беспокоило.

Когда в мае исполнился год, как я стал владельцем машины, посчитал, сколько ушло на ремонты и обслуживания, — получилось 3268 рублей, или примерно 1550 долларов.

Думаю, в этом году затраты будут меньше, потому что основные «болячки» устранены. Впрочем, не в деньгах счастье. Во-первых, решена проблема с сыном — ездить в Allroad ему удобно и хорошо. Во-вторых, у меня сейчас небольшой собственный бизнес. Надо товары подвезти в магазин — для универсала не вопрос.

Третий плюс — можно регулировать дорожный просвет. Нечищеный снег, снежный бруствер, высокий бордюр — все это преодолевается запросто. Диапазон универсальности машины намного шире, чем у многих других моделей, которые не являются внедорожниками. 

А мне как водителю этот автомобиль дарит удовольствие от вождения. В свое время я активно занимался автоспортом, ездил в ралли.

Поставьте подвеску в «динамик», а коробку передач — в спорт-режим, и машина из семейного универсала превращается в полугоночный автомобиль.

Остается выбирать по ситуации, что мне нужно — ехать в комфортной машине по трассе, добраться до места рыбалки или охоты либо вспомнить молодость и поездить активно. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже решаете непростую головоломку с выбором автомобиля? Листайте нашу базу — там более 65.000 вариантов!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/210208

Предохранители ауди а6 с6 и блок реле с подробным описанием схем

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 — S6 — Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкареальное фото блока предохранителей а6 с6

Схемаaudi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Схема

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)
1 5A телепаспорт (в некоторых экспортных странах)
2 20A передний прикуриватель
3 5A система контроля давления воздуха в шинах
4 отсутствует
5 15A интеллигентный модуль мощности переднего пассажира (отпирание вещевого ящика)
6 15A блок управления правой дверью
7 20A сдвигаемая панель крыши
8 10A органы управления кондиционером
9 30A обогрев передних сидений
10 5/10A коммуникация
11 15A регулирование дорожного просвета
12 5A коммуникация
блок предохранителей (коричневый)
1 20A топливный насос с электроприводом
2 5A автомобильный телефон (Bluetooth)
3 отсутствует
4 отсутствует
5 5A регулирование дорожного просвета
6 5A кулиса переключения автоматической коробки передач/ выключатель сцепления
7 5A помощь при парковке (acoustic parking system)
8 5A блок управления Gateway
9 5A автоматический регулятор угла наклона фар (вспомогательный свет фар), электроника правой фары
10 5A подушка безопасности
11 5A обогрев задних сидений
12 отсутствует

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Общая схема

audi a6 allroad (c6) 2006–2011 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

8 — Реле обогревателя заднего стекла, 9 — с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 — Реле топливного насоса.

Читайте также:  Газ 21 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расшифровка

Защищаемая цепь
Черный блок предохранителей
1 30A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель
2 5A MMI, антенный усилитель
3 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор
4 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор
5 20A Розетка в багажнике
6 5A Аккумулятор — система распределения питания
7 20A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа)
8 5A Блок интеллектуального распределения питания сзади
9 30A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева)
10 35A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля)
11 5A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке. 20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель
12 20A Задний прикуриватель
Коричневый блок предохранителей
1 5A Видеокамера парковки задним ходом
2 30A Дверь багажника с электроприводом
3 30A Дверь багажника с электроприводом
4 20A Дверь багажника с электроприводом
5 5A Антенный усилитель
6 5A ТВ-тюнер
7 5A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт)
8 20A Автономный отопитель
9 5A Цифровой тюнер
10 15A Блок управления тягово — сцепным устройством
11 15A Тягово — сцепное устройство (левый фонарь)
12 15A Тягово — сцепное устройство (правый фонарь)

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c6-predohraniteli-i-blok-rele.html

Audi A6 C6: с чем сравнить поведение машины на дороге? Разве что с бронепоездом

Я рос абсолютно обычным пацаном для своего времени: без «варкрафтов», без «танков» и без «ВКонтакте». Мы с друзьями днями играли в футбол на улице, обсуждали катер из фильма «Гром в раю», спорили, кто круче: «Терминатор» или «Судья Дредд».

Мне нравились фильмы-приключения с Джеймсом Бондом, фантастика с Люком Скайуокером. Мою комнату украшали изображения Ferrari, Lamborghini и Porsche, я любовался суровыми раллийными машинами. Сам я в те времена мечтал стать «Властелином колец».

Спустя десяток лет я им стал.

Я взрослел, а вместе с тем начинало приходить понимание того, что Ferrari и Lambo мне ну никак не по карману, что на «прокачанных» машинах Бонда техосмотр не пройдешь; что даже за метрическое, а не световое превышение скорости будет космический штраф.

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» — говорит пословица. Это как раз про меня. С момента получения водительского удостоверения мечтал только об одной марке — естественно, немецкой. Первые мои автомобили были абсолютно земными и ничем не примечательными — просто машины: Citroen, Opel и Volkswagen. Как вдруг…

На дворе был 2011 год от рождества Христова. Все ожидали суровой неизбежности белорусского бытия — повышения «растаможки». Я, как и многие православные белорусы, молился, чтобы закон о новых ставках не приняли, но мои молитвы не были услышаны. Срочно пришлось изыскивать средства для покупки автомобиля.

У меня в кармане появилась энная сумма денег (немалая для тех лет, а в сегодняшних реалиях — просто космос), а в планах — исполнение детской мечты. С исполнением у меня было проще, чем у всех тех, кто выметал из Европы абсолютно все, к чему были прикручены колеса и руль.

В Германии живут мои родственники, которые в теперь уже далеком 2011 году и помогли мне осуществить детские грезы.

Итак, знакомьтесь. Перед вами она — сбывшаяся мечта по имени Audi А6 2009 г. в., с пробегом на данный момент чуть более 160 тыс. км.

В моей машине установлен турбовый трехлитровый мотор V6 TFSI, который развивает мощность 213 кВт (290 л. с.) и 420 Н·м крутящего момента, доступного в диапазоне от 2500 до 4850 об/мин.

Сочетание двигателя с коробкой передач Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Есть песня «Поверь в мечту!». Каждое утро я вспоминаю ее, и на лице сама появляется улыбка, когда выхожу из дома. Машина в кузове седан мне более симпатична, нежели универсал. Да и вид у седана более строгий.

Принадлежность авто к премиум-сегменту выдает обильное наличие хрома: окантовка решетки радиатора, оконные проемы дверей, дверные ручки, накладка вдоль кромки багажника.

К приятным бонусам можно отнести ксеноновую головную оптику с диодными ДХО, чистоту которых сохраняет омыватель фар. Противотуманные фары же добавляют видимости при движении в плохих погодных условиях.

Нельзя не упомянуть и о задней диодной оптике, которая появилась у A6 с 2008 года.

Аэродинамические характеристики автомобиля подчеркивает «плавничок дельфина», который указывает на миролюбивый характер и дружественное отношение Audi к владельцу.

Объема багажника, который равен 546 литров, для моих нужд хватает. Когда ребенок был маленьким, возил коляску, которая легко скрывалась в огромном трюме этого корабля.

Сейчас, когда коляску не вожу, помещается два мешка «бульбы», а еще пакеты с зеленью, капустой, луком и т. д. Задние сиденья можно сложить, если надо перевезти что-нибудь покрупнее пакетов с продуктами: телевизор, упаковки ламината или лыжи.

А приятным бонусом в багажнике, чего нет в большинстве даже новых автомобилей, являются петли для фиксации сетки. Предусмотрены и два крючка, на которые можно смело возложить задачу предотвратить свободный полет сумок с покупками по багажнику.

Прошу заметить, машина 2009 г. в., а на дворе 2016-й. За семь лет дети вырастают и в школу идут, а некоторые производители на сетке с крючками экономят.

Справа в нише багажника находятся домкрат, «балонник» и предохранители. В багажнике нет ни грамма голого металла, все спрятано за декоративными панелями и надежно обработано «шумкой».

Комфорт данного авто и наличие опций — эталон для подражания другими марками. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество непонятных на первый взгляд кнопок, а затем приходит осознание того, что в этом автомобиле есть все электронные помощники. И их даже больше, чем нужно.

Зеркала с повторителями поворотов складываются автоматически.

Предусмотрена память и электрорегулировки как водительского, так и пассажирского кресла с изменяемой формой боковой поддержки (круглая кнопочка). Сам кожаный салон прошит двойной строчкой — выглядит очень красиво и элегантно.

Устраиваемся поудобнее за водительским сиденьем, и перед глазами появляется расширенная панель приборов, система мультимедиа MMI, раздельный климат-контроль, мультируль с подрулевыми лепестками переключения передач и электронным круиз-контролем.

Читайте также:  Peugeot 4007 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На центральном тоннеле находится селектор переключения передач АКПП tiptronic с ручным и Sport режимами.

Нельзя не заметить наличие датчиков света/дождя, электронного ручника, кнопку открывания вещевого ящика с электроприводом, магнитные доводчики закрывания дверей, дожим стекол, подогревы кресел, а также функции Coming home и Leaving home.

Для управления навигацией, телефоном и расширенной системой мультимедиа ММI (а это музыка BOSE с сабвуфером и поддержкой карт памяти) предусмотрена так называемая «шайба». У новых бюджетников — нынешних любимчиков белорусов — данных опций нет. Ломаться, соответственно, нечему.

А это главный «теперешний» критерий большинства при покупке автомобиля. Но только не для меня.

Даже для ковриков предусмотрены специальные защелки, чтобы исключить скольжение под ногами. Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой. Под ногами переднего пассажира находится сетчатый карман.

Моей машине семь лет, а в салоне ничего не скрипит, не воет, ничего не затерто, все рычажки и кнопочки выглядят как новые. Такое ощущение, что данные элементы пластика выполнены и покрашены качественнее, чем новые массовые автомобили.

Кстати, шумоизоляция данного автомобиля не вызывает никаких нареканий: в салоне слышны только голоса попутчиков, музыка или породистый рык объемистого мотора при разгоне.

Шум резины, завывание ветра, барабанная дробь песка и камней по аркам и днищу надежно устраняет «шумка», растянутая по всему салону, дверям и аркам, чем не могут похвастаться новые автомобили. Что касается коррозионной стойкости — это не вопрос. Это же Audi, а они вечны, как Т-34.

Когда я впервые сел за руль этого авто и проехался по полной, у меня случился культурный шок, сердце выпрыгивало от дикого количества адреналина. Первое ощущение от машины — мощь и ураганная динамика.

С чем я могу сравнить поведение машины на дороге? С бронепоездом, который уверенно мчит по рельсам к своей цели, никуда не сворачивая. Проблемы с заносами, выносами, скольжением и пробуксовкой данному автомобилю неведомы.

С этими моментами справляются электронные помощники и система полного привода Quattro. Не у многих именитых брендов есть опция полного привода в легковых автомобилях. Даже два знаменитых немецких конкурента не могут сделать то, что умеет с полным приводом компания Аudi.

А это показатель качества, надежности и мастерства производителя.

Поэтому проходимости данной машины мне хватает за глаза. До дачи доезжает. Ездить зимой по неубранному снегу — абсолютно никаких неудобств. Этой зимой, пока не убрали снег, было смешно наблюдать за потугами заднеприводных псевдоконкурентов тронуться с места.

Подвеска в меру жесткая, сбалансированная. В салоне чувствуешь себя комфортно. Дорожные неровности «проглатываются» легко и непринужденно, в салоне нет никакого дискомфорта.

Свою лепту в поведение на дороге и восприятии дорожного покрытия вносят литые колесные диски 17-го радиуса.

В нише багажника находится полноразмерное запасное литье — это вам не дешевая «докатка» или баллончик ремкомплекта.

Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях, но и добавляет расходы на топливо. Хотя, если учитывать и без того большой объем двигателя и массу автомобиля, это неважно.

За комфортную и быструю езду приходится платить, причем в прямом смысле. Расход по городу составляет 16—18 литров на сотню, по трассе — 10—11 литров, ведь под капотом скрывается нескромный трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 290 л. с.

А кушает машина только качественное высокооктановое топливо.

За время эксплуатации — а это почти 70 тысяч км пробега по дорогам РБ, РФ и немного Польши — регулярно менял все расходники.

Это масло, антифриз, тормозная жидкость и жидкость ГУРа, тормозные колодки и диски, а также некоторые элементы подвески.

Для большинства автолюбителей данные процедуры и не знакомы, а жаль — некоторые модели имели бы совсем другие отзывы о надежности. Стоимость обслуживания А6 зависит, конечно же, от выбранного качества запчастей и расходников.

В среднем за год уходит 100 y. e. на 8 литров масла (для замены необходимо около 6,5 л), а также около 60 y. e. на замену масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров.

Тормозную жидкость, как и антифриз с жидкостью гидроусилителя руля, менял дважды (стоимость их незначительна). Дважды менял и тормозные колодки — около 50 y. e. за более бюджетную марку, почти 400 y. e. за детали подороже. Многорычажная подвеска хлопот не доставляет.

Каждые два года друг за другом обновляю то наконечники, то сайлент-блоки каких-нибудь рычагов — исключительно по моей собственной инициативе. В среднем уходит 200—250 y. e. на диагностику и замену чего-нибудь.

Возможно, на некоторых элементах подвески можно было бы отъездить и дольше, но на личной безопасности лучше не экономить.

Собственно, а почему А6? Так уж сложилось, что кроме Audi я вообще ничего другого и не рассматривал. На то время (2011 год) А4 для меня была маленькой, а серия Q жутко дорогой.

Да и что уж греха таить, покупал с расчетом на перепродажу после нескольких лет эксплуатации и небольших денежных потерь. Но так я думал пять лет назад.

Как же я ошибся на самом деле! Всего каких-то три года, и все встало с ног на голову. Ну да ладно, знал бы прикуп…

Глядя же на нынешнее состояние автомобильного рынка и экономическую ситуацию, я понимаю, что в ближайшее время моей машине замены не найти.

За адекватную сумму не продать, а отдать задарма — ни за что: «такая корова нужна самому». Взять же новую машину, как у всех, после этой «ласточки» — не моя история.

Привык к комфорту, динамике, безопасности. У кого была или есть такая машина, тот меня понимает.

Сейчас у меня появилась новая мечта с более высокими условиями — это должна быть только Audi, но теперь Q5.

Статья публикуется вне конкурса, так как материал об этой модели уже выходил в рубрике «Авто мое». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Audi с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/07/06/audi-a6-c6

Ссылка на основную публикацию